К примеру, в Концепции должно быть кратко прописано духовно-нравственное измерение жизни казаков — в быту, в общении с детьми, продолжил протоиерей Павел Великанов»
Подготовка к инквизиции
Весна приходит к концу, но маразм как говаривали классики – крепчает. Вот только осталось выяснить, от чего он крепчает и для чего, ну и конечно у кого? Развлекаясь свежими новостями в прессе со старым другом, казачьим полковником Александром Логвиновым, мы вдруг опять-таки натыкаемся на весьма забавную новость с интригующим названием и ни где-то, а аж на самом сайте Синоидального комитета по делам казачества Московской Епархии.
-«В Синодальном комитете состоялось второе заседание рабочей группы по созданию Концепции духовного окормления и поддержки казачества Русской Православной Церкви».http://www.skvk.org/24473
Сразу же бросается в глаза ни что иное, как закономерная беспардонность и наглость представителей РПЦ. Вы только присмотритесь, как говориться, как корабль назовешь так он и поплывет. Очевидно, авторы этого сочинения в виде новости, решили сразу удивить общественность своей заботой о казачестве, совершенно забыв подписанную Президентом Стратегию развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года. Назревает вопрос. В чем заключается поддержка казачества в России? Духовное окормление, со слов автора, конечно очевидно необходимо казачеству, вот только как они будут помогать ему? Приобретут для каждого казака справу и выдадут бесплатно как помощь коня?
Работу заседания возглавил председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством, митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл. В заседании приняли участие заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЦФО, член Совета при Президенте РФ по делам казачества А.В.Ярин, заместитель министра юстиции РФ М.А.Травников; заместитель министра культуры РФ — директор департамента межнациональных отношений А.В.Журавский; заместитель директора департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Министерства юстиции РФ Ю.В.Зудов, доцент Московской духовной академии, протоиерей Павел Великанов; заместитель начальника отдела анализа межнациональных и межконфессиональных отношений Департамента межнациональных отношений Министерства культуры РФ Ю.Н.Цверкун, а также сотрудники Синодального комитета».
Простите митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, это не тот Священник, который активно пытается навязать казачеству России волю РПЦ? Не он ли надевает ярмо, на шею казачество, пытаясь его объездить как молодого и дикого коня? Не он ли справа налево раздает епитимьи, тем самым преграждая путь к исполнению своих обязанностей законно избранных атаманов войсковых казачьих обществ?
А тут гляжу, как всегда нарисовался будущий Полномочный Представитель Президента РФ в ЦФО, как говориться «Откуда не возьмись, появилось ………..», наместник центрального казачьего войска А.В. Ярин. Каким образом затесался сюда заместитель министра юстиции Российской Федерации М.А.Травников? трудно поддается разумному объяснению. А вот то, что в министерстве культуры РФ появилась сомнительная должность в виде заместителя министра культуры РФ — директора департамента межнациональных отношений, которую занимает А.В.Журавский, это наводит на определенное размышление. Чего-то совсем недопонимаю, а может я, через некий портал времени, обкурившись, попал в другую эпоху? Что Минкультуры РФ имеет такой департамент? это ж бред, как мне кажется. А вот эта персона ну просто шедевр демократизации и плюрализма, выраженного в заместителе директора департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Министерства юстиции РФ занимаемой Ю.В. Зудовым. А это что за должность при ведомстве, которое должно заниматься культурой и духовно-нравственным воспитанием граждан, в виде заместителя начальника отдела анализа межнациональных и межконфессиональных отношений Департамента межнациональных отношений Министерства культуры РФ, которую занимает Ю.Н. Цверкун, совершенно неизвестный на этом поле игрок.
Так вот судя по собравшейся публике можно констатировать, что суд инквизиции в Российской Федерации состоялся, а иначе как объяснить наличие представителей подобный служб и ведомств, да и еще с такими громкими должностями, которые ни как не уместны в наличии подразделений вышеупомянутых ведомств.
«Участники совещания отталкивались от предварительного варианта Концепции, который был написан с учетом заранее собранных предложений, как по структуре, так и по содержанию документа. Для создания Концепции, как практического инструмента, члены рабочей группы уточняли его структуру, формулировки в описании «исторической части», а также особенности этнопсихологии и этнокультуры казачества, ставшие источниками его духовно-нравственной миссии. «Среди целей документа – восстановление потерянного единства казачества, так называемого двуединого служения Богу и Отчеству, Церкви и государству», — сказал заместитель министра юстиции РФ М.А.Травников».
Ну, Травников конечно не казак, коли так перегнул. У казака девиз из покон веку, «За бога, Царя и Отечества», откуда появилось выражение «Богу и Отчеству, Церкви и государству»? Ну, то, что он с перепугу дважды упомянул отчизну, это еще, куда не шло. А вот откуда появилась приставка в виде Церкви? Это вопрос, да еще какой. Что опять нам навязывают свою сермяжную правду РПЦ через зомбированных государственных служащих? Или же, простите, данный господин, представляющий федеральный орган власти слишком проникся религиозными убеждениями. Ну не будем оскорблять религиозные чувства верующих, дабы это уголовно наказуемо. Но на заметку взять такого персонажа, думаю государственной власти просто необходимо.
О какой концепции идет речь? Это что очередная медвежья услуга казачеству, без присутствия самого казачества? Так и хочется всплакнуть и сказать - как я тронут этой заботой представителей государственной власти о том, о чем и ведать не ведают. А где ж на этом заседании спрятались представители казачества? Судя по фотографии, где-то за спиной у граждан в «пижмаках». Невольно выплывает в памяти анекдот:
- У колонны Храма стоит фотограф. Подходит грузин и говорит - «Слушай беджо давай сними меня стоящего за колонной». Фотограф усмехнулся и говорит - «Так тебя же не будет видно за колонной». Разгневанный грузин ему заявляет - «Слушай, ты ни чего не понимаешь. Я встану за колонну, ты сделаешь снимок, я его вышлю маме. Мама откроет конверт, и тут я выхожу из-за колонны и, говорю – здравствуй мама это я».
В сообщении говориться, что ранее документ был создан с учетом присланных документов. Вот только не помню чтоб подобный мониторинг мнений, взглядов и предложений был объявлен по стране, ну на худой конец через электронные письма казачьим организациям. Данный документ как они заявляют, станет неким прообразом казачьей идеологии в духовно – нравственной миссии, ну очевидно в лице, опять-таки РПЦ. Невольно хочется процитировать пункт 17 Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года:
При реализации настоящей Стратегии федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы и органы местного самоуправления во взаимодействии с российским казачеством используют потенциал институтов гражданского общества, Русской православной церкви и других религиозных организаций традиционных конфессий в целях укрепления и развития духовно-нравственных основ российского казачества, гармонизации межэтнических отношений, межрелигиозного и межконфессионального диалога.
Как вам эта выдержка?
- Русской православной церкви и других религиозных организаций традиционных конфессий в целях укрепления и развития духовно-нравственных основ российского казачества, гармонизации межэтнических отношений, межрелигиозного и межконфессионального диалога.
Что они там изобретают? Разве этого документа подписанного самим Президентом Российской Федерации не достаточно?
А вот эта фраза просто гениальная
Среди целей документа – восстановление потерянного единства казачества, так называемого двуединого служения Богу и Отчеству, Церкви и государству», — сказал заместитель министра юстиции РФ М.А. Травников».
Если брать во внимание главный документ определяющий развитие казачества России, на долгие годы, подписанного главой государства, то следует что в соответствии с пунктом 17, в данном святом деянии должна участвовать не только РПЦ но и другие религиозные организации традиционных конфессий.
Так что собравшиеся господа идут против Воли Президента России и государственного документа, определяющего будущее казачества?
В свою очередь председатель Синодального комитета, митрополит Кирилл поддержал предложение М.А.Травникова о расширенной структуре документа, а также высказал идеи об усилении совместной работы органов власти в субъектах РФ и епархиальных управлений, казачьих обществ и приходов, казачьей общины и ее духовника. При этом митрополит Кирилл напомнил, что многие методические материалы и документы уже подготовлены Синодальным комитетом и могут быть использованы в качестве приложений к Концепции».
Вот так номер отмочил священник. Он же предложил, замете, узаконить незаконное. Для непонимающих объясняю:
– Речь идет об инквизиции в чистом виде. Подождите, они скоро предложат государственной власти поучаствовать в усмирении инакомыслящих, сжигать их на костре, ломать на дыбе, запарывать плетьми до смерти, вешать и заживо закапывать в землю. Это в истории России уже встречалось и практиковалось представителями РПЦ. Напоминаю - Церковь отделена от государства. Прекратите этот религиозный бред, который искажает полностью все демократические преобразования в обществе. Что за нападки на казачество? Сначала раскупорили бутылку с джином, в лице казачества, которое лежало на задворках истории, потом поняли, что наделали и решили усмирить через РПЦ. Так вот казачество ни когда не подчинялось РПЦ и не будет и все ваши потуги это просто сотрясание воздуха. Не стой стороны, вы заходите господа реформаторы и благодетели.
Да и еще немало важный факт, обратите на это пристальное внимание
–«При этом митрополит Кирилл напомнил, что многие методические материалы и документы уже подготовлены Синодальным комитетом и могут быть использованы в качестве приложений к Концепции».
Кто просил это делать? Чей заказ? Что они регулируют и отражают эти методические пособия? Нужно ли это нам казакам? Вы нас спросили?
Почему вы, вся честная компания, решили, что вам Богом дано право решать судьбу казачества?
«Казачество – не только социокультурный феномен, а для многих, к сожалению, миф, оставшийся в прошлом. В то время как сегодня казаки — это часть гражданского общества, которая может стать локомотивом развития как социума в целом, так и церковной деятельности», — подчеркнул член Совета при Президенте РФ по делам казачества А.В.Ярин. – Поэтому одна из целей Концепции – возрождение казачества, его христианизация, воцерковление, катехизация, духовное окормление для роста личности, для укрепления нашего государства. Движение к этой цели придаст современному казачеству новое качество. Вот почему так важно в работе с казачеством синхронизировать планы руководства регионов и епархиальных управлений».
Не вы ли господа Священники, как я раньше писал, предали помазанника Божьего, Царя Отечества, Николая Второго в 1917 году, отказав ему в поддержке? Вы косвенно убили своим предательством Самодержца, которому волей и правдой служили казаки, как Отцу. А вы этому отцу казачества вонзили нож в спину. А теперь вы хотите, чтоб казачество было окормлено вами? Вы что думаете, что у казаков нет памяти. Когда же вы прекратите паразитировать на теле российского казачества, загоняя его как быдло в стойло, для очередной дойки. Неужели вам не понятно, что казаки не пойдут за вами. Слушайте адепты православия, казачество пришло не сегодня на Русь Матушку, оно было еще до крещения Руси.
А это как называть прикажите понимать?
«…это часть гражданского общества, которая может стать локомотивом развития как социума в целом, так и церковной деятельности».
Вы хотите взобраться на шею казачества и понуждать его к действиям в свою пользу или как? Локомотивом, какой церковной деятельности должно стать казачество? Тащить попов на себе? кормить приходы поповские?
Поэтому одна из целей Концепции – возрождение казачества, его христианизация, воцерковление, катехизация, духовное окормление для роста личности, для укрепления нашего государства.
А что насчет исламизации казачества, буддодизации, иудеизации. Ведь Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года предполагает участие в духовном окормлении казачества всеми религиозными конфессиями и направлениями, признанными государством. Это опять же, простите я повторюсь, разжигание межконфессионального конфликта, либо переведение его в латентную фазу в виде мины замедленного действия. И при определенных обстоятельствах может разгореться пожар на межнациональной почве. А это подрыв национальной безопасности. Или же этим господам глубоко безразлична судьба народов населяющих нашу многоликую и межнациональную страну. Так что в их действиях не попахивает укреплением государства Российского.
А вот апогей оппортунизма РПЦ
К примеру, в Концепции должно быть кратко прописано духовно-нравственное измерение жизни казаков — в быту, в общении с детьми, продолжил протоиерей Павел Великанов».
Как и чем будут измерять? Каковы критерии оценки? Какова величина единицы измерения духовно-нравственной жизни казаков? Это же полный абсурд.
Семья как «малая Церковь» — это основа для сохранения и преемственности духовного опыта поколений. Кроме того, по его мнению, важно показать перспективы дальнейшей институализации Церкви».
Вы что совсем потеряли рассудок? Какая малая церковь? Причем тут семья? У нас свобода вероисповедания, а вы хотите нанизывать на стержень духовности казака свои церковные обряды и поклонение церкви, а не Богу? Вы же церковь возвысили выше самого Господа. Духовный опыт поколения, предается от отца к сыну, а не от церкви к ребенку.
«Вот почему так важно в работе с казачеством синхронизировать планы руководства регионов и епархиальных управлений».
А это вот претензия на исключительность и призыв церкови государственных органов власти к инквизиции в чистом виде.
Что-то последнее время все чаще церковь совместно с государством начинают вести сомнительные мероприятия по воцерковлению казачества. Если раньше применялись церковью и государством репрессивные меры в отношении непокорного казачества в виде епитимии, смены руководства казачьих войск, в принудительном порядке, то сейчас заговорили о Боге и воцерковлении. Так или иначе, все равно вызвали к себе негативную реакцию. Казаки-то сообщество вольное и не любят диктаторства не со стороны государства, не со стороны церкви.
Думаю решение этого вопроса простое: Лишите казачество не оправданного явления в виде Реестровой службы, дайте спокойно жить этому сообществу в рамках обычных общественных организаций согласно ФЗ-7. И прекратите натравливать церковь на казачество. Насильственные методы вызывают отрыжку.
Один из великих сказал
–«Желудок умнее головы. Если желудок что-то съел не уподобимое, то он его отрыгнет. А если мозг проглотил несъедобное, то он его не срыгнет. А накопив несъедобное и неусвояемое мозг взбунтуется».
А Русский бунт это самое страшное, что есть в мире. Так что не следует провоцировать казачество назиданием и всякого рода катехизацией в принудительной форме через государство. Эти эксперименты ни к чему хорошему не приведут, как показывает история развития России, или вы потеряли чувство реальности? Вы сегодня заткнете рот мне, завтра Глуховскому, послезавтра Налимову а потом подобные нам, которые готовы идти за лидером нашего государства, веря ему всем сердцем, стерут с лица земли церкви, храмы и монастыри и пострадают памятники архитектуры и ни в чем не повинные граждане страны, из-за идеотизма малой кучки неразумных и безответственных лиц в рясе и в «пижмаках» наделенных государственной властью из первого эшелона. Вы же этим вызовите волну экстремизма и беспорядков.
В России проживает 26 миллионов мусульман. Численность приверженцев иудаизма в России 3 000 000. Буддистов в России 2 000 000. Православных 60 000 000. Арифметика проста как дважды два.
С уважением, казачий полковник Владимир Беличенко