Тел/факс (095)700-12-08. E-mail: [email protected] 15 страница
Возникает и сейчас, как и тогда, перед глазами баня, полная голых тел - все одинаково мокрые, облезлые, волосы обвислые - никто ничем не разнится. Да и конец у всех одинаковый - все под одним богом ходим, одним воздухом дышим. Это очень хорошо, что я много одна бываю - вроде возрождения происходит."
Из всего, прочитанного выше. легко заключить, к какому типу относится Галя. Это - женщина головы, тела и сердца. Чтобы напомнить, чем характерен этот тип, я еще раз приведу слова Учителя, описывающие его.
"Женщина головы, тела и сердца - разумна и рассудочна. Она умеет контролировать свои эмоции и проявления своего тела. При правильном развитии такая женщина способна достичь высочайших высот в любви, но, если события складываются не столь благоприятно, она во имя каких-либо кажущихся ей рациональными целей может превратиться в черствое и бездушное существо, подавляющее все свои естественные порывы."
Правильное развитие в данном случае подразумевает гармоничную модель мира и позитивную и адекватную направленность интеллектуальной деятельности, позволяющую правильно оценить свои потребности и помогающую эти потребности удовлетворить.
- Женщину этого типа можно раскрыть через сексуальную сферу. - объяснил Ли. - В случае, если мужчине удастся по-настоящему ее увлечь, тогда, хотя и ненадолго, давление разума ослабевает, и в ней проявляются живые и естественные эмоции, как следствие раскрепощения сексуальной сферы и удовлетворения подавляемых в течение длительного времени желаний тела.
В случае Гали с ее противоречивой и неадекватной моделью мира ее развитие, к сожалению, не было правильным, и. хотя на короткое время мне удалось через удовлетворяющий секс пробиться к ее эмоциям, интеллект вскоре включился в борьбу, уничтожая радость общения и любви "логически обоснованными" прогнозами грядущих страданий.
Переразвитый интеллект Гали безжалостно подавлял ее сексуальную и эмоциональную сферы. Мы видим, что свое решение отказаться от замужества десять лет назад Галя мотивирует не отсутствием любви и не какими-либо недостатками претендента на ее руку и сердце, а тем. что она не хотела терять минимум два года из жизни, заводя ребенка - чисто рассудочное решение, не принимающее во внимание ее нормальную женскую потребность в любви и сексе.
За десять лет непрестанного подавления сексуальность и эмоциональная сфера, загнанные на "теневую'. не признаваемую сторону личности, создали столь сильный перекос в модели мира, что подавлять их становилось все труднее и труднее.
Решение завести ребенка стало очередной попыткой Гали разрешить свои внутренние противоречия и снять часть эмоциональной и сексуальной напряженности. Подсознательно она понимала, что это не решит ее проблемы, но завести ребенка было гораздо проще, чем разобраться в себе и признать-таки наконец свои так долго подавляемые потребности. а. признав, попытаться их удовлетворить достаточно конструктивными способами.
Но этого не происходит. В последнем отрывке из дневника мы видим, что вытворяет галин интеллект в своей непрекращающейся борьбе за власть.
"Смешно было наблюдать суету людскую, похожую на мышиную возню. Куда-то торопятся, ссорятся, завидуют, ненавидят. а смысл этого где? Зачем все это?
Возникает и сейчас, как и тогда, перед глазами баня. полная голых тел - все одинаково мокрые, облезлые, волосы обвислые - никто ничем не разнится. Да и конец у всех одинаковый - все под одним богом ходим, одним воздухом дышим.'
Безрадостная картина, не правда ли? Но. как бы ни были подобные представления разрушительны для человеческой психики, в них есть нечто, доставляющее удовлетворение. В подобном представлении Галя оказывалась вне людской суеты. напоминающей мышиную возню. Она повышала свою самооценку, ощущая себя выше этой суетящейся безликой толпы мокрых, облезлых, с обвислыми волосами тел. Она была не такая.
Подобный отзыв о человечестве вполне мог бы дать робот. потому что таково заключение негативно настроенного интеллекта. Робот лишен сексуальности и эмоций, а именно эти составные части личности и являются теми волшебными красками, что расцвечивают холст человеческого существования. Без них жизнь действительно может показаться баней. полной отвратительных голых тел. неотвратимо движущихся навстречу безрадостной старости, болезням и смерти.
У людей головы, тела и сердца именно голова дает или не дает разрешение на секс. Чтобы получить у своего интеллекта разрешение на секс со мной. Галя должна была представить ему четкое обоснование - необходимость завести ребенка.
"Добро" было получено, и. на время освободившись от давящего бремени собственной рассудочности, Галя на какой-то период стала нормальной женщиной, способной наслаждаться долгожданный сексом и эмоциональным общением с разбудившим ее чувства мужчиной.
Но, наконец, цель достигнута, ребенок зачат, и у нее уже не остается аргументов, чтобы объяснить самой себе, зачем она встречается со мной. Говорить о любви или страсти человек, у которого во всем превалирует голова, просто не способен, и она начинает отыскивать притянутые за уши обоснования нужности или ненужности наших встреч. Поскольку деструктивно настроенный рассудок безжалостно убивает чувства. Галя действительно не может понять, почему же она продолжает встречаться со мной.
Ее душевные терзания отражают жестокую внутреннюю борьбу между интеллектом, вновь пытающимся взять вверх. эмоциями и сексуальностью, и я, по вине которого разыгралась эта борьба, оказываюсь то мальчиком, достойным презрения. когда верх берет интеллект, то любимым и желанным мужчиной, когда наружу вырываются подавляемые эмоции и инстинкты.
"Я не умею существовать, жить одним днем. а здесь все подчинено именно такому образу жизни'. - пишет Галя.
Для того, чтобы жить одним днем не нужен контроль интеллекта. Лишь хорошо развитая и стабильная эмоциональная сфера позволяет существовать и жить одним днем. наслаждаясь каждым мгновением. Интеллект не способен наслаждаться. Он может только рассчитывать и планировать.
Даос. применяя свой интеллект, думает, что если он проведет с партнером один прекрасный день. то следующий день. подкрепленный приятными воспоминаниями, будет еще лучше, за ним наступит новый день. не менее чудесный, и так далее. Даос не строит громоздких интеллектуальных схем. программирующих грядущие катастрофы, хотя. если случится несчастье, он всегда готов встретить его лицом к лицу.
Если можно превратить в праздник один день с любимым человеком, если можно сделать праздником неделю, месяц или год - то праздником может стать и вся жизнь, и зачем задумываться о том. что может быть когда-нибудь случится что-то плохое. Когда проблема возникнет, ее надо будет решать. а пока все хорошо - зачем терзать себя и партнера раз-
мышлениями о будущих несчастьях?
Галя же твердо знает, что чем больше счастье - тем меньше оно длится. С чего она это взяла? Просто каким-то образом эта идея много лет назад проникла в ее модель мира и укоренилась там, определив ее отношение к жизни и к мужчинам.
Люди с подобными установками не способны жить сегодняшним днем. наслаждаться тем счастьем, которое они сегодня имеют, поскольку они живут не настоящим моментом, а воображением о грядущих катастрофах, которые погрузят их в пучину горя и страдания. Чтобы застраховать себя от страданий в будущем, они изо всех сил пытаются контролировать и подавлять свои эмоциональные порывы в настоящем, создавая иллюзию контроля над собственной жизнью, но. на самом деле. заключая себя в тюрьму собственных страхов и подавляемых инстинктов.
Ли когда-то сказал:
- Идея судьбы и предопределенности - самая опасная для человеческого разума. Она создает иллюзию предопределенности. снимающую с человека ответственность за свою судьбу. Я уже не раз говорил тебе об этом. Даос не подчиняется своей судьбе, он творит ее.
Отрицательное воображение и прогнозирование - злейший враг счастья. Человек, склонный к отрицательному воображению. как ядовитый источник, не только убивает жизнь внутри себя но и уничтожает все. соприкасающееся с его тяжелыми отравленными водами.
Когда-то я спросил Учителя, как определять грань своей ответственности перед другими людьми, перед теми кто тебя любит и кто в тебе нуждается.
- Даос платит добром за добро и любовью за любовь. -сказал Учитель. - Но ты должен различать истинную и бескорыстную любовь от того. что называют любовью другие люди - от жажды обладания, контроля, жалости или наслаждения.
Только человек с гармоничной картиной мира способен любить, не обрушивая на любимого человека невыносимый груз внутренних конфликтов и противоречивых требований. Грань собственной ответственности можешь определить только ты сам. Если в твоих силах поддерживать добрые и хорошие отношения с любящим тебя человеком, ты должен делать это. Но если не в твоей власти исправить искаженные модели мира людей, вносящих свой собственный внутренний разлад в отношения с другими и убивающих свет и радость жизни, лучше отойти в сторону, пока в твоей душе еще сохранилась хорошая память об этом человеке.
Вопрос об ответственности всегда неоднозначен, например, я могу спросить, что бы ты предпочел, будучи командиром корабля: спасти матроса, бросившегося за борт в попытке свести счеты с жизнью или выполнить боевую задачу, от успеха которой зависит жизнь многих людей? В данном случае любое решение будет трудным, и тебе останется лишь принять на себя ответственность за него, не терзая себя в дальнейшем сомнениями или сожалениями.
Так и в жизни. Ты не можешь взять на себя ответственность за всех. с кем сталкивает тебя судьба. И если какой-то человек не может быть счастливым, общаясь с тобой, ты не должен тратить свои душевные силы в попытке разрешить его проблемы. Есть много других людей, которым ты подаришь радость и счастье, сам наслаждаясь их обществом.
Следующая часть дневника была написана уже после рождения ребенка.
"Пришел Саша. Был весь день. но сказать ему ничего не смогла.
Напала какая-то оторопь. Пока пусть все будет, как было.
Мне задавали вопрос, люблю ли я Сашу. Я ответила, что отношусь к нему очень хорошо. А подумалось больше - я родила себе нового Сашу. очень похожего, и может быть только мой возраст делает меня благоразумной. Я должна быть всегда готова к известию, что Шуркин папа уже чей-то муж и еще папа. Как скоро это будет - не знаю. но это неизбежно.
Хорошо бы, если он уедет, например, в Москву. А, может, я преувеличиваю свою ревность, может она теоретическая? Дай бог, чтобы было так. Большое видится на расстоянии. В который раз убеждаюсь в том. что мои первые порывы, впечатления всегда верны. Мы с Сашей оба преследовали первоначально корыстные цели. Он - беззаботность и спокойную жизнь на некоторое время. Я для него очень удачная гавань. этакое временное пристанище.
А что я? По идее. я должна благодарить судьбу за возвращенную молодость, за вновь приобретенную радость бытия. А я благодарна. Да. Судьбе. И Саше тоже. За его терпение, умение скрывать свои чувства, для меня это и боль и отрада.
Мне тоже хочется, чтобы сын вырос здоровым, а здоро-
вье его во мне заключено. Только вот лучше бы между нами сейчас сложились деловые отношения, если ему хочется иметь сына. Зачем он вызывает в себе чувства ко мне? Я в них не верю. Да и он сам уже устал от своего театра. Если раньше он мне приносил только положительные эмоции, то сейчас я остаюсь после каждого его ухода опустошенной, в недоумении. Зачем все продолжается? Я не могу делить себя между Шуркой и Сашей. И органичным целым этот союз для меня не становится. Саша в нашем союзе чужой. Это моя боль. Сознание того. что я знаю об этом, что не будет очередного разочарования - главная моя движущая сила. Я уже не боюсь той боли. которую когда-то испытала.
Спасибо вам. Шурки мои родные, обоим спасибо. Старому за то. что был, малому за то, что есть.
Должны мы с Шуриком уехать в Семисотку. Надолго, до холодов. Вот и будет очистительное время и для Саши и для меня. Не буду с болью смотреть на себя в зеркало, бояться яркого света, содрогаться от слов, которые Саша говорит, как укор - морщины бы убрать: морщин меньше стало: говорят:
'что ты в ней нашел - старая, некрасивая, жадная." Вот так-то, тетка. Для Шурика будд' самой любимой и красивой." На этом дневник заканчивается.
В этом отрывке мы видим, как рассудок вновь постепенно берет верх. и с помощью фантазий о моем отношении к ней. отрицательного воображения и логических построений завершает работу по окончательному обоснованию необходимости нашего разрыва.
Как мы видим, ее "главная движущая сила" - осознание того. что мы неизбежно расстанемся и что 'не будет очередного разочарования". Таким образом, создав четкую картину нашего разрыва в будущем. Галя предпочла реализовать его сейчас.
Правда, рассудок оставил ей лазейку для удовлетворения потребностей в общении со мной: "Лучше бы между нами сейчас сложились деловые отношения, если ему хочется иметь сына'. Некоторое время она эту лазейку эксплуатировала. пытаясь играть моими чувствами и то заявляла, что сын только ее. и он даже вовсе не от меня. а от другого мужчины. то рассказывала ребенку, что его папа умер.
Заботы о ребенке потребовали от нее большой эмоциональной отдачи, и на время внутренние противоречия, эмоциональная и сексуальная неудовлетворенность перестали проявляться с прежней остротой. Для этого у Гали просто не оставалось ни времени, ни сил.
Но ребенок подрастал, я уехал в Москву, одиночество и неудовлетворенность вновь дали о себе знать. С другими мужчинами отношения не складывались, и рассудок вновь породил очередную идею. дающую повод ее эмоциональной сфере немного разрядиться: ребенку нужен отец. Под этим предлогом Галя в течение многих лет писала мне письма, утверждая. что мы еще не расстались, и под тем или иным предлогом настаивая на встречах.
Еще раз хочу подчеркнуть, что. несмотря на все. сказанное выше в плане анализа Галиной модели мира. я считаю ее умным, хорошим и порядочным человеком. Галя - прекрасная мать. талантливый научный работник и надежный друг. Тем более обидно, что непонимание механизмов собственного поведения, неспособность налаживать и поддерживать хорошие и взаимоудовлетворяющие отношения с мужчинами лишили ее радостей любви и нормальной семьи.
Эта тщательно подавляемая глубокая внутренняя неуверенность в себе, в способности удержать мужчину и внушить ему любовь звучит в последней фразе дневника: "Для Шурика буду самой любимой и красивой".
Многие женщины, отчаявшись найти счастье в мужской любви, рожают детей в надежде компенсировать ее отсутствие сыновней любовью. Но это глубокое заблуждение. Лишенный одной ноги человек способен ходить, даже бегать и танцевать, но. пусть и научившись компенсировать свой недостаток. он никогда не будет чувствовать себя полноценным и здоровым.
Лишь умелое и полноценное удовлетворение основных человеческих потребностей может дать подлинное счастье. Замкнутость в своем собственном запутанном и противоречивом мире лишает человека удовлетворения одной из главных своих потребностей - потребности в обществе себе подобных. в полноценном общении, которое могут дать любимые и близкие по духу люди.
В большинстве случаев на решение родить ребенка помимо давления окружающих и желания следовать традициям продолжения рода оказывает влияние еще и неудовлетворенная жажда контроля, ведь ребенок - это единственное существо, принадлежащее только матери и просто обязанное любить ее и выполнить ее требования в силу связывающих их
кровных уз.
По-правде говоря, я долго раздумывал, стоит или нет публиковать галин дневник, но, еще раз перечитав ее слова:
'Всегда была и есть одна. И это состояние углубляется. От всех отдаляюсь в своем. Ни с кем ничем не хочу делиться. Ни частными выводами, ни общими. Зачем? Никому, кроме меня, они не нужны", я решил, что ее частные и общие выводы могут принести пользу сотням, а может быть и тысячам людей, совершающих ту же самую ошибку и загоняющих себя в ловушку одиночества и негативных фантазий по поводу взаимоотношений с окружающими и мрачного, наполненного болью и разочарованием будущего.
Возможно, если бы Галя когда-либо до знакомства со мной прочитала чей-либо похожий дневник с подобными комментариями, она смогла бы разглядеть аналогичные деструктивные стереотипы поведения в своей собственной модели мира. а от понимания своих ошибок уже можно сделать следующий шаг - стараться их не повторять.
Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих, и дневник конкретной женщины, описывавшей все терзавшие ее сомнения и противоречия, подходит для этого гораздо лучше. чем сухое и академическое изучение искажений моделей мира.
Тема искажений моделей мира неоднократно всплывала в моих беседах с Учителем и Лин. Они учили меня. по каким признакам, жестам и фразам можно подметить то или иное внутреннее противоречие или наличие внутреннего конфликта. Они объясняли мне, к каким последствиям приводят нарушения в моделях мира баланса стихий или баланса головы, тела и сердца.
Я учился определять жажды, возникающие на основании неудовлетворенных потребностей и предсказывать последствия, к которым может привести дальнейшее развитие жажд. Я научился прослеживать заложенные с детства установки и ограничивающие убеждения, мешающие человеку развиваться и добиваться успеха в поставленных задачах.
Ли сказал, что хотя при хорошем знании дела детали конструкции модели мира можно успешно распознавать даже у почти незнакомого человека, лучше всего начать исследование моделей мира с близких мне женщин.
- Женщины вообще более выразительны в своих проявлениях. - объяснил он. - А тем более, женщины, открывающие перед тобой свои самые сокровенные сексуальные и эмоциональные порывы. Изучая их. ты многое узнаешь и о себе самом. Но все-таки самое лучшее учебное пособие - это твоя собственная модель мира. Ты еще удивишься толу, какие самые неожиданные вещи скрываются в ней.
Учитель оказался прав. В своей модели мира я подмечал те же самые искажения, что и у окружающих меня людей -склонность к отрицательном^' воображению, страх перед неопределенностью будущего, перенесение на других своих собственных тревог и опасений, отрицание некоторых частей своей личности, ограничивающие убеждения и многое другое. Моим преимуществом было лишь то, что эти дефекты не проявлялись в слишком яркой форме, а, научившись распознавать их и отслеживать, я мог избавляться от них с помощью специальных упражнений.
Исследование и корректировка моделей мира - тема слишком обширная для описания ее в книгах серии "Путь Шоу-Дао', но в то же время вопрос построения гармоничных моделей мира. формирующих счастливых и успешных в личной жизни и профессиональной деятельности людей мне представляется настолько важным, что в ближайшее время я предполагаю опубликовать новую серию книг 'Технология счастья'. в которой главное внимание будет уделяться формированию и структурам моделей мира. способам устранения внутренних противоречий и ограничивающих убеждений и приведения их к гармонии, а также даосским психотехникам, с помощью которых современный человек сможет сделать свою жизнь более счастливой, насыщенной и полноценной.
ГЛАВА 16
Значительную часть времени, которую я проводил с Лин, мы посвящали изучению методик лечения Шоу-Дао. Иногда лечение требовалось и мне самому. Мои проблемы со здоровьем в основном были связаны со старыми травмами, полученными во время тренировок по дзю-до или происшедших в детстве несчастных случаев.
Еще будучи школьником, я, проверяя себя на мужскую доблесть, развлекался, прыгая с поезда, идущего на большой скорости. Эти эксперименты закончились серьезной травмой тазобедренного сустава левой ноги. Теперь же я ухитрился к старой травме добавить еще и легкий вывих тазобедренного сустава и был вынужден ходить с палочкой, страдая от непрекращающейся боли.
Моя возлюбленная пообещала, что за неделю поставит меня на ноги. и я перебрался к ней. сказав маме. что друзья по блату положат меня в очень хорошую больницу в другом городе. Маме эта идея не понравилась, но я был тверд, и после долгих и утомительных пререканий ей пришлось уступить.
Была середина октября, и интерьер времянки украсился новым железным чудовищем, потеснившим поставленный вертикально гибрид корыта и ванны. Это была комбинация печки-буржуйки с уходящей в прорезь в стене зигзагообразной трубой и плиты с отверстием в верхней части, диаметр которого регулировался набором уменьшающихся в размере чугунных колец.
- Мне нравится болеть рядом с тобой. - сказал я возлюбленной.
- Еще бы! - усмехнулась она. - Мужчинам вообще свойственно получать удовольствие, заставляя женщин хлопотать около них. Но не надейся, что я позволю тебе слишком долго изображать из себя инвалида. Тебе повезло, что сейчас осень. и твой организм полон сил. В это время года и в этой местности восстановление происходит гораздо быстрее.
- Я бы предпочел остаться здесь навсегда. - галантно сообщил я. бросая одобрительный взгляд на корзинку, полную спелых соблазнительных фруктов. - Если единственный способ постоянно быть вместе с тобой - это заболеть, я готов пожертвовать здоровьем ради любви.
- Эту неделю мы посвятим изучению упражнений и методов лечения пяти первоэлементов. - сказала Лин. укоризненно покачав головой.
Эта тема уже была мне знакомой. Несколько месяцев назад кореянка познакомила меня с системой укрепления внутренних сил организма, основанной на пяти первоэлементах. Эта система включала в себя множество техник и упражнений. в частности связанных с временами года и биологическими часами. Так. лето знаменовалось изучением пальцовок интимного свойства, предназначенных для контакта с женщиной. осенью же основной упор делался на технику работы с огнем, на упражнения по задержке семени и одиночные медитативные тренировки с использованием уже иных пальцовок.
Более подробно о системе пяти первоэлементов я расскажу в книге 'Обучение травами', а сейчас лишь вкратце поясню, что это такое.
Пять первоэлементов не только служили базой для классификации. но и лежали в основе упражнений и выбираемых методов лечения или укрепления организма. На первом, самом простом уровне, каждому первоэлементу соответствовали свои упражнения и лечебные приемы. На следующем этапе уже рассматривались сочетания двух первоэлементов, и упражнения также комбинировались особым образом. Самыми сложными были комбинации каждого с каждым - пяти первоэлементов в разных объемах и сочетаниях.
В зависимости от наличия в организме человека избытка или недостатка стихий воды. воздуха, огня. земли или дерева. ему рекомендовались те или иные упражнения и методы лечения. которые изменялись по мере того. как стихии приходили к гармоничному равновесию.
Примером сочетания воздуха с водой могли быть дыхательные упражнения, совмещенные с растяжкой. Если к ним добавлялось еще и прижигание активных точек - это означало объединение уже трех элементов - воздуха, воды и огня. Вводя в упражнение периодические напряжения мышц растягиваемой зоны. мы привносили элемент земли, а. исполняя пальцовки. несущие образ листьев дерева, мы прибавляли по-
следнюю стихию.
Пальцовки не обязательно всегда относились к стихии дерева. В некоторых случаях они представляли элемент воздуха, воды, огня или земли. В пальцовках воздуха пальцы назывались перьями. В этом случае в медитативных практиках пальцы связывались с мыслеобразом перьев. При работе с огнем пальцы становились языками пламени, а при отработке пальцовок земли пальцы представлялись камнями. Эти камни могли быть драгоценными, "чертовыми камнями" или еще какими-либо, в зависимости от образа, который требовался для выполнения данного упражнения.
В работе с каждой стихией можно было подобрать упражнение для восстановления или лечения любого органа. Так. например, при работе с половыми органами сжатие яичек в руке относилось к образу земли или камня, потряхивание их - к элементу воздуха, оттягивание - к стихии воды. насыщение их мыслеобразами - к элементу огня. а комбинации нескольких способов - к стихии дерева.
Лин отнеслась к моему лечению самым серьезным образом. В течение первых четырех дней она регулярно меняла на моем тазобедренном суставе примочки и пластыри, приготовленные на основе глины, теста, лекарственных трав и еще каких-то ингредиентов.
Чтобы я не страдал от непрекращающейся боли. она показала мне новую, еще неизвестную мне технику 'волшебных сосудов'.
- Для борьбы с подобной болью лучше всего использовать мыслеобразы, - объяснила кореянка. - Если у тебя есть два пустых сообщающихся сосуда, один из которых расположен выше. а другой ниже. и ты будешь наливать жидкость в верхний сосуд, она потечет вниз. наполняя собой нижнюю емкость. Смысл упражнения в том. чтобы представить больное место в качестве одного из сообщающихся сосудов. Любой сосуд ты можешь заполнить нужными тебе мыслеобразами, разогреть или охладить его. перелить наполняющие его ощущения в другой, более низкий сосуд или. наоборот, наполнить его мыслеобразами верхнего сосуда. Поскольку сосуды - волшебные. то на самом деле на них не действует сила тяжести, и ты. если захочешь, сможешь легко переместить содержимое нижнего сосуда в верхний, так что в этом смысле для тебя не существует никаких ограничений.
Каждый сосуд - это ограниченный объем тела. Ты можешь сделать сосудом только коленную чашечку, а можешь превратить в него весь участок от коленной чашечки до тазобедренного сустава, или ты можешь представить в виде сосуда весь тазобедренный сустав, четко сосредотачиваясь на его объеме, на тех ощущениях, которые он дает.
Ты можешь послать в него дополнительный жар, разогревая его, и. если боль при этом становится слишком резкой и дергающей, ты можешь охладить его, переливая в него прохладу из расположенного выше сосуда. Смысл заключается в том. чтобы объем, прежде занятый болью, постепенно заполнялся приходящей ей на смену приятной истомой, замешанной на оргазмических ощущениях, перетекающей в нужную зону из сообщающихся сосудов.
Тебе придется с помощью мыслеобразов наполнить сосуды. сообщающиеся с больным местом и находящиеся или только сверху, или сверху и снизу от него. тяжелой и вязкой жидкостью приятных и целительных оргазмических ощущений. а потом, впустив эту жидкость в больной сосуд, выдавить наполнявшие его ранее боль и болезненную энергию наружу, где она рассеется в окружающем пространстве.
- Так что конкретно я должен сейчас сделать? -спросил я.
- Представь объем твоего больного тазобедренного сустава одним из сосудов, - ответила Лин. - Затем сформируй два сосуда - выше и ниже больного места. Начни разогревать смежные сосуды, одновременно вызывая состояние внутреннего облака, задействуя три нижних источника и внутреннюю улыбку, и концентрируй поднимающуюся волну оргазмических ощущений в сосудах, примыкающих к тазобедренному суставу. Когда сосуды до отказа наполнятся тяжелой и целительной жидкостью, открой невидимые клапаны и позволь жидкости из верхнего и нижнего сосуда влиться в объем тазобедренного сустава, вымывая и вытесняя болезненные ощущения. Ты можешь сформировать мыслеобраз волшебного бальзама или прохладной целительной мази. приносящей немедленное облегчение болезненной зоне.
Мне уже неоднократно приходилось выполнять подобные техники, и с заданием возлюбленной я справился без труда. Когда ноющую боль сменила приятная прохладная масса оргазмических ощущений, я расслабился, и. с благодарной улыбкой взглянув на свою наставницу, сказал:
- Учитель показывал мне похожую технику, но она называлась 'Небесные девы" и использовалась в случае, когда боль
была слишком сильна, или когда болезненные ощущения охватывали сразу все тело или значительную его часть.
Однажды на Партизанском водохранилище после очередной тренировки у меня так болели все мышцы, что я почти потерял способность связно соображать. Учитель сказал, что я должен представить себе самую любимую и возбуждающую меня женщину, и. приблизив к себе спереди ее образ, наложить его на свое тело, концентрируясь на потоке оргазмических ощущений, возникающем в первый момент контакта. подобном тому, что возникает при контактном открытии "крута ворот". Распределив этот поток по передней поверхности тела, я должен был пустить его вглубь, а затем точно так же наложить образ 'небесной девы" на спину и пустить волну вызванных им оргазмических ощущений навстречу первой.
Если даже после этого не удавалось погасить боль в некоторых зонах, я должен был снова взять образ любимой женщины и сложить его пополам, как листок бумаги, а если болезненная область была небольшой, то в четыре, восемь или шестнадцать раз. Ли утверждал, что при подобном складывании 'небесной девы" концентрация порождаемых ею оргазмических ощущений на единицу площади увеличивается, и подобный "пластырь" оказывается очень эффективным.
- И кого же ты использовал в качестве "пластыря"? - лукаво спросила кореянка.
- Конечно тебя. - ответил я.
- То-то мне иногда икается. - усмехнулась Лин. - Теперь я знаю, кто в этом виноват. Кстати, если у тебя хорошо развитое воображение, то на роль 'небесной девы" совсем не обязательно выбирать реальную женщину. Ты можешь вполне удовольствоваться фантазиями о самой идеальной, прекрасной и сексуальной девушке своей мечты. Все. что тебе нужно в данном упражнении - это пробудить достаточно активный всплеск сексуальной энергии, позволяющий переключить внимание с болевых ощущений на оргазмические.