Возникновение болезней кожи и опорно-двигательного аппарата по кругу У-СИН
2.1.Метафоры и установки 4-й фазы У-СИН, фазы концентрации энергии и информации.
2.2.Гнев и раздражение, как основные эмоциональные состояния вызывающие болезни кожи, эндокринной системы и позвоночника.
2.3. Мораль и моральные принципы, как основа преодоления гнева.
2.4.Анестетическая депрессия. Метафизические причины. Способы психокоррекции.
2.5.Агитированная (ажитированная) депрессия. Метафизические причины. Способы психокоррекции.
2.6. Методы аналитической психологии Юнга в психотерапии заболеваний 4-й фазы У-СИН.
Психосоматические заболевания эндокринной системы (ЭС) человека, как отсутствие гармонии и отрицание духовности.
3.1.Функции ЭС, как основа понимания трактовки метафизики здоровья данной системы.
3.2.Ключи к трактовке заболеваний эндокринной системы человека.
3.3.Что такое железа духовного развития человека? Практики активации.
3.4.Тиреотоксикоз, гипотиреоз, сахарный диабет, подагра, как нарушение обмена энергиями.
Психосоматические заболевания кожи, как нереализованное творчество и подавленный гнев, как ограничения со стороны морально-этических принципов.
4.1.Функции кожи, как основа понимания трактовки метафизики здоровья данной системы.
4.2.Основные симптомы кожных болезней и их метафизические значения – высыпания, зуд, раздражение, сухость кожи, выпадение волос и другие.
4.3.Ключи к трактовке заболеваний кожи.
4.4.Аллергия, дерматит, нейродермит, отеки, как манифестация потребности в защите.
Психосоматические заболевания опорно-двигательного аппарата, как потеря энергетического стержня. Скелет, кости и суставы.
5.1.Функции опорно-двигательного аппарата, как основа понимания трактовки метафизики здоровья данной системы.
5.2.Ключи к трактовке заболеваний позвоночника по отделам.
5.3.Травмы, переломы, нарушение осанки, грыжи.
5.4.Остеохондроз, как потеря жизненного стержня. Практики тестировании и коррекции остеохондроза разных отделов позвоночника.
5.5.Методики сохранения здорового позвоночника.
5.6.Связь позвоночника, чакральной системы и эндокринных желез в формировании здоровья человека.
Психологическая коррекция в помощь медицинскому лечению. Методы работы с психосоматикой эндокринной системы, кожи и опорно-двигательного аппарата.
6.1.Модель поведения: Хозяин Жизни или Жертва обстоятельств?
6.2.Работа с духовными принципами личности. Практикум.
6.3.Техники развития способностей и интуиции.
6.4.Холодинамическое отслеживание.
6.5.Позитивное мышление.
Логотерапия Виктора Франкла. Техники психокоррекции.
7.1.Сферы применения логотерапии.
7.2.Методики «Я-ТЫ отношения», «Жизнь – это кино», парадоксальная интенция, дерефлекция и др.
7.3.Сократовский метод в поиске смысла болезней кожи и опорно-двигательного аппарата.
Домашнее задание
- Ответить на вопросы теста к 6-му модулю программы.
- Самостоятельно ознакомиться с клиентцентрированной теорией Рожерса, позитивной психотерапией Носсрата Пезешкиана.
- Просмотреть видеоурок по психологическим механизмам защиты человека.
- Просмотреть видеоурок по теории Юнга.
- Просмотреть видеоурок о связи позвоночника, чакральной системы и трактовкам болезней.
- Посмотреть видеоурок по логотерапии В.Франкла.
- Посмотреть видеоурок «Хозяин или Жертва? Кто ты?»
- Прослушать лекцию по методикам сохранении здорового позвоночника.
- Составить список заболеваний и симптомов кожи, эндокринной системы и опорно-двигательного аппарата у всех членов семьи в виде таблицы. Описать их метафизическое значение и способ психокоррекции, который вы бы назначили.
- 1Создать отчет с результатами диагностики в электронном виде и выслать куратору группы до начала следующего модуля
Стоимость модуля 210 $ (курс уточняйте у организатора)
Специальная цена 150 $! по предоплате до 10 марта 2016г.
Сердце не камень.