Психология в проблеме безопасности
Задание {{ 64 }} ТЗ 64 Тема 1-3-0
Психология безопасности изучает
R применение психологических знаний для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека
Задание {{ 65 }} ТЗ 65 Тема 1-3-0
В психической деятельности человека различают три основные группы компонентов
R психические процессы, психические свойства, психическое состояние человека
Задание {{ 66 }} ТЗ 66 Тема 1-3-0
Два типа запредельного психического напряжения
R тормозной и возбудимый
Задание {{ 67 }} ТЗ 67 Тема 1-3-0
Утомление
R напряжение, связанное с временным снижением работоспособности, вызванное длительной работой
Задание {{ 68 }} ТЗ 68 Тема 1-3-0
В психологической классификации причин возникновения опасных ситуаций и несчастных случаев выделяют
R нарушение мотивационной, ориентировочной, и исполнительной части действий
Задание {{ 69 }} ТЗ 69 Тема 1-3-0
Пароксизмальные состояния
R группа расстройств различного происхождения, характеризующиеся кратковременной потерей сознания
Задание {{ 70 }} ТЗ 70 Тема 1-3-0
Стресс
R особое состояние эмоционального напряжения, возникающее под влиянием сильных воздействий
Задание {{ 71 }} ТЗ 71 Тема 1-3-0
Состояние аффекта
R взрыв эмоций
Задание {{ 72 }} ТЗ 72 Тема 1-3-0
К особым психическим состояниям относятся
R пароксизмальные состояния, конфликт, неудовлетворенность ,поведение срыва, тревога
Задание {{ 73 }} ТЗ 73 Тема 1-3-0
Компоненты утомления
R снижение работоспособности, внимания, памяти, мышления, воли, сонливость
Задание {{ 74 }} ТЗ 74 Тема 1-3-0
Травматизм на производстве имеет два пика у молодых работников и лиц, имеющих стаж более
R 10 – 15 лет
Задание {{ 75 }} ТЗ 75 Тема 1-3-0
Производственный травматизм
R повторение несчастных случаев, связанных с производством
Задание {{ 76 }} ТЗ 76 Тема 1-3-0
Тормозной тип характеризуется
R скованностью, замедленностью движений, замедленным мышлением
Задание {{ 77 }} ТЗ 77 Тема 1-3-0
В основе ошибочных действий и неправильного поведения человека в различных ситуациях лежат
R запредельные формы психического напряжения
Задание {{ 78 }} ТЗ 78 Тема 1-3-0
Основу психической деятельности составляют
R психические процессы
Задание {{ 79 }} ТЗ 79 Тема 1-3-0
Способы быстрого снятия стресса
R физические упражнения, отрыв от повседневности, массаж, сауна
Задание {{ 80 }} ТЗ 80 Тема 1-3-0
Эустресс
R конструктивный положительный стресс
Задание {{ 81 }} ТЗ 81 Тема 1-3-0
Возбудимый тип характеризуется
R гиперактивностью, многословностью, раздражительностью, вспыльчивостью
Задание {{ 82 }} ТЗ 82 Тема 1-3-0
Стресс делится на стадии
R мобилизация, адаптация, истощения
Задание {{ 83 }} ТЗ 83 Тема 1-3-0
Дистресс
R стресс, оказывающий вредное воздействие
Задание {{ 84 }} ТЗ 84 Тема 1-3-0
Общие принципы борьбы со стрессом
R быть оптимистом, стремиться к разумной организованности, правильное питание, высыпаться
Задание {{ 85 }} ТЗ 85 Тема 1-3-0
Формирование знаний и приобретение жизненного опыта невозможно без
R психических процессов
Задание {{ 86 }} ТЗ 86 Тема 1-3-0
Экстремальный режим
R работа в условиях, выходящих за пределы оптимальных условиях
Задание {{ 87 }} ТЗ 87 Тема 1-3-0
Нарушение мотивационной части действий проявляется в
R склонности человека к риску, отрицательном отношении к трудовым регламентациям, недооценивании опасности
Задание {{ 88 }} ТЗ 88 Тема 1-3-0
Нарушение ориентировочной части действий проявляется
R в незнании правил эксплуатации технических систем и норм по безопасности труда
Задание {{ 89 }} ТЗ 89 Тема 1-3-0
В основе аварийности и травматизма часто лежат
R организационно – психологические причины
Задание {{ 90 }} ТЗ 90 Тема 1-3-0
Отражение психических функций человека
R эмоция
Задание {{ 91 }} ТЗ 91 Тема 1-3-0
Эмоция, возникающая в условиях угрозы биологическому существованию индивида
R страх
Задание {{ 92 }} ТЗ 92 Тема 1-3-0
Наиболее сильная степень эффекта страха и подавления страхом рассудка
R ужас
Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
Негативные факторы в системе «человек-среда»
Задание {{ 93 }} ТЗ 93 Тема 2-4-0
Негативные факторы обитания
R наносят ущерб здоровью человека
Задание {{ 94 }} ТЗ 94 Тема 2-4-0
Вредными называются вещества, которые при контакте с организмом вызывают
R заболевания, травмы
Задание {{ 95 }} ТЗ 95 Тема 2-4-0
По характеру воздействия на организм вредные вещества делятся на
R 6 групп
Задание {{ 96 }} ТЗ 96 Тема 2-4-0
Вредный фактор может стать опасным при
R высоких уровнях воздействия
Задание {{ 97 }} ТЗ 97 Тема 2-4-0
Под избирательной токсичностью промышленных ядов понимают способность воздействовать:
R на определенные органы человека
Задание {{ 98 }} ТЗ 98 Тема 2-4-0
Эффект воздействия вредных веществ, поступивших в организм разными путями, называют:
R суммарным
Задание {{ 99 }} ТЗ 99 Тема 2-4-0
Эффект воздействия вредных веществ, поступивших в организм одним путем,называют:
R потенцированным
Задание {{ 100 }} ТЗ 100 Тема 2-4-0
Для оценки степени опасности вещества введены классы в количестве:
R четырех
Задание {{ 101 }} ТЗ 101 Тема 2-4-0
Наиболее опасные для организма вещества относятся к классу:
R первому
Задание {{ 102 }} ТЗ 102 Тема 2-4-0
Предельно допустимая концентрация веществ устанавливается таким образом, чтобы не вызвать у человека повреждений здоровья в течение:
R всей трудовой деятельности
Задание {{ 103 }} ТЗ 103 Тема 2-4-0
Эффект воздействия веществ зависит от
R дозы вещества
Задание {{ 104 }} ТЗ 104 Тема 2-4-0
Возможность острого отравления на производстве относят к опасным производственным факторам, потому что оно
R происходит, как правило, в течение короткого промежутка времени
Задание {{ 105 }} ТЗ 105 Тема 2-4-0
Хронические отравления возникают при
R материальной и функциональной кумуляции веществ в организме
Задание {{ 106 }} ТЗ 106 Тема 2-4-0
Какие заболевания называют профессиональными:
R заболевания, связанные с воздействием на работающего вредных факторов
Задание {{ 107 }} ТЗ 107 Тема 2-4-0
Обладают ли канцерогенные вещества одновременно и мутагенными свойствами:
R как правило, нет
Задание {{ 108 }} ТЗ 108 Тема 2-4-0
Производственная пыль вызывает:
R риниты, бронхиты
Задание {{ 109 }} ТЗ 109 Тема 2-4-0
Обладает ли пыль канцерогенными свойствами:
R да
Задание {{ 110 }} ТЗ 110 Тема 2-4-0
Вещества с фиброгенным эффектом вызывают:
R пневмоканиозы легких
Задание {{ 111 }} ТЗ 111 Тема 2-4-0
Сенсибилизация организма некоторыми веществами обычно приводит к
R развитию аллергии
Задание {{ 112 }} ТЗ 112 Тема 2-4-0
К пневмокониозам относятся
R силикозы и силикотозы
Задание {{ 113 }} ТЗ 113 Тема 2-4-0
Шумом может быть
R неблагоприятно воспринимаемый звук
Задание {{ 114 }} ТЗ 114 Тема 2-4-0
Для шума нормируют
R уровни звукового давления
Задание {{ 115 }} ТЗ 115 Тема 2-4-0
В каких единицах измеряется интенсивность шума:
R в децибелах
Задание {{ 116 }} ТЗ 116 Тема 2-4-0
Слышимому диапазону полностью принадлежат … Гц
R 500-4000
R 40-100
R 8000-10000
Задание {{ 117 }} ТЗ 117 Тема 2-4-0
Профессиональная тугоухость возникает при шуме:
R 75-85 дБ
Задание {{ 118 }} ТЗ 118 Тема 2-4-0
Природные токсиканты:
R биологически активные вещества
Задание {{ 119 }} ТЗ 119 Тема 2-4-0
Вибрация:
R малые механические колебания в твердых телах
Задание {{ 120 }} ТЗ 120 Тема 2-4-0
Вибрационная болезнь проявляется в виде:
R дрожания рук и ног