S: В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующие
концепции менеджмента:
-: трудовая мотивация
-: системный подход к организации
-: корпоративная культура
-: стратегии продвижения на рынке
I:
S: У менеджера среднего звена больше всего должны быть развиты ##
-: концептуальные навыки
-: человеческие навыки
-: технические навыки
-: профессиональные навыки
I:
S: Экономическое определение рынка:
-: рынок это место торговли товарами
-: рынок - это купля — продажа
-: рынок - это совокупность экономических отношений, которые складываются в сфере перехода товара от производителя к потребителю.
I:
S: Цель- это:
-: совокупность действий, обеспечивающих рациональное использование ресурсов при производстве товаров и услуг
-: достижение определенного результата или желаемого состояния
-: творческий акт субъекта управления, направленный на устранение проблем, которые возникли в объекте управления
-: конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема
I:
S: Целенаправленность- это:
-: осознанное движение к четкой и ясной цели, несмотря на все препятствия и даже вопреки им
-: достижение определенного результата
-: конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема
-: творческий акт субъекта управления, направленный на устранение проблем, которые возникли в объекте управления
I:
S: К детерминированным факторам относят:
-: однозначную причинно-следственную связь
-: неоднозначно связанную с причинами
-: независимо от сознания человека
-: зависимо от сознания человека
I:
S: К объективным факторам относят:
-: неоднозначно связанные с причинами
-: независимые от сознания человека
-: связанные с активностью человеческого сознания, с действием человека
-: однозначную причинно-следственную связь
I:
S: Живой труд, осуществляясь в процессе управленческой деятельности, приобретая характер актов, решений, законов превращаются в:
-: субъективный фактор
-: вероятностный фактор
-: объективный фактор
-: случайный фактор
I:
S: Задача- это:
-: некоторая совокупность вопросов, подлежащих решению, а также условий, необходимых для этого решения
-: достижение определенного результата
-: осознанное движение к четкой и ясной цели, несмотря на все препятствия и даже вопреки им
-: конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема
I:
S: Установите соответствие:
L1: детерминированные факторы
L2: вероятностные факторы
R1: те, которые имеют однозначную причинно-следственную связь
R2: те, результат действий которых неоднозначно связан с причинами
I:
S: К цели предъявляются определённые требования
-: научную обоснованность цели
-: чёткую определённость цели
-: чёткую формулировку условий реализации цели
-: способы достижения цели
I:
S: Программное управление, когда цель формулируется в программе действий – это:
-: программно-целевое управление
-: реактивное управление
-: проблемно-ориентированное управление
-: специализированное правление
I:
S: Управление, когда цель остаётся более или менее стабильной, осуществляется по отклонениям – это:
-: программно-целевое управление
-: реактивное управление
-: проблемно-ориентированное управление
-: специализированное правление
I:
S: Некоторая совокупность вопросов, подлежащих решению, а также условий, необходимых для этого решения, называется:
-: задачей
-: принципом
-: методом
-: способом
I:
S: Факторы, сопутствующие достижению целей, делятся на:
-: объективные
-: субъективные
-: открытые
-: закрытые
I:
S: Влияние факторов вероятности природы может быть смягчено или ослаблено рядом способов:
-: стабилизацией социально-экономической обстановкой
-: совершенствованием методов прогнозирования
-: повышением эффективности
-: чётким выявлением задач
I:
S: Процесс принятия решений начинается с …
-: формулировки миссии предприятия
-: постановки управленческих целей
-: выявления проблемы
-: определения лица, ответственного за приятие решений
I:
S: Коммуникация в менеджменте – это:
-: обмен информацией и ее смысловым содержанием между людьми
-: система связей между организациями
-: система взаимосвязей между людьми и организациями
-: система взаимосвязей между вербальной и невербальной
информацией
-: связь между словами и их смысловым содержанием
I;
S: Нежелание руководителя делегировать полномочия может быть
обусловлено:
-: отсутствием доверия к подчиненным
-: боязнью риска
-: отсутствием уверенности в себе
-: заблуждением «я делаю это лучше»
-: трудностью осуществления контроля для предупреждения возможной опасности
I:
S: Под стилем работы руководителя понимается:
-: система сложившихся отношений между руководителем и коллективом по поводу принятия и реализации управленческих решений
-: система морально- этических связей между членами коллектива, возникающих по поводу производственной деятельности, а также внепроизводственных отношений
-: способы воздействия на людей, имеющие в своей основе экономические отношения людей и использование их экономических интересов
-: социально-экономических законах и закономерностях развития объективного мира
I:
S: Лидер- это:
-: лицо, наделенное властью над другими людьми или коллективом
-: формальный или неформальный руководитель, который может представить коллективу перспективу развития, пути и методы движения к ней
-: нанимаемый за плату исполнитель воли хозяйственных вышестоящих руководителей, который контактирует с другими людьми в сфере исследований
-: руководитель в роли менеджера
I:
S: Автократический (авторитарный) стиль явно тяготеет к …
-: организационно-распорядительным методам
-: социально-психологическим методам
-: экономическим методам
-: трудовым методам
I:
S: Конфликт- это:
-: открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и способах их решения
-: установление и поддержание нормативных и физических границ групп, причастных к конфликту
-: система морально- этических связей между членами коллектива, возникающих по поводу производственной деятельности
-: способы воздействия на людей, имеющие в своей основе экономические отношения людей и использование их экономических интересов
I:
S: К классическому стилям менеджмента относят:
-: авторитарный, демократический, либеральный
-: организационно-распорядительный, экономический, социально-психологический
-: диагностический, линейное программирование, экспертные оценки
-: диагностический
I:
S: Экономические методы управления основаны на:
-: правах и ответственности людей на всех уровнях хозяйствования и управления
-: социально-экономических законах и закономерностях развития объективного мира
-: формировании и развитии общественного мнения относительно общественно и индивидуально значимых нравственных ценностей
-: системе сложившихся отношений между руководителем и коллективом по поводу принятия и реализации управленческих решений
I:
S: Социально-психологические методы управления основаны на:
-: формировании и развитии общественного мнения относительно общественно и индивидуально значимых нравственных ценностей
-: правах и ответственности людей на всех уровнях хозяйствования и управления
-: социально-экономических законах и закономерностях развития объективного мира
-: способе воздействия на людей, имеющем в своей основе экономические отношения людей и использование их экономических интересов
I:
S: Рутинные технологии требуют усиления операционного контроля:
-: нет
-: да
-:зависит от ситуации
-:иногда
I:
S: Методы управления, основанные на правах и ответственности людей на всех уровнях управления – это методы:
-: организационно-распорядительные
-: экономические
-: социально-психологические
-: методологические
I: