Женщина и мужчина: эротическая мотивация
Если говорить об отношениях мужчины и женщины, то в этом случае всегда бывает задействована эротическая мотивация.
В чем особенность мужского и женского мировосприятия? Когда мужчина смотрит на годную к использованию женскую особь, в его голове проносится короткометражный порнофильм. Когда женщина смотрит на годную к использованию мужскую особь, в ее голове проносится короткометражный сериал со счастливым финалом. Подстройка под роли происходит по законам психологии, по законам человеческого мышления.
Женщина может думать, что мужчина ей просто по-человечески понравился, мужчина может думать то же самое про женщину, но это иллюзия, такого никогда не бывает. Человека можно использовать до тех пор, пока он находится в плену подобных иллюзий. Как только иллюзии уходят, использовать человека становится невозможно.
Поэтому никогда не забывайте: эротическая мотивация не только непременно присутствует, но и, как правило, является доминирующей в общении с противоположным полом.
Подбор доминантной роли
Какую роль вы играете в жизни?
Какую роль вы играете в жизни? Может быть, роль светской дамы или роль спасателя из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь»... Нравится ли вам ваша роль, - подходит ли она вам?
В жизни нужно играть доминантные роли. Рецессивная роль имеет смысл только в том случае, если вы хотите с ее помощью получить какие-то тактические преимущества.
Есть роли позитивные, которые приносят вам радость и привлекают к вам людей. Есть роли негативные, которые несут вам слабость, а окружающих от вас отторгают.
Существует ряд признаков, позволяющих понять, что вы играете в жизни не ту роль, которая вам подходит, которая бы вам нравилась.
Во-первых, в этом случае вы испытываете острое чувство неудовлетворенности. Помните строчку из песни Высоцкого: «Все — не так как надо». Все не так, вы чувствуете, что живете не своей жизнью, а ваша жизнь проходит мимо.
Во-вторых, особи противоположного пола, которые вам нужны и интересны, смотрят на вас поначалу как на пустое место, и вам приходится прилагать немалые усилия, чтобы добиться их внимания. А те особи противоположного пола, которые вам не нужны и не интересны, напротив, бросаются на вас как «Матросов на амбразуру».
Чтобы избежать этого, вам нужно переключиться на другую поведенческую модель. Ваша модель поведения должна притягивать тех дам (или мужчин), которые вам интересны, и одновременно отпугивать тех, которые вам не нужны.
В этом случае противоположный пол является не целью, а индикатором. А цель — это ваше внутреннее позитивное состояние. Для начала вы должны понять, какой тип особей для вас наиболее притягателен, и строить свою роль, исходя из того, какой тип будет наиболее притягателен для них.
Примеры доминантных ролей
«Обаятельный мерзавец»
Предположим, из всех женских особей вас больше всего привлекают красивые стервы (и тут, вы, поверьте, не оригинальны). Эти женщины держатся уверенно, ведут себя раскованно и даже нахально.
Нужно определить, какой мужской поведенческий типаж наиболее притягателен для такой женщины. Дерзкий, цепляющий, кидающий вызов... Назовем этот тип — «Обаятельный мерзавец».
«Обаятельный мерзавец» похож на персонажа американских фильмов — такой подонок-латинос.
Он двигается свободно и пластично, так, как будто у него в ушах плеер, и он словно пританцовывает под музыку.
На людей он смотрит с пренебрежением, свысока, как на насекомых. Разговаривает тоже свысока, пренебрежительно.
На женщин смотрит как на туловища.
Стиль одежды «Обаятельного мерзавца» — брюки со стрелочкой, об которую можно порезаться, не просто темная, а сияющая обувь, и яркая рубашка — алая, желтая, зеленая. Обязательно должна быть какая-нибудь блестящая штука — на шее, на руке или на пальце — не важно. Не помешает постоянно крутить в руках какой-нибудь предмет, например, четки.
Волосы нужно зачесать назад и покрыть гелем — под Аль Капоне. И я бы посоветовал отрастить этакие усики опереточного Мерзавца. Это исключение из правил, больше ни для какой роли я не советую носить усы.
«Настоящий полковник», или «Офицер в штатском»
Вас привлекает тип «настоящей леди» — женщины ухоженной, с чувством стиля. Неглупой, обладающей чувством юмора, но не шустрой и не суетливой. Уверенной в себе, но признающей первенство мужчины, смотрящей на партнера немного снизу (и никогда не демонстрирующей остроумие в отношении своего мужчины).
Какой мужской типаж наиболее притягателен для такого женского образа? Я бы назвал эту роль «Настоящий полковник» (он же «Офицер в штатском»).
«Настоящий полковник» должен выглядеть, как человек, который только что сменил мундир на гражданскую одежду, потому что сегодня ему по какой-то причине необходимо быть в штатском.
Пластика его движений слегка сдержанная. Он ходит так, как будто привык, что на боку у него висит пистолет в кобуре, и он постоянно при ходьбе эту воображаемую кобуру придерживает.
Это идеальный образ начальника отдела кадров, который смотрит на людей, как будто он только что понял, что они невиновны, и только что их оправдал, а теперь эти невиновные только болтаются под ногами и мешают работать. В структуре, где я некоторое время работал, был кадровик, который при стуке в его дверь говорил: «Введите!»
Модель поведения этого типажа чуть-чуть старомодна. Он может употреблять такие обороты речи, как «любезнейший», «милая дама», «дорогие друзья, коллеги». Также в речи должны быть элементы милитаризма. Например, не возбраняется будить женскую особь словами: «Так, подъем! Трусливые — бегом с кровати!»
Стиль одежды «Офицера в штатском»— это серый костюм, белая рубашка и черный галстук.
«Герой-одиночка»
Вам нравятся женщины-девочки, подвижные, любительницы спорта, в меру веселые, в меру домашние, в меру зависимые.
Оптимальный мужской типаж для такой женщины — «Герой-одиночка».
«Герой-одиночка» выглядит как персонаж Брюса Уиллиса. У него соответствующий стиль поведения, соответствующий внешний вид.
Он ведет себя как полутелохранитель — полугангстер.
Ходит и двигается так, как будто у него два пистолета под мышками.
Смотрит на людей, словно сквозь прицел.
На женщин смотрит как на инструмент, выставленный на витрине — то есть, оценочно, нужно ему это, или не нужно.
«Взбалмошная аристократка»
Вас привлекают мужчины, уверенные в себе, умеющие себя подать, успешно решающие жизненные проблемы. Такие, как Дон Корлеоне, сицилийский мафиози.
Какие женщины особенно притягательны для такого мужчины?
Мы говорим не о той женской особи, на которой Дон Корлеоне может жениться — это может быть домохозяйка, которая будет у него на кухне извлекать полезные ископаемые. Нас интересует женщина, от которой Дон Корлеоне потеряет голову.
Я назову этот женский типаж — «Взбалмошная аристократка».
«Взбалмошная аристократка» всегда находится в жизни на первых ролях.
В ней обязательно должна быть заявлена «порода», это образ женщины максимально высокого ранга.
«Аристократка» ведет себя немножко истерично и глумливо. Она немного вздорная и даже слегка психованная. Эту «психованность», вздорность надо научиться в себе чуть-чуть генерировать. Смеется легко и свободно, но тут же может придать своему лицу серьезное выражение.
Стиль одежды — как можно более яркий и даже вычурный.
В наш бездарный век это тяжело, но я считаю, что каждая женщина должна приложить силы к тому, чтобы научиться чувствовать себя аристократкой — высокоранговой женской особью.
Примеры смены ролей
Из «Ученого кролика» в «Небритого мачо»
Ко мне обратился мужчина, от которого ушла жена. Они прожили вместе восемь лет. Он по виду — типичный «Ученый кролик», похож на персонаж из мультфильма «Винни-Пух». На нем розовая рубашечка, какой-то розовый галстучек, очечки. А его жена, судя по фотографии, которую он мне показал, относится к типажу «истеричной стервы». Для меня не было удивительным, что жена от него ушла, скорее можно было удивиться, что она его столько лет терпела.
Я говорю: «Готов мне слепо доверять? Если готов, то ты ее вернешь к концу недели. Если нет — до свидания». Когда я веду такие занятия, я разговариваю с мужчинами достаточно жестко. С женщинами еще могу сюсюкать, но с мужчинами — никогда. Он говорит: «Готов!». Я спрашиваю: «Слепо готов?» — «Да». Интересуюсь: «Сколько у тебя при себе денег?» — «А вам зачем?». «Так ты же готов мне слепо доверять? Вот и скажи, сколько денег при себе?» — «Около пятисот евро...» Я говорю: «Бегом в магазин, купить армейскую куртку, черные джинсы, армейские ботинки и нож в чехле, на поясе. Оттуда — бегом в парикмахерскую и — "сантиметр" на голове. А оттуда — бегом ко мне».
Прибежал через некоторое время: «сантиметр» на голове, «косая» куртка рокеровская, черные джинсы, армейские ботинки, нож на поясе в чехле, правда, «вверх ногами» прицепил. Дальше спрашиваю: «Какое у тебя зрение?» — «Минус два» — «Минус два — это нормальное зрение. Очки снять! Больше не надевать!»
Потом мы с ним в течение часа отрабатывали походку «десантника, идущего по оккупированной территории». Отрабатывали гордый, надменный взгляд, лениво-небрежную манеру общаться с женщинами. Через три дня он понял, чего я от него хотел добиться.
Мы пошли в кафе, где я принял у него зачет. Он позаигрывал с официанткой, поулыбался девушкам за соседним столиком, обменялся с ними телефончиками. Сидел, развалившись, и лениво-небрежно на всех посматривал. Чуть не спровоцировал потасовку с несколькими мужчинами, которые сидели в углу — им не понравилось, как он на них посмотрел. Потому что вид у него был вызывающий.
На следующий день он договорился с женой о встрече, якобы для обсуждения деталей развода. Когда его жена, напомню, «истеричная стерва» в чистом виде, вместо своего кролика в очках увидела небритого «мачо», который сидел в армейских ботинках, развалившись, периодически ковыряя под ногтями вынутым из чехла ножом, она от него отлипнуть уже не смогла.
Из «Железной мамочки» в «Сексуальную дуру»
Пришла как-то ко мне женщина, которую бросил муж. Как и в предыдущем случае, я этому не удивился. Женщине 39 лет, она не выглядит ни на день моложе своего возраста и не просто не старается подчеркнуть свою женственность, а активно от нее отказывается. Одета в костюм жуткого светло-коричневого цвета, ну не шоколад напоминает, совершенно, на ногах — туфли полумужского вида, без каблука. Прическа наводит на мысль об учительнице младших классов. Роль — какая-то помесь «мамочки», и «железной леди». А муж, сбежавший к любовнице, по описанию явный «Диктатор Пиночет». Интересно, почему она решила, что его должен привлекать такой гибрид?
В тот момент ее муж был болен и лежал в больнице, но не при смерти, и она хотела воспользоваться этой ситуацией.
Я велел этой женщине навсегда забыть про ее костюм и туфли, а вместо этого посмотреть журналы для мужчин, чтобы представлять себе, какие одежда, обувь и белье могут привлечь представителей противоположного пола. Потом пробежаться по магазинам, посетить стилиста и наведаться в салон красоты. Она пыталась сопротивляться, но я сказал ей, что это единственный способ вернуть мужа и что ей вполне может самой понравиться ее новый облик.
Когда эта женщина пришла ко мне во второй раз, она была совершенно неузнаваема. Может, ей было поначалу неуютно — ведь она привыкла к другой роли, в которой ей было комфортно.
После этого я посоветовал ей в этом новом виде пойти к мужу в больницу. И в процессе разговора залезть к нему рукой под одеяло и мануально его простимулировать. А если вдруг в палате окажется любовница, то и ее без внимания не оставить, например, по коленке погладить, по плечику, посексуальнее. Это как минимум заинтересует мужа, заинтригует.
Подробностей всех не знаю, но в результате муж от любовницы ушел и вернулся к жене. Живет с ней уже несколько лет и снова уходить не собирается.
Вот к каким последствиям приводит смена роли. А люди ведь остались теми же самыми. Изменилась только их ролевая игра, ролевая модель.
Из «Супермена-интеллектуала» в «Мудреца-экстремиста»
С другой стороны персона является тем, кем себя считает. Мы — есть то, что мы о себе думаем, кем мы себя считаем. И когда мы меняем роль — мы меняем свое поведение.
Я много лет играл роль, которую можно назвать «Супермен-интеллектуал». Я не был на самом деле суперменом-интеллектуалом, это была только моя роль. Я всегда носил короткую аккуратную прическу, мое лицо было чисто выбрито, а на лице я носил умное, мужественное выражение. Я ходил всегда в брюках со стрелочкой, об которую можно порезаться, в обуви, надраенной до сияния.
Под костюмом у меня были либо рубашка с расстегнутым воротом, либо футболка.
В какой-то момент я почувствовал, что эта роль перестала меня удовлетворять, и мне захотелось сменить роль. Я взял станок и побрил голову, отпустил бородку. Я стал носить брюки, на которых нет стрелочки, что раньше было для меня вообще кощунством. Я стал иногда надевать ботинки «Гриндерс» — «мечту скинхеда». Я изменил весь свой внешний вид и соответственно изменил и свое поведение. И в этой новой роли — я бы назвал ее «Мудрец-экстремист», — я почувствовал себя так, как мне хотелось.
Поэтому, меняя роль, мы меняемся сами.
Кастовая идентификация
В любом, сколько-нибудь организованном человеческом сообществе можно выделить четыре основные касты:
Брахманы— ученые, священники, маги;
Кшатрии — воины, правители, администраторы;
Вайшьи— купцы, производители, землевладельцы;
Шудры — низкоранговые особи человеческого стада, маргиналы.
В традиционных обществах с выраженным сословным делением эти касты были признаны под разными названиями официально, принадлежность к ним передавалась по наследству, или за выдающиеся достижения можно было свое положение улучшить и касту повысить. Но не следует думать, что в современном мире касты исчезли. От того, что приняли декларацию прав человека, касты никуда не делись, общество продолжает делиться на касты, только теперь это деление стало менее явным.
Представители касты, находящейся у власти, определяют идеологию общества, его целеполагание и умонастроение.
«Классическая» схема государственного управления такова: у власти находятся кшатрии, направляемые брахманами, выступающими в качестве идеологов, ниже находятся вайшьи, отвечающие за материальное обеспечение общества, и в самом низу — шудры. При этом брахманы, не имея официального статуса руководителя, пользуются наибольшим почитанием и уважением со стороны всех каст. Такое общество предельно регламентировано, имеет идеологию, сплачивающую его граждан и отделяющую их от других сообществ, целью его существования является служение великой идее. Что это будет за идея — Бог, прогресс, мир во всем мире, познание Вселенной — в данном случае не так важно. Важно то, что она дает смысл и направление существования как всему обществу в целом, так и каждому его члену.
Переход к единоличной власти кшатриев будет отмечен укреплением вертикали власти, развитием государственной коррупции, усилением вооружения.
Схема, при которой общество достаточно расшатано, но еще жизнеспособно: у власти находятся вайшьи, остальные касты уравнены в правах. В таком «демократическом» обществе во главу угла ставится экономическая целесообразность, которая и является единственным критерием принятия решений. При этом особое внимание уделяется экономическим программам и тотальной рентабельности всего и вся.
Что происходит, когда к власти приходят шудры, а остальные касты теряют свое влияние? Происходит упадок и деградация под видом свободы. Потому что свобода — это один из самых распространенных мифов в человеческом обществе. Доминирующий миф нашего сознания: «Людям нужна свобода». А что дает людям свобода? Что они с ней делают?
Дайте свободу детям, что они сделают? Дети будут жрать только мороженое и шоколад, пока не посадят себе печень и желудок. Дайте свободу мужчинам, и подавляющее большинство будут валяться пьяными животными возле залов игровых автоматов и казино. Дайте свободу женщинам и — тут я не удержусь и процитирую одного известного исламского священнослужителя — «они будут ходить голые и сидеть в правительстве», то есть, пойдет отказ от репродуктивной функции и поиск удовольствий.
Некоторое время назад в одной великой империи к власти пришел шудра и предложил «Берите свободы, кто сколько сможет». В результате одной великой империей на свете стало меньше.
В современном обществе — тут, нам, можно сказать, повезло — люди сами вольны выбирать свою касту — достаточно выбрать определенный род занятий и принять соответствующую модель поведения. Ваши исходные жизненные условия могут вам помочь или помешать, но выбор всегда остается за вами. Только следует помнить, что принадлежность к любой касте, кроме низшей, требует от вас сознательных усилий. Как приобрели, так можете и потерять, и превратиться из брахмана в шудру гораздо проще и быстрее, чем совершить обратный путь.
Каковы внешние и внутренние признаки принадлежности к той или иной касте и как общаться с их представителями?
Брахманы. Отличительные черты — строгость и опрятность. Голова выбрита наголо или очень короткие волосы. Отстраненное поведение. Авторитарность и дружелюбие, интеллект, эрудиция. Доблестью для брахмана является служение Богу, прогрессу, научному знанию, способность творить.
Поступки брахмана зачастую бескорыстны с общепринятой точки зрения. Для чего врачи прививали себе чуму, оспу и сифилис, от которых, в результате успешного опыта, часто и умирали? Ради денег? Известности? Власти? Нет, абсолютно не ради этого. Чего они хотели? Спасти мир и избавить человечество от страданий — и не меньше!
О чем надо говорить с брахманом, чтобы к нему подстроиться? О том же — о прогрессе, приобретении новых знаний, решении научной задачи, служении великой идее.
Кшатрии. Во внешности — строгость и элегантность. Переход к официозу, полуармейская, получиновничья манера поведения. Доблестью для них является справедливость, отвага, дисциплина.
Мечта кшатрия — служить Отечеству, за большие деньги, то и другое по отдельности им не интересно. И это не особенность нашего времени, приличное вознаграждение за преданную службу всегда имело решающее значение для этой касты. Говорить с ними надо о доблести (прежде всего, их собственной), о власти и привилегиях.
Вайшьи. Элегантность, роскошь, барская манера поведения. Доблесть вайшьи состоит в умении извлекать прибыль и говорить с ним надо именно о выгоде, проистекающей для него в данной ситуации.
Шудры. Для них важны, прежде всего, удобство и комфорт. Поэтому определить шудру можно по одежде, не требующей ухода и общей неряшливости облика. Для них тоже есть своя доблесть, и это — покорность и терпение. А говорить с ними надо о комфорте, удовольствиях и возможности получить что-либо даром.