Юная омичка предсказывает будущее 3 страница


Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru Начинаем выстраивать голограмму

Мысленно «сфотографируйте» картинку с надписью «Глава 4». При желании можете сделать это 2 – 3 раза подряд, впечатывая изображение в память.

– Что такое голографическая память?

– Это приведение в порядок всего жизненного опыта (на левой грани воображаемого треугольника) и представлений о будущем (на правой грани) с соединением воедино линий времени как минимум трёх основных видов чувств.

Начинаем выстраивать голограмму со зрительной линии времени. Сначала вспоминаем основные опорные точки: 10 минут назад, 3 часа назад, 12 часов назад, 2 дня назад, 9 дней назад, 40 дней назад, год, 5 лет, 9 лет, 12 лет, 25 лет.

Это примерные даты, при первом выставлении голограммы – плюс минус километр. Затем на основе этих опорных точек волевым усилием собираем зрительные воспоминания вообще за всю жизнь и закрепляем новую конфигурацию зрительной линии времени прошлого. На всё про всё – от тридцати минут до часа. Побочный эффект: вы реально повышаете уровень своей памяти в два раза как минимум – у нас будет второй тест, проверите.

После прошлого можно сразу же переходить к будущему. Либо сделать перерыв, если не позволяет время или если человек устал.

Затем (завтра или в другой день) аналогичным образом предлагается привести в порядок, соединив со зрительной, телесную линию времени, потом звуковую. И с того дня как у вас будут выстроены и соединены воедино три основные линии времени прошлого и будущего, вы можете начать убирать стрессы из прошлого, а затем перейти к парадоксальным возможностям голограммы. На первом этапе основная задача – расположить в хронологической последовательности все временные отрезки прошлого и будущего, соединив воедино разные линии времени.

Это была краткая схема. А теперь подробное руководство, читая которое можно тут же реально выстроить по порядку прошлое и будущее. Точнее, зрительную составляющую.

Выполните упражнение на концентрацию №1.

Делаем!
Представьте конфигурацию вашего будущего информационного пространства: треугольник либо трапецию. Многим удобнее представлять голограмму, как бы глядя на себя со стороны затылка и слегка сверху. В этом случае голограмма легко представляется в виде схемы, на которой всё очень удобно рассмотреть и расположить (рис. 11).

Если вы выбрали форму треугольника, то просто посмотрите в течение нескольких секунд прямо перед собой, закрепляя в памяти этот момент – момент настоящего.

Если вы выбрали трапецию, то представьте то, что вы прямо сейчас видите на мысленном экране прямо перед лицом, буквально на расстоянии нескольких миллиметров. Это настоящее. Переходим к прошлому.

– Станислав, а как быть, если я не вижу голограмму?

Такой вопрос мне задают буквально в каждой группе.

– Голограмму никто не видит. Галлюцинаций у нас нет. Её просто представляют.

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

Вспомните, что вы видели от пяти до пятнадцати минут назад и представьте это на мысленном экране ( рис. 12) на левой грани вашего треугольника (трапеции) близко от лица (на расстоянии большого пальца руки). Это первая опорная точка.

Подержите на этом месте ваше воспоминание от 10 до 20 секунд, чтобы оно лучше закрепилось на этом месте в пространстве вашей голограммы. Можно дополнительно закрепить волевым усилием воспоминание (экранчик с воспоминанием) в этом месте.

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru Вспомните что-то из того, что вы видели три часа назад. Отведите левую ладонь дальше по левой грани голограммы ещё на одно такое же расстояние (рис.13).

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

Получится, что расстояние от лица до мысленного экрана с воспоминанием о том, что было около трёх часов назад, ровно в два раза превышает предыдущее. Зафиксируйте это воспоминание на этом расстоянии, удерживая его мысленно в течение 15 – 20 секунд в этом месте.

Следующее воспоминание (о том, что было с вами примерно 12 часов назад) вы располагаете в полтора раза дальше второй опорной точки (рис. 14).

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

Представьте на этом расстоянии на мысленном экране данное воспоминание, удерживая его на этом месте 15 – 20 секунд.

Затем вспомните что-то из того, что было с вами примерно два дня назад (рис. 15). Поместите это воспоминание на мысленный экран на расстояние в полтора раза дальше предыдущего воспоминания (плавно согнутая рука). Закрепите его на этом месте, удерживая картинку в течение 10 – 15 секунд.

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

Вспомните, что вы видели примерно девять дней назад. Отмерьте расстояние до этой опорной точки: прямая рука, согнутая в запястье ладонь. Экран с воспоминанием всегда располагаем выше уровня глаз (рис.16).

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

– А если ровно девять дней назад не вспоминается?

Можно взять другие близкие воспоминания: семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать дней назад, полторы недели. Вытяните вдоль левой грани голограммы левую руку, распрямите её полностью, затем максимально согните в запястье кисть руки и на ладони представьте мысленный экран с воспоминанием девятидневной давности. Или не экран, а просто воспоминание: любого размера, хоть с ладошку, хоть с монитор, как вам удобно. Здесь главное – расстояние до картинки, а не её размер.

Следующее воспоминание (о том, что было с вами примерно сорок дней назад) ставьте ещё дальше. Прямая рука, прямая кисть, согнутые пальцы (рис. 17). На пальцах представьте экран и на нём воспоминание. Удерживаете секунд 15 – 20, фиксируете и движетесь ещё дальше в прошлое.

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

Внимание! При выполнении этого и других упражнений данного руководства рекомендуется вспоминать приятные либо нейтральные моменты из вашего прошлого. Это не значит, что неприятные воспоминания нельзя вспоминать. Конечно, можно. Но нужно ли? Решать и действовать вам, я могу лишь порекомендовать, как комфортнее работать с памятью.

Следующее воспоминание также полностью выпрямленная рука, прямая кисть, прямые пальцы. Но две крайние фаланги слегка согните (рис. 18). Точнее – под 90 градусов, если получится. И на этом расстоянии на левой грани голограммы представляете экран с воспоминанием, либо просто воспоминание о том, что было с вами примерно год назад.

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

Если вам неудобно так сгибать пальцы, выпрямите руку, прямо поставьте ладонь и просто на сгибе (на одну фалангу дальше, чем 40 дней назад) поставьте мысленный экран (рис. 19) с воспоминанием. Либо само воспоминание. Фиксируете его на этом месте в течение 15 – 20 секунд и переходите к следующей опорной точке.

Следующее воспоминание (5 лет назад) представьте чуть дальше: прямая рука, прямые пальцы, одна фаланга согнута. Либо просто представьте экран на сгибе крайней фаланги среднего пальца (рис. 20). Закрепите его в этом месте, удерживая 10 – 15 секунд.

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

На расстоянии полностью выпрямленной руки с расправленными пальцами, точнее – на кончиках прямых пальцев прямой левой руки представьте мысленный экран с воспоминанием или просто воспоминание о том, что было с вами (или что вы видели) примерно девять лет назад. Также зафиксируйте.

Следующую опорную точку располагаем на пять – семь миллиметров дальше предыдущей. Рисунок для пояснения, я думаю, здесь не нужен, понятно и так. Это соответствует тому, что было с вами примерно двенадцать лет назад.

И самая отдалённая опорная точка на голограмме (25 лет назад) располагается на два – три сантиметра дальше кончиков пальцев.

– Вы говорите, что на каждой опорной точке надо картинку с воспоминанием держать 15 – 20 секунд. А как быть, если 15 секунд удерживать не получается?

– Значит, удерживайте столько, сколько получается.

Итак: вы выставили 9 или даже 11 опорных точек из прошлого, в зависимости от вашего возраста. И теперь пришло время собрать вообще все зрительные воспоминания на левый луч голограммы, строго в соответствии с пространственно-временным кодом, который вы только что задали, выставляя опорные воспоминания. Как вы догадались, мы располагаем время в обратной геометрической последовательности: чем дальше от лица, тем более плотно стоят голограммы временного континуума нашего прошлого.

Выполните упражнение на концентрацию №1, представьте светящийся контур голограммы (треугольник либо трапецию) и, удерживая очертания голограммы в своём воображении, мысленно дайте себе установку:

– Все мои зрительные воспоминания по порядку собираются на левую грань голограммы в соответствии с пространственно-временным кодом.

И представьте слёт воспоминаний на левую грань: как будто много-много воспоминаний (карточек, экранчиков, фотографий – как представится) сами слетаются и выстраиваются, заполняя всю левую грань голограммы (рис. 21). При этом нет необходимости что-то представлять на этих карточках. Вы просто моделируете процесс, представляя, как они все слетаются и выстраиваются в том порядке, в котором нужно, ведомые вашим подсознанием. Модель рекомендуется удерживать в своём воображении в течение одной-двух минут. После чего многие замечают, что слёт карточек заканчивается как бы сам по себе. Кто-то просто пару минут представляет слёт карточек, а потом переходит к дальнейшим упражнениям.

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

Представьте голограмму (треугольник или трапецию), на которой вся левая грань плотно заставлена карточками (голограммками), и дайте себе ещё одну установку:

– Все зрительные воспоминания оптимально ЗАКРЕПИЛИСЬ на левой грани голограммы.

Ну вот, вы привели в порядок (более или менее хорошо, но привели) свои зрительные воспоминания. Теперь самое время для второго теста.

– И как этим пользоваться?

Самый первый принцип работы голографической памяти – все вспоминается намного лучше, если вы это вспоминаете на соответствующем расстоянии на левой грани голограммы.

Вы вспоминали первый класс… На каком расстоянии на левой грани он сейчас должен располагаться? Наверно, чуть дальше вытянутых пальцев прямой левой руки.

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru

Выполните упражнение на концентрацию №1.

Представьте светящийся контур голограммы – треугольника либо трапеции. На левой его грани на расстоянии чуть дальше вытянутых пальцев прямой левой руки представьте мысленный экран и на нём то, что вам уже удалось вспомнить из вашего первого класса (рис. 22). И затем продолжайте вспоминать другие подробности и других детей из вашего первого класса. По именам или фамилиям, а также на каких местах они сидели. В таблицу второго теста запишите тех детей, которые вспомнились вам сейчас, кроме тех, которых вы уже записали в первую таблицу. Возможно, вы сомневались и кого-то не записали в первый раз, а сейчас смогли совершенно отчётливо вспомнить местоположение либо фамилию или имя. У вас есть несколько минут, вспоминайте и записывайте!

Воспоминания: цветные(1) или чёрно-белые(2), объёмные(3) или плоские(4), в движении(5) или неподвижные(6), со звуками(7) или без звуков(8), с телесными ощущениями(9) или нет(10), с эффектом присутствия(11) или нет(12).

Имена одноклассников, которых вы помните на конкретных местах в первом классе Месторасположе-ние в классе
Ряд Парта Л/П
       

Вспоминаем…

Записываем…

Снова отмеряем расстояние на голограмме и вспоминаем…

Записываем…

В абзаце под таблицей подчеркните, как сейчас вы вспоминаете первый класс. Даже если вы не записали дополнительно ни одного человека, но вы наверняка смогли отметить, что ваши воспоминания стали гораздо живее. У кого-то они обрели цвет, звук, движение и даже прикосновения. Это тоже своеобразная шкала улучшения памяти: вы могли не отметить количественное улучшение (если не дописали больше никого), но почти все отмечают рост качественных показателей при выполнении второго теста.

Сотни людей, проходивших обучение по голографической памяти непосредственно на моих занятиях и на занятиях тренеров «Города талантов» констатировали в среднем двукратное улучшение вспоминаемости при выполнении второго теста. Сколько освоило технологию заочно – судить не могу, поскольку тысячи людей просмотрели в интернете первое занятие по голографической памяти, и тысячи книг были куплены читателями как в России, так и за её пределами. Многие не постеснялись и написали либо позвонили по телефону – поделились отзывами и интересными наблюдениями. На сайте www.talentcity.ru выложены видеоотзывы на разных языках об эффективности метода и несколько полнометражных фильмов «Голографическая память – школьникам», в которых в режиме реального времени показаны базовые моменты освоения метода непосредственно для улучшения работы памяти и повышения концентрации внимания.

И то, что вы только что начали осваивать – это действительно лишь начало, мизерная часть тех возможностей, которые открываются перед людьми, если они осваивают технологию от и до, от первой страницы до последней.

Сегодня вы выставили зрительную линию времени прошлого – мои поздравления. Вы можете немедленно (либо после перерыва, либо завтра или в другой день) перейти к выставлению зрительной линии будущего. Затем можно продолжить освоение голограммы: выставить телесную линию времени, затем звуковую, потом перейти к снятию стрессов и далее к специальным упражнениям и применениям голографической памяти.

Вопрос: У меня не возникает проблема с представлением ярких объемных образов, а голограмму представить ярко, четко и на месте не получается. Надо просто её в течение дня подолгу созерцать, правильно я понимаю?

Ответ: Сложно созерцать то, что не удаётся представить. Поэтому я рекомендую три простых действия. Во-первых, лучше пытаться представлять голограмму не подолгу, а всего лишь на секунду – другую, но почаще. Десять – двадцать и более раз в течение дня. Во-вторых, если возникают трудности с представлением голограммы, рекомендуется перед тем, как её представлять, представить какой-то простой предмет, который вам удаётся визуализировать достаточно ярко. Желательно чтобы этот образ нёс для вас позитивный заряд или был нейтральным. В третьих – сверните из белой бумаги две длинных тонких трубочки, приложите их к вискам, наподобие лучей голограммы. Посмотрите на них, затем представьте то, что только что видели. Проделайте несколько раз. Этот вариант работает лучше всего, даже у людей с очень слабым воображением.

Вопрос: Я только что находила исходную линию времени, картинки все были перед лицом и немного уходили дальше от лица. Сейчас, после вставления зрительной линии времени, у меня некоторые картинки пытаются снова «съехать» с левого луча голограммы на прежнее место. Что мне с ними делать?

Ответ: Иногда люди отмечают такой эффект, это вполне нормально. Поскольку много лет воспоминания располагались именно на исходной линии времени, а мы их своевольно переставили на другие места, то вполне естественно, что может присутствовать тенденция к «сползанию» воспоминаний на исходную траекторию, поскольку прежняя линия времени существовала много лет, а новую вы только что выстроили. Но у вас есть плюс – вы выстроили её волевым усилием, и можете контролировать и подправлять расположение воспоминаний. Далее вы будете выстраивать телесную линию времени, затем звуковую, и это дополнительно закрепит ваши голографические образы воспоминаний на новой траектории на левой грани голограммы. Второй момент, который помогает закреплению образов именно там, где с ними удобно выполнять те или иные действия (то есть на левой грани) – это «обратное усиление голограммы», которое занимает минимум времени (2 – 3 минуты), но серьёзно способствует закреплению новой конфигурации линии времени. Третий момент – ежедневное использование голограммы для самых разных целей, плюс выполнение ряда развивающих упражнений с образами на левой и правой гранях голограммы. И четвёртый – голограмму рекомендуется заново выстроить через 1 – 2 месяца и через год. Тогда у вас стопроцентно всё будет на своих местах. Второе и третье выстраивание голограммы (через 1 – 2 месяца и через год) для вас будет на порядок проще и времени потребуется также в разы меньше.

Упражнение: «видеосъёмка»

Упражнение достаточно простое, порой даже забавное. Представьте, что ваши глаза вкупе с мозгом обладают функцией видеозаписи. И вы можете записывать в память любые видеофрагменты своей жизни и извлекать их в любое время по своему усмотрению.

После того, как дочитаете описание упражнения, отведите взгляд от текста и плавно поверните голову, словно снимая на камеру всё то, что видите прямо перед собой. Потом прикройте глаза или отведите взгляд на чистое поле на странице и вспомните тот видеофрагмент, который только что «записывали» в свою память.

Делаем!
Всё, начинайте выполнять это простое упражнение.

Вам предлагается 3 раза в день выполнять упражнение «видеосъёмка», а в конце дня вспоминать «записанные» в память видеофрагменты. Рекомендуемая продолжительность каждого такого видео в первую неделю тренировок от двух до пяти секунд, на ваше усмотрение.

Делаем!
И снова простое, но весьма полезное упражнение: вспомните (или подсмотрите) и представьте крупно на мысленном экране картинку с надписью «Глава 4». Затем на мысленном экране «пролистайте» другие картинки этой главы, вкупе со смысловым содержанием – либо в виде контуров страниц, либо в виде образов, которые возникали у вас при чтении. Время выполнения – от 10 секунд до минуты.

Будущее

Одним из побочных эффектов, которые замечают люди при освоении и применении голографической памяти, является очень высокая вероятность того, что как вы в первый раз программируете на голограмме, именно так и случится в реальной жизни. Я неоднократно выслушивал шутливые нарекания от людей, у которых то, что они представили на занятиях, случилось точь-в-точь:

– Если бы мы знали, что всё получится, мы бы больше цели себе поставили!

Да, это довольно интересный парадокс – реализация в реальной жизни того, что человек программирует на правом луче голограммы. Почему он так часто срабатывает?

Наверняка кто-то из читателей смотрел известный фильм «Секрет», в котором говорится о великой силе визуализации. Правда, там не упоминается о двух основных моментах, которые в значительной степени способны повлиять на достижение людьми желаемого. Первый момент не имеет отношения к теме нашей книги – это представление желаемого не просто так, а в особом состоянии. О том, как найти это состояние и применять его в самых разных сферах жизни я подробно рассказываю в других своих книгах, которые посвящены технологии активного разума. Поэтому сейчас ограничимся одним этим абзацем и перейдём ко второму фактору, о котором не рассказывается в фильме, но который может сыграть решающее значение. Этот фактор – представление желаемого на соответствующем месте на линии времени будущего.

У человека исходная линия времени может располагаться самым что ни на есть причудливым образом, вплоть до того, что у многих будущее оказывается позади них, а прошлое почему-то спереди. Исходная линия времени может быть в виде дуги, спирали, ломаной, прямой и т.п. И обычно человек даже не догадывается о её существовании.

Но давайте представим, что, примеру, у человека настоящее может располагаться перед лицом, прошлое дальше от лица, а будущее справа-вверху (рис 23). И если человек с такой конфигурацией линии времени представит свою цель прямо перед собой, то получается, что он в любом случае «промахивается»! Либо его картинка попадает в настоящее, либо вообще в прошлое! Но никак не в будущее!

Юная омичка предсказывает будущее 3 страница - student2.ru А теперь давайте вернёмся к голографической памяти. Вы привели в порядок своё прошлое – выстроили в удобном порядке зрительные, тактильные и звуковые воспоминания, и приступаете к выставлению линии будущего. Вы формируете эту линию на основе своего волеизъявления и ряда других факторов, которые и помогают линии времени будущего закрепиться именно там, где вы её выставляете. И в результате, когда вы представляете свои цели на линии будущего, то вы попадаете достаточно точно в те временные координаты, которые и будет соответствовать вашему желаемому будущему.

И прежде чем всё-таки начать выстраивать линию будущего, давайте рассмотрим хотя бы три дополнительных момента к тому будущему, которое вы будете сейчас для себя визуализировать.

Если с ближайшими опорными точками всё понятно (через 10 минут, 3 часа, 12 часов, 2 дня, 9 дней, 40 дней можно представить самые что ни на есть будничные моменты), то более отдалённые даты (через год, пять, девять, двенадцать и двадцать пять лет) желательно выставлять уже ваши конкретные цели. Для кого-то это конкретный уровень бизнеса, или авто, или коттедж (квартира), счастливая семья (а может быть и всё это одновременно). Для кого-то это реализация конкретных проектов, планов, связанных с учёбой или переездом на другое место жительства. Не рекомендуется в отдалённом будущем представлять у себя в руках много денег сегодняшнего номинала – так как в случае с инфляцией они могут обесцениться. Гораздо надёжнее представлять свой высокий финансовый уровень через визуализацию своего жилья, бизнеса, отношения к вам окружающих людей, мест, где вы бываете по работе или на отдыхе и т.п.

Кроме конкретных целей по жизни через год, пять, девять, двенадцать и двадцать пять лет рекомендуется представить хотя бы три дополнительных момента из стандартного перечня двенадцати правил постановки целей. Три, имеющих самое непосредственное отношение к экологии будущего.

Во-первых, в том успешном, счастливом будущем обязательно представьте, что вы чем-то увлечённо занимаетесь. Самореализация – один из главных движущих механизмов для нашего бессознательного разума. И представлять себя в будущем только отдыхающим на белом песочке – нерационально, так как если не будет самореализации – не будет и интереса к жизни вообще. По крайней мере, со стороны подсознания.

Второй момент – гармоничные взаимоотношения с родными и близкими вам людьми: на пути к цели вы смогли сохранить хорошие отношения, дружбу и любовь близких, это очень важно.

И третий момент – ваше здоровье. При визуализации можно представлять разные грани будущего на одном и том же экране на правом луче голограммы – и конкретные цели по жизни, и самореализацию, и ваше прекрасное (или хотя бы не хуже, чем сейчас) здоровье.

Переходим непосредственно к выставлению голограммы будущего.

Делаем!
Сядьте прямо, выполните упражнение на концентрацию внимания №1 (всё видим, воспринимаем безоценочно и одновременно ощущаем своё тело), представьте контур вашего личного информационного пространства (треугольник либо трапецию) и, удерживая голограмму в своём воображении, дайте себе мысленно установку:

– Я максимально эффективно выстраиваю линию времени будущего!

И теперь уже на правой грани голограммы, на расстоянии большого пальца руки представьте на ладони на мысленном экране (или просто на этом расстоянии, не представляя экрана, а просто представляя изображение) то, что возможно вы будете видеть через пять – пятнадцать минут. Я рекомендую представить, как вы поднимете левую и правую руки на уровне граней голограммы и сделаете глубокий вдох и выдох, закрепляя вообще все воспоминания и представления о будущем на голограмме.

Когда мы выставляем будущее, то имеем дело с одной ведущей модальностью, поэтому при недостатке времени достаточно выставить одну линию времени, а не три, как в отношении прошлого. Правда, в таком случае на этом будущем нужно будет сразу представлять и изображение, и ощущения и звуки, а затем выполнить три слёта карточек.

Но я надеюсь, что вы всё-таки располагаете достаточным количеством времени, чтобы всё выполнить так, как обычно мы выполняем непосредственно на курсах – один день – одна линия времени (прошлое +будущее), другой день – другая линия времени (прошлое плюс будущее) ит.д.

Итак, вы представили на первой опорной точке, как вы выполняете завершающий аккорд: поднимаете руки и с шумом вдыхаете и выдыхаете воздух, усиливая закрепление на местах вообще всех голограмм. Кто-то, может быть, представит какой-то другой вариант ближайшего будущего – на ваше усмотрение. Секунд пятнадцать – двадцать держите это представление на первой опорной точке на правой грани голограммы и переходите ко второй.

Что вы будете делать через три часа? Представьте это на правой грани на второй опорной точке: зрительно, с ощущениями и со звуками. Держите 15 – 20 секунд, закрепляя именно на этом месте в пространстве. Расстояния на правой и левой гранях голограммы совпадают, можете подсматривать рисунки и пояснения к выставлению точек прошлого, отмеряя аналогичные расстояния на грани будущего.

Третья опорная точка – через 12 часов. На правой грани на мысленном экране представляете желаемое будущее. Кто-то представит самые простые, будничные моменты. А кому-то захочется через 12 часов позаниматься голографической памятью – и сейчас самое время представить, как вы выполняете упражнения с карточками или с визуализацией. Итак, представляете и фиксируете в течение 15 – 20 секунд.

Четвёртая точка – через 2 дня. Представляем зрительно, с ощущениями и звуками.

Пятая точка – то, что вы, возможно, будете делать через девять дней. Также представляем зрительно, можно добавлять звуки и ощущения, фиксируя в течение нескольких секунд на соответствующем расстоянии на правой грани голограммы. И снова, если у вас не намечено каких-то важных дел, которые намного важнее вашего личностного роста, я предлагаю представить, как вы продолжаете совершенствовать свои навыки во взаимодействии со своим подсознанием, как вы держите в руках распечатку со списками по 50 слов и мысленно оживляете их разными способами.

Шестая точка – через сорок дней. Ваши возможные (желаемые) действия уже в более отдалённом будущем. Соответственно на правой грани голограммы вы это представляете на расстоянии прямой руки с согнутыми пальцами (ладонь прямая). И через сорок дней вполне можно представить, как вы развиваете воображение и улучшаете взаимодействия подсознания и сознания, оживляя слова. Или заполняете очередную строчку в вашем дневнике успеха. Рекомендуется записывать в день хотя бы одну строчку в дневник – какое-то ключевое событие, характерное именно для этого дня. Но об этом – попозже.

А дальше уже гораздо интереснее. Через год вы представляете уже не простые будничные события, а вполне реальные цели и в дополнение – другие грани вашего будущего – и самореализация, и гармония во взаимоотношениях с близкими людьми, и ваше прекрасное (или хорошее) состояние здоровья.

– Да, хочется заниматься чем-то интересным, и чтоб зарабатывать хорошо, а как это представить, если ещё не знаешь, где найти такое занятие? И что это вообще будет? Если нынешняя работа не устраивает, а для души дела пока не нашёл? Что в этом случае представлять?

Ситуация достаточно распространённая. Действительно, человеку бывает сложно представить, чем конкретно он будет заниматься, но в то же время хочется, чтобы это было занятие по душе. Чтобы был достойный финансовый уровень, чтобы к тебе с уважением относились, ценили тебя.

Ну, вот почти всё это и представляйте:

– как к вам с уважением относятся окружающие;

– в каком дорогом костюме вы ходите на работу или в театр (с семьёй; с любимым человеком);

– какой у вас автомобиль (если это существенно);

– на каком из тёплых морей вы отдыхаете в отпуске;

– в каких магазинах вы делаете покупки;

– какой современной техникой вы пользуетесь в повседневной жизни, в процессе работы или общения;

– с какой уверенностью вы распоряжаетесь большими деньгами;

– как с удовольствием вы делаете утреннюю гимнастику, занимаетесь в хорошем спортклубе, прогуливаетесь всей семьёй на природе;

– как гордятся вашими успехами ваши родные, как они вас обнимают и целуют, когда вы уходите на работу и приходите потом домой.

Всё это можно и нужно (естественно, с определёнными коррективами) представлять на правой грани голограммы, на мысленных экранах сначала через год, затем через пять лет, через девять лет, и потом через двенадцать и через двадцать пять лет.

Наши рекомендации