Корпоративные проблемы и причины возможных конфликтов

Корпоративные проблемы Причины возможных конфликтов
2
1. Задачи и показатели, установленные со­трудникам, не соот­ветствуют миссии   2. Неспособность топ-менеджеров разрабо­тать реальными стра­тегию и тактику мис­сии фирмы и осу­ществлять своевре­менную корректи­ровку обратной связи 3. Отсутствие интереса сотрудников к вы­полнению задач и контрольных по­казателей     4. Задачи установлены, но намеченные ре­зультаты не достиг­нуты и не получен коммерческий успех 1. Ошибки при формировании уставных целей компании 2. Недостаток сотрудничества при разработке страте­гического планирования 3. Задачи миссии не конкретные, расплывчатые и не по­нятны персоналу 4. Неспособность корпоративного менеджмента дове­сти уставные цели фирмы до каждого исполнителя 1. Отсутствие желания и стимулов у отдельных ме­неджеров высшего руководства (зависть, подсижи­вание...) 2. Недостаток опыта руководителей таких важнейших подразделений, как маркетинг, транспортное подраз­деление, PR-сектор, планово-экономический отдел 3. Индивидуальные обязанности не соответствуют пер­сональной заинтересованности и уровню компетент­ности 1. Не разработаны корпоративные стандарты стимули­рования труда каждого исполнителя с учетом его вклада в успешное достижение миссии фирмы 2. Компетентность, профессионализм исполнителей не соответствуют занимаемым должностям. В кол­лективе работают родственники и знакомые 3. Поставленные задачи и контрольные показатели не реальны по срокам, не обеспечены ресурсами, не име­ют адекватную систему контроля 4. Нет четкой перспективы роста карьеры исполните­ля по иерархии корпорации 1. Не продумана рыночная стратегия участия с выде­лением привлекательных зон присутствия 2. Не осуществлена полная оценка факторов маркетин­говой среды, реальных возможностей фирмы и ис­точников материального обеспечения 3. Недостаточно полно разработаны системы ФОССТИС, сервисного обслуживания, мобильного товародви­жения, паблисити; эффективно не задействованы прогрессивные формы оптовой торговли, логистики и стандарты качества обслуживания 4. На невысоком уровне находятся корпоративная куль­тура в коллективе, ее корпоративный стиль, элемен­ты социальной ответственности
5. Служащие не до­вольны оценкой их работы, карьерными возможностями 1. Отсутствует система подготовки, переподготовки и обучения персонала в вузах (основное, второе об­разование и аспирантура) 2. Организационная структура носит жесткий характер без элементов софтизации. Декларируется автори­тарный стиль управления. Отсутствуют коллегиальное рассмотрение проблем, деловые игры, формирование банка решений привлекательных идей 3. Условия, отмеченные в трудовых контрактах, не все­гда соблюдаются, обещанные льготы по охране здо­ровья, проведению досуга, бесплатного проезда, пи­тания не выполняются. Обещанные перспективы профессионального роста забыты 4. Премии, отдельные вознаграждения раздаются в «кон­верте» и исключительно для приближенных. Отсут­ствуют гласные оценки высоких результатов и при­знание важности выполненных работ. Как правило, не устраиваются с публичным вознаграждением конкурсы «на лучшего менеджера», «лучшего мар­кетолога», «лучшего агента» и т.д.

Наши рекомендации