Учетная карточка работника, состоящего в резерве

Ф.,И.,О. ___________________________________________________________________

Личное дело

Вид учета

Номенклатура

Дата рождения

Пол

Национальность

Место работы

Занимаемая должность

Дата назначения на должность

Должность, на которую состоит в резерве

Дата утверждения в резерв

Вид резерва

Форма подготовки резерва

Стаж работы по специальности

Стаж работы в компании

Дата последней аттестации

Решение аттестационной комиссии

Правительственные награды

Образование

Год окончания учебного заведения

Форма обучения

Специальность по образованию

Ученая степень

Ученое звание

Повышение квалификации (где, когда, профиль)

Знание языков народов СНГ

Знание иностранных языков

Оборотная сторона учетной карточки

Сведения о близких родственниках

(жена, муж, родители, дети с указанием следующих сведений о них):

Фамилия, имя, отчество

Год и место рождения

Должность и место работы

Домашний адрес

Перечень задач по ориентации новых работников

Фамилия сотрудника______________________________________________

Задачи по ориентации сотрудника Отметка о выполнении
1. Оказать новому сотруднику радушный прием.  
2. Разъяснить общую структуру отдела и его связь с деятельностью других подразделений компании.  
3. Объяснить сотруднику, в чем будет состоять его личный вклад в решение задач отдела.  
4. Обсудить с сотрудником содержание его работы и дать ему экземпляр его должностных инструкций.  
5. Рассказать, какие программы обучения действуют в организации.  
6. Разъяснить политику организации в отношении развития карьеры и практику повышения зарплаты.  
7. Проинформировать сотрудника об условиях труда и правилах внутреннего трудового распорядка: Ä часы работы; Ä перерыв на обед; Ä регламентированные перерывы на чай/кофе и отдых; Ä пользование телефоном в личных целях; Ä политика организации в отношении сверхурочных работ; Ä дни и порядок выплаты зарплаты; Ä столовая, раздевалка, туалеты, курительная комната и пр.  
8. Разъяснить требования, которые необходимо выполнять работнику: Ä исполнение должностных обязанностей; Ä дисциплинарные требования (пропуски работы, прогулы, опоздания, отсутствие на рабочем месте); Ä неразглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации; Ä правила поведения в производственных помещениях (в т. ч. соблюдение правил техники безопасности и политика организации в отношении курения на рабочем месте); Ä внешний вида Ä форменная одежда  
9. Представить нового сотрудника руководителю и сотрудникам отдела.  

Подпись сотрудника _______________

Подпись работника, ответственного за ориентацию нового сотрудника ___________________

Дата _____________________

Отдел ______________________________________________

Дата_________________ Отдел кадров_______________________

АНКЕТА

для изучения факторов, оказывающих влияние на процесс адаптации в организации новых работников

Руководство компании хотело бы с Вашей помощью продолжить совершенствование системы мер, призванных облегчить начальный период работы в организации для новых работников. Надеемся на Ваше сотрудничество при заполнении предлагаемой анкеты

1. Что для Вас было особенно трудным на первом этапе работы в супермаркете (можно отметить несколько вариантов ответов)?

 соблюдение требований трудовой дисциплины

 выполнение требований администрации

 общение с покупателями

 получение необходимой информации о товарах

 борьба с усталостью в течении рабочего дня

Другое (напишите) __________________________________________________________

2. Закончите ряд незаконченных предложений:

1. Лучше всего в работе мне удается ___________________________________________

2. Основные трудности в работе я испытываю в связи с .__________________________.

3. В процессе освоения работы в супермаркете для меня самым важным было ____ ________________

3. Ответьте на предлагаемые ниже вопросы, используя предложенную ниже шкалу:

1  очень редко

2  время от времени

3  иногда

4  довольно часто

5  очень часто

3.1. Как часто Вам бывает понятно, в чем состоит Ваша ответственность на работе? 1 2 3 4 5
3.2. Как часто Вы можете предсказать, что другие ожидают от Вашей работы? 1 2 3 4 5
3.3. Как часто Ваша работа дает Вам возможность использовать навыки и знания, которые были Вами получены ранее? 1 2 3 4 5
3.4. Как часто на работе Вам предоставляется возможность делать то, что у Вас получается лучше всего? 1 2 3 4 5

4. Что для Вас было особенно трудным на первом этапе работы в супермаркете (можно отметить несколько вариантов ответов)?

 соблюдение требований трудовой дисциплины

 выполнение требований администрации

 общение с покупателями

 получение необходимой информации о товарах

 борьба с усталостью в течение рабочего дня

Другое (напишите) _____________________________________________________

5. Существуют различные мнения о том, как относиться к распоряжениям руководства. Некоторые говорят, что распоряжения начальника необходимо выполнять, даже если ты не полностью с ним согласен. Другие же считают, что распоряжения надо выполнять лишь тогда, когда ты убежден в их правильности. А как думаете Вы? (подчерните вариант ответа, соответствующий Вашему мнению)

 Распоряжения необходимо выполнять

 Вначале необходимо убедиться в их правильности

 В зависимости от обстоятельств

 Не знаю.

Наши рекомендации