Бланк аннотации курсовой и выпускной квалификационной работ
Фамилия, инициалы, ученое звание, степень, должность научного руководителя | |
Фамилия, инициалы студента, выполнившего КР или ВКР | |
Специальность, курс, группа обучения студента | |
Тема КР или ВКР | |
Актуальность исследования и научная проблема, которой посвящена работа | |
Ключевые слова | |
Теоретико-методологическая база | |
Предмет исследования | |
Цель работы | |
Основные выводы КР или ВКР |
Приложение 13
Пример содержания слайда презентации курсовой работы
Факторы, влияющие на выбор стратегии запоминания
Приложение 14
Требования к рецензированию выпускных квалификационных работ
При рецензировании ВКР по психологии необходимо указывать:
Актуальность, практическое значение работы.
Правильность выделения объекта и предмета исследования.
Точность и обоснованность формулировки гипотезы.
Соответствие цели, задач исследования его предмету и гипотезе.
Глубина анализа теоретического материала.
Соответствие и обоснованность методик исследования задачам, решаемым в работе.
Степень обобщенности и глубина интерпретации эмпирических данных.
Степень выполнения поставленных задач.
Логическая структурированность материала и стиль его изложения.
Соответствие оформления работы требованиям, предъявляемым к данному виду работ.
Вывод о значимости работы и степень ее соответствия квалификационным требованиям.
Приложение 15
Требования к написанию отзыва на выпускную квалификационную работу
При написании отзыва необходимо указать:
Степень активности и самостоятельности студента в выборе темы ВКР, работе с научной литературой, планировании и организации эмпирического исследования.
Уровень сформированности исследовательских умений, навыков студента.
Систематичность в работе над ВКР и дисциплинированность студента.
Приложение 16
Лист экспертных оценок
(для курсовых работ, выполняемых на 2 курсе)
Ф. И. О. студента: Тема курсовой работы: Дата экспертизы: | Состав экспертной комиссии | ||||
Научный руководитель | Эксперт 1 | Эксперт 2 | Эксперт 3 | ||
Процессуальные критерии | Самостоятельность в выборе темы, постановке проблемы, цели, задач исследования | ||||
Продуктивность встреч студента с научным руководителем на консультациях | |||||
Содержательные критерии | Аргументированность в обосновании темы исследования | ||||
Содержательная и четкая постановка проблемы | |||||
Многогранность представления различных подходов к изучаемой проблеме | |||||
Анализ, сопоставление указанных подходов к пониманию рассматриваемого предмета и их систематизация | |||||
Логичность, структурированность и цельности текста работы | |||||
Научный язык текста работы | |||||
Формальные критерии | Оформление заглавия, разделов и параграфов, титульного листа; цитат и ссылок, библиографического списка; выполнение технических требований к работе (размер шрифта, поля, нумерация страниц и пр.) | ||||
Презентация | Полнота содержания работы | ||||
Структурированность, логичность текста | |||||
Графическое представление данных (таблицы, графики, рисунки, схемы и др.) | |||||
Вербальная презентация и защита работы |
Приложение 17
Лист экспертных оценок
(для курсовых работ, выполняемых на 3 курсе)
Ф. И. О. студента: Тема курсовой работы: Дата экспертизы: | Состав экспертной комиссии | ||||
Научный руководитель | Эксперт 1 | Эксперт 2 | Эксперт 3 | ||
Процессуальные критерии | Самостоятельность в выборе темы, постановке проблемы, цели, задач исследования | ||||
Самостоятельность в организации и проведении эмпирического исследования | |||||
Продуктивность встреч студента с научным руководителем на консультациях | |||||
Содержательные критерии к теоретической части | Аргументированность в обосновании темы исследования | ||||
Содержательная и четкая постановка проблемы | |||||
Многогранность представления различных подходов к изучаемой проблеме | |||||
Анализ, сопоставление указанных подходов к пониманию рассматриваемого предмета и их систематизация | |||||
Логичность, структурированность и цельности текста работы | |||||
Научный язык текста работы | |||||
Содержательные критерии к эмпирической части | Обоснованность алгоритма эмпирического исследования | ||||
Обоснованность использованных в исследовании методов и методик | |||||
Адекватность характеристик выборки поставленным целям исследования | |||||
Обоснованность выбора и грамотность в использовании методов математической статистики | |||||
Полнота описания результатов исследования; корректность, содержательность, логичность выводов | |||||
Внутренняя согласованность (согласованность темы, проблемы, предмета, цели, методов, выводов исследования) | |||||
Формальные критерии | Оформление заглавия, разделов и параграфов, титульного листа; цитат и ссылок, библиографического списка; выполнение технических требований к работе (размер шрифта, поля, нумерация страниц и пр.) | ||||
Оформление приложения (таблиц, диаграмм, схем и пр.) | |||||
Презентация | Полнота содержания работы | ||||
Структурированность, логичность текста | |||||
Графическое представление данных (таблицы, графики, рисунки, схемы и др.) | |||||
Вербальная презентация и защита работы |
Приложение 18
Лист экспертных оценок
(для курсовых работ, выполняемых на 4 курсе)
Ф. И. О. студента: Тема курсовой работы: Дата защиты: | Состав экспертной комиссии | ||||
Научный руководитель | Эксперт 1 | Эксперт 2 | Эксперт 3 | ||
Процессуальные критерии | Самостоятельность в выборе темы, постановке проблемы, цели, задач исследования | ||||
Самостоятельность в организации и проведении эмпирического исследования | |||||
Продуктивность встреч студента с научным руководителем на консультациях | |||||
Содержательные критерии к теоретической части | Аргументированность в обосновании темы исследования | ||||
Содержательная и четкая постановка проблемы | |||||
Многогранность представления различных подходов к изучаемой проблеме | |||||
Анализ, сопоставление указанных подходов к пониманию рассматриваемого предмета и их систематизация | |||||
Логичность, структурированность и цельности текста работы | |||||
Научный язык текста работы | |||||
Содержательные критерии к эмпирической части | Обоснованность алгоритма эмпирического исследования | ||||
Обоснованность использованных в исследовании методов и методик | |||||
Адекватность характеристик выборки поставленным целям исследования | |||||
Обоснованность выбора и грамотность в использовании методов математической статистики | |||||
Полнота описания, содержательность интерпретации результатов исследования; корректность, содержательность, логичность выводов | |||||
Внутренняя согласованность (согласованность темы, проблемы, предмета, цели, методов, выводов исследования) | |||||
Формальные критерии | Оформление заглавия, разделов и параграфов, титульного листа; цитат и ссылок, библиографического списка; выполнение технических требований к работе (размер шрифта, поля, нумерация страниц и пр.) | ||||
Оформление приложения (таблиц, диаграмм, схем и пр.) | |||||
Презентация | Полнота содержания работы | ||||
Структурированность, логичность текста | |||||
Графическое представление данных (таблицы, графики, рисунки, схемы и др.) | |||||
Вербальная презентация и защита работы |
Приложение 19
Лист экспертных оценок
(для выпускных квалификационных работ, выполняемых на 5 курсе)
Ф. И. О. студента: Тема дипломной работы: Дата защиты: | Состав экспертной комиссии | ||||
Научный Руководитель | Эксперт 1 | Эксперт 2 | Эксперт 3 | ||
Содержательные критерии к теоретической части | Аргументированность в обосновании темы исследования | ||||
Содержательная и четкая постановка проблемы | |||||
Обоснование методологической базы исследования | |||||
Многогранность представления различных подходов к изучаемой проблеме | |||||
Анализ, сопоставление указанных подходов к пониманию рассматриваемого предмета и их систематизация | |||||
Наличие четких и содержательных выводов по каждой главе (разделу) и по работе в целом | |||||
Логичность, структурированность и цельности текста работы | |||||
Научный язык текста работы | |||||
Содержательные критерии к эмпирической части | Обоснованность алгоритма эмпирического исследования | ||||
Обоснованность использованных в исследовании методов и методик | |||||
Адекватность характеристик выборки поставленным целям исследования | |||||
Обоснованность выбора и грамотность в использовании методов математической статистики | |||||
Полнота описания, содержательность интерпретации результатов исследования; корректность, содержательность, логичность выводов | |||||
Внутренняя согласованность (согласованность темы, проблемы, предмета, цели, методов, выводов исследования) | |||||
Формальные критерии | Оформление заглавия, разделов и параграфов, титульного листа; цитат и ссылок, библиографического списка; выполнение технических требований к работе (размер шрифта, поля, нумерация страниц и пр.) | ||||
Оформление приложения (таблиц, диаграмм, схем и пр.) | |||||
Презентация | Полнота содержания работы | ||||
Структурированность, логичность текста | |||||
Графическое представление данных (таблицы, графики, рисунки, схемы и др.) | |||||
Вербальная презентация и защита работы |