Успешная наблюдательность.

Школа Гостеприимства.

Сервис класса люкс.

Сейчас в России наступил тот момент, когда качество покупаемого продукта нас устраивает, а вот сопровождающее обслуживание еще не всегда удачно. Скорость появления высококлассных брендов выше, чем скорость приобретения новых навыков их высокопрофессионально представлять.

Человек, делающий что-либо с основной идеей или высоким смыслом, за что бы он ни взялся, все с ним происходит красиво.

Цените каждую минуту жизни. Осознавайте себя здесь и сейчас. От того, что и как мы делаем в настоящий момент, зависит наше будущее. Важно не только что мы делаем, но и то как мы это делаем. От этого зависит качество нашего будущего.

Первое условие быть счастливыми и притягивать к себе удачу – это всегда улыбаться. И это основное условие сохранения и развития состояния счастья. Это маленькая хитрость, с помощью которой мы можем обмануть свой мозг.

Богатство жизни напрямую зависит от богатства мыслей. Возвышайтесь! Возвышайте свои мысли!

Увлеченные люди притягивают к себе других. Ими интересуются, их мнение имеет значение.

Красивая жизнь капризна – она входит только в открытые двери. А как известно, двери для гостей открываются изнутри. Открывайтесь навстречу всему новому! Желайте большего для себя и своей жизни!

Легкость общения.

Само слово «общение» предполагает общность интересов, общие темы и общую симпатию к друг другу. Это как легкое прикосновение взглядом улыбающихся глаз, от которых идет тепло. Это открытый взгляд, как открытые ладони, легкий наклон вперед всем телом, как знак сближения и желания прислушаться ко всему, что готовы нам рассказать.

Когда рот приоткрыт, то легче улыбаться. Так, например, если улыбаться, даже разговаривая по телефону, то общение будет доброжелательным и успешным. Общение становится открытым к симпатиям.

Улыбка – это сознательный настрой на позитивность мыслей и действий.

Легкость общения предполагает принятие собеседника как самого лучшего и приятного человека на этот момент во всем свете. Умение слушать его и слышать, о чем он говорит. Легкость общения с клиентами наступает с момента, когда мы забываем о том, что они – клиенты. Просто симпатичные, приятные во многих отношениях люди, с которыми надо постараться найти эти хорошие отношения или создать их. Легкость наступает, когда они становятся нашими Гостями. Ведь мы люди, которые умеют и которым нравится принимать Гостей. Не так ли?

Умение отдаваться простому и непринужденному общению, красиво проявляя свои качества и мысли, ведет к естественной и непринужденной легкости общения. К приятному общению хочется возвращаться. Ощущаешь необходимость видеть людей, с кем строилось общение на равных, с легкой непринужденностью.

Любовь к себе, ко всему, что нас окружает, удовольствие от процессов, про исходящих внутри и вокруг, умение радоваться жизни – вот то, что определяет атмосферу легкого общения.

Атмосфера.

Что такое атмосфера? Ее невозможно воспроизвести с помощью фотографий в журнальных статьях и передать словами. Ее можно только почувствовать или, вернее, прочувствовать.

Атмосфера – это как аромат цветов, как уют и красота дома. Как привлекательная сила очарования.

Создание определенной атмосферы, где все прекрасно организовано и продумано, притягивает людей и вселяет в них ощущение уверенности, что они находятся в лучшем для них месте в этот момент времени.

Создание атмосферы класса люкс представляет собой изысканный и ежедневный труд. Истинная роскошь – понятие, сопряженное не только с материальным, но и духовным богатством. В благоприятной атмосфере людям хочется проявлять свои лучшие качества. В ней понимаешь, что время, проведенное здесь – это не потерянное время, а время приобретений новых приятных чувств и ощущений, эмоций и мыслей, идей и желаний.

Люди готовы платить за свое удовольствие, за каждый свой шаг в этом пространстве.

На протяжении всего общения с людьми показывайте, что они вам симпатичны. И что интересно, они начнут делать все, чтобы подтвердить вашу авансированную симпатию к ним. Это так просто – транслировать людям то, что мы сами хотим получить от них. Таким образом, мы нажимаем именно на «те кнопки», которые отвечают за проявление людьми тех или иных качеств. Люди любят нравиться. Подарите им это чувство. Относитесь к собеседнику так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. В чем-то мы обязательно похожи! В каждом из нас есть частичка каждого. Скажите другому те слова и стой интонацией, какие были бы приятны вам.

Первая встреча.

Приветствуйте Ваших Гостей всегда первыми и обязательно стоя. Так вы возвышаетесь вместе со своей радостью встрече. Во весь рос!

Приветствуйте с той радостью хозяина дома, словно вы ожидали своих долгожданных Гостей и уже накрыли белой скатертью стол для званного обеда. И вот они, наконец, прибыли. Добро пожаловать! Какая встреча!

Первая встреча – как состояние влюбленности. Наслаждайтесь ею. Прежде чем любить, люди сначала влюбляются… Влюбляйте в себя!!!!

Вы должны понравиться с первого взгляда, с первого визита. Иначе второго раза может и не быть.

Успешная наблюдательность.

Настоящий профессионал отличается от любителя пообщаться тем, что располагает к легкому общению и доверию при первой встрече, умеет вести беседу и задавать правильные вопросы, ведущие к сбору информации, благодаря которой он помогает Гостю решить его проблемы наилучшим способом.

Попробуйте поставить себя на место Гостя. Представьте, что бы вам хотелось на его месте. Как бы вам хотелось, чтобы с вами общались?

Способность воспринимать точку мнения другого человека, даже если вы с ней не согласны, помогает понимать подлинные его желания.

Насколько мы способны быть понятными для себя и для внешнего мира? Согласно данным американских психологов, исследующих человеческое поведение в общении друг с другом, слова дают собеседнику 5-7% информации. 20-25% - мы получаем от мимики собеседника. 35% информации с помощью интонации, тембра и звука его голоса. 35-40% - от жестов и телодвижений.

Итак, всего 5-7%(!!!) информации мы получаем и передаем с помощью слов. Будьте выразительными!

Внимательно слушайте и проговаривайте вслух в виде краткого резюме, как и что именно вы поняли. Это уточнение, как игра, которая называется «правильно ли я вас понимаю» или «позвольте я озвучу ваши желания».

Уточнение вами полученных сведений и сообщение о своих действиях дает Гостю уверенность, что его понимают верно. Иногда бывает так, что люди не слышат, что они говорят. Может быть, одна мысль опережает другую. И только резюмируя и возвращая обратно фразы, ими же сказанные, мы способны корректировать и собирать для себя точную информацию. Это спасает от ошибок и недоразумений.

Лучше уточнить, чем догадываться и предполагать. Лучше иметь ясность. Ясность ведет к уверенным действиям. Предположение – это момент неуверенности, тормозящий действие. Стремитесь к ясности мысли и действий.

Наша миссия заключается в исполнении желаний Гостей. Доберитесь до истины их желаний. Смелые уточнения – это проявление интереса и уважения к желанию Гостя. Если Гость начинает произносить «да», соглашаясь с вами, вы на верном пути к успешному общению! Теперь именно вы будете его проводником: знакомить со всеми предложениями и со всеми сотрудниками. Он вам доверяет. Деликатно пользуйтесь его доверием.

Приятно, когда с нами соглашаются. Делайте себе приятное, находите поводы, чтобы вам говорили «да». На языке здорового эгоизма» «да», полученное от Гостя, означает : я молодец, я точно попадаю, я знаю чего хотят люди, у меня все получается!

Наши рекомендации