Психология зарождения и появления на свет человека
Касаясь этого вопроса, сразу необходимо заметить, что по информации Анастасии процесс зачатия, вынашивания и появления на свет человека — процесс, в главном, не физиологический, а психологический.
Это — высшее совместное творение мужчины и женщины. Это — итог высшей работы их мыслей, чувств, интеллекта.
Первоначально у меня, как, думаю, и у многих читателей, подобное утверждение вызывало недоумение, потому и приведу на эту тему более подробный диалог.
— Анастасия, ну, как можно говорить, что он, в главном, психологический? Ведь, в материнской утробе развивается реальный материальный плод. Женщина испытывает реальные физиологические ощущения, иногда болевые.
На тему вынашивания ребёнка, его появления на свет написано много научно-популярных книг, в которых иногда подробнейшим образом рассказывается, что и как должна делать беременная женщина именно на физиологическом плане. Получается, на первом месте, всё же, физиология.
— Да, мнение такое в человеческом сообществе действительно прочно укоренилось, это очень печальный факт, говорящий о том, что главная составляющая человеческого «Я» отодвигается на второй план или совсем убирается. Оттого и появляются на свет люди, по своей сущности далёкие от подобия Божьего.
Сам посуди, Владимир, плод в материнской утробе живёт и развивается не потому, что кто-то написал на эту тему некие трактаты, а потому, что так задумано Создателем, природой.
Вторгаться в этот, в высшей степени, совершенный процесс означает заменять естественное, совершенное на искусственное и менее совершенное.
Физиология формирования человеческой плоти запрограммирована Создателем и может протекать сама по себе, не утруждая мать и отца на руководство данным процессом.
Психология, философия рождения — неизмеримо более высший процесс — всецело находятся во власти матери и отца. Это — совместное творение человека и Бога.
Возникающая в момент рождения младенца боль свидетельствует о неправильном психологическом подходе родителей к процессу рождения.
В естественной природе рождают своё потомство множество животных, и никто из них не погибает, не испытывает страданий. И для своего любимого творения, человека, Создатель не помыслил боли. Как боль не мыслят для своих детей любящие родители.
При выполнении высшего своего предназначения — сотворения Божественного человека — награду обозначил Творец женщине, носившей плод Божественный в себе.
Награда эта — ощущение блаженства, радостных восторгов череда при родах, а не боль. Напротив, радостен процесс рожденья человека должен быть, приятен.
Сам человек, обманутый оккультными науками, внушением несветлой стороны, вторжением своим неправым сделал рождение младенца болевым для матери его и для младенца шоком смертным.
— При чём здесь шок, да ещё смертный для младенца? Он же, просто рождается.
— Да, рождается, но не понимает, почему, при этом, нечто грубо выталкивает его из приятного и совершенного пространства и почему мать его страдает, испытывая боль. Боль матери страдания младенцу причиняет большие.
— А что, рожать можно совсем без боли?
— Не просто без боли, а с величайшим, приятнейшим наслаждением и радостью.
— Так современная медицина, как раз, и может обеспечить почти безболезненные роды с помощью наркоза.
— Наркоз уменьшит боль у матери, но увеличит для младенца боль душевную, ведь, при наркозе, он теряет с матерью контакт. Страх поселит в нём состояние такое, неуверенность в себе, они в нём будут даже в повзрослевшем, даже в старости глубокой. Они ему родиться не позволят вновь.
— Но, почему такое происходит?
— Когда живёт в утробе материнской человек, ему уютно в ней, комфортно, благостно, спокойно. На физическом плане он получает всё необходимое. Отсутствие проблем, присущих человеку в повседневной жизни, ему всё мирозданье позволяет ощущать.
За девять месяцев от сотворенья, мира информация вся сообщается ему о прекрасном мирозданье, о предназначении людском.
Прекрасен мир его в утробе материнской, необъятен.
И вдруг из благости великой его что-то выталкивать стремится грубо. Всем женщинам известно: это схватки начались, они как будто неизбежность, и потому не думают люди о том, какие ощущения от них младенец может испытать.
И мало женщин в современном мире знают, что не пугать, наоборот, ласкать при схватках можно им ребёнка своего, с ним говорить, общаться, приглашать на свет родиться. При этом, боль самой не ощущать.
Зов матери своей и своего отца услышит он, расценит сдавливание лаской и призывом, захочет необычное познать, на свет своим желанием родиться.
Своим желанием родиться , в этом важность необычная заключена. Вся информация от Бога, при таких родах, в нём будет храниться.
Когда у женщины испуг от схваток происходит, испуг в утробе ощущает человек.
Когда боль у женщины от схваток и думы только о себе, в утробе человеку боль вдвойне, он ощущает брошенным себя, а главное — беспомощным и беззащитным. Вредны такие чувства и непроходящи.
Они стирают информацию, полученную ранее о мирозданье. Стирают потому, что ей противоречат. При таких родах впервые в жизни ощущает человек себя не властелином мирозданья, ничтожеством, подвластным неким силам.
Родится тело человека, но властелина дух и доброго творца в нём не родятся. Подобием Божественным не станет человек такой, а будет, лишь рабом сущности иной, всю жизнь от рабства освободиться станет он пытаться тщетно.
Цари земные, президенты, как и охрана их, обслуга у обстоятельств тоже ведь рабы. Как будто бы решают нечто важное, стремятся жизнь свою счастливой обустроить, но всё несчастней жизнь для них и безысходней, чернеют воздух и вода.
При родах мысль о безысходности, болью внушённая, мешает обществу людскому достойные решения принять.
— Да, жуткая картина получается с рождением таким. Быть может, и не зря сейчас некоторые женщины кесарево сечение делают? При нём подобного не происходит, как считаешь?
— Происходит. Рождением человека подобный способ тяжело назвать, скорее он на операцию обычную походит. Кто человека в мир при ней приводит, мать, не родившая дитя, или хирург, из тела материнского плод отрезающий?
Ещё не появившийся на свет младенец вдруг теряет с матерью контакт, а значит, с мирозданьем всем. Потом его насильно извлекают из утробы. Зачем? Куда? И почему так грубо? И почему ничто от него не зависит? Мир рушится весь для него!
На свет рождается дитя, считают люди, а он, в Момент рождения, ощущает погибающим себя. И вроде бы, остался жив младенец-человек, на самом деле, жива осталась только плоть.
Своё Божественное «Я» ничтожными остатками духовной сущности своей всю свою жизнь пытаться будет он искать. Повинны в этом — лишь отец его и мать.
— Анастасия, как я понял, от женщин, от того, как они вынашивают и рожают детей, зависит будущее их потомства и будущее всей человеческой цивилизации. Это так?
— Да, так, Владимир. Но, не в меньшей степени, а в равной, зависит рождение человека от отца, мужчины.