В межполовых отношениях компенсация животных инстинктов заключается в противодействии женскому доминированию и образованию стадного сексуального рынка
Издержки цивилизации.
У купчихи есть муж для обеспечения, приказчик для тела и гусар для души.
Старая поговорка
Несмотря на очень высокую эффективность демократического общества с его активным и ответственным низкопримативным средним классом, неестественность его инвертированного состава несказанно усложняет отношения между полами. Дело в том, что самочный инстинкт женщин, сформировавшийся за миллионы лет эволюции биосферы планеты, естественно, остается неизменным. Он не знает, что генетически перспективным и успешным самцом теперь является умный купец, имеющий свой флот, или программист в очках. Для самочного инстинкта генетически перспективным по-прежнему остался агрессивный неуправляемый самец. Как-то раз я спросил у одной девушки: «Почему тебе не нравятся хорошие порядочные парни, а нравятся буйные недоумки?» «Потому, что с ними кайф», - не задумываясь ответила она. Ну что же, теперь мы перестанем удивляться, почему школьницы влюбляются в хулиганов двоечников, игнорируя умных положительных одноклассников, которые объективно и лучше, и интереснее, и перспективнее…
Чтобы уберечь молодую женщину от неправильного выбора ее самочного инстинкта, в сбалансированных культурах молодые пары формируются старшим поколением, чаще всего – родителями, руководствующимися тем же принципом, что и при селекции животных – отбор по жизнеспособности и продуктивности. Такое образование пар не «по любви», а по «родительскому благословению» веками позволяло поддерживать качество человеческого материала на достаточно высоком уровне, хотя и требовало некоторых эмоциональных издержек. Такая практика широко существовала и в дореволюционной России.
Современные цивилизованные женщины с самочным инстинктом, не удовлетворенным «качеством» соплеменных самцов, предпочитая их в качестве мужей и спонсоров, эмоций и секса зачастую добирают с мужчинами с преобладанием высокопримативной крови. Классикой стал, например, секс-туризм россиянок в Турцию. Во времена Советского Союза женщины с той же целью ездили на Кавказ. Достаточно посмотреть, какими глазами пожирают белые женщины негров в стриптиз-барах и клубах, чтобы все понять. И действительно, во всем их облике, осанке, походке, выражении лица, внутренней уверенности в себе, фигуре, манере держаться образ сильного первобытного самца угадывается гораздо в большей степени, чем в озабоченном облике неуверенного в себе белого мужчины.
Женщине цивилизованного общества оказывается очень непросто найти мужчину, который являлся бы сильным самцом в первобытном смысле и одновременно в современном, да еще имел бы возможность и желание обеспечивать женщину и детей. Таких в реальной жизни просто не бывает, это совершенно разные мужчины с противоположными взаимоисключающими свойствами. Несостоявшиеся вожди древних племен, те самые хулиганы и двоечники, в которых влюбляются девочки в школе, в современном обществе становятся чаще всего уголовниками или алкоголиками. И если и сохраняют сексуальную привлекательность для простых высокопримативных женщин, то уж точно не имеют ни желания, ни возможности их обеспечивать. А успешные специалисты и менеджеры с большими доходами не имеют той агрессивности, неуправляемости и независимости, которая является для самочного инстинкта критерием сексуальной привлекательности и генетической перспективности. Сидящая в современной женщине первобытная самка бракует высокорангового низкопримативного мужчину, воспитанного управляемым винтиком общественной системы, то есть обладающим признаками низкорангового. Рассудок же бракует высокорангового высокопримативного - уголовника или алкаша. В крайнем случае - шофера с низкой зарплатой. Женщина в матриархальном капкане разбалансированного социума мечется между рассудком и инстинктом, не в состоянии сделать выбор и бракуя практически всех мужчин.
Поэтому современные женщины зачастую достигают своего идеала не путем нахождения единственного мужчины, удовлетворяющего все их потребности, а путем подбора для себя как они это называют, «комбинированного мужчины» в нескольких лицах. Один обеспечивает интеллектуальные и духовные потребности («с ним интересно»), другой – сексуальные потребности («с ним – классный секс») третий – материальные («мой козел») четвертый – эмоциональные («любимый»). Второй и четвертый чаще всего совмещены.
Все это дезориентирует самочный инстинкт женщин, блокирует их репродуктивную функцию, переводит в режим доминирования. В результате в цивилизованном обществе возникает сильная матриархальная тенденция и демографический кризис. Особенно это усугубляется наличием эффективной контрацепции.
Итак. С укрупнением, развитием и старением социума нарастает трудноустранимое противоречие. С одной стороны интересы социума требуют ослабления мужчины по сравнению с его «диким» предком. С другой – это ослабление снижает его привлекательность для женщины в качестве сексуального партнера и отца детей а также облегчает женское доминирование. В конце концов, наступает момент, когда это противоречие становится настолько глубоким, что компенсационные механизмы не справляются, общество скатывается в матриархат и демографический спад, деградирует и вымирает.
Современный мир.
Все люди делятся на две категории. Одни ищут, чего бы пожрать, другие - чего бы такого пожрать, до сих пор нежратого.
Братья Стругацкие
Сегодня на планете существует множество различных человеческих культур, имеющих свои особенности, определяемые расовыми различиями, различиями природных условий и культурно-религиозной традиции. Каждая имеет свою историю и находится на какой-то своей стадии развития. Очень кратко разберем несколько примеров.
Запад.
- Ну, Билл, тебе можно только посочувствовать! Ты уже месяц женат, но до сих пор сам стираешь свои рубашки!
- Это блузка моей жены.
Анекдот
Западные христианские конфессии в 20 веке практически потеряли контроль над животными инстинктами паствы. Параллельно распространение идей либерализма, крах института семьи и введение всеобщего избирательного права снизило уровень ответственности принимаемых в обществе политических решений. Это привело, к тому, что на бытовом уровне интересы индивида (личности) стали превалировать над интересами общества в целом, а на государственном уровне демократия из механизма балансировки интересов выродилась в управление электоратом с помощью политтехнологий. Две мировые войны, две массовые бойни, привели дополнительно к кризису гуманизма как основного завоевания христианского мира. Это нанесло сильнейший удар по традициям и морали. Таким образом была перечеркнута двутысячелетняя кропотливая работа христианских священников по балансировке европейских социумов. Развитие медицины и фармацевтики привело к тому, что женщина получила возможность не рожать детей. То есть в обстановке высокого уровня сытости и безопасности она получила реальную экономическую возможность обходиться без мужчины. Это повлекло за собой не только естественное падение статуса мужчины в обществе, но и целенаправленное его снижение государством в союзе с феминизмом, поставляющим политтехнологам самый податливый для манипуляций электорат. По сути, государство объединилось с женщинами против мужчин. При этом оно снизило ранг мужчин и заняло вакантное место высокорангового вожака в иерархии. Общество разбалансировалось и сорвалось в матриархат навстречу своей гибели.
Отношения - это всегда столкновение интересов. В том числе отношения между полами. В традиционной семье в условиях борьбы за существование женщина в принципе не могла обходиться без мужчины, так как одновременно заниматься потомством и добычей очень сложно. Поэтому был достигнут некий разумный баланс интересов мужчины и женщины. Теперь, когда женщина может обходиться без мужчины, она получила возможность и естественно не замедлила начать жестко торговаться, параллельно воспитывая мужчин слабыми, чтобы обеспечить себе гарантированное преимущество. Была развязана так называемая «война полов», возглавленная феминизмом. В итоге разрушения традиционной системы отношений между полами была нарушена репродуктивная функция человеческого общества. Практически во всех развитых странах возник демографический кризис. Попросту, женщины вместо того, чтобы рожать детей, предпочитают бороться за отъем материальных благ у ослабленных мужчин, используя для этого мощь государственной машины. В результате образована система государственного матриархата, а институт семьи практически уничтожен. То есть иерархическая структура европейских обществ стала идентичной иерархической структуре разбалансированного первобытного стада. Прекратив рожать детей, западная эмансипированная женщина, по сути, перестала быть полноценной самкой, так как не выполняет своей основной функции – воспроизводство вида. Однако благодаря матриархальному воспитанию мужчин и массированной феминистической пропаганде ей удалось не только сохранить свои привилегии самки, но и добиться значительного преимущества в правах, не взирая на якобы существующее конституционное равенство. Подробно все эти вопросы мы разберем в соответствующих главах книги. Чтобы хоть как-то скомпенсировать потерю численности населения, западные правительства вынуждены принимать огромное число мигрантов из стран, где религия и культура пока не уничтожены матриархатом, следовательно люди успешно размножаются. Однако проблемы эти меры не решают, так как большая часть мигрантов высокопримативна, что не соответствует демократическому типу иерархии западного общества. Таким образом, они в основном, действуют на него как деструктивный фактор, образуя чужеродные мафиозные включения. По сути, происходит захват территории одних народов другими народами. До поры до времени - бескровный.
Рис. 19. Иерархическая структура социума при современном государственном матриархате. Дисбаланс доминирования приводит к снижению ранга всех мужчин. Место вожака занимает матриархальное государство.
Как и любая громоздкая система, западное общество имеет большую инерционность. Поэтому деградация хоть и ускоряется, но будет растянута на несколько десятилетий. Так как в западном обществе отношения собственности существуют достаточно давно, то отнять собственность у другого человека не так-то просто. Поэтому достаточно широко распространены браки с заключением брачного контракта, где заранее оговариваются материальные условия существования пары. Все еще общепринятым является партнерский тип взаимоотношений между мужчиной и женщиной. В ряде регионов сильны религиозные традиции. Это несколько снижает темпы матриархальной деградации. Также отмечаются отдельные попытки самих женщин вернуться к традиционному типу отношений. Что, впрочем, крайне затруднительно при матриархальном антимужском законодательстве, блокирующем мужскую инициативность.
Многие религиозные конфессии, называющие себя христианскими, переключились на обслуживание процесса матриархальной деградации. Одни делают священниками женщин. Хотя с точки зрения здравого смысла женщина в сане священника – такая же нелепость, как вор-рецидивист на должности прокурора. Другие - благословляют однополые браки. И почти все - благословляют официальные разнополые браки, законодательно дискриминирующие мужчин. Деградация касается не только половой структуры общества, но и других сфер его жизни. Например, растет интерес населения к таким животным формам поведения, как убийство и кража. Поэтому самые популярные книги и фильмы – порнография, детективы и боевики. Несоответствие набора животных инстинктов реалиям современного общества, которое раньше устранялось кропотливой работой священников, теперь приводит к сбоям работы всего комплекса инстинктов. Поэтому существует многочисленная армия психологов, психотерапевтов и психиатров, которая занимается работой с последствиями этих сбоев.
Очевидно, что через несколько десятков лет коренных европейцев, которые практически не размножаются, останется очень мало. Причем, каждый молодой будет наследовать собственность нескольких умерших родственников, что приведет к концентрации капитала в руках этнического меньшинства. Одновременно за счет мигрантов и их потомков резко возрастет число малообеспеченных высокопримативных граждан.
Разумеется, в какой-то момент оказавшиеся в большинстве нищие мигранты, преимущественно мусульмане, захотят передела власти и собственности. И вот тогда Косово и Чечня покажутся детской игрой в песочнице. Этнических европейцев просто вырежут под крики «Аллах Акбар». Все произойдет в соответствии с биологическим законом, который мы узнали из предыдущих глав. Зараженное матриархатом общество погибнет, а территория и материальные ценности достанутся носителям сбалансированной культуры. На территории Европы возникнет несколько пирамидальных иерархических структур. Под патронажем ислама, разумеется. Объединенный Европейский Халифат, или что-нибудь вроде того. И дальше историко-биологический процесс снова пойдет по тому же сценарию – накопление низкой примативности – демократия – матриархат - гибель. Вряд ли пассивные уже западные мужчины и безответственные правительства смогут что-либо сделать против. Впрочем, шансы пока есть…
Рис.20. Деградация европейских социумов сопровождается превращением иерархии в пирамидальную.
Юго-восток.
Восток – дело тонкое…
Товарищ Сухов
Здесь сохранилась старинная семейная или клановая структура общества. Население - высокопримативно. Ранговый потенциал – различен у разных этносов. Иерархии – пирамидальные. Господствующая религия – ислам. Демократия, если даже и есть - является чисто формальной. Все голосуют за верховного правителя сильнейшего клана или его ставленника. За кого скажут. Положение человека в обществе очень сильно зависит от того, к какой семье или клану он принадлежит. Низкая способность высокопримативных людей организовывать свои действия сдерживает развитие крупного бизнеса. Для строительства и эксплуатации сложных промышленных и энергетических объектов привлекаются представители низкопримативных североевропейских этносов. Невысокий уровень жизни, и агрессивность соседей приводит к тому, что значимость мужчины как защитника и добытчика очень высока. Поэтому полоролевые функции распределены достаточно четко. Мужчина находится на позиции ответственного вожака семейной иерархии. Общество сбалансировано. Как следствие – высокая рождаемость. Сильные религиозные и культурные традиции ислама в целом справляются с не сильным пока женским давлением, но с другой стороны - препятствуют развитию производительных сил. Аборты и контрацепция либо прямо запрещены, либо нейтрализованы средствами пропаганды. Институт семьи поддерживается на всех уровнях. Управление мужчиной осуществляется всеми женщинами клана совместно манипулятивными непрямыми методами. Для этого он воспитывается как сильный активный агрессивный самец, но в духе верности клану, почитания и обеспечения женщин клана. Поэтому, даже живя за тысячи километров от родного дома, мужчина продолжает поддерживать связь с родственниками, отсылает родственницам деньги и дорогие подарки. Положение женщины в обществе традиционно. Она находится в самом сытном и безопасном месте, занимается домом и детьми, обеспечена и социально защищена. И разумеется, не возражает против этого и посмеивается над западными женщинами как над дурочками, вынужденными самостоятельно зарабатывать на жизнь.
Как-то я увидел в магазине фильм ВВС о взаимоотношениях полов «Мужчина и женщина», аж на трех дисках, да и купил в надежде, что все уже кем-то описано, показано, и мне не нужно будет трудиться, писать эту книгу. Однако был в очередной раз разочарован. В частности, в фильме есть такой эпизод, где говорится об угнетенном положении женщин в исламских странах, но при этом как будто в насмешку над этими словами показывается, как женщина в парандже покупает массивные золотые украшения. Хорошенькое угнетение! Ни разу не слышал о рабах, имеющих собственный золотой запас.
Однако матриархальные тенденции с ростом благосостояния наблюдаются и здесь. Возрастают законодательно предписываемые обязанности мужчин. Женщина «освобождается», то есть сохраняя старые привилегии, накапливает дополнительные преимущества. В телепередачах государств Ислама уже мелькают полуобнаженные тела местных поп-див, утверждая культуру сексуальной провокации. Развод тоже перестал быть постыдной редкостью. Отношения между полами начали уверенное движение в сторону стадного сексуального рынка. Специфика ситуации заключается в том, что с женщиной высокопримативного этноса невозможно строить партнерские отношения. Инстинктивная прошивка в ней очень сильна. Поэтому доминирует она жестко, а манипулирует настойчиво. Как следствие, уже небольшой дисбаланс доминирования может вызвать значительный матриархальный перекос. Я разговаривал с арабами в Египте. Они считают, что по сути уже находятся в рабстве у своих женщин.
Россия.
Грязью чавкая жирной да ржавою,
Вязнут лошади по стремена.
И влекут меня сонной державою,
Что раскисла, опухла от сна.
В. Высоцкий
Россия – достаточно экзотическая страна с интересной историей. Она имеет низкопримативное население с относительно высоким ранговым потенциалом. Что вообще характерно для североевроевропейских этносов, формировавшихся в жестких климатических условиях. Однако вместе с тем в стране во все исторические периоды был крайне низок процент экономически независимых мелких собственников, то есть мужчин с включенным инстинктом вожака. Таким образом, Россия имеет генотип, характерный для демократического социума, но реальная иерархия на пртяжении всей истории – классическая пирамида. Правда, в отдельных пограничных регионах, где прослойка собственников оказывалась значительна, автоматически образовывались автономии с демократическим местным самоуправлением (казачество). Время от времени кто-нибудь из русских царей, насмотревшись на успехи западноевропейских соседей, затевал реформы и пытался копировать фасад западного демократического мира авторитарными методами. Однако это приводило лишь к ужесточению пирамиды. Все это принято называть «особый исторический путь России». Последняя попытка цивилизовать Россию чуть было не стала успешной. Она началась с освобождения крестьянства и достигла кульминации во время столыпинской реформы. Однако большевикам удалось освободить инстинкт «укради» и под лозунгом «грабь награбленное» повязать значительную часть населения на прямой уголовщине. В отсутствии эффективного противовеса инстинкту «укради» попытка пеформ закончилась октябрьским переворотом, бойней и образованием жесткой кастовой пирамиды с обожествленным верховным властителем (сталинский режим).
Особенность современной России в том, что у нас практически полностью уничтожены традиции. В любой другой стране поведение людей определяется инстинктами, рассудком и при этом корректируется культурно-религиозной традицией. У нас – практически не корректируется. Россия уникальна тем, что в отсутствие традиций здесь работают только животные инстинкты и обслуживающий их рассудок.Связано это с тем, что последнее столетие наша страна живет вообще без сколько-нибудь эффективного механизма компенсации животных инстинктов кроме полицейского. Православная церковь еще в начале 20-го века, перестала справляться с инстинктом «укради», который резко усилился благодаря быстрому росту благосостояния населения. Поэтому из всех современных обществ российское – наиболее разбалансировано. Это является причиной всевозможных революций, переворотов, криминального и правового беспредела, пьянства и прочих явлений, к которым мы все привыкли. Здесь же кроется причина того, что достаточно низкопримативные россияне по поведению мало отличаются от представителей высокопримативных этносов. Попросту, ведут себя как дикари. Вспомним пресловутое поведение российских туристов за границей и скандал в Крушавеле. Ну и, конечно, низкий уровень жизни россиян при изобилии природных ресурсов. Все это - характерные черты высокопримативных, не способных к организации этносов. И поэтому действие ничем кроме разума не корректируемых инстинктов удобнее и нагляднее наблюдать и изучать именно в России.
В современной России реально работающая демократическая форма правления частично существует только в садоводческих товариществах и товариществах собственников жилья. Там где инстинкт территории активирует у собственников если не инстинкт вожака, то хотя бы ответственность и здравый смысл. В остальном демократия – чисто номинальная. Иерархическая структура общества – классическая пирамида.
Термографировал я как-то новое здание, обследовал на предмет теплопотерь. Один из рабочих поинтересовался, сколько стоит мой тепловизор. Услышав ответ, что прибор стоит около 70 000 долларов США, он очень удивился и спросил, не страшно ли мне с таким дорогим оборудованием ходить. Я ответил, что не страшно, так как красть его не имеет смысла. Продать его очень трудно, но очень легко спалиться на этой краже, так как прибор редкий, чтобы использовать его или продать, нужна лицензия, к тому же каждый прибор отслеживается специальными органами, так как возможно его военное применение. Рабочий сказал, что все равно украл бы, если бы представилась возможность, просто для того, чтобы иметь, мол, пусть дома лежит. Я спросил, зачем рисковать, если нет смысла. Он не нашелся, что ответить, но очень уверенно повторил, что все равно украл бы его. Этот разговор хорошо иллюстрирует работу ничем в русском обществе не нейтрализуемого инстинкта "укради". (Нет сколько-нибудь эффективной религии или традиции, создающей психологический барьер "не укради") Инстинкт принимает решение, что украсть - нужно. И даже если рассудок это решение обосновать не в состоянии, инстинктивное решение все равно работает. Однако в большинстве случаев рассудок без труда находит аргументы и выстраивает обоснование для принятого инстинктом решения. Поэтому жизнь российского общества вот уже более столетия отлично описывается одним словом: "воруют". Даже если это совершенно невыгодно.
Специфика нашей страны состоит еще и в том, что и во время революции, и во время правления коммунистического режима был проведен систематический геноцид мужского населения. Были изгнаны или уничтожены умные, богатые, самостоятельные, независимые мужчины на всех уровнях общества, от знати (включая царскую семью) и до крестьянства (кулаки). То есть был целенаправленно уничтожен самый ценный источник генофонда и традиции мужской активности – низкопримативные высокоранговые мужчины с включенным инстинктом вожака. Общественная же иерархия, в полном соответствии с новым составом социума и уголовным менталитетом высокорангового высокопримативного «вождя всех народов», была выстроена в виде стандартной кастовой пирамиды с обожествленным верховным властителем. Его так и называли – вождем, как у любого пирамидального племени. Параллельно государством искусственно поднималась роль в обществе женщин. Об этом процессе могут еще рассказать оставшиеся пока в живых старушки. Традиционная семья была уничтожена вместе со своей экономической основой – возможностью мужчины зарабатывать достаточно денег, чтобы ее прокормить. Одновременно женщину оторвали от домашнего очага и сделали из нее работницу на госпредприятии. Была произведена массовая насильственная государственная феминизация общества. По сути, государственная машина угнетения с одной стороны вступила в союз с женщинами против мужчин с целью превращения их в послушных хорошо управляемых рабов, а с другой – лишила женщин возможности опираться в своей жизни на мужчину и его ресурсы. Старшее поколение помнит, как женщины жаловались на своих мужчин их начальникам на работе и писали анонимки в партийные органы, а мужей прорабатывали на собраниях и в кабинетах руководства, регламентируя их поведение дома и личную жизнь. Вспомним хотя бы как в фильме «Место встречи изменить нельзя» капитан Жиглов отчитывает своего подчиненного, дюжего оперативника: «Еще раз узнаю, что ты от жены сторублевку в ствол пистолета прячешь – смотри у меня…». Мужчина оказался в своеобразных тисках между двумя давящими на него силами, и был успешно раздавлен. Он стал функциональным придатком женщины «дома» и винтиком государственной производственной машины на работе. Низкоранговым.
«Сижу ли я, пишу ли я, пью кофе или чай,
Приходит ли знакомая блондинка,
Я чувствую, что на меня глядит соглядатай,
Да только не простой, а невидимка.
….
К тому ж он мне недавно на работу написал
Чудовищно тупую анонимку.
Начальник прочитал, мне показал, а я узнал
По почерку родную невидимку.
Оказалась невидимкой (нет, не тронутый я)
Эта самая блондинка, мной не тронутая.
Эта самая блондинка. У меня весь лоб горит.
Я спросил: «Зачем ты, Нинка?» «Чтоб женился» - говорит.
Обидно мне, досадно мне, ну ладно…»
В. Высоцкий
Чтобы загнать мужчин в юридический капкан невыгодного им бесправного брака, был введен налог на бездетность, который взимался с совершеннолетних мужчин. Хотя, это в сущности такая же глупость, как брать налог с женщин за то, что они не оплодотворяют мужчин. Это не их биологическая функция. Как и рожать детей – не мужская функция. Женщина же в свою очередь для обеспечения детей загоняла вялого и безынициативного мужчину на низкооплачиваемую государственную работу (другой работы - не существовало). Как и положено в таких случаях, живущие в противоестественном для них режиме, лишенные прав и возможности инициативы, переведенные в положение государственных рабов, мужчины массово спивались и умирали от инфарктов. Раб - не эффективен ни в труде, ни в бою, и долго не живет. Нет смысла ни жить, ни работать, ни сражаться…
Были разрушены все культурные противовесы женскому доминированию, описанные нами ранее:
1. Физическое воздействие. Женщина получила возможность устроить мужчине скандал, эмоциональную провокацию, изменить ему, а когда он пытался отстоять свои интересы естественным для него методом физического воздействия – упечь его за решетку, опираясь на карающую мощь государства. Женщина получила также возможность законного шантажа. Достаточно было простого заявления, чтобы осудить вступившего с ней в связь мужчину за изнасилование. Огромное количество мужчин сидело в лагерях и сидит до сих пор за то, что ударили жену во время семейной ссоры или по ложному обвинению в изнасиловании. И еще большее число мужчин вынуждены были жениться или откупаться от сексуальной партнерши под угрозой тюрьмы. Кстати, теперь подобная ситуация сложилась и в США.
2. Культурная традиция, регламентирующая отношения в семье, умерла вместе с экономической основой традиционной семьи – возможностью семьи иметь независимый источник существования и лишением мужчин всех репродуктивных прав. Мужчина был низвержен с позиции главы семьи и семейного бизнеса до уровня бесправного бесплатного донора спермы и низкооплачиваемого наемного работника государства. И теперь ему также предписывалось помогать женщине выполнять исконно женскую работу.
3.Раздельная система воспитания мальчиков и девочек как будущих мужчин и женщин была заменена системой совместного воспитания стандартных винтиков государственной и производственной машины. Мужчины воспитывались неспособными мыслить категорией собственных интересов, ориентированными на интересы государства и женщины. Кроме того, мужчины выводились из процесса воспитания детей в школах. Воспитание осуществлялось почти исключительно женщинами в интересах женщин и государства. В случае развода и дети, и имущество, и будущий доход отбирались у мужчин и передавались женщинам.
4.О распоряжении имуществом и речи идти не могло, так как основой внутренней политики коммунистического режима было лишение граждан любого имущества кроме бытового для того, чтобы сделать их абсолютно зависимыми от государства. Частная собственность на землю, жилье и средства производства отсутствовала как таковая. Это сместило мужчину с позиции ответственного вожака семейной иерархии и спозиционировало как низкорангового или среднерангового самца, не контролирующего территорию. Что автоматически привело к кризису семьи. Мужчина перестал воспринимать свою семью и дом как собственную стаю и контролируемую территорию. Поэтому как только женщина превышала болевой порог мужчины при манипулировании, мужчина уходил из семьи. Мужчина не может чувствовать себя полноценным ответственным хозяином в доме, который ему не принадлежит, и из которого его выдавливает женщина, создавая там психологически дискомфортную обстановку.
6. Браки с учетом рассудочных соображений, когда мужчина опытнее и умнее, либо партнер подбирался с учетом происхождения из того же слоя общества, подвергались общественному порицанию. Напротив, браки «по любви» со случайным партнером всячески приветствовались. Когда же любовь проходила, мужчина оказывался либо под каблуком у жены, либо плательщиком (а часто - преследуемым по закону неплательщиком) алиментов.
7. Коммунистическое правительство, в отличие от современного, быстро сообразило, что сексуальный рынок опасен. Поэтому быстренько свернуло начатые было в первые годы правления мероприятия по «сексуальному раскрепощению» женщин. Однако после падения коммунистического режима свободный сексуальный рынок наверстал упущенное с лихвой.
Но самый яростный удар пришелся по религии. Большинство священников были попросту убиты сразу же после революции. Коммунисты играли на животных инстинктах населения, и им очень мешало влияние церкви.
Таким образом, в России был установлен (и сохранен до сих пор, и даже увеличен) искусственный матриархальный перекос в отношениях между полами, некая форма государственного матриархата, еще до того, как для него возникли реальные предпосылки – сытость и безопасность. То есть средней женщине, даже несмотря на ее привилегированное положение в обществе, все еще достаточно сложно поддерживать свое существование без мужчины, а мужчина - уже ослаблен, и статус его в обществе настолько занижен, что дальше уже некуда. Поэтому феминизм в России не принял пока таких оголтелых форм, как на Западе, где ему приходится воевать против пока еще относительно сильных и самостоятельных мужчин. Ну и российский мужчина в отличие от западного не накопил еще такого количества материальных благ, чтобы за их отъем женщинам нужно было разворачивать полномасштабную «войну полов». К тому же, расстается российский мужчина с этими благами легче, практически не сопротивляясь. Если западный матриархат характеризуется сильным доминированием женщин на политическом и государственном уровне, то российский матриархат пока развивается больше в сторону сексуального рынка и сексуальной провокации. Россиянки поэтому уже во всем мире снискали себе скандальную славу продажных женщин. Отъем ресурсов у мужчин ведется по большей части индивидуально, а не централизованно. Пока. Впрочем, это вопрос нескольких лет. Женщины, которые не сумели выгодно продаться на сексуальном рынке, вскоре станут политической силой и потребуют самочную долю мужской добычи у виртуального вожака – матриархального государства.
Дискриминация мужчин закреплена законодательно и судебной практикой. Например, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЯХ РАВНЫХ ПРАВ И СВОБОД И РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ гласит: «Не являются дискриминацией по мотивам пола:
защита функции материнства;
призыв на военную службу исключительно мужчин в случаях, установленных федеральным законом»
То есть мужчины репродуктивных прав не имеют никаких и никогда по определению. Функция отцовства - просто игнорируется. Кроме того, молодые мужчины в обязательном порядке на несколько лет лишаются гражданских прав и свобод и насильственно загоняются (доходит до того, что их отлавливают прямо на улицах и в общественном транспорте как бродячих собак) в систему государственного рабовладения, где подвергаются пыткам и издевательствам. Это называется почему-то «армейской службой», хотя к службе и военной подготовке никакого реального отношения не имеет. Им отшибают мозги и половые органы кирзовыми сапогами, а в это же время молодые женщины получают образование, наслаждаются свободной жизнью, а к их половым органам государство приставило для заботы о них целую армию медиков. За счет мужчин, разумеется. И все это «не является дискриминацией» и считается равными правами и свободами. Можно было бы посмеяться над смысловой нелепостью формулировки закона, если бы страшное количество искалеченных тел и судеб молодых мужчин и гибельные последствия для общества в целом не отбивали охоту веселиться. Не смешно. Впрочем, мужчинам и их положению у нас будет посвящена отдельная глава.
Последствия мы видим вокруг. Инстинкт вожака у мужчин подавлен, а работает инстинкт низкорангового. В лучшем случае – среднерангового. Мужчины поэтому в большинстве своем либо инфантильны и безынициативны (ослаблены геноцидом и рабско-матриархальным воспитанием). Либо если осознают свои интересы и способны за них бороться, то сознательно избегают семьи, так как не собираются попадать в полную зависимость от произвола женщины и государства (женщины таких мужчин называют подлецами). Женщины также не особо стремятся утруждать себя созданием семьи и рождением детей, предпочитая вести борьбу за отъем ресурсов у ослабленных мужчин. Весьма распространена современная идеология молодых женщин – культ стервы. Популярная певица Глюкоза, например, в своей песне «Глюкозаностра» призывает девочек спрятать свои чувства «под бронежилетами», взять мальчиков «под каблучок» и сделать так, чтобы у них стало «пусто в карманчиках». Брак женщинами рассматривается чаще всего как возможность законного отъема ресурсов у мужчины. Мечта современной молодой эмансипированной русской женщины – найти «спонсора», который полностью обеспечит ее существование за оказание ему изредка дозированных сексуальных услуг и не будет мешать жить. Найти «любимого» теперь практически не реально, так как мужчина уже настолько ослаблен, что даже при съемках отечественных фильмов актеры не способны убедительно изобразить ни «крутого мужика» в боевике, ни обличенного властью дворянина в исторической ленте. Не эмансипированная женщина оказывается в другой, еще худшей ситуации. Ее инстинкт самки идентифицирует среднего мужчину-соотечественника как слабого нежизнеспособного самца, поэтому любить она его не может, как бы ни хотелось, да и рожать от него детей женщине не хочется, а хочется выйти замуж за иностранца или «крутого» (более сильного состоятельного мужчину). В итоге – демографический кризис внутри страны и массовый экспорт молодых женщин за ее пределы. Если же неэмансипированная женщина и заводит семью, то инстинкт самки толкает ее к наименее пригодным для этого мужчинам, несостоявшимся первобытным вождям, современным маргинальным неудачникам. А после рождения от них детей она оказывается без мужской материальной поддержки, в худшем случае – с мужем алкоголиком, которого нужно содержать «потому, что жалею я его». Результат: Русские женщины плачут, что мужчины либо слабаки, либо подлецы («перевелись мужики на Руси»), а мужчины плюются, что женщины либо дуры, либо стервы и динамщицы. Все это сопровождается не прекращающимся вымыванием из страны самого ценного низкопримативного высокорангового генофонда. Такова печальная реальность.
Государство, не имея ни малейшего представления о биологических причинах проблемы, пытается решать ее неэффективными мерами вроде материального поощрения рождаемости и привлечения мигрантов из соседних государств. Это в условиях матриархального перекоса приводит только к увеличению в населении страны доли социальных слоев и национальностей с высокопримативным генофондом, которые и так прекрасно размножаются. То есть деньги перекачиваются из карманов коренного населения в карманы мигрантов и алкоголиков. И как следствие, приводит к деградации общества в целом.
Справедливости ради отметим, что пока встречаются и нормальные полноценные семьи, во главе которых стоят сильные мужчины, и автор даже лично знает две таких семьи, но их с каждым годом их становится все меньше. Тенденция - удручающа.
Рис.21. Состав ослабленного коммунистическим геноцидом российского общества.
Мы видим на рисунке, что в результате интенсивного искусственного отбора (геноцида) высокоранговые и среднеранговые мужчины уничтожены, и в то же время, наметилась тенденция роста высокорангового крыла в результате успешности в 90-е годы мужчин, занимавшихся криминальным бизнесом. Низкопримативный генофонд также либо вымер, либо ушел из страны (пресловутая утечка мозгов).
Это объясняет и инстинктивную тягу высокопримативных женщин к уголовникам (вспомним, к примеру яркий жизненный образ буфетчицы, влюбившейся в уголовника, созданный певицей А. Пугачевой в песне «Настоящий полковник»), и любовь нижних слоев общества к уголовной музыке (так называемый, «русский шансон»). Так как значительная часть высокоранговых мужчин – высокопримативные, то есть в большинстве своем преступники.
Рис. 22. Связь иерархической структуры российского общества с развитием и деградацией за последнее столетие. Ясно видно, что во-первых, развитие характеризуется принятием структуры наиболее эффективной формы, разрастанием наиболее активного среднего класса, а деградация – принятием структуры пирамидальной формы. Во-вторых, развитие без выстраивания эффективно работающих компенсационных механизмов, нейтрализующих животные инстинкты, быстро сменяется деградацией. В случае нашей страны основную дестабилизирующую роль играет инстинкт «укради» и матриархат.
Мы разобрали три самых ярких массовых примера, наиболее близких нам географически.
Итак: В современном «цивилизованном» постхристианском мире наблюдается удручающая тенденция. Активно разрушаются либо уже разрушены культурно-религиозные компенсационные механизмы, нейтрализующие деструктивное действие инстинктов. Инстинкт парного взаимодействия полов также целенаправленно подавляется методами феминистической пропаганды. Высвобождается самый нижний уровень – уровень животных инстинктов. В результате общество разбалансируется и деградирует.
Домашнее задание – почитать статью
«Этологические экскурсии по запретным садам гуманитариев»
В.Р. Дольник
«Природа» № 1, 1993
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH4_W.HTM
ГЛАВА 3. Формула любви.
Любовь – это все. И это все, что мы о ней знаем.
Эмили Дикинсон
Формула любви.
Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблен,
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живем.
Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берем,
Мы говорим... но забываем,
О том, что любим, вечно лжем.
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем,
И не жалеем ни о чем.
Мечтаем быть с любимым рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Но губим тех, кто в нас влюблен.
Популярная женская песенка.
Как мы показали ранее, основная функция человеческой самки – репродуктивная. Естественно, что и ее жизненный цикл соответствует этой функции.
Выделим в жизненном цикле человеческой самки следующие ярко выраженные этапы:
1. Детство. В этот период она растет и проходит обучение, наблюдая в окружающей жизни и усваивая информацию и навыки, относящиеся к сфере ее биологической компетенции (другие навыки тоже, разумеется, но это не относится к рассматриваемой нами теме).
2. Репродуктивный возраст. В этот период она выбирает генетически перспективного самца, рожает от него детей, пытается его заставить кормить и защищать себя и потомство. А если заставить именно этого самца не удается, то она пытается заставить выполнять функции защиты и кормления себя и своего потомства другого самца, похуже и поподдатливей.
3. Пострепродуктивный возраст. В этот период она помогает осуществлять репродуктивную функцию самкам репродуктивного возраста (нянчит внуков, учит молодых самок управлять самцами и активно помогает им в этом). Поэтому пожилые женщины в среднем более агрессивны и общественно активны, чем молодые. Классика пострепродуктивного возраста – феномен тещи.
Рис.53. Формула любви. Алгоритм полового инстинкта (прошивка) человеческой самки.
Врожденные поведенческие программы также подчинены этому жизненному циклу, и на протяжении каждого периода включается соответственная поведенческая программа. Алгоритм полового инстинкта действует, когда женщина находится в репродуктивном возрасте. В этот период все ее существование подчинено этому инстинкту. И именно этот режим нам наиболее интересен. И не будем забывать ни на секунду, что эти программы остались практически неизменными с тех времен, когда наши предки изобрели каменный топор.
Итак внимание, мой дорогой Читатель! Осознай величие момента! Перед тобой та самая пресловутая ФОРМУЛА ЛЮБВИ, о которой бесплодно грезили философы всех времен и народов! Ты проник в святая святых женщины. В логический алгоритм ее врожденной «прошивки». С этого момента женщина перестанет для тебя быть загадкой, и станет понятным и предсказуемым существом. По сути – несложно запрограммированным биороботом.
Разберем теперь этот алгоритм по пунктам во всех подробностях.