Организационно-управленческие и внешние условия управления рекламной деятельностью

Общество с ограниченной ответственностью "Инком - Арт" – является динамично развивающийся импортер итальянской мебели от производителей, который является лидером продаж итальянской мебели в Москве и Московской области, организация сотрудничающая с крупнейшими производителями итальянской мебели .

Общество «Инком - Арт» - это магазин премиум класса итальянской мебели в Москве, клиентами которого являются состоятельные люди, готовые потратить крупную сумму денег. Цена мебели в среднем варьируется от 120 тыс. рублей до 1 000 тыс. рублей.

Основными направлениями деятельности общества являются импорт мебели из-за границы, и реализация ее на территории России.

Миссия организации: клиент всегда, прав, если у него есть деньги, то он прав в двойне.

Представленные модели итальянской мебели в «Инком – Арт» изготовлены из дорогих материалов, натуральной кожи, замши, и шёлка. В «Инком - Арт» представлены следующие товарные группы:

- мебель для гостиной;

- спальная мебель;

- мягкая мебель;

- ванные комнаты, сантехника;

- светильники, зеркала.

Для клиентов, которые любят совершать покупки не выходя из дома, создан интернет - магазин. Здесь организация нацелена на индивидуальный подход к каждому покупателю и оперативность.

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Деятельность общества с ограниченной ответственностью регулируется федеральным законом №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 (последняя редакция от 06.12.2011 №405-ФЗ) и Гражданским Кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (последняя редакция от 06.12.2011 №393-ФЗ).

Согласно п.1 ст.87 ГК РФ, обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставной капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Согласно ст.7 ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», число участников общества не должно быть более пятидесяти, а также общество может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником.

ООО «Инком-Арт» соответствует данным требованиям, так как уставной капитал организации равен 20000 рублей, а число участников общества составляет 2 человека.

Деятельность общества регламентируется уставом и учредительным договором, заключенным между его участниками.

В учредительном договоре учредители общества обязуются создать общество и определяют порядок совместной деятельности по его созданию. Учредительным договором определяются также состав учредителей общества, размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей общества, размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставный капитал общества при его учреждении, ответственность учредителей общества за нарушение обязанности по внесению вкладов, условия и порядок распределения между учредителями общества прибыли, состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества.

Основные права и обязанности участников общества представлены в Уставе. Существующий устав общества соответствует типовому уставу общества по его основным разделам

Рекламная деятельность в ООО "Инком-Арт" регулируется ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция 28.07.2012 г.) и Налоговым кодексом РФ от 05.08.2000 (последняя редакция 25.12.2012 г.) ст. 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией".

Согласно НК РФ к регулируемым расходам организации на рекламу относятся:

-

расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети;

- (см. текст в предыдущей редакции)

расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

-

расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

(см. текст в предыдущей редакции)

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.

Основными видами деятельности ООО «Инком-Арт», обозначенными в уставе, являются:

- розничная торговля мебелью и товарами для дома;

- розничная торговля различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса;

- розничная торговля светильниками;

- розничная торговля тюлевыми занавесями и другими предметами домашнего обихода из текстильных материалов;

- розничная торговля изделиями из дерева, пробки и плетенными изделиями;

- розничная торговля бытовыми изделиями и приборами;

- прочая оптовая и розничная торговля.

Организационная структура ООО "Инком-Арт" имеет следующий вид (Рис. ):

Организационно-управленческие и внешние условия управления рекламной деятельностью - student2.ru

Рис. Организационная структура ООО "Инком-Арт"

ООО «Инком-Арт» имеет линейно-функциональную структуру управления. Это свидетельствует о том, что полномочия передаются сверху вниз от начальников к подчиненным, образуя уровни управления. Такая структура характерна для малых и средних торговых предприятий. Также она позволяет с наименьшими затратами вести свою деятельность

В линейно-функциональной структуре генеральный директор осуществляет свою деятельность через подчиненных ему функциональных руководителей, которые, в свою очередь, управляют определенным видом деятельности и персоналом в пределах своей компетенции.

Линейно-функциональная структура наиболее проста и имеет следующие преимущества:

- каждый подчиненный имеет одного непосредственного начальника;

- четкое и оперативное управление;

- выраженная ответственность;

- уменьшение дублирования усилий;

- высокая компетентность функциональных руководителей.

Рекламной деятельностью в ООО "Инком-Арт" занимается маркетолог. В его обязанности входит:

- разрабатывает бюджет для рекламной деятельности и распоряжается выделенными финансовыми средствами;

- оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка, разрабатывает стратегию выхода на рынок;

- организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах;

- организует разработку стратегии рекламных мероприятий;

- разрабатывает меры по стимулированию продаж;

- готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;

- анализирует эффективность проведения рекламных мероприятий, наблюдает за кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные мероприятия.

Помимо специалиста по маркетингу рекламной деятельностью в ООО "Инком-Арт" занимается менеджер интернет-проекта, который управляет официальным сайтом организации http://www.elite-moscow.ru/, регулярно обновляя информацию (ассортимент, акции, скидки и т.д.), а также рекламным продвижением организации в сети интернет, распространяя информацию в различных информационных ресурсах.

Наши рекомендации