Классика от душевных недугов 2 страница
Zen Breakfast(Дзэновский завтрак)
Однажды утром в Мауи президент компании Terence Yallop, с его философией даосов и Тай Чи, и Карунеш встретились, чтобы поговорить об своих надеждах и мечтах. Их встреча и дальнейшее творческое сотрудничество и положило начало для написания этого альбома. "Zen Breakfast" — это очень спокойная музыка, медленная, немного индийского вокала и ситара, традиционные для Карунеша колокола."Zen Breakfast" гораздо более глубок и лиричен, чем предыдущие динамичные "Secrets of Life", "Global Spirit" и медитативный "Way of the Heart.
Chakra Sounds(Звуки чакр)
Одна из самых ранних и самых удачных медитаций из мира Ошо Раджниша. Музыка этой медитации проходит сквозь семь энергетических центров — от Муладхара до Сахасрара-чакры, каждой из чакр посвящен отдельный музыкальный отрывок. В спокойной музыке Карунеша используется многослойный вокал, открывающий и гармонизирующий чакры, помогающий медитирующему остаться наедине с музыкой. Медитация состоит из трех сессий, каждая из которых содержит по семь музыкальных отрывков, заключает медитацию пятнадцать минут тишины. В музыке используются флейты, клавишные, сантур, колокольчики, мягкая перкуссия. Один из лучших альбомов почакровой медитации, отлично подходящий также для отдыха, расслабления и умиротворения ума.
АНУГАМА
Anugama был рожден в Кельне (Германии). Впрочем, знаменитый мультиинструменталист, автор музыки new age, появился на свет лишь двадцатью годами позже — маленькому Вернеру Хагену еще только предстояло пойти по этой дорогу… Однако уже с самого начала стало ясно, что Вернер унаследовал музыкальные способности своих родителей. Уже в возрасте 8 лет он начал играть на флейте, несколькими годами позже он с большим энтузиастом начал овладевать игрой на гитаре. В 19 лет его душой завладели барабаны — Вернер играл на ударных во множестве самодеятельных рок-групп в Гамбурге, где он устроился на работу продавцом в магазине грампластинок и музыкальных инструментов. Именно там, находясь в окружении множества музыкальных инструментов со всех концов земли, он начал экспериментировать. Хотя он не имел никакого музыкального образования, музыка текла через него с естественной непринужденностью. В то время в Гамбурге работали многие талантливые музыканты (именно здесь в начале 60-х началась карьера Битлз), так что недостатка во влияниях у Вернера не было. К двадцати годам Хаген «заражается» восточной философией и мистицизмом и отправляется в длительное путешествие по Азии. В течение пяти лет он посещал различные страны, знакомился с самыми разнообразными религиозными течениями и учителями. Пока наконец не "бросил якорь" в Пуне (Индия), где находилась знаменитая на весь мир духовная община Бхагавана Шри Раджниша (Ошо). Именно там он и получил свое новое имя — Анугама. За эти годы, будучи вдохновляемым многими музыкальными культурами, Анугама превратился в настоящего мультиинструменталиста. Его студия наполнялась самыми различными звуками — от рокота африканских барабанов и мелодий Карибских островов до плавных ритмов Гавайев и мистического духа Индии и Японии.
Так, на пересечении множества культур и музыкальных традиций, Анугама создал свою собственную музыкальную вселенную. Его диски (а их, с учетом сборников Анугама записал за десять лет более 15) редко похожи друг на друга — скорее, наоборот. Трудно поверить, что накаленный барабанный ритм Exotic Dance, эротическую мелодику Tantra и мистическое звучание Shamanic Dream создал один и тот же человек! Возможно, именно благодаря такой универсальности мелодии Анугамы стали неотъемлемой частью большинства школ, тренингов и семинаров, относящихся к течению new age, а его музыка остается крайне популярной у ценителей эзотерического звучания и по сей день.
Теперь, живя на острове Maui (Гавайи), Анугама пишет новую музыку, вдохновляясь чарующей красотой гавайской природы. Его музыка по-прежнему доносит до нас радостную любовь к жизни и глубокий смысл существования мира. К сожалению, новые диски Анугамы не выходили более пяти лет, однако неповторимое звучание его инструментов ценители new age часто могут услышать на дисках его коллег и друзей — Karunesh, Deuter, Sagnit Om, Kamal и других музыкантов студии Nightingale Records.
Альбомы Анугамы:
Tantra (Тантра)
Мелодии Анугамы стали неотъемлемой частью большинства школ, тренингов и семинаров, относящихся к течению new age, а его музыка остается крайне популярной у ценителей эзотерического звучания. Гармония и нежность этой музыки смягчают и постепенно растворяют все препятствия, как в области духовного роста, так и в повседневной жизни. Рекомендуется для медитативной трансформации энергии любви и секса.
Like the Ocean (Как океан)
Волны океана совершают свой танец, оставляя следы пены на теплом песке. Безошибочно узнаваемый аромат моря, приносимый нежным ветерком, блики солнечного света на гребнях волн… Целительные мелодии помогут Вам расслабиться и насладиться дыханием и энергией океана. Расслабьтесь и наслаждайтесь этой музыкой.
Envirovment (Окружение/океан)
Издавна плеск морских волн считался одним из самых расслабляющих и целительных звуков. Убаюкивающие ритмы океанских волн уведут прочь все тревоги и беспокойства… Обладая совершенно особой гармонией, эти таинственные звуки способны проникать в самые дальние уголки человеческой души, наполняя её поистине неземным покоем.
Morning Breeze (Утренний бриз)
Удивительные мелодии и ритмы помогут Вам зарядиться энергией на весь день. Оживленные голоса птиц, встречающих рождение нового дня, наполняют Ваше сердце радостью. Шёпот гор и мелодия струй — всё сливается в единую искрящуюся мелодию, захватывающую своей чистотой и свежестью. Эта музыка — словно предчувствие скорого прихода Весны. Мелодия приглашает Вас полюбоваться бесконечными отблесками весеннего солнца, прислушаться к журчанию первых ручейков…
Healing (Исцеление)
Специальные тета-звуки, звуки земли, созданные для глубокой релаксации и наслаждения. Записанные здесь обертоны приводят в движение и удаляют многочисленные «негативные» отложения в тонких телах человека и способствуют решению многих проблем на различных уровнях. В звуках великой целительной симфонии, льющихся словно сверкающая на солнце река, угадывается энергия жизни большой, космической силы, как будто наблюдающей за процессом эволюции на Земле.
Exotic Dance (Экзотический танец)
Танцевальная медитация приглашает Вас в мир ритма, движения, отдыха и наслаждения. В этой музыке чрезвычайно легко и гармонично смешиваются радужные образы природы, вовлекая Вас в мистическое странствие по экзотическим уголкам Земли. Чувственная музыка, полная вибрации и тайны, — мир обновляющих переживаний, композиции, которые будят воспоминания и возбуждают желание.
Jungle of Joy (Джунгли радости)
Этот альбом стал классикой Музыки Нового Тысячелетия. Чрезвычайно яркие мелодии, пропитанные ароматом влажных тропиков. Вас окружают дождливые леса, наполненные голосами экзотических птиц, чайные плантации, ящерицы, деревья корицы, каскады ручьев, пробивающие свой путь между живописных холмов и повсюду разбросанных скал с загадочными формами… Удивительное путешествие в мир джунглей.
Open Sky (Открытое небо)
Анугама способен создавать и возвышенные лирические мелодии, и эфирную музыку необъятности и тишины, которая помогает слушателю обрести внутренний покой и гармонию с внешним миром. Звуки природы, в сочетании с небесными звуками музыки, создают изумительную атмосферу отдыха. Эта музыка увлекает Вас ввысь, в открытое небо. Поэтичные звуковые пространства, полифоническое звучание, восхитительные голоса инструментов и нежные мелодии уводят Вас к облакам..
Shamanic Dream(Шаманский сон)
Альбом Мечта шамана особенно подходит для медитативного транса. Вторая часть — медитативное путешествие по чакрам — центрам энергии человеческого тела.
ЭОЛИЯ
Эолия (Aeoliah) был рожден в Германии. В десятилетнем возрасте он иммигрировал в США со своей семьей 1960 году. В 1972 он окончил университет Искусства в Нью-Мексико. Его картины были выставлены в музеях Художественного Института Чикаго и Стедельюк Музее в Амстердаме. Будучи еще подростком, он брал музыки на скрипке и играл в местном оркестре средней школы. Однако его истинная любовь была всегда фортепьяно. В 1979 ему открылся дар слышать тональную соразмерность Музыки Сфер, которая соответствовала исцеляющим тонам и цветам в живописи. Тогда он получил идеи, что и звук так или иначе связан с универсальными формами энергии, и это, в свою очередь, стало его вдохновением и видением, чтобы создать свой первый альбом, Внутренняя Святость в 1980.
С тех пор Эолия становится классиком Нью Эйдж музыки. Его музыка начинает успешно продаваться в Соединенных Штатах и в Европе. Один из его лучших альбомов — Ангельская Любовь, который был выпущен в 1985, все еще продолжает быть на высших позициях альтернативного рынка музыки сегодня.
Другой альбом Эолии, которым имеют возможность наслаждаются много людей — Палаты Сердца (выпущенный как Ангелы Сердца в Европе), был вдохновлен неоклассической романтичной фортепьяной музыкой последнего девятнадцатого столетия. Его другой альбом, высоко оцененный критиками, Ангелы Исцеления имеет высокий спрос в США и на Европейском рынке.
Музыка Эолии широко используется многими профессиональными целителями во всем мире. Его музыка известна за ее терапевтические качества, которые принесли пользу сотням тысяч людей. Его лечебная музыка используется в больницах, приютах, центрах реабилитации. До настоящего времени, Эолия создал четырнадцать музыкальных альбомов, доступных на компакт — дисках и кассетах. Он также создал несколько кассет и дисков для самоусовершенствования, состоящих из руководства по визуализации специальных образов с его музыкой.
Он — также мастер Рэйки, и автор книги Пробуждая Ваш Внутренний Свет, которая была признана лучшей книгой года в Северной Америке в категории Нью Эйдж в 1992 году. Недавно Эолия закончил вторую книгу — метафизический роман Секретные Сады Сердца.
Раньше, в 1998 году, он создаст первое тридцатиминутное музыкальное видео, объединяя свои многочисленные таланты композитора и художника.
Вот как сам автор описывает цель создания своей музыки: “Музыка, которую я сочиняю, создана, чтобы помочь поднять человека из более плотного, мирского сознания в более самоосознаваемое, расширенное сознание, открывающее новые звуковые измерения универсальной силы любви и исцеления. Музыка становится транспортным средством для самоисцеления, когда это помогает слушателю вступать в контакт со своей внутренней сущностью, таким образом перемещая центр сознания к большему количеству любви, сознательности, и сострадания. Именно через этот динамический диалоговый процесс с музыкой, внутреннее я пробуждается, и процесс исцеления начинается. ”
Музыка Эолии — это дверь, которая открывает и поддерживает звуковое пространство для согласования, исцеления, и балансирования ума, тела, сердца и души. В его музыке есть качество расширяющегося сияния и красоты, которое поднимает душу в более высокие состояния сознания.
Альбомы Эолии:
Angel Love(Ангельская любовь)
Мягкие, наполненные гармонией звуковые волны помогают отрешиться от земных проблем, прислушаться к себе. Это — успокаивающие сердце теплые волны любви, полет духа на встречу неизвестности, устремленность к новым мирам.
Inner Sanctum (Внутренняя святость)
Музыка покоя и умиротворения, мелодии неспешного пробуждения, когда открываешь глаза и видишь, как и утренний свет начинает постепенно проявлять предметы в комнате, и ты вдруг ощущаешь благоухание куста сирени, чей силуэт покачивается под дуновением слабого ветерка за светлеющим оконным стеклом. Нежные звуки флейты, восточных струнных инструментов и синтезатора словно приглашают слушателя окунуться в мир покоя и медитации.
Love in the Wind (Любовь на ветру)
Полет на крыльях любви к чему-то новому, светлому и в то же время неизведанному. Нежные, лирико-романтические композиции этого альбома — прекрасный фон для расслабления и медитации.
The Journey Home (Путешествие домой)
Симфоническое и трансформирующее путешествие через космические ворота. Гармонический легкий луч, который берет нас назад туда, где жизнь однажды началась. Музыка для инициации.
Journey Home — On Wings of Lig (Путешествие домой на крыльях света)
Лирические инструментальные композиции с мистически-возвышенной атмосферой чего-то нового, неизведанного, где насыщенные волны электронной музыки сливаются с шумом моря.
The Light of Tao(Свет Дао)
Объемное, прозрачное звучание восточных струнных инструментов, флейты, фортепиано, гитары создают прекрасную обстановку для отдыха и релаксации, восстановления сил и душевного равновесия, уединения и созерцания, творчества и любви.
Majesty(Величие)
Величественная, вдохновляющая музыка, которая вызывают ощущение единства со вселенной. Звуки, которые Вы слышите, не только простая музыка. В них отражено величие, сила и святость Творца.
Angels Touch (Прикосновение Ангелов)
Эта музыка помогает открыть сердечную чакру. “ Я полагаю, что это — цель музыки, и это — то, что делает исцеление возможным. Каждый раз, когда я начинаю создавать новую музыку, я призываю Архангела Габриэля. Следовательно контакт с ангелами возможен” — говорит Эолия.
Crustal Illumination (Хрустальная Иллюминация)
Музыка, написанная для каждой из чакр. Начиная от основания позвоночника, каждая музыкальная композиция, гармонизирует и уравновешивает энергию в определенной области тела, связанной с данной чакрой.
Healing Music for Reiki (Целительная музыка Рейки)
Композиции этого альбома предназначены для снятия стресса, восстановления сил и фантастических путешествий к тайникам души, для целительства и преодоления душевных болей, для массажа и сеансов Рейки.
КОНСТАНС ДЕМБИ
Имя Констанс Демби (Constance Demby) хорошо знакомо каждому любителю инструментальной музыки. Она по праву считается одним из пионеров музыки ньюэйдж, об этой женщине писали и продолжают писать крупнейшие американские издания. Исполнительницу называют “королевой космической музыки”. И в этом жанре Демби — настоящий первопроходец. Ее музыка производит очень сильное эмоциональное воздействие, даже спустя много лет после выхода многих ее альбомов от слушателей продолжают поступать все новые восторженные отклики на них.
Потомственная Калифорнийка, Констанс Демби родилась в Окленде. Классические занятия по фортепьяно начала в возрасте восьми лет. После переезда на восточное побережье, ее занятия расширились, и включили в себя живопись и скульптуру. В 70-х годах она давала концерты и мультимедиа-презентации по всему восточному побережью. В начале 80-х был основан ее собственный лейбл и выпущены ее первые альбомы медитативной космической музыки “Skies Above Skies” и “Sunborne”. Раскрытие ее музыкального таланта продолжалось после ее возвращения на родину в Северную Калифорнию. Здесь началось ее экспериментирование с электронной аппаратурой. Двумя годами позже был выпущен альбом “Sacred Space Music”. Студия Демби стала полностью электронной с развитием процесса цифрового семплирования, и альбом “Novus Magnificat”, cозданный в 1986 году, был оценен критиками как “the Mozart Requiem of the New Age”. “Set Free” (1989) был провозглашен как “первоклассное сочинение”. После этого последовал международный тур Констанс по Европе, Египту, Южной Америке, Канарских Островах, Японии и Индонезии. Следующий альбом Aeterna(1995) был назван, "… Музыка 21-ого столетия… Достойная, чтобы стать классикой. "
Аудитория Констанс Демби продолжала расти, а она продолжала активно работать, выступая с концертами и записывая новые проекты. Многие исполнители черпали свое вдохновение в музыке Констанс Демби. Что же такого особенного в ее музыке, и почему она вызывает столь большой интерес? Попытаемся ответить на эти вопросы, хотя сделать это будет вовсе не просто. А между тем вышеприведенная характеристика: Демби — “королева космической музыки” принадлежит другому замечательному музыканту Майклу Хоппе (Michael Hoppe), и по его словам, она пользуется не только любовью слушателей, но и большим уважением среди музыкантов. И если попытаться кратко описать ее музыку, то возникают трудности. Да, в мелодиях Констанс чувствуется классическая структура. И это не удивительно, потому что с двенадцати лет она выступала с концертами, исполняя классику. И вроде в ее музыке нет ничего такого уж особенного. Если вы послушаете какой-нибудь ее альбом “на ходу, на бегу”, он может вам ничем не запомниться. Музыка Констанс Демби — это музыка оттенков, скрытые на первый, поверхностный взгляд мелодические линии начинают проявляться только при внимательном прослушивании. К тому же, она мастерски использует многоголосья и очень необычные тембры звуков.
Звучание ее музыки нетрадиционно еще и потому, что она использует музыкальные инструменты, которые разработала сама, позволяющие извлекать звуки с необычными тембрами. Из инструментов Констанс наиболее известны два — это “космический колокол” (Space Bass) и “китовый парус” (Whale Sail). Если описывать достаточно грубо, то первый представляет из себя горизонтальный лист металла, в который воткнуты вертикально расположенные стальные и медные стержни, покрывающие диапазон в пять октав. При этом на данном инструменте можно играть, как на ударных, а можно извлекать звуки с помощью смычка. Второй инструмент — “китовый парус” — является родным братом “космического колокола” и представляет собой вертикально расположенный стальной лист, крепящийся с помощью проволоки, что позволяет ему свободно изгибаться и издавать глубокие, резонирующие звуки при ударе палочкой или проведении смычком.
Констанс Демби активно использует не только музыкальные инструменты собственной разработки, но и народные. Так, в ее альбоме “Sacred Space Music” (“Священная космическая музыка”) можно услышать сантур — разновидность цимбал, инструмент пришедший к нам из древней Персии, являющийся дальним предком современного пианино. И этот инструмент очень органично звучит в сочетании с синтезатором.
Демби выступала с концертами во многих странах по всему миру. США, Европа, Япония, Египет, Южная Америка и даже Канарские Острова — вот богатая география ее поездок. Кроме этого, она много пишет музыку к фильмам, работая в основном с независимыми компаниями.
В "Los Angeles Times" вышла статья о альбоме Демби “Attunement” (Гармонизация). Вашему вниманию сейчас будут представлены фрагменты интервью с композитором, позволяющие более полно представить творчество Констанс Демби и шире взглянуть как на ее музыку, так и на явление ньюэйдж в целом.
— Как чувствуется, Вы создаете Вашу музыку в глубокой медитации. Как Вы сами ощущаете свою музыку?
— Я просто открываюсь — и музыка начинает течь. Мне не нужно быть в каком-то специальном состоянии или в медитации. Большая часть приготовлений, около 95 %, заключается в том, чтобы заставить электронное оборудование нормально работать.
Я — это моя музыка, она обычно находится прямо на поверхности, в ожидании того, чтобы я начала. Когда мои дела позволяют мне сочинять музыку, она всегда здесь и готова выйти наружу.
— Что Ваша музыка значит для Вас?
— Моя музыка — песня моей души, тоска моего сердца, самая моя сущность. Для этого я и пришла на эту планету, чтобы донести до слушателя гармонии, затрагивающие его, помочь им открывать и исцелять, подняться к более высоким состояниям сознания.
Однажды мне было сказано, что я занимаюсь не “музыкой”. Это было названо “системами передачи данных, закодированных звуком”, и также указано, что это “говорит людям, что делать”. Другими словами, моя музыка — это система, передающая закодированную в звуке информацию, которая пробуждает, исцеляет, просвещает и преобразует.
— Является ли музыка чем-то, с чем Вы живете постоянно?
— Я живу в тишине… Таким образом мои уши остаются “чистыми” и избегают нежелательных воздействий. Я не слушаю много музыки, а когда хочу слушать, часто выбираю свою, и она уводит меня туда, куда я хочу.
— Ваша музыка глубоко эмоциональна. Она помогает эмоциям высвобождаться. Что Вы можете рассказать об этом?
— Пожалуйста, поймите, что я не планирую этого; когда я сочиняю, у меня нет готовых концепций. Я просто открываюсь, начинаю играть, а эмоции и темы льются сами, как вода. Когда процесс начинается, темы естественным образом собираются в согласованное целое, и организуется необходимый материал. Здесь важно помнить, что ПОДЛИННОЕ, медиумическое вдохновение рождается не в уме.
Быть открытым каналом, через который может течь Источник, означает, что вы “уступаете дорогу”. Источником могут быть учителя, ангелы, Мастера Света или просто ваше Высшее Я… Поскольку мы все, по большому счету — одно тело, один ум, одно сердце, одна душа, можно сказать, что я — канал универсальной энергии, которая и ЕСТЬ мы.
Это напоминает мне мое название Бога — “БогМы”. Мы — это Бог, а Бог — это мы. Разделения нет. И Бог — это не то, что нужно искать вне себя. Бог или Дух — это вечная энергия всех вещей, каждого живого существа и каждого человеческого сердца.
Вот некоторые письма от любителей музыки о ее эмоциональных качестваx…
“Мелодия встряхнула меня и подняла, а потом унесла в другой мир. С нарастающей интенсивностью и эмоциональной глубиной в симфонических частях, она полностью раскрыла мою сущность, моя грудь болела от глубоких рыданий.”
“… Там есть композиции, на которых вы буквально чувствуете тоску… и вы БУДЕТЕ плакать. C этой музыкой невозможно не оглянуться на свою жизнь. Я редко встречал музыку, вызывающую столько чувств и образов. Сказать, что она изменит вашу жизнь, было бы, пожалуй, шаблонно и мелодраматично, но я гарантирую, что она поразит вас в самое сердце.”
— Как Вы сочиняете музыку?
— Часто она долго вынашивается, как ребенок. В это время мелодии собираются… растут… иногда годами. А что касается процесса композиции — я просто сажусь за инструменты, и внутри хватает материала, чтобы все это выразить. Мне не нужно куда-то идти или на чем-то специально фокусироваться. Музыка всегда здесь, она ждет выражения.
Процесс сочинительства… Я начинаю импровизировать… И что-то завладевает моим вниманием… фраза, несколько нот, чувство… Это начинается каплями… капли превращаются в поток… поток — в реку… река впадает в океан… и вскоре меня захлестывают океанские волны творчества… творческий процесс полностью овладевает мной… я бы описала это, как заниматься любовью со вселенной… действительно чудесное ощущение… Это напоминает о том, что наше естественное состояние — творчество…
Но, пожалуйста, учтите, что в процессе сочинительства неизбежны многочисленные переключения между левым и правым полушариями, потому что композитор управляет электронным оркестром, и со всем этим оборудованием нужно правильно работать, иначе весь творческий процесс остановится на полпути. То есть приходится твердо стоять на ногах в трехмерном мире и одновременно в более высоких измерениях, когда получаешь оттуда музыку. Это хорошая тренировка — быть тут и там одновременно. Это тренирует мозг.
— Готовитесь ли Вы как-то к этому процессу? Может быть, совершаете какие-то медитации? Какие духовные системы и техники Вы практикуете? Какими методами Вы пользуетесь?
— Хотя я изучала и практиковала различные системы медитации, я больше не делаю специальных медитаций. Я доросла до практики простого пребывания в моменте, насколько я могу… это происходит все время… это не есть что-то особое, так, чтобы было нужно остановиться и обратить на что-то внимание… Полностью присутствовать в настоящем времени, в каждый момент — это само по себе практика.
Нет особой необходимости в специальной медитации с вспоминанием от момента к моменту, хотя всегда хорошо иметь тихие мгновения наедине с собой среди активной деятельности. Но в наши дни, когда рождается новый век и новое сознание, те из нас, у кого много работы, активны с утра до ночи… так что вспоминание от момента к моменту и практично, и необходимо для таких, как я.
Я верю в то, что поиска нет. Искать больше нечего. Мы и есть те, кого мы ищем. То, чего мы жаждем — внутри нас, нужно только глубже заглянуть. Дух/Источник/Бог — это вечная энергия всех вещей. Это в сердце. Бог не вне нас, его не нужно искать в церкви или посредством другого человека, священника или Гуру. Хотя иногда они могут помочь, указывая путь и служа лестницей для духовного поиска. Наши духовные учителя помогают открыть дверь и увидеть путь. Хотя эпоха гуру кончилась, многие еще предпочитают иметь в своей жизни Мастера, а где бы мы ни были на пути — это всегда то, что нужно для данного времени и места. В конечном счете никто другой не нужен во взаимоотношениях с собой и Богом.
Просто остановиться… успокоить ум… дыxание… помнить принципы, которым меня учили… пойти внутрь, к центру, в центр… это можно сделать моментально… и вы там… и вот вы…
Всемирные медитации и групповые медитации для помощи людям Земли — это важные события и мощные практики, когда тысячи, иногда миллионы умов сфокусированы на позитивной молитве, чтобы помочь нашей Матери Земле. Когда столь многие собираются с добрыми намерениями — это большая сила.
— Мы чувствуем, что людям нашей маленькой планеты пришло время объединяться, пришло время для пробуждения дуxа, пришло время каждому почувствовать себя частью Общего Дома по имени Человечество. Эти идеи несет ньюэйдж. Стремитесь ли Вы в своем творчестве донести эти идеи до людей?
— Да, я каждый день говорю и работаю в соответствии с этими принципами… Обычно те, кто приходит на концерты, уже знакомы с принципами ньюэйджа. Надеюсь, что в будущем концерты привлекут больше людей, еще не осознающих эти принципы, и им станут доступны более высокие вибрации и принципы.
Правильная музыка может изменить наш мир. Музыка более, чем что-либо на этой планете, является Универсальным Языком, выражением Всеобщей Энергии. Музыка — это Слово Божье. Это посредник и сообщение, которое могут понять все люди, независимо от того, на каком языке они говорят. Музыка — это состояние сознания, а большая часть музыки, которую, насколько я знаю, слушают люди, относится к очень низкому состоянию сознания.
Музыка изменяет жизнь… вот несколько писем от слушателей:
“…Вы привели нас обоих на новые высоты. Мы достигли нового видения мира и более интенсивного осознания того, что на самом деле истинно и важно в этом мире. Спасибо за вашу исключительную, уникальную музыку. ”
“…Меня зовут Катрина, и когда мне было 9 лет, мне попалась кассета Констанс Демби "Set Free”. Tеперь мне 13, и с тех пор я не слышала музыки, которая может сравниться с той, что создала Констанс Демби. Я ставила ее моим друзьям, но никто не понял, что в ней такого особенного. Мне эта музыка помогает понять жизнь. Она так могуча, что шлет мне послания о мире, и тогда я плачу и думаю о том, как мы загрязняем землю. Благодаря этой музыке я поняла, что когда вырасту, посвящу себя тому, чтобы сделать этот мир лучше.”
“Музыка Констанс Демби быстро оказывается выше большей части остального. Трудно выбрать, с какого из ее альбомов лучше начать: я бы сказал, что нужно иметь их все. У каждого своя уникальность и очарование. А все вместе они как бы рассказывают некую историю. С ее музыкой нужно быть осторожным: легко перестараться, потому что ее хочется слушать снова и снова. Она удивительна, и услышав любую ее работу, вы, как остальные ее фаны, будете с нетерпением ждать выхода следующей.”
И, тем не менее, многие могут услышать музыку Констанс Демби, но она никак их не затронет. Они совершенно не поймут, что в ней такого особенного. Если любая музыка — это вибрации определенного вида, то музыка Констанс Демби — это, безусловно, очень тонкие вибрации. Чтобы их воспринимать, необходима специальная настройка, неподготовленный человек просто может не войти в то состояние, когда эта музыка станет реальна для него. И если человек подавляет свои эмоции, если он “закапсулирован” в своих проблемах, замкнут на себе, ему также будет очень сложно воспринять эту музыку. Если слушатель не будет открыт, непредвзят, то он может запросто пропустить те оттенки, из которых складывается музыка Демби. Это как тонкий аромат дикого цветка. Если сорвать цветок, то аромата не будет, и если препарировать его, разложить на составные части, то можно что-то сказать о строении цветка, но никак нельзя описать его аромат. И это — главное достоинство цветка, а не количество его лепестков или что-то еще. Так и музыка Констанс Демби. В ней важно все: и структура, и богатая палитра звуков, и необычные их сочетания, и многоголосья на заднем плане, и мелодизм основных партий клавишных, и что-то еще, трудно поддающееся определению. Она складывается из всего этого и она уже большее, чем просто сумма всего этого.