Перечень вопросов к тест-контролю

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО Контрольной РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

по дисциплине «Товарный консалтинг и аудит»

Составитель – к.э.н., доцент кафедры ТЭК

Крайнова Ольга Сергеевна

Контрольная работа является обязательным элементом промежуточного контроля студентов. Работа сдается на кафедру ТЭК в распечатанном виде в папке-скоросшивателе.

Структура контрольной работы:

Введение

1. Теоретический вопрос

(подпункты рассмотрения теоретического вопроса не менее 3-х! объем подпункта – не менее 5-ти страниц)

2. Выполнение тест-задания

Заключение

Список источников и литературы (не менее 7-ми источников не ранее 2012 г., в т.ч. статьи периодических изданий)

Тематика рефератов

1. Маркетинг консалтинговых услуг и оценка эффективности консалтинговой деятельности.

2. Качество и цена консалтинговых услуг.

3. Маркетинг консалтинговых услуг.

4. Структура и персонал консалтинговых организаций.

5. Эффективность консалтинговых услуг.

6. Основные стадии консультационного процесса. Формы и методы диагностики проблем организации-заказчика.

7. Особенности консультирования в кризисной ситуации.

8. Виды управленческого консалтинга (рекомендательный, процессуальный консалтинг, сочетание рекомендательного и процессуального консалтинга).

9. Виды задач, решаемых консультантом. Методы управленческого консалтинга.

10. Характеристики консультантов и типы заказчиков. Различные классификации заказчиков и клиентов консалтинговых фирм.

11. Виды мотивации заказчика на получение консалтинговых услуг.

12. Проблемы профессиональной этики бизнес-консультантов. Роли консультанта.

13. Сравнительный анализ психологического консультирования как формы психологической помощи и управленческого консалтинга.

14. Партнерские отношения «клиент-консультант».

15. Регламент отношений «клиент-консультант».


Перечень вопросов к тест-контролю

1. Отметьте те свойства, которые не относятся к свойствам консультационных услуг

а) свойство неосязаемости

б) свойство избирательности

в) свойство непостоянства качества обслуживания

г) свойство системности

д) свойство неотделимости от источника - человека, который ее предлагает

2. Консалтинговая услуга относится к товарам

а) особого спроса

б) предварительного выбора

в) импульсного спроса

г) повседневного спроса

3. К какому из видов консалтинговых услуг относится следующее: «Консультант организует групповую работу сотрудников клиентской организации для поиска нужного решения проблемы, используя активные методы обучения на всех этапах проекта, активно взаимодействует с клиентом»

а) экспертные услуги

б) процессные услуги

в) обучающие услуги

г) специальные услуги

4. Отметьте преимущества, которыми обладают иностранные фирмы, действующие на российском рынке

а) высокий уровень обслуживания клиентов

б) низкая стоимость консалтинговых услуг

в) получение заказов от западных корпораций через головную консультационную фирму

г) наличие торговой марки, устраиваю устраивающей западных партнеров клиента

д) поддержка проектами развития, относящимися к государственному сектору

5. Консалтинговая компания, занимающаяся консультированием коммерческих банков, приняла решение консультировать также и страховые компании. В данном случае она обеспечит

а) более глубокое внедрение на рынок

б) разработку нового товара

в) расширение границ рынка

г) диверсификацию

6. Консультационные услуги отнесены Гражданским Кодексом РФ к услугам, оказываемых в рамках договора

а) возмездного оказания услуг

б) обмена услугами

в) внутренних услуг

г) безвозмездного оказания услуг

7. Нарушение этических норм и принципов: «Обещают то, что сделать не могут, или что сделать вообще невозможно» – относится к

а) проблемам взаимодействия консультантов между собой

б) проблемам поведения консультантов по отношению к клиентам

в) проблемам поведения клиентов по отношению к консультантам

г) проблемам поведения клиентов по отношению к другим клиентам

8. К методам проведения деловых переговоров не относится

а) вариационный

б) компромиссный

в) метод интеграции

г) метод сегментации

д) метод уравновешивания

9. Документ, разработанный консультантом с целью получения информации от респондента

а) анкета

б) тест

в) вопросник

г) ответник

д) договор

10. Самоанализ деятельности консультанта по проекту с целью совершенствования методов его работы выполняется на стадии процесса консультирования

а) предпроектная

б) допроектная

в) проектная

г) послепроектная

11. Оценка результатов проекта выполняется на стадии процесса консультирования

а) предпроектная

б) допроектная

в) проектная

г) послепроектная

12. Отметьте услуги, не предоставляемые консультационной компанией в сфере товарного консалтинга

а) аналитические

б) инвестиционные

в) прогностические

г) стратегическое планирование

д) разработка и внедрение информационных систем

13. Сегментирование рынка – это

а) диверсификация деятельности фирмы

б) продвижение товаров от производителя к потребителю

в) выбор целевого рынка и работа с ним

г) стимулирование сбыта товаров

14. Сегментирование рынка проводится в целях

а) изучения поведения покупателей

б) установления обоснованной цены на товар

в) повышения эффективности рекламы

г) более полного учета реальных нужд и потребностей разных потребителей

15. Консультирование по маркетингу не включает консультирование по вопросам

а) исследования рынка

б) управления сбытом

в) культуры корпорации

г) дизайна

д) дилерства

16. Обучающее консультирование относится к направлению

а) консультирование по общему управлению

б) консультирование по управлению кадрами

в) консультирование по маркетингу

г) консультирование по информационным технологиям

д) консультирование в виде специализированных услуг

17. Решаемые консультантом задачи по разработке новых товаров относятся к одному из функциональных комплексов маркетинга

а) аналитический

б) инновационный

в) сбытовой

г) управленческий

18. Преамбула – это

а) вводная часть договора

б) предмет договора

в) дополнительные условия договора

г) прочие условия договора

д) приложения к договору

19. «Партнерское сотрудничество, раскрывающее потенциал и способствующее достижению результатов» – это определение

а) тренинга

б) коучинга

в) аутсорсинга

г) обучения консультантов

д) компетентности

20. «Лифт-тест» используется для

а) определения готовности клиента принять консалтинговую услугу

б) оценки квалификации консультанта

в) оценки качества консалтинговой услуги

г) краткого изложения сути консалтингового предложения

д) получения информации консультантом от работников предприятия/организации

Наши рекомендации