Его происхождения; врожденных качеств; влияния на него обстоятельств его жизни
Подготовить ответ на вопрос: Кто из персонажей может быть назван героем и каким героем? На эту роль могут претендовать только три героя - Бекки Шарп, Эмилия Седли и Доббин.
Немецкая литература середины 19 века
В сравнении с Францией и Англией, Германия по-прежнему оставалась самым отсталым в политическом и экономическом отношении государством Западной Европы. В рассматриваемый период она представляла собой феодальное государство, состоящее из 38 (36) территорий: 2 территории были спорными. Только 1815 году, после падения Наполеона, эти территории были объединены в так называемый «Немецкий Союз».
После окончания наполеоновской оккупации в Германии устанавливается монархический режим, который принято называть режимом Реставрации. Не путать с французской реставрацией: в Германии – это период восстановления после оккупации, возвращение к мирной жизни, стабильности, порядку.
Но немецкая интеллигенция мечтает о политическом обновлении страны. Поэтому революции 1830 и 1848 года во Франции были с восторгом приняты в Германии. В марте 1848 года была даже предпринята попытка совершения в Германии «Мартовской революции», но в силу слабости прогрессивных сил она потерпела крах.
В связи с этими событиями в литературе Германии складывается своя проблематика и своя система жанров.
К примеру, роман как важнейший жанр литературы 19 века не получил широкого развития в Германии. Почему? Для того чтобы появился роман с новым содержанием, была необходима новая эпоха, существенные изменения в жизни страны. А существующие порядки вызывали только критику.
Те романы, которые появились в этот период в Германии, во многом были подражаниями французскому или английскому роману.
Проза этого периода в Германии развивается преимущественно в малых жанрах – это новеллы и повести.
Зато большое распространение в немецкой литературе получают драма и поэзия, жанры, которые предоставляли возможность эмоционально и публицистически отображать существующую действительность.
Следует отметить, что немецкаялитература середины века во многом утратила то мировое значение, которое она имела в предыдущие десятилетия.
К этому времени в немецкой литературе складываются 2 литературных течения.
Первое - «поэтический реализм» (1848- 1871). Это литература, которая была создана преимущественно либеральными и консервативными в политическом и эстетическом плане писателями, преимущественно проза.
Второе - «Предмартовская литература» (1840-е гг.), то есть литература, предшествующая Мартовской революции 1848 года и созданная писателями как либерально-демократического, так и революционного направлений. Это преимущественно – социальная лирика, публицистика, драматургия. Таким образом, мы можем говорить о «двойственности» («двунаправленности») немецкой литературы и культуры изучаемого периода.
«Поэтический реализм»
Термин «поэтический реализм» принадлежит немецкому писателю Отто Людвигу. В его толковании, «поэтический реализм» - это сочетание в литературе реального и идеального, закономерного и случайного, индивидуального и типичного, объективного содержания жизни и субъективного авторского содержания.
Реальное – в изображении действительности в ее причинно-следственных связях, в социальной, национальной и исторической детерминированности характеров, в огромной роли в повествовании деталей внешнего мира.
Идеальное - это возвращение к романтическим идеям и идеалам, которые проявились в литературе после 1848 года в новом качестве и в новых формах.