Тел/факс (095)700-12-08. E-mail: [email protected] 15 страница

Возникает и сейчас, как и тогда, перед глазами баня, полная голых тел - все одинаково мокрые, облезлые, волосы обвислые - никто ничем не разнится. Да и конец у всех одина­ковый - все под одним богом ходим, одним воздухом дышим. Это очень хорошо, что я много одна бываю - вроде возрожде­ния происходит."

Из всего, прочитанного выше. легко заключить, к какому типу относится Галя. Это - женщина головы, тела и сердца. Чтобы напомнить, чем характерен этот тип, я еще раз приве­ду слова Учителя, описывающие его.

"Женщина головы, тела и сердца - разумна и рассудочна. Она умеет контролировать свои эмоции и проявления своего тела. При правильном развитии такая женщина способна достичь высочайших высот в любви, но, если события скла­дываются не столь благоприятно, она во имя каких-либо ка­жущихся ей рациональными целей может превратиться в черствое и бездушное существо, подавляющее все свои есте­ственные порывы."

Правильное развитие в данном случае подразумевает гармоничную модель мира и позитивную и адекватную на­правленность интеллектуальной деятельности, позволяющую правильно оценить свои потребности и помогающую эти по­требности удовлетворить.

- Женщину этого типа можно раскрыть через сексуаль­ную сферу. - объяснил Ли. - В случае, если мужчине удастся по-настоящему ее увлечь, тогда, хотя и ненадолго, давление разума ослабевает, и в ней проявляются живые и естествен­ные эмоции, как следствие раскрепощения сексуальной сфе­ры и удовлетворения подавляемых в течение длительного времени желаний тела.

В случае Гали с ее противоречивой и неадекватной моде­лью мира ее развитие, к сожалению, не было правильным, и. хотя на короткое время мне удалось через удовлетворяющий секс пробиться к ее эмоциям, интеллект вскоре включился в борьбу, уничтожая радость общения и любви "логически обоснованными" прогнозами грядущих страданий.

Переразвитый интеллект Гали безжалостно подавлял ее сексуальную и эмоциональную сферы. Мы видим, что свое решение отказаться от замужества десять лет назад Галя мо­тивирует не отсутствием любви и не какими-либо недостат­ками претендента на ее руку и сердце, а тем. что она не хотела терять минимум два года из жизни, заводя ребенка - чисто рассудочное решение, не принимающее во внимание ее нор­мальную женскую потребность в любви и сексе.

За десять лет непрестанного подавления сексуальность и эмоциональная сфера, загнанные на "теневую'. не призна­ваемую сторону личности, создали столь сильный перекос в модели мира, что подавлять их становилось все труднее и труднее.

Решение завести ребенка стало очередной попыткой Га­ли разрешить свои внутренние противоречия и снять часть эмоциональной и сексуальной напряженности. Подсозна­тельно она понимала, что это не решит ее проблемы, но за­вести ребенка было гораздо проще, чем разобраться в себе и признать-таки наконец свои так долго подавляемые потреб­ности. а. признав, попытаться их удовлетворить достаточно конструктивными способами.

Но этого не происходит. В последнем отрывке из дневни­ка мы видим, что вытворяет галин интеллект в своей непре­кращающейся борьбе за власть.

"Смешно было наблюдать суету людскую, похожую на мышиную возню. Куда-то торопятся, ссорятся, завидуют, не­навидят. а смысл этого где? Зачем все это?

Возникает и сейчас, как и тогда, перед глазами баня. полная голых тел - все одинаково мокрые, облезлые, волосы обвислые - никто ничем не разнится. Да и конец у всех одина­ковый - все под одним богом ходим, одним воздухом дышим.'

Безрадостная картина, не правда ли? Но. как бы ни были подобные представления разрушительны для человеческой психики, в них есть нечто, доставляющее удовлетворение. В подобном представлении Галя оказывалась вне людской суе­ты. напоминающей мышиную возню. Она повышала свою самооценку, ощущая себя выше этой суетящейся безликой толпы мокрых, облезлых, с обвислыми волосами тел. Она бы­ла не такая.

Подобный отзыв о человечестве вполне мог бы дать ро­бот. потому что таково заключение негативно настроенного интеллекта. Робот лишен сексуальности и эмоций, а именно эти составные части личности и являются теми волшебными красками, что расцвечивают холст человеческого существо­вания. Без них жизнь действительно может показаться ба­ней. полной отвратительных голых тел. неотвратимо движу­щихся навстречу безрадостной старости, болезням и смерти.

У людей головы, тела и сердца именно голова дает или не дает разрешение на секс. Чтобы получить у своего интеллекта разрешение на секс со мной. Галя должна была представить ему четкое обоснование - необходимость завести ребенка.

"Добро" было получено, и. на время освободившись от да­вящего бремени собственной рассудочности, Галя на какой-то период стала нормальной женщиной, способной наслаж­даться долгожданный сексом и эмоциональным общением с разбудившим ее чувства мужчиной.

Но, наконец, цель достигнута, ребенок зачат, и у нее уже не остается аргументов, чтобы объяснить самой себе, зачем она встречается со мной. Говорить о любви или страсти чело­век, у которого во всем превалирует голова, просто не спосо­бен, и она начинает отыскивать притянутые за уши обосно­вания нужности или ненужности наших встреч. Поскольку деструктивно настроенный рассудок безжалостно убивает чувства. Галя действительно не может понять, почему же она продолжает встречаться со мной.

Ее душевные терзания отражают жестокую внутреннюю борьбу между интеллектом, вновь пытающимся взять вверх. эмоциями и сексуальностью, и я, по вине которого разыгра­лась эта борьба, оказываюсь то мальчиком, достойным пре­зрения. когда верх берет интеллект, то любимым и желанным мужчиной, когда наружу вырываются подавляемые эмоции и инстинкты.

"Я не умею существовать, жить одним днем. а здесь все подчинено именно такому образу жизни'. - пишет Галя.

Для того, чтобы жить одним днем не нужен контроль ин­теллекта. Лишь хорошо развитая и стабильная эмоциональ­ная сфера позволяет существовать и жить одним днем. на­слаждаясь каждым мгновением. Интеллект не способен на­слаждаться. Он может только рассчитывать и планировать.

Даос. применяя свой интеллект, думает, что если он про­ведет с партнером один прекрасный день. то следующий день. подкрепленный приятными воспоминаниями, будет еще лучше, за ним наступит новый день. не менее чудесный, и так далее. Даос не строит громоздких интеллектуальных схем. программирующих грядущие катастрофы, хотя. если случит­ся несчастье, он всегда готов встретить его лицом к лицу.

Если можно превратить в праздник один день с люби­мым человеком, если можно сделать праздником неделю, ме­сяц или год - то праздником может стать и вся жизнь, и зачем задумываться о том. что может быть когда-нибудь случится что-то плохое. Когда проблема возникнет, ее надо будет ре­шать. а пока все хорошо - зачем терзать себя и партнера раз-

мышлениями о будущих несчастьях?

Галя же твердо знает, что чем больше счастье - тем меньше оно длится. С чего она это взяла? Просто каким-то образом эта идея много лет назад проникла в ее модель мира и укоренилась там, определив ее отношение к жизни и к муж­чинам.

Люди с подобными установками не способны жить сего­дняшним днем. наслаждаться тем счастьем, которое они се­годня имеют, поскольку они живут не настоящим моментом, а воображением о грядущих катастрофах, которые погрузят их в пучину горя и страдания. Чтобы застраховать себя от стра­даний в будущем, они изо всех сил пытаются контролировать и подавлять свои эмоциональные порывы в настоящем, соз­давая иллюзию контроля над собственной жизнью, но. на са­мом деле. заключая себя в тюрьму собственных страхов и по­давляемых инстинктов.

Ли когда-то сказал:

- Идея судьбы и предопределенности - самая опасная для человеческого разума. Она создает иллюзию предопределен­ности. снимающую с человека ответственность за свою судь­бу. Я уже не раз говорил тебе об этом. Даос не подчиняется своей судьбе, он творит ее.

Отрицательное воображение и прогнозирование - злей­ший враг счастья. Человек, склонный к отрицательному во­ображению. как ядовитый источник, не только убивает жизнь внутри себя но и уничтожает все. соприкасающееся с его тя­желыми отравленными водами.

Когда-то я спросил Учителя, как определять грань своей ответственности перед другими людьми, перед теми кто тебя любит и кто в тебе нуждается.

- Даос платит добром за добро и любовью за любовь. -сказал Учитель. - Но ты должен различать истинную и беско­рыстную любовь от того. что называют любовью другие люди - от жажды обладания, контроля, жалости или наслаждения.

Только человек с гармоничной картиной мира способен любить, не обрушивая на любимого человека невыносимый груз внутренних конфликтов и противоречивых требований. Грань собственной ответственности можешь определить только ты сам. Если в твоих силах поддерживать добрые и хо­рошие отношения с любящим тебя человеком, ты должен де­лать это. Но если не в твоей власти исправить искаженные модели мира людей, вносящих свой собственный внутренний разлад в отношения с другими и убивающих свет и радость жизни, лучше отойти в сторону, пока в твоей душе еще сохра­нилась хорошая память об этом человеке.

Вопрос об ответственности всегда неоднозначен, напри­мер, я могу спросить, что бы ты предпочел, будучи команди­ром корабля: спасти матроса, бросившегося за борт в попыт­ке свести счеты с жизнью или выполнить боевую задачу, от успеха которой зависит жизнь многих людей? В данном слу­чае любое решение будет трудным, и тебе останется лишь принять на себя ответственность за него, не терзая себя в дальнейшем сомнениями или сожалениями.

Так и в жизни. Ты не можешь взять на себя ответствен­ность за всех. с кем сталкивает тебя судьба. И если какой-то человек не может быть счастливым, общаясь с тобой, ты не должен тратить свои душевные силы в попытке разрешить его проблемы. Есть много других людей, которым ты пода­ришь радость и счастье, сам наслаждаясь их обществом.

Следующая часть дневника была написана уже после рождения ребенка.

"Пришел Саша. Был весь день. но сказать ему ничего не смогла.

Напала какая-то оторопь. Пока пусть все будет, как было.

Мне задавали вопрос, люблю ли я Сашу. Я ответила, что отношусь к нему очень хорошо. А подумалось больше - я ро­дила себе нового Сашу. очень похожего, и может быть только мой возраст делает меня благоразумной. Я должна быть все­гда готова к известию, что Шуркин папа уже чей-то муж и еще папа. Как скоро это будет - не знаю. но это неизбежно.

Хорошо бы, если он уедет, например, в Москву. А, может, я преувеличиваю свою ревность, может она теоретическая? Дай бог, чтобы было так. Большое видится на расстоянии. В который раз убеждаюсь в том. что мои первые порывы, впе­чатления всегда верны. Мы с Сашей оба преследовали перво­начально корыстные цели. Он - беззаботность и спокойную жизнь на некоторое время. Я для него очень удачная гавань. этакое временное пристанище.

А что я? По идее. я должна благодарить судьбу за воз­вращенную молодость, за вновь приобретенную радость бы­тия. А я благодарна. Да. Судьбе. И Саше тоже. За его терпе­ние, умение скрывать свои чувства, для меня это и боль и от­рада.

Мне тоже хочется, чтобы сын вырос здоровым, а здоро-

вье его во мне заключено. Только вот лучше бы между нами сейчас сложились деловые отношения, если ему хочется иметь сына. Зачем он вызывает в себе чувства ко мне? Я в них не верю. Да и он сам уже устал от своего театра. Если раньше он мне приносил только положительные эмоции, то сейчас я остаюсь после каждого его ухода опустошенной, в недоуме­нии. Зачем все продолжается? Я не могу делить себя между Шуркой и Сашей. И органичным целым этот союз для меня не становится. Саша в нашем союзе чужой. Это моя боль. Соз­нание того. что я знаю об этом, что не будет очередного раз­очарования - главная моя движущая сила. Я уже не боюсь той боли. которую когда-то испытала.

Спасибо вам. Шурки мои родные, обоим спасибо. Старо­му за то. что был, малому за то, что есть.

Должны мы с Шуриком уехать в Семисотку. Надолго, до холодов. Вот и будет очистительное время и для Саши и для меня. Не буду с болью смотреть на себя в зеркало, бояться яр­кого света, содрогаться от слов, которые Саша говорит, как укор - морщины бы убрать: морщин меньше стало: говорят:

'что ты в ней нашел - старая, некрасивая, жадная." Вот так-то, тетка. Для Шурика будд' самой любимой и красивой." На этом дневник заканчивается.

В этом отрывке мы видим, как рассудок вновь постепен­но берет верх. и с помощью фантазий о моем отношении к ней. отрицательного воображения и логических построений завершает работу по окончательному обоснованию необхо­димости нашего разрыва.

Как мы видим, ее "главная движущая сила" - осознание того. что мы неизбежно расстанемся и что 'не будет очеред­ного разочарования". Таким образом, создав четкую картину нашего разрыва в будущем. Галя предпочла реализовать его сейчас.

Правда, рассудок оставил ей лазейку для удовлетворения потребностей в общении со мной: "Лучше бы между нами сейчас сложились деловые отношения, если ему хочется иметь сына'. Некоторое время она эту лазейку эксплуатиро­вала. пытаясь играть моими чувствами и то заявляла, что сын только ее. и он даже вовсе не от меня. а от другого муж­чины. то рассказывала ребенку, что его папа умер.

Заботы о ребенке потребовали от нее большой эмоцио­нальной отдачи, и на время внутренние противоречия, эмо­циональная и сексуальная неудовлетворенность перестали проявляться с прежней остротой. Для этого у Гали просто не оставалось ни времени, ни сил.

Но ребенок подрастал, я уехал в Москву, одиночество и неудовлетворенность вновь дали о себе знать. С другими мужчинами отношения не складывались, и рассудок вновь породил очередную идею. дающую повод ее эмоциональной сфере немного разрядиться: ребенку нужен отец. Под этим предлогом Галя в течение многих лет писала мне письма, ут­верждая. что мы еще не расстались, и под тем или иным предлогом настаивая на встречах.

Еще раз хочу подчеркнуть, что. несмотря на все. сказан­ное выше в плане анализа Галиной модели мира. я считаю ее умным, хорошим и порядочным человеком. Галя - прекрасная мать. талантливый научный работник и надежный друг. Тем более обидно, что непонимание механизмов собственного по­ведения, неспособность налаживать и поддерживать хорошие и взаимоудовлетворяющие отношения с мужчинами лишили ее радостей любви и нормальной семьи.

Эта тщательно подавляемая глубокая внутренняя неуве­ренность в себе, в способности удержать мужчину и внушить ему любовь звучит в последней фразе дневника: "Для Шурика буду самой любимой и красивой".

Многие женщины, отчаявшись найти счастье в мужской любви, рожают детей в надежде компенсировать ее отсутст­вие сыновней любовью. Но это глубокое заблуждение. Ли­шенный одной ноги человек способен ходить, даже бегать и танцевать, но. пусть и научившись компенсировать свой не­достаток. он никогда не будет чувствовать себя полноценным и здоровым.

Лишь умелое и полноценное удовлетворение основных человеческих потребностей может дать подлинное счастье. Замкнутость в своем собственном запутанном и противоре­чивом мире лишает человека удовлетворения одной из глав­ных своих потребностей - потребности в обществе себе по­добных. в полноценном общении, которое могут дать люби­мые и близкие по духу люди.

В большинстве случаев на решение родить ребенка по­мимо давления окружающих и желания следовать традициям продолжения рода оказывает влияние еще и неудовлетворен­ная жажда контроля, ведь ребенок - это единственное суще­ство, принадлежащее только матери и просто обязанное лю­бить ее и выполнить ее требования в силу связывающих их

кровных уз.

По-правде говоря, я долго раздумывал, стоит или нет публиковать галин дневник, но, еще раз перечитав ее слова:

'Всегда была и есть одна. И это состояние углубляется. От всех отдаляюсь в своем. Ни с кем ничем не хочу делиться. Ни частными выводами, ни общими. Зачем? Никому, кроме ме­ня, они не нужны", я решил, что ее частные и общие выводы могут принести пользу сотням, а может быть и тысячам лю­дей, совершающих ту же самую ошибку и загоняющих себя в ловушку одиночества и негативных фантазий по поводу взаимоотношений с окружающими и мрачного, наполненно­го болью и разочарованием будущего.

Возможно, если бы Галя когда-либо до знакомства со мной прочитала чей-либо похожий дневник с подобными комментариями, она смогла бы разглядеть аналогичные де­структивные стереотипы поведения в своей собственной мо­дели мира. а от понимания своих ошибок уже можно сделать следующий шаг - стараться их не повторять.

Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих, и днев­ник конкретной женщины, описывавшей все терзавшие ее сомнения и противоречия, подходит для этого гораздо лучше. чем сухое и академическое изучение искажений моделей ми­ра.

Тема искажений моделей мира неоднократно всплывала в моих беседах с Учителем и Лин. Они учили меня. по каким признакам, жестам и фразам можно подметить то или иное внутреннее противоречие или наличие внутреннего кон­фликта. Они объясняли мне, к каким последствиям приводят нарушения в моделях мира баланса стихий или баланса голо­вы, тела и сердца.

Я учился определять жажды, возникающие на основании неудовлетворенных потребностей и предсказывать последст­вия, к которым может привести дальнейшее развитие жажд. Я научился прослеживать заложенные с детства установки и ограничивающие убеждения, мешающие человеку разви­ваться и добиваться успеха в поставленных задачах.

Ли сказал, что хотя при хорошем знании дела детали конструкции модели мира можно успешно распознавать даже у почти незнакомого человека, лучше всего начать исследо­вание моделей мира с близких мне женщин.

- Женщины вообще более выразительны в своих прояв­лениях. - объяснил он. - А тем более, женщины, открывающие перед тобой свои самые сокровенные сексуальные и эмоцио­нальные порывы. Изучая их. ты многое узнаешь и о себе са­мом. Но все-таки самое лучшее учебное пособие - это твоя собственная модель мира. Ты еще удивишься толу, какие са­мые неожиданные вещи скрываются в ней.

Учитель оказался прав. В своей модели мира я подмечал те же самые искажения, что и у окружающих меня людей -склонность к отрицательном^' воображению, страх перед не­определенностью будущего, перенесение на других своих соб­ственных тревог и опасений, отрицание некоторых частей своей личности, ограничивающие убеждения и многое дру­гое. Моим преимуществом было лишь то, что эти дефекты не проявлялись в слишком яркой форме, а, научившись распо­знавать их и отслеживать, я мог избавляться от них с помо­щью специальных упражнений.

Исследование и корректировка моделей мира - тема слишком обширная для описания ее в книгах серии "Путь Шоу-Дао', но в то же время вопрос построения гармоничных моделей мира. формирующих счастливых и успешных в лич­ной жизни и профессиональной деятельности людей мне представляется настолько важным, что в ближайшее время я предполагаю опубликовать новую серию книг 'Технология счастья'. в которой главное внимание будет уделяться фор­мированию и структурам моделей мира. способам устранения внутренних противоречий и ограничивающих убеждений и приведения их к гармонии, а также даосским психотехникам, с помощью которых современный человек сможет сделать свою жизнь более счастливой, насыщенной и полноценной.

ГЛАВА 16

Значительную часть времени, которую я проводил с Лин, мы посвящали изучению методик лечения Шоу-Дао. Иногда лечение требовалось и мне самому. Мои проблемы со здоровь­ем в основном были связаны со старыми травмами, получен­ными во время тренировок по дзю-до или происшедших в детстве несчастных случаев.

Еще будучи школьником, я, проверяя себя на мужскую доблесть, развлекался, прыгая с поезда, идущего на большой скорости. Эти эксперименты закончились серьезной травмой тазобедренного сустава левой ноги. Теперь же я ухитрился к старой травме добавить еще и легкий вывих тазобедренного сустава и был вынужден ходить с палочкой, страдая от не­прекращающейся боли.

Моя возлюбленная пообещала, что за неделю поставит меня на ноги. и я перебрался к ней. сказав маме. что друзья по блату положат меня в очень хорошую больницу в другом городе. Маме эта идея не понравилась, но я был тверд, и после долгих и утомительных пререканий ей пришлось уступить.

Была середина октября, и интерьер времянки украсился новым железным чудовищем, потеснившим поставленный вертикально гибрид корыта и ванны. Это была комбинация печки-буржуйки с уходящей в прорезь в стене зигзагообраз­ной трубой и плиты с отверстием в верхней части, диаметр которого регулировался набором уменьшающихся в размере чугунных колец.

- Мне нравится болеть рядом с тобой. - сказал я возлюб­ленной.

- Еще бы! - усмехнулась она. - Мужчинам вообще свойст­венно получать удовольствие, заставляя женщин хлопотать около них. Но не надейся, что я позволю тебе слишком долго изображать из себя инвалида. Тебе повезло, что сейчас осень. и твой организм полон сил. В это время года и в этой местно­сти восстановление происходит гораздо быстрее.

- Я бы предпочел остаться здесь навсегда. - галантно со­общил я. бросая одобрительный взгляд на корзинку, полную спелых соблазнительных фруктов. - Если единственный спо­соб постоянно быть вместе с тобой - это заболеть, я готов по­жертвовать здоровьем ради любви.

- Эту неделю мы посвятим изучению упражнений и ме­тодов лечения пяти первоэлементов. - сказала Лин. укориз­ненно покачав головой.

Эта тема уже была мне знакомой. Несколько месяцев на­зад кореянка познакомила меня с системой укрепления внут­ренних сил организма, основанной на пяти первоэлементах. Эта система включала в себя множество техник и упражне­ний. в частности связанных с временами года и биологиче­скими часами. Так. лето знаменовалось изучением пальцовок интимного свойства, предназначенных для контакта с жен­щиной. осенью же основной упор делался на технику работы с огнем, на упражнения по задержке семени и одиночные ме­дитативные тренировки с использованием уже иных пальцо­вок.

Более подробно о системе пяти первоэлементов я рас­скажу в книге 'Обучение травами', а сейчас лишь вкратце по­ясню, что это такое.

Пять первоэлементов не только служили базой для клас­сификации. но и лежали в основе упражнений и выбираемых методов лечения или укрепления организма. На первом, са­мом простом уровне, каждому первоэлементу соответствова­ли свои упражнения и лечебные приемы. На следующем этапе уже рассматривались сочетания двух первоэлементов, и уп­ражнения также комбинировались особым образом. Самыми сложными были комбинации каждого с каждым - пяти перво­элементов в разных объемах и сочетаниях.

В зависимости от наличия в организме человека избытка или недостатка стихий воды. воздуха, огня. земли или дерева. ему рекомендовались те или иные упражнения и методы ле­чения. которые изменялись по мере того. как стихии прихо­дили к гармоничному равновесию.

Примером сочетания воздуха с водой могли быть дыха­тельные упражнения, совмещенные с растяжкой. Если к ним добавлялось еще и прижигание активных точек - это означа­ло объединение уже трех элементов - воздуха, воды и огня. Вводя в упражнение периодические напряжения мышц рас­тягиваемой зоны. мы привносили элемент земли, а. исполняя пальцовки. несущие образ листьев дерева, мы прибавляли по-

следнюю стихию.

Пальцовки не обязательно всегда относились к стихии дерева. В некоторых случаях они представляли элемент воз­духа, воды, огня или земли. В пальцовках воздуха пальцы на­зывались перьями. В этом случае в медитативных практиках пальцы связывались с мыслеобразом перьев. При работе с ог­нем пальцы становились языками пламени, а при отработке пальцовок земли пальцы представлялись камнями. Эти кам­ни могли быть драгоценными, "чертовыми камнями" или еще какими-либо, в зависимости от образа, который требовался для выполнения данного упражнения.

В работе с каждой стихией можно было подобрать уп­ражнение для восстановления или лечения любого органа. Так. например, при работе с половыми органами сжатие яи­чек в руке относилось к образу земли или камня, потряхивание их - к элементу воздуха, оттягивание - к стихии воды. на­сыщение их мыслеобразами - к элементу огня. а комбинации нескольких способов - к стихии дерева.

Лин отнеслась к моему лечению самым серьезным обра­зом. В течение первых четырех дней она регулярно меняла на моем тазобедренном суставе примочки и пластыри, приго­товленные на основе глины, теста, лекарственных трав и еще каких-то ингредиентов.

Чтобы я не страдал от непрекращающейся боли. она по­казала мне новую, еще неизвестную мне технику 'волшебных сосудов'.

- Для борьбы с подобной болью лучше всего использовать мыслеобразы, - объяснила кореянка. - Если у тебя есть два пустых сообщающихся сосуда, один из которых расположен выше. а другой ниже. и ты будешь наливать жидкость в верх­ний сосуд, она потечет вниз. наполняя собой нижнюю ем­кость. Смысл упражнения в том. чтобы представить больное место в качестве одного из сообщающихся сосудов. Любой со­суд ты можешь заполнить нужными тебе мыслеобразами, ра­зогреть или охладить его. перелить наполняющие его ощуще­ния в другой, более низкий сосуд или. наоборот, наполнить его мыслеобразами верхнего сосуда. Поскольку сосуды - вол­шебные. то на самом деле на них не действует сила тяжести, и ты. если захочешь, сможешь легко переместить содержимое нижнего сосуда в верхний, так что в этом смысле для тебя не существует никаких ограничений.

Каждый сосуд - это ограниченный объем тела. Ты мо­жешь сделать сосудом только коленную чашечку, а можешь превратить в него весь участок от коленной чашечки до тазо­бедренного сустава, или ты можешь представить в виде сосу­да весь тазобедренный сустав, четко сосредотачиваясь на его объеме, на тех ощущениях, которые он дает.

Ты можешь послать в него дополнительный жар, разо­гревая его, и. если боль при этом становится слишком резкой и дергающей, ты можешь охладить его, переливая в него про­хладу из расположенного выше сосуда. Смысл заключается в том. чтобы объем, прежде занятый болью, постепенно запол­нялся приходящей ей на смену приятной истомой, замешан­ной на оргазмических ощущениях, перетекающей в нужную зону из сообщающихся сосудов.

Тебе придется с помощью мыслеобразов наполнить сосу­ды. сообщающиеся с больным местом и находящиеся или только сверху, или сверху и снизу от него. тяжелой и вязкой жидкостью приятных и целительных оргазмических ощуще­ний. а потом, впустив эту жидкость в больной сосуд, выдавить наполнявшие его ранее боль и болезненную энергию наружу, где она рассеется в окружающем пространстве.

- Так что конкретно я должен сейчас сделать? -спросил я.

- Представь объем твоего больного тазобедренного суста­ва одним из сосудов, - ответила Лин. - Затем сформируй два сосуда - выше и ниже больного места. Начни разогревать смежные сосуды, одновременно вызывая состояние внутрен­него облака, задействуя три нижних источника и внутрен­нюю улыбку, и концентрируй поднимающуюся волну оргаз­мических ощущений в сосудах, примыкающих к тазобедрен­ному суставу. Когда сосуды до отказа наполнятся тяжелой и целительной жидкостью, открой невидимые клапаны и по­зволь жидкости из верхнего и нижнего сосуда влиться в объем тазобедренного сустава, вымывая и вытесняя болезненные ощущения. Ты можешь сформировать мыслеобраз волшебно­го бальзама или прохладной целительной мази. приносящей немедленное облегчение болезненной зоне.

Мне уже неоднократно приходилось выполнять подоб­ные техники, и с заданием возлюбленной я справился без труда. Когда ноющую боль сменила приятная прохладная масса оргазмических ощущений, я расслабился, и. с благо­дарной улыбкой взглянув на свою наставницу, сказал:

- Учитель показывал мне похожую технику, но она назы­валась 'Небесные девы" и использовалась в случае, когда боль

была слишком сильна, или когда болезненные ощущения ох­ватывали сразу все тело или значительную его часть.

Однажды на Партизанском водохранилище после оче­редной тренировки у меня так болели все мышцы, что я почти потерял способность связно соображать. Учитель сказал, что я должен представить себе самую любимую и возбуждающую меня женщину, и. приблизив к себе спереди ее образ, нало­жить его на свое тело, концентрируясь на потоке оргазмических ощущений, возникающем в первый момент контакта. подобном тому, что возникает при контактном открытии "крута ворот". Распределив этот поток по передней поверхно­сти тела, я должен был пустить его вглубь, а затем точно так же наложить образ 'небесной девы" на спину и пустить волну вызванных им оргазмических ощущений навстречу первой.

Если даже после этого не удавалось погасить боль в неко­торых зонах, я должен был снова взять образ любимой жен­щины и сложить его пополам, как листок бумаги, а если бо­лезненная область была небольшой, то в четыре, восемь или шестнадцать раз. Ли утверждал, что при подобном складыва­нии 'небесной девы" концентрация порождаемых ею оргазмических ощущений на единицу площади увеличивается, и подобный "пластырь" оказывается очень эффективным.

- И кого же ты использовал в качестве "пластыря"? - лу­каво спросила кореянка.

- Конечно тебя. - ответил я.

- То-то мне иногда икается. - усмехнулась Лин. - Теперь я знаю, кто в этом виноват. Кстати, если у тебя хорошо разви­тое воображение, то на роль 'небесной девы" совсем не обяза­тельно выбирать реальную женщину. Ты можешь вполне удо­вольствоваться фантазиями о самой идеальной, прекрасной и сексуальной девушке своей мечты. Все. что тебе нужно в дан­ном упражнении - это пробудить достаточно активный всплеск сексуальной энергии, позволяющий переключить внимание с болевых ощущений на оргазмические.

Наши рекомендации