Обработка и интерпретация результатов. Подсчитайте сумму набранных вами баллов, использую нижеприведенный ключ: Движение Спокойствие Уверенность Неуверенность

Подсчитайте сумму набранных вами баллов, использую нижеприведенный ключ:

Движение Спокойствие Уверенность Неуверенность
а - 4; а - 4; а - 4; а - 4;
б - 8;. б - 8; б - 8; б - 8;
в - 2; в - 2; в - 2; в - 2;
г - 10. г - 10. г - 10. г - 10.

8-13 баллов. Ваше поведение зависит, прежде всего, от окружающих. Вы легко падаете духом, легко воодушевляетесь, с трудом занимаетесь тем, что вам не нравится. На вас сильно влияет окружающая обстановка, поэтому нельзя сказать, что Вы - хозяин своих решений. Вы слишком эмоциональны, руководствуетесь настроением.

14-20 баллов. Хотя Вы и «плывете по течению», но стремитесь найти свой стиль. Вы критически относитесь к себе, так что окружающие не могут на вас повлиять, если у них не имеется убедительных аргументов. Если здравый смысл подсказывает вам, что позиция, которую Вы до сих пор защищали, вам во вред, то Вы в состоянии от нее отказаться.

21-27 баллов. Вы считаете себя непогрешимым. Но Вы все же подвержены внешнему влиянию. Вы стремитесь найти «золотую середину» между собственными взглядами, убеждениями и теми ситуациями, которые ставит перед вами жизнь. Вам помогает то, что инстинктивно Вы выбираете верный путь.

28-34 балла. Вам нелегко бывает отказаться от своих взглядов, принципов. Чем больше кто-то стремится повлиять на вас, тем сильнее ваше сопротивление. Но, в сущности, за вашим упорством скрывается не столько уверенность в самом себе, сколько страх, боязнь попасть в какую-то неприятную ситуацию.

35-40 баллов. Если уж вам что-то придет в голову, то никто вас не переубедит. Вы безоглядно идете к целям, которые поставили. Но тот, кто знает вас хорошо, предвидя вашу реакцию, может умело и незаметно поправить ваши действия. Так что вам стоило бы проявлять поменьше упрямства и побольше сообразительности.

Содержание отчета

 
 
В отчете приведите результаты тестирования, опишите результаты оценки модели Вашего поведения и ваших однокурсников и знакомых. Разработайте план действий по ее улучшению и совершенствованию. Составьте план работы над собой.

Практическая работа 7

Резюме

Цель работы - составление резюме.

В нашей стране все время что-то меняется, в том числе и правила приема на работу. Практика на­бора новых сотрудников по знакомству уступает место более цивилизованной, принятой во всем мире системе подбо­ра кадров - на конкурсной основе. Гла­вное - настроиться на успех и без про­медления реагировать на привлека­ющие вас предложения. Собирайте информацию о быстро расширяющихся фирмах. Не бойтесь зайти «с улицы» в секретариат пли узнать по телефону, проводится ли набор новых сотрудни­ков. Можете ли вы прислать резюме или прийти на собеседование? Подго­товьтесь к этому разговору, постройте свои вопросы так, чтобы получить ис­черпывающую информацию. Напоми­найте о себе фирмам, занимающимся подбором персонала. Интересуйтесь курсами с последующим трудоустрой­ством - вы можете получить знания. профессию и место работы, затратив на все это лишь несколько месяцев. Получив отказ после отправки резюме или собеседования, не отчаивайтесь и не ставьте на себе крест. Внимательно проведите «работу над ошибками». Считайте, что это была только репети­ция и уж в следующий раз вы не допус­тите промаха. Оцените себя по достоинству и дайте возможность сделать это другим.

Подготовьтесь заранее

На Западе очень популярна система резюме, или C.V. («curriculum vitae»). где в краткой форме перечислены ваши анкетные данные и все то, чем вы занимались до последнего момента. В нашей стране под C.V. часто подразумевают более подробное жизнеописание, хотя на Западе эта форма уже изжила себя.

Резюме, как правило, посылается по почте (или по факсу). Но его можно занести и лично, а заодно и произвести «рекогносцировку местности», то есть оценить степень солидности фирмы по месторасположению офиса и его интерьеру Резюме анализируется работодателем в ваше отсутствие. Ему должно быть понятно, чего вы хотите, что смеете и чего стоите. Постарайтесь вложить в эту страничку текста всю свою индивидуальность, подчеркнув все положительные моменты. Именно по резюме отбирают кандидатуры для личного собеседования. Помните, что краткость - сестра таланта. Если фирма завалена предложениями, руководитель, экономя время, может просто не прочесть резюме, выходящее за объем одной страницы. В нашей стране форма резюме обычно используется в инофирмах. Профессионалы, занимающиеся подбором персонала для русских предприятий, считают, что она не очень эффективна. В России люди часто меняют работу, переходя из одной области в другую, никак не связанную с предыдущей. Сухие факты биографии вряд ли могут дать реальное представление о человеке, логике его действий, возможностях и реальном опыте. Тем не менее имеет смысл составить свое резюме, размножив его в нескольких экземплярах, и всегда держать под рукой. Если в объявлении требуется прислать именно резюме, у вас будет возможность сделать это без промедления. Скорость отправки тоже имеет значение. Если это рабочее место - лакомый кусок, вам нужно обогнать своих конкурентов.

Если вы хотите подробнее рассказать о себе и своей биографии, приложите к резюме так называемое жизнеописание. Когда вас пригласят на собеседование, не мешает захватить его с собой - вы лишний раз подчеркнете свои деловые качества и серьезность намерений. Разумеется, обе формы должны быть набраны на компьютере, тщательно отредактированы и распечатаны в красивом формате на хорошей бумаге. Это кажется пустяком, но в деле представления себя незнакомому человеку мелочей не бывает

Как составить резюме

Составление резюме и жизнеописания - хорошая возможность взглянуть на себя со стороны, взвесить с вой плюсы и минусы, выяснить, на что вы реально можете претендовать. Высшее образование, полученное в советское время, в достаточной степени себя дискредитировало - во многих случаях оно не свидетельствует ни о глубоких знаниях, ни об умении работать. Поэтому так ценится дополнительное образование - по экономике, праву, языку, делопроизводству, маркетингу и т.д. Держите свой арсенал наготове. Освежайте знания по стенографии, тренируйтесь печатать на компьютере, перечитайте лекции по психологии, которую изучали факультативно на третьем курсе института. Если количество свидетельств и дипломов не радует ваш взгляд, помните, что добиться успеха возможно также благодаря чисто человеческим и деловым качествам. Если же получите отказ, подумайте - вероятно, вы что-то сделали не так - и проверьте все с самого начала.

Итак, приступим к составлению резюме. Сначала напишите свое имя, фамилию и отчество, домашний адрес и телефон, возраст. Затем излагайте информацию по пунктам.

1. Цель резюме, то есть то место, на которое вы претендуете. Если не можете указать конкретную должность, придумайте обтекаемую формулировку.

2. Образование. Сначала - высшее: какой вуз и в каком году закончили, полученная специальность. Затем перечисляются в обратном порядке другие виды образования вплоть до года окончания школы. Если вы дополнительно закончили курсы делопроизводства, быстрого чтения или лечебного массажа, то это можно указать в пункте 4 – «Специальные знания».

3. Трудовая деятельность. Этот перечень составляют с настоящего времени до момента окончания средней школы - в обратном порядке. Если, например, учась в 8-м классе, вы вели телевизионные передачи для школьников и получали зарплату - это тоже можно отнести к трудовой деятельности.

4. Специальные знания. Здесь можно перечислить все ваши достоинства, начиная от знания языков, скорости печатания на машинке, умения обращаться с компьютером до наличия у вас деловых связей - все, что может заинтересовать работодателя.

5. Семейное положение и наличие детей. Для подачи в иностранную фирму нужно указать гражданство, а резюме на английском языке - пол.

Обработка и интерпретация результатов. Подсчитайте сумму набранных вами баллов, использую нижеприведенный ключ: Движение Спокойствие Уверенность Неуверенность - student2.ru Обработка и интерпретация результатов. Подсчитайте сумму набранных вами баллов, использую нижеприведенный ключ: Движение Спокойствие Уверенность Неуверенность - student2.ru В дополнение к резюме можно приложить рекомендательное письмо вашего бывшего шефа или человека, достаточно известного в той области, где собираетесь работать.

Жизнеописание

Составляя свое жизнеописание, вы начинаете его так же, как и резюме, но даете более развернутую информацию. В конце отдельной строкой можно сообщить о ваших человеческих качествах и интересах. Например: «коммуникабельна, люблю работать с людьми, путешествовать, увлекаюсь спортом». Когда пишете о трудовой деятельности, то в обратном порядке - так же, как в резюме, указываете даты и места работы. Только тщательно расшифровывайте информацию. Сообщите, чем занималась данная организация, в каком отделе вы работали, что входило в ваши служебные обязанности, за какое направление вы несли ответственность. Все это дает хороший портрет специалиста. Перечислите все, что можно отнести к вашим персональным достижениям, - участие в конференциях, ведение переговоров, заключение контрактов, составление годовых отчетов или ведение рекламной кампании.

Пункт «Образование» вы расписываете так же, как в резюме, но более подробно, включив в него все дополнительные курсы, специализации и факультативы, на которых когда-либо учились. Нужно указать, при каких учебных заведениях они были организованы и какие навыки вы там получили. Например, вы закончили стоматологический институт и плюс к этому имеете знания и опыт работы в области детской дефектологии. Учась на курсах французского языка, вы дополнительно занимались ведением деловой переписки на французском и знакомы со всеми ее правилами. Вы можете написать, какими дипломами, справками и сертификатами подтверждены ваши знания. Чем больше умеет человек делать, тем шире его кругозор и тем больший интерес он представляет для работодателя. Если одновременно со средней школой вы закончили музыкальную, смело пишите об этом, даже если ваше умение играть на баяне никогда не пригодится.

Практическая работа 8

Составление деловых писем

Цель работы – научиться составлять деловые письма.

Деловая переписка – это средство связи фирмы с внешними организациями. Письмо – обобщённое название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Письма могут быть коммерческие, инструктивные, директивные, сопроводительные и т.д. сопроводительные письма составляются, когда направляемый адресату основной документ требует дополнительного пояснения. Для составления писем используются фирменные бланки. В заголовочной части письма указывается «дата», «номер», «заголовок», изложенный одной фразой; почтовый адрес получателя.

Текст письма, как правило, состоит из вводной части и основной. Пример составления делового письма.

Зам директора фирмы

по сбыту энергии

«Энергосбыт»

АОЗ и Э «Иркутскэнерго»

Савинси И.В.

Прошу провести перерасчёт за эл. энергию по договору №5663 согласно справки о состоянии платежей на 24.08.99 г.

Вами были выставлены счета №27504 от 16.03.98 г. и № 31731 от 17.06.98 г., которые были предъявлены ТОО ТП «Иркут» без основания.

По состоянию на 1 января 1998 года задолженности ТОО ТП «Иркут» перед фирмой «Энергосбыт» не было.

Вами было написано письмо от 16.12.97 г. (ранее были написаны письма от 11.04.97 г. и 19.10.97 г. копии прилагаются) о ликвидации эл. установки по ул. Якоби д.3, в связи с передачей помещения ЖСК «Симплекс» на основании письма КУИ (копии прилагаются), с письмом работал инспектор Выборов В.И..

Фактически эл. установка по ул. Якоби д.3 не была ликвидирована.

Имеющийся долг по эл. установки расположенной по ул. Сурикова №20 гарантируем оплатить, но не оплачиваем по той причине, что оплаченная сумма идёт на погашение счетов №27504 и 31731.

С 20.03.98 г. потребление эл. энергии осуществлялось ЖСК «Симплекс» по договору №5770.

Просим разобраться по существу вопроса и дать ответ.

Директор

ТОО ТП «Иркут»…………………………………..Звенкова Л.Г.

Наши рекомендации