Иерархии, соединяет в единое целое мужчину и женщину
При взаимодействии матриц Души мужчины и женщины образуется единое целое – человек, т.е. правовращательное торсионное поле мужчины и левовращательное торсионное поле женщины образуют идеальную матрицу. Двое являются идеальным человеком, который творит (мужчина-муж) субъективную волю Бога-Отца и сохраняет её посредством приспосабливаемости (женщина-жена) к внешнему миру. До познания плода добра и зла, до открытия чакр Свадхистана и Аджна, до познания частной собственности, мужчина и женщина представляли собой закрытое энергоинформационное образование, взаимодействие человека с миром было одноуровневое – с Богом-Отцом.
« И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Библия. Бытие. 2-25).
Отношения мужчины и женщины основывались на равноправном союзе, интуитивном взаимодополняющем влечении друг к другу, что способствовало возникновению Любви, которая является объединением двух потоков - информации и энергии – в единую составляющую и представляющую новый вид энергии, обладающий новыми свойствами. Половое взаимодействие мужчины и женщины образовывало идеального человека, который осознавал себя частью вселенского бытия. В обществе не было понятия частной собственности, всё было общим, в том числе и дети. Вкушение же плода познания (открытие чакр Аджна (познание, информация) и Свадхистана (половой животный инстинкт, эмоции) привело к тому, что взаимодействие человека с миром стало многоуровневым, он стал открытой для энергоинформационных влияний системой. Змеей стала энергия левого поля вращения (в восточных религиях кундалини –змея), которая позволила Еве познать, что ребенок, которого она родила – это её ребенок. Таким образом, возникает понятие частная собственность.
«И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?» (Библия. Бытие. 3. 11).
Взаимодействие человека с миром становится многоуровневым, т.е. человек становится открытой для энергоинформационных взаимодействий системой.
Человек также познал смерть, т.е. осознал свою физическую смерть. Бессмертие Души становится религиозной идеей, понятием.
«… ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь»(Библия, Бытие,2/17). « И сказал змей жене: нет, не умрете, Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло».(Библия, Бытие,3/4-5). « И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно».(Библия Бытие. 3. 22).
«Бог говорит себе: Адам стал как один из нас. Следовательно, змей не солгал, бог подтвердил его слова» (Гегель, 22,с.261). Бог засвидетельствовал слова змея, Адам стал как Бог, т.е. не утратил своего бессмертия, которое является бессмертием Души человеческой, он лишь познал свою физическую смерть, как материального существа.
После грехопадения и открытия чакр у человека появляются новые составляющие познания – мысли и чувства (логика и эмоции). Мужчина становится Сознательным Творцом. Женщина – относительно самостоятельным существом, способным мыслить и действовать без мужа. Мужчина и женщина становятся автономными существами, которые могут влиять на окружающую их действительность независимо друг от друга.
« И к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою».(Библия.
Бытие.3-16). « Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». (Библия. Бытие. 3.1).
Таким образом, мужчина становится сознательным творцом, знающим добро и зло, т.е. теперь его активность может быть направлена как на созидание, так и на разрушение объективной реальности Бога-Отца, а для женщины её богом становится мужчина-муж, к нему у неё влечение. Матрица мужчины и женщины имеет одинаковые компоненты, т.е. отличие мужчины и женщины в «ребре Адама», мужчина – созидатель или разрушитель, обладает правоторсионным полем вращения, а женщина левоторсионным, отрицательным зарядом.
По положениям всех мировых религий женщина несет в себе зло, т.е. она обладает силовым воздействием на мир (возникновение болезней), поэтому её во все времена притесняли (неосознанно), тем самым, порождая еще большее зло – её негативную эмоцию. Этим злом является левоторсионное поле вращения, т.е. женщина обладает большим воздействием эмоциональной энергией.
« И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту».( Библия. Бытие. 3-15).
После первородного греха взаимодействие мужчины и женщины схематично можно представить следующим образом:
Рисунок 40.
Информация ( +1)
|
|
Аджна
Заряд (+ 1) Заряд(- 1)
Чакра Свадхистана
Энергия (-1)
Образование греха привело к тому, что во внешнем мире стали возникать негативные события, начался процесс образования коллективного бессознательного человечества – сознания человечества, появились болезни (межличностные взаимодействия). Человек из вселенского существа превратился в биосоциальное животное. Частная собственность привела к тому, что союз мужчины и женщины превратился в брак, т.е. образование, основанное на владении имуществом и передачи его наследникам, любовь превратилась в сексуальную необходимость. «Семья родилась из необходимости, а не из свободы» ( Н. Бердяев, 82,с.257). Теперь «в сексуальном акте нет ничего индивидуального, личного, он объединяет человека со всем животным миром. Сексуальное влечение само по себе не утверждает личности, а раздавливает ее» (Н. Бердяев, 83,с.271). «..узнав о себе и друг друге, мужчина и женщина узнали и о своей отдельности и различии, в смысле принадлежности к разным родам. Но это оставляет их чужими, поскольку они не научаются любить друг друга. Осознание человеческой отдельности, не сопровождаемое новым единением в любви, вызывает стыд. И в то же время оно является источником вины и тревоги» (Э. Фромм,74,с.366). Возникают различные социальные образования – матриархат (главенство женщин) и патриархат (главенство мужчин). Это приводит к возникновению разного рода сексуальных извращений (гомосексуализму и лесбиянству), к групповым сексуальным оргиям. Человек впадает в полудикое состояние. Начинается процесс формирования структур коллективного бессознательного, человек вступает на рельсы социального развития. Творчество превращается в труд, ( «в поте лица твоего будешь есть хлеб») т.е. необходимость, любовь в сексуальную потребность. Возникает социальное разделение труда, выделяется верхушка власти, образовывается государство и т.д. Таким образом, социальная жизнь человека способствует образованию греха и матричным нарушениям структуры Души.
Процесс познания также притерпевает изменения, появляются мысли (логика) и эмоции. Процесс познания объективной реальности постепенно разделяется на рациональный (научное познание) и иррациональный (религиозное познание) способы. Возникают языческие религии.
Представим схематично процесс познания после вкушения плода добра и зла.
Рисунок 42.
|
|
|
|
|
| |||
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
Смысловой ключ матрицы Души.
С Рождества Иисуса Христа начинается новая эра, в мир принесено учение о Спасении. Сознательная смерть Иисуса Христа и последующее воскрешение повлекло за собой образование в коллективном бессознательном человечества слой Сознания Иисуса Христа, который воздействует на всю дальнейшую историю человечества. Взаимодействие с Богом теперь возможно лишь через Сознание Иисуса Христа. У человечества сформировался путь Спасения, первородный грех был искуплен, появилась возможность образования энергии Любви, которая способна изменять мир в прогрессивном направлении. Любовь - это сила, которая ведет человека к обретению бессмертия, энергия её неуничтожима. В энергоинформационном плане у человека открывается чакра Анахата – чакра равновесия, уравновешивающая две стороны человека – материальную и духовную – чакра Любви. Отношения с Миром начинают строиться на основах Любви. Отношения мужчины и женщины, вместо сексуального полового удовлетворения, также получили возможность основываться на Любви, потребность в Любви стала неотделимой частью человеческой психики. Но все заповеди учения Иисуса Христа, касающиеся брака, были восприняты общественным сознанием, как средство упрочения частнособственнических отношений, где материальное преобладает над духовным. « Поистине поразительно снисходительное отношение христианства к греху сексуального акта и к греху экономического благоустройства семьи, то есть к тому, что в семье от «мира сего», что в ней является приспособлением к «миру». Рождайте в облагороженном сексуальном акте детей и устрояйте их экономическое благосостояние! Вот пафос «христианской семьи… Поразительно, почти страшно это молчание православия и всего христианства о любви, это отрицание брачной любви! Ведь в брачной любви нет места для физиологии и экономики, которым исключительно поглощены домостроители христианской семьи. Тайны брачной нет в семье. Не для брачной любви создается и устраивается семья, а для благоустраения и благосостояния рода. Семья может быть и полигамической, если полигамия окажется лучшей формой социального приспособления. Семья, как государство, не духовный феномен, она не в Духе. Тайна брака не раскрыта в христианстве. Церковь, благословляя семейный союз, лишь обезвреживает грех половой жизни. Церковь также благословляет ветхозаветную государственность» (Н. Бердяев, 82,с.260).
Женщина на протяжении всей истории человечества была бесправна, поскольку полностью материально зависела от мужчины, морально же обрекалась на бесправие общественным мнением, государственной властью и церковью. Как писал В. Розанов в своей работе «Семья – самая аристократическая форма жизни»: « …. Женщина – это «причина греха человеческого», внимание к ней – недобракачественно, любовь – обольстительное и тем более опасное ощущение, сладкий яд «искушения»; дети, плод сближения, уже с самого рождения – осуждены» (84,с.234). Это происходило от того, что не были осознаны основные понятия, что есть Любовь, что есть Вожделение. Возможен ли развод, какова почва, на которой процветает ревность и верность? До настоящего времени воспитание нравственных чувств было всецело основано на страхе. На страхе всеобщем и скрытом. Церковь воспитывала самые широкие массы в страхе божьим наказанием. Нарушение запретов и приказов, так же как и отказ жены от покорности, строго каралось. Церковь – наместница Бога на земле – направляла и формировала общественное мнение (65,с.19). Страх, основанный на религиозных представлениях регулировал все отношения между людьми. По положениям культурно-исторической концепции, страх – это проявление силового метода воздействия и представляет собой языческий способ воздействия на личность человека. Таким образом, христианские представления учения Иисуса Христа в большей мере носили языческое понимание. Не страх Божий, а Любовь к Богу должна быть движущей силой прогрессивных изменений.
Исторический момент современности характерен тем, что научное познание, с одной стороны подорвало морально-нравственные религиозные устои, а с другой подняло их на уровень осознания, рационального принятия. Развитие современной психологии подвело к осознанию психосоциотипов и их взаимоотношений. Соционика вскрывает основу взаимоотношений различных типов ИМ мужчин и женщин для создания устойчивых браков. Она показывает, что «если то, что один тип ИМ называет любовью, благодаря чему чувствует себя любимым и уважаемым, другому может быть лишь доказательством отсутствия чувств. Поэтому если в дружбе или любви появляются обиды (что часто неразумно скрывается), по-видимому, есть психическое несоответствие, о котором нужно думать заранее. Когда партнеры полностью подходят друг к другу, они не могут обидеть неосторожным словом или жестом, потому что видят мотивы каждого поступка, слова и настроения. Это и есть тот красный цвет, которым природа обеспечила человека, чтобы он сумел выбрать подходящего для себя партнера. Человек же часто этих сигналов не хочет видеть, прячет свои настоящие реакции, думает, что в будущем что-то изменится. Но не может измениться то, что вытекает из психической структуры. Лишь отношение дополнения дает полную сексуальную совместимость. Но таких браков, как мы видели, маловато. Нельзя утверждать, что браки заключаются слишком рано. Скорее, люди знакомятся слишком поздно, когда для проверки характеров уже нет условий. И из-за слишком узкого круга знакомых - друзей и из-за незнания законов психической совместимости. Поздновато выбирать, подходит человек по характеру или нет, когда знакомятся люди, которым просто пора вступать в брак, которые лишь для этого и знакомятся. Сексуальное влечение в этом возрасте не дремлет, оно постоянно наготове и легко принимается за "настоящую любовь". А ведь каждый от супруга ожидает не чего-то другого, а только полного психического дополнения и уравновешивания психики. Как люди с дополняющими психиками воспринимают друг друга? Как самого "человечного" человека, самого мягкого, гуманного, доступного, отзывчивого. Таким он и является. Кроме того, это партнер, который всегда знает, что и когда нужно делать, как ответить, что посоветовать, какой шуткой рассеять напряжение. Который все понимает, всегда умеет поддержать, защитить, никогда не обидит и, что возможно еще важнее, сам никогда не обижается. При дуале каждый активизируется и чувствует себя более сильным и более правым. Недулизированный человек постоянно, в проявлении любой активности, как бы выходит за границы своих возможностей и теряет равновесие. И то, что называется отдыхом, нужно не столько для восстановления сил, сколько для восстановления равновесия психики. Многие люди не знают, не чувствуют, что такое дуализация психики, и потому не ищут ее. В период предбрачной дружбы довольно часто проявляется склонность искать не дуализации спокойным духовным комфортом, а великой самоотверженности и страданий. Бытует уверенность, что чувство любви должно сопровождаться духовными страданиями. Но это верно только для тех случаев, когда влюбленные не дополняют друг друга. Дуализация повышает самоуважение человека. Благодаря ей, постоянно осознается и собственная полезность другим людям и собственное место в обществе. Второй постоянно обеспечивает достоверной информацией об этом. Пропадают все чувства неполноценности и страх почувствовать себя выскочкой. На дополняющего не смотрят как на недосягаемого принца, с ним сами становятся королями. У каждого бывает кислое настроение, проявляющееся в какой-то ворчливости. Примечательно, что ворчливость дуала никогда не воспринимается как град попреков. Часто именно ворчание - та форма общения, которая отличается самой большой непосредственностью и обоюдосторонней понимаемостью, когда все понимают с полуслова, когда за самое минимальное время партнеру передается самая обширная информация и про то, что происходит в объективном мире, и - самое главное - про свое замешательство, неопределенность отношения к этому происходящему. Ворчливость - лишь обращенная к партнеру полусознательная просьба объяснить что-то непонятное. На это ворчание никто, кроме дуала, правильно прореагировать, дать нужный ответ или объяснение, а иногда просто промолчать, не умеет. Источником раздраженности и конфликтов между людьми на работе и в семейном быту бывает столкновение в проявлении инициативы или неумение одного подхватить и поддержать инициативу другого. У дуалов такие конфликты невозможны. Действуют они слаженно, этой слаженностью активизируя, и уравновешивая друг друга. Один подхватывает инициативу другого для того, чтобы в нужный момент вернуть ее в первые руки. Попеременная активность не оставляет вниманием обойденных звеньев в исполняемой работе, повышает результативность труда, сокращает необходимое на его выполнение время, не оставляет места фрустрации. То, что делается одним, другим воспринимается как проявление исключительно сильных и редких качеств, умения. Постоянное удивление и нужные (не любые, а нужные) похвалы подзадоривают и распаляют эмоционально. Дуалы не только не хотят, но и не могут деструктивно влиять друг на друга. У них нет такой возможности, потому что нет слов, которыми можно обидеть другого. Ведь один человек обижает другого не столько своими поступками, сколько тем, какими словами он эти поступки объясняет, какие мотивы выдвигает на первый план, какой мимикой сопровождает свои объяснения. Как сходятся при появлении общих интересов, так и расходятся при их отсутствии очень просто, без компликаций. Если это супружеская пара, то они как бы сращиваются в одно общее Я. Такому партнеру не нужны сознательные уступки. Все идет как бы само собой. Отношения между ними могут быть серьезно деловыми или шутливыми, но никогда злобными или агрессивными. Феномен дуальности человека можно объяснить и таким образом. Основой дуализации является определенная последовательность, с которой "раскручивается" механизм информационного и энергетического метаболизма (ИМ и ЭМ) дуалов. В этой последовательности есть тождественность. Но при этом те звенья ИМ и ЭМ, которые ярко выражены у одного дуала, у другого находятся в наиболее неразвитом состоянии. Проявляется эта тождественность и дополняемость в любой совместной активности. Особенно явно она заметна в начале нового рабочего дня, когда слова и жесты одного служат как бы пусковым ключом зажигания другого, а также при сексуальных играх. По этому вопросу психологи И. и А. Обозовы в статье "Диагностика супружеских затруднений (Психологический журнал, 1982, N2, с.147) пишут: "... для психологического общения партнеров имеют значение не только чисто сексуальные характеристики (тип половой конституции, половая потенция и т.п.), но и реактивность организма, психодинамические характеристики поведения... Вследствие этого причиной неудовлетворенности некоторых супругов является не сексуальный контакт в узком смысле слова, а форма эротических игр, проявление сексуальной заинтересованности." Поэтому, добавим мы, кто однажды попал в объятия дуала, тот не склонен менять их на что-либо другое. При отношении дополнения нет сексуально холодных мужчин и фригидных женщин. Супруги долго остаются сексуально активными. … Отношения идентификации, как и отношения дополнения, необходимы для формирования устойчивой психики детей: никто не может стать лучшим учителем, чем идентичный, и лучшим воспитателем, чем дополняющий. Поэтому в семьях, где родители дополняют друг друга, создаются оптимальные предпосылки для воспитания и социализации детей. Человек, один из родителей которого обладает дополняющим типом психики, чувствует свою ценность и значимость для людей. Он уверен, что его как в детстве, так и в течение всей жизни будут понимать и любить - в будущей семье и в рабочем коллективе. Он отличается более легким нравом и более уравновешенной нервной системой, более социализирован. Другие, которым с родителями "не повезло", всегда чувствуют себя в какой-то мере потерянными, виновными и ненужными, им не хватает психического иммунитета, ярче выступает агрессивность (у экстравертов) или конформность (у интровертов). Они чаще попадают в конфликтные ситуации, утопают в неврозах и в любых хронических болезнях. Дуализация является обязательным условием не только удачного психического, но и удачного физического функционирования организма. Люди с дуализированной психикой гораздо меньше болеют, скорее выздоравливают. Дуализированность психики отражается на здоровье человека, потому что каждый элемент ИМ не только отражает определенные аспекты объективной действительности, но и управляет организмом. За каждым элементом ИМ стоят определенные меридианы и управляемые ими системы организма. Системы, которые находятся за самыми развитыми, ведущими элементами ИМ, наименее подвержены опасности заболевания. В первую очередь заболевают те системы, которые являются ведущими у дуала» (79,с.25-26). В своей работе «Дуальная природа человека» А. Агутистинавичюте разделяет браки на 4 типа, каждому из которых соответствует свой определенный тип ИМ. Рассмотрим эти типы подробнее (78).