Связка: информация – сознание – как энергия – материя

ШКВАЛ-НАУКА

Резервные возможности человека

Вопрос раскрытия и использования резервных возможностей человека возник довольно давно. Для восприятия информации об окружающем мире у человека имеется пять основных органов чувств, данные ему самой природой. Но для человека ищущего этого не всегда бывает достаточно. Используя достижения научно-технического прогресса, человек пытается расширить свои способности в получении информации об окружающем мире. В военном деле это проявляется как нигде. Человек получает информацию об объекте, принимает решение о воздействии на него. Часто бывает, что возможности прямым, обычным образом повлиять на этот объект нет. Тут и возникает вопрос: а все ли возможности, заложенные в человеке природой, используются им для выполнения данной задачи? Практика изучения этого вопроса показывает, что в человеке заложено гораздо больше возможностей, чем это принято считать.

Связка: информация – сознание – как энергия – материя - student2.ru

И основной проблемой является, каким образом выделить такие возможности, как их классифицировать, и как применять свои внутренние ресурсы? На время отвлечемся от этой задачи, и посмотрим на проблему с другой стороны.

Мы живем в трехмерном пространстве, в одномерном времени. Для получения информации из окружающего мира, человек использует органы чувств.

ОРГАНЫ ЧУВСТВ — это некие нервные устройства, служащие приемниками сигналов, информирующих об изменениях в окружающей субъекта среде и в его организме. Принято различать пять внешних чувствительных систем:

Зрение,

Слух,

Обоняние,

Вкус,

Кожную чувствительность.

Органы чувств обеспечивают доставку именно той информации, которая необходима для организации действий рефлекторного аппарата человека.

Человек пытается решить многие задачи, которые ставит перед ним жизнь во всех ее коллизиях. Важным является то, что в трехмерном пространстве, в котором существует сознание человека, он получает информацию, которая подводит его к различным интересным выводам.

Обратимся к школьному курсу физики. Нарисуем на доске некую плоскость или окружность и рассмотрим её со стороны как сторонние наблюдатели. Мерность пространства, которую мы имеем, состоит из двух аспектов: ширины и длины, в данном случае. Но что за объект изображен на данной плоскости в данном измерении - шар, сфера, цилиндр или конус, - мы сказать не можем. Мы можем только предполагать.

Вернемся к нулевой мерности пространства, где нет ни длины, ни ширины, ни высоты. Это точка. Информация в точке равна нулю. Но как только точка начинает движение в пространстве, при прямолинейном движении она оставляет в пространстве след в виде линии. Для того чтобы мы видели эту первую мерность пространства мы обязаны заставить, во-первых, эту точку двигаться, а во-вторых, именно для наших рассуждений она должна двигаться в направлениях тех, которые в этой точке не заключаются.

Сделаем второй шаг. Эту линию, обладающую одной мерностью, а именно длиной, заставим двигаться в направлении, в которой значение линии не заключается. Мы получаем некую плоскость, обладающую двумя мерностями: длиной и шириной. На ней мы видим образ объекта уже в виде окружности или круга, или боле сложной фигуры. Но сказать о том, что, же это за объект мы наблюдаем, мы не сможем, мало информации. Двух мерное пространство тоже не дает информации о действительном виде объекта.

Поэтому, заставив двигаться плоскость в направлении, которое в ней не заключено, мы вдруг увидим, что плоскость превращается в некое тело, в котором появляется еще одна мерность – назовем ее мерность №3. В результате наблюдатель видит, что в пространстве появилась фигура, к примеру, цилиндр. Этот пример показывает нам насколько информативней человек начинает воспринимать информацию об объекте в зависимости от познания мерности пространства.

Человеческая логика говорит о том, что мы произвели первое движение, второе, третье. Математика говорит о том, что вообще-то мир не трехмерен, он - многомерен. И вот здесь сознание человека начинает «клинить», потому что его сознание живет в трехмерном пространстве. Он думает: «Что же произойдет с телом, какой вид оно примет, при переходе в четвертое измерение, которое гипотетически существует?»

Пытливый человеческий ум продолжает поиск выхода из этого тупика. Математика говорит о том, что существует теория комплексных перемен, где существует действительная и мнимая часть. В комплексной перемене мнимая часть учеными обычно не рассматривается. Ее приравнивают к нулю. Если математики нам говорят о том, что гипотетически существует четвертая мерность пространства, если человек ее видит, естественно получает больше информации об объекте. Наука нам говорит, что возможно сознание может гипотетически понять, что мерность существует, но для практической жизни оно применить ее не может.

Оккультизм – это древнейшая попытка человека познать окружающий мир, и управлять этим миром. Этим же занимается и наука. Разница в том, что наука только лишь найдя объяснение каким-либо процессам, начинает их применять.

Оккультизма бояться не надо: наука вышла именно из оккультизма. Древний человек, не находя объяснения многим естественным законам природы, пользовался ими на свой страх и риск, не зная, чем это закончится. Конечно же, порой наносил себе определенный вред. С этой точки зрения, например, мнение Русской Православной Церкви в отношении занятия оккультизмом и прочей изотерикой, вполне объяснимо и разумно: не трогайте те разделы психики, которые на сегодняшний день вы не можете объяснить научно, иначе вы можете нанести себе вред. Вот и в Законе Божьем в одном месте говорится с большим уважением о психологии как науке. Но одновременно есть и призыв не заниматься изотерикой, экстрасенсорикой, потому что эта практика может оказаться плачевной. Так что, если снять этот мистический налет со слова оккультизм, то станет понятно, что на эти вопросы надо искать ответы, но весьма осторожно.

Попытки человека открыть и развить в себе резервные способности, привели к выводу, что именно в подсознании скрыты эти способности. Важность изучения данной области несомненна. Наш организм сложен, логичен, безукоризнен. Все жизненные физиологические процессы управляются и контролируются именно психикой.

Человек чаще всего не обращает внимания на работу своего подсознания. Однако если будет разрушено сознание человека, человек будет жив, и всегда будет сохраняться возможность вернуть ему личность. Разрушение же подсознания, ведет к биологической гибели. В области подсознания и надо искать те резервы, которые с практической точки зрения могут быть очень полезны человеку. К примеру, чем подсознание может помочь при решении нашей задачи по получению информации об объекте, окружающем нас мире. Как оно может оказать управляющее воздействие на тот или иной объект?

Сведения о результатах опытов, которые проводились в мировой психологической науке, находятся сейчас в многочисленных архивах об оккультизме. Да, подсознание может решить многие задачи, но нельзя ни в коей мере забывать и считаться с тем, что, познавая самого себя, благодаря этим знаниям, человек может самого же себя и разрушить. Возьмите те же попытки перестроить свою физиологию, свою психику. Именно поэтому официальная наука зачастую подвергает сомнению целесообразность внедрения человеческого разума в область этих знаний.

Так каким же образом подсознание может вдруг помочь нам решить эту задачу? Здесь прорисовывается определенная логика. Если мы даем подсознанию возможность общаться с объектами окружающего мира в четвертом пространственном континууме, а сознание не способно туда прорваться из трехмерного пространства, то необходимо наладить определенный диалог между сознанием и подсознанием. Выстраивается маленькая логическая цепь: гармонизация сознательного и бессознательного - формулирование задачи сознания в трехмерном пространстве - постановка задачи подсознанию, затем выполнение этой задачи четырехмерным пространством и замыкание обратной связи с получением информации подсознанием, выделение этой информации в сознание.

Подсознание не понимает языка, оно не понимает слов, оно не понимает предложений – оно понимает только язык образов. Поэтому, диалог между сознанием и подсознанием необходимо развивать именно на языке образов. Для того чтобы этот диалог наладить в психологии существует такое понятие как изменение состояния сознания. Получение информации об объекте с помощью подсознательной структуры и затем оказание воздействия на эти объекты. Этот процесс изменения сознания – и есть ключ к решению задачи.

О Сознании.

Человек, придя в этот мир, полностью ему подобен, и, поэтому не нуждается в защите от него. Созданный по Образу и подобию Бога, он наделен всем необходимым для сотворения своего мира через свои мысле-образы и состояние подобия. Анатомически он выстроен так, что все его движения естественны и способствуют гармоничному взаимодействию с окружающим миром.

Отпуская свои мысли и тело, человек способен чувствовать энергоинформационные потоки, сливаясь с ними в одно целое и черпая из них все необходимые знания. И только засоренное сознание взрослого человека не дает ему перевести эти знания в опыт и умение. Ему навязывается чужой опыт, чужие образы, чужие мысли, и как следствие – чуждые его природе движения. Душа, мыслящая категориями вечности, перестает напрямую контактировать с умом и разумом, и только через тело, через его боль иногда может достучаться до ума, живущего в нынешнем воплощении. Его тело уже подвержено болезням, движения человека становятся зажатыми, неестественными, перестают нести образ и утрачивают подобие, что отражается на мыслительных способностях и на мировосприятии.

Наша задача вернуть естество движений и через него естество мировосприятия. Вернуть пластику и гибкость телу через отпускание естества движения и снятие энергоинформационных зажимов и навязанных шор. Мы рассматриваем Русский рукопашный бой, как один из способов мировосприятия и познания мира через состояние веры и прописывание пространства. Прописывание пространства осуществляется посредством естественных инерционных движений условного боя, переведенных в рефлексы с помощью мысле-образов и понимания происходящих изменений в центральной нервной системе человека.

Вернув естество движений, человек возвращается в божественное состояние ребенка, восстанавливает утраченные способности как образ и подобие Создателя, восстанавливает свое здоровье и гармонию с окружающим миром. При естественных движениях, на мозг человека набрасывается так называемая «сетка», которая объединяет сознание человека и его подсознание (древний мозг).

«ШКВАЛ» открывает резервные возможности человека для адекватного реагирования на современный мир. И как сказал Доктор наук Виктор Мелентьев «наиболее важным элементом в Системе «ШКВАЛ», как и в системе Кадочникова, является умение предвидеть ситуацию. Система дает навык предвидеть или просчитать возможные опасные или негативные ситуации как в повседневной жизни, в бизнесе и т. д., так и последующие критические ситуации, связанные с опасностью для жизнедеятельности человека.

Связка: информация – сознание – как энергия – материя.

Обоснованно две формы поступления информации в мозг, определяемые рефлективным и континуальным мышлением. В первом случае человек получает информацию словами, думает словами, а иногда преобразует их в образы. Такой способ передачи информации (вербальный) обладает малой информационной емкостью, требует активного участия мозговых структур по расшифровке, переработке дополнительно принятой информации. Этот вид мышления не может существовать без языка. Незнание языка делает получаемую информацию бесполезной для создания образа.

При континуальном сознании мышление осуществляется не словами, а образами. Такое образное мышление характеризуется большим поступлением информации в мозг в единицу времени, несоизмеримым с вербальным мышлением.

Вербальное (общение) мышление позволяет развиваться абстрактному мышлению и дает некоторые преимущества в общении. За эмоции и образное мышление отвечает правое полушарие головного мозга.

Логическое и абстрактное мышление находятся под контролем левого полушария, ставшего для человечества ведущим. Правое полушарие сначала для мужчин, а потом все чаще и чаще у женщин оказывалось все чаще в подчиненном состоянии. Мы стали меньше жить эмоциями, больше логикой. Атланты представляли «правополушарную цивилизацию», где интуиция была способом познания. Общение их происходило путем передачи образов, язык отсутствовал. Их мозг мог создавать особые резонансные эффекты с тонкоматериальным миром, источником созидательной энергии. С помощью неведомой нам психической энергии они могли создавать материальные ценности.

При вербальных взаимоотношениях мы можем воспринимать лишь до 500 бит информации в секунду. Буква русского алфавита равна 5 бит. А мозг воспринимает 4 миллиарда бит в секунду.

Наши рекомендации