Психология в проблеме безопасности

Задание {{ 64 }} ТЗ 64 Тема 1-3-0

Психология безопасности изучает

R применение психологических знаний для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека

Задание {{ 65 }} ТЗ 65 Тема 1-3-0

В психической деятельности человека различают три основные группы компонентов

R психические процессы, психические свойства, психическое состояние человека

Задание {{ 66 }} ТЗ 66 Тема 1-3-0

Два типа запредельного психического напряжения

R тормозной и возбудимый

Задание {{ 67 }} ТЗ 67 Тема 1-3-0

Утомление

R напряжение, связанное с временным снижением работоспособности, вызванное длительной работой

Задание {{ 68 }} ТЗ 68 Тема 1-3-0

В психологической классификации причин возникновения опасных ситуаций и несчастных случаев выделяют

R нарушение мотивационной, ориентировочной, и исполнительной части действий

Задание {{ 69 }} ТЗ 69 Тема 1-3-0

Пароксизмальные состояния

R группа расстройств различного происхождения, характеризующиеся кратковременной потерей сознания

Задание {{ 70 }} ТЗ 70 Тема 1-3-0

Стресс

R особое состояние эмоционального напряжения, возникающее под влиянием сильных воздействий

Задание {{ 71 }} ТЗ 71 Тема 1-3-0

Состояние аффекта

R взрыв эмоций

Задание {{ 72 }} ТЗ 72 Тема 1-3-0

К особым психическим состояниям относятся

R пароксизмальные состояния, конфликт, неудовлетворенность ,поведение срыва, тревога

Задание {{ 73 }} ТЗ 73 Тема 1-3-0

Компоненты утомления

R снижение работоспособности, внимания, памяти, мышления, воли, сонливость

Задание {{ 74 }} ТЗ 74 Тема 1-3-0

Травматизм на производстве имеет два пика у молодых работников и лиц, имеющих стаж более

R 10 – 15 лет

Задание {{ 75 }} ТЗ 75 Тема 1-3-0

Производственный травматизм

R повторение несчастных случаев, связанных с производством

Задание {{ 76 }} ТЗ 76 Тема 1-3-0

Тормозной тип характеризуется

R скованностью, замедленностью движений, замедленным мышлением

Задание {{ 77 }} ТЗ 77 Тема 1-3-0

В основе ошибочных действий и неправильного поведения человека в различных ситуациях лежат

R запредельные формы психического напряжения

Задание {{ 78 }} ТЗ 78 Тема 1-3-0

Основу психической деятельности составляют

R психические процессы

Задание {{ 79 }} ТЗ 79 Тема 1-3-0

Способы быстрого снятия стресса

R физические упражнения, отрыв от повседневности, массаж, сауна

Задание {{ 80 }} ТЗ 80 Тема 1-3-0

Эустресс

R конструктивный положительный стресс

Задание {{ 81 }} ТЗ 81 Тема 1-3-0

Возбудимый тип характеризуется

R гиперактивностью, многословностью, раздражительностью, вспыльчивостью

Задание {{ 82 }} ТЗ 82 Тема 1-3-0

Стресс делится на стадии

R мобилизация, адаптация, истощения

Задание {{ 83 }} ТЗ 83 Тема 1-3-0

Дистресс

R стресс, оказывающий вредное воздействие

Задание {{ 84 }} ТЗ 84 Тема 1-3-0

Общие принципы борьбы со стрессом

R быть оптимистом, стремиться к разумной организованности, правильное питание, высыпаться

Задание {{ 85 }} ТЗ 85 Тема 1-3-0

Формирование знаний и приобретение жизненного опыта невозможно без

R психических процессов

Задание {{ 86 }} ТЗ 86 Тема 1-3-0

Экстремальный режим

R работа в условиях, выходящих за пределы оптимальных условиях

Задание {{ 87 }} ТЗ 87 Тема 1-3-0

Нарушение мотивационной части действий проявляется в

R склонности человека к риску, отрицательном отношении к трудовым регламентациям, недооценивании опасности

Задание {{ 88 }} ТЗ 88 Тема 1-3-0

Нарушение ориентировочной части действий проявляется

R в незнании правил эксплуатации технических систем и норм по безопасности труда

Задание {{ 89 }} ТЗ 89 Тема 1-3-0

В основе аварийности и травматизма часто лежат

R организационно – психологические причины

Задание {{ 90 }} ТЗ 90 Тема 1-3-0

Отражение психических функций человека

R эмоция

Задание {{ 91 }} ТЗ 91 Тема 1-3-0

Эмоция, возникающая в условиях угрозы биологическому существованию индивида

R страх

Задание {{ 92 }} ТЗ 92 Тема 1-3-0

Наиболее сильная степень эффекта страха и подавления страхом рассудка

R ужас

Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания

Негативные факторы в системе «человек-среда»

Задание {{ 93 }} ТЗ 93 Тема 2-4-0

Негативные факторы обитания

R наносят ущерб здоровью человека

Задание {{ 94 }} ТЗ 94 Тема 2-4-0

Вредными называются вещества, которые при контакте с организмом вызывают

R заболевания, травмы

Задание {{ 95 }} ТЗ 95 Тема 2-4-0

По характеру воздействия на организм вредные вещества делятся на

R 6 групп

Задание {{ 96 }} ТЗ 96 Тема 2-4-0

Вредный фактор может стать опасным при

R высоких уровнях воздействия

Задание {{ 97 }} ТЗ 97 Тема 2-4-0

Под избирательной токсичностью промышленных ядов понимают способность воздействовать:

R на определенные органы человека

Задание {{ 98 }} ТЗ 98 Тема 2-4-0

Эффект воздействия вредных веществ, поступивших в организм разными путями, называют:

R суммарным

Задание {{ 99 }} ТЗ 99 Тема 2-4-0

Эффект воздействия вредных веществ, поступивших в организм одним путем,называют:

R потенцированным

Задание {{ 100 }} ТЗ 100 Тема 2-4-0

Для оценки степени опасности вещества введены классы в количестве:

R четырех

Задание {{ 101 }} ТЗ 101 Тема 2-4-0

Наиболее опасные для организма вещества относятся к классу:

R первому

Задание {{ 102 }} ТЗ 102 Тема 2-4-0

Предельно допустимая концентрация веществ устанавливается таким образом, чтобы не вызвать у человека повреждений здоровья в течение:

R всей трудовой деятельности

Задание {{ 103 }} ТЗ 103 Тема 2-4-0

Эффект воздействия веществ зависит от

R дозы вещества

Задание {{ 104 }} ТЗ 104 Тема 2-4-0

Возможность острого отравления на производстве относят к опасным производственным факторам, потому что оно

R происходит, как правило, в течение короткого промежутка времени

Задание {{ 105 }} ТЗ 105 Тема 2-4-0

Хронические отравления возникают при

R материальной и функциональной кумуляции веществ в организме

Задание {{ 106 }} ТЗ 106 Тема 2-4-0

Какие заболевания называют профессиональными:

R заболевания, связанные с воздействием на работающего вредных факторов

Задание {{ 107 }} ТЗ 107 Тема 2-4-0

Обладают ли канцерогенные вещества одновременно и мутагенными свойствами:

R как правило, нет

Задание {{ 108 }} ТЗ 108 Тема 2-4-0

Производственная пыль вызывает:

R риниты, бронхиты

Задание {{ 109 }} ТЗ 109 Тема 2-4-0

Обладает ли пыль канцерогенными свойствами:

R да

Задание {{ 110 }} ТЗ 110 Тема 2-4-0

Вещества с фиброгенным эффектом вызывают:

R пневмоканиозы легких

Задание {{ 111 }} ТЗ 111 Тема 2-4-0

Сенсибилизация организма некоторыми веществами обычно приводит к

R развитию аллергии

Задание {{ 112 }} ТЗ 112 Тема 2-4-0

К пневмокониозам относятся

R силикозы и силикотозы

Задание {{ 113 }} ТЗ 113 Тема 2-4-0

Шумом может быть

R неблагоприятно воспринимаемый звук

Задание {{ 114 }} ТЗ 114 Тема 2-4-0

Для шума нормируют

R уровни звукового давления

Задание {{ 115 }} ТЗ 115 Тема 2-4-0

В каких единицах измеряется интенсивность шума:

R в децибелах

Задание {{ 116 }} ТЗ 116 Тема 2-4-0

Слышимому диапазону полностью принадлежат … Гц

R 500-4000

R 40-100

R 8000-10000

Задание {{ 117 }} ТЗ 117 Тема 2-4-0

Профессиональная тугоухость возникает при шуме:

R 75-85 дБ

Задание {{ 118 }} ТЗ 118 Тема 2-4-0

Природные токсиканты:

R биологически активные вещества

Задание {{ 119 }} ТЗ 119 Тема 2-4-0

Вибрация:

R малые механические колебания в твердых телах

Задание {{ 120 }} ТЗ 120 Тема 2-4-0

Вибрационная болезнь проявляется в виде:

R дрожания рук и ног

Наши рекомендации