Организация материально-технической базы предприятия
1. Материально-техническая база включает: здания и сооружения различного назначения на данном предприятии;
__________
2.Оборудование
_____
3.Транспортные средства (транспорт собственный или наемный-арендованный)
__________
4.Малоценные и быстро изнашивающие предметы
____
____
5.Земельные и другие угодья
________
6.Подсобные хозяйства, связанные с основной деятельностью
________
7. Оснащение инвентарём
8. Сделать вывод по своему предприятию соответствует ли его материально-техническая база современным требованиям.
Задание 4 Приложение 4
Ознакомление со структурой, характером, организацией производства
Сущность организации производства заключается в создании условий, обеспечивающих продуктивную работу.
На каждом туристском предприятии в соответствии с выпуском услуг организуются отделы, которые формируют его производственную структуру.
Под производственной структурой предприятия понимается состав его отделов (участков, отделений, производств), формы их построения, размещения производственных связей.
На производственную структуру предприятия оказывают влияние различные факторы: характер выпускаемых услуг, формы производственных связей с другими предприятиями.
Требования к компоновке помещений. __________
В зависимости от времени функционирования предприятия могут быть постоянно действующими и сезонными.
Раздел V. Дневник студента-практиканта
Содержание и оформление дневника студента-практиканта по практике
Во время практики студент составляет дневник студента-практиканта о выполнении программы практики, который предоставляется в учебное заведение с заключением руководителя практики от предприятия или учебного заведения.
Дневник должен содержать полученный конкретный материал по практической деятельности предприятия туристского профиля, объективную оценку существующей организации работы предприятия, его оснащенности, комплекса предоставленных клиентам услуг, а также выводы и рекомендации по повышению эффективности работы предприятия.
В дневнике практики рекомендуется отразить следующие вопросы:
1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия, концепция его развития. Перечень предоставляемых услуг.
2. Структура производства предприятия, размещения производственных помещений.
3. Структура управления предприятием (схема).
4.Должностная инструкция (права и обязанности) руководителя (специалиста) подразделения предприятия.
5. Наличие и выполнение в предприятии условий, обеспечивающих высокое качество предоставляемых услуг.
6. Средства информации для посетителей: брошюрки, реклама, журналы, реклама в электронном виде (анализ и оценка соответствия установленным требованиям).
7. Анализ и оценка организации работы предприятия в целом и его
структурных подразделений.
8. Подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации работы производства, фирмы, применению современных форм и технологий организации и обслуживания туристов.
9. Приложение к отчету: презентация предприятия, фотографии, таблицы, схемы, видеофильм об интерьере помещений фирм и предприятий, обслуживании посетителей; материалы по организации коммерческих связей предприятия, работы с персоналом и т. д. тематических мероприятий (праздники, соревнования).
10. Материалы по организации коммерческих связей предприятия, работы с персоналом и т.д.
В ходе практики студенты – практиканты выполняют практические задания и составляют отчет, которые предоставляют вместе с дневником руководителю практики, за три дня до окончания практики.
По итогам практики выставляется оценка, проводится учебно-практическая конференция, на которой в форме сообщения проводится обмен информацией и мнениями о результатах работы на предприятиях и в организациях туристического профиля различных организационно-правовых форм, типов и классов.