S: Основной характеристикой организации как открытой системы

является:

-: обмен ресурсами с внешней средой

-: сильное лидерство

-: способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения

-: правильный подбор персонала

I:

S: Стресс на рабочем месте требует:

-: устранения

-: поддержания

-: обращения к врачу

-: регулирования.

I:

S: Качество продукции или услуг определяется:

-: стандартами, принятыми в отрасли

-: высшим менеджментом организации

-: экономичностью организационной структуры

-: реакцией потребителей

I:

S: Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это:

-: укрепление дисциплины

-: формирование благоприятного психологического климата в организации

-:поддержание социальной стабильности в организации

-: правильное распределение вознаграждений

I:

S: Организационные изменения встречают наибольшее сопротивление вследствие:

-:неправильной последовательности действий

-: консервативности людей

-: внешних обстоятельств

-: недостатка ресурсов для осуществления изменений

I:

S: Основным отличием команды от обычной рабочей группы является:

-: наличие лидера

-: групповое единомыслие

-: наличие ролевой структуры

-: наличие синергетического эффекта

I:

S: Методы менеджмента, различают:

-: экономические

-: административные

-: организационные

-: социально -психологические

-: нормативные

I:

S: Харизма –это:

-: отношения доминирования/ подчинения в группе

-: наделение личности свойствами, вызывающие преклонение перед ней
и безоговорочную веру в ее возможности

-: столкновение противоположно направленных целей, позиций,интересов субъектов взаимодействия

I:

S: Авторитарный стиль управления подразумевает, что:

-: решения принимаются на основе коллегиального обсуждения

-: решения принимаются единолично

-: за реализацию предложений отвечают все - и руководитель и подчиненные.

I:

S: Единоначалие в управлении означает:

-: работник получает задания и отвечает за их выполнение перед одним начальником

-: авторитарный стиль руководства в организации

-: подчиненность всех работников одному начальнику

-: соответствие задач характеру полномочий работника

-: создание иерархии уровней управления в организации.

I:

S: В практике управления различают два вида функций управления:

-: организация, контроль

-: мотивация, планирование

-: конкретные, основные

-: целевые, операционные

I:

S: Планирование-это:

-: определение системы вероятностных целей функционирования и развития социально-экономических систем и вероятностных путей и способов их достижения

-: определение системы целей функционирования и развития социально-экономических систем, а также путей и средств их достижения

-: процесс устранения отклонений в функционировании социально-экономической системы от заданных плановых норм или от естественного хода процесса

-: конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема

I:

S: Контроль-это:

-: выявление степени соответствующих текущих показателей плановым заданиям

-: определение системы целей функционирования и развития социально-экономических систем, а также путей и средств их достижения

-: определение системы вероятностных целей функционирования и развития социально-экономических систем и вероятностных путей и способов их достижения

-: достижение определенного результата

I:

S: Организация может выступать в качестве:

-: юридического лица

-: физического лица

-: индивидуального предпринимателя

-: частного предпринимателя

I:

S: Вертикальные связи- это:

-: связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления

-: характер согласования и является одноуровневыми

-: место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления

-: единолично принимаемые решения на основе предложений и рекомендации штабного подразделения

I:

S: Горизонтальные связи - это:

-: связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления

-: характер согласования на одном уровне

-: место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления

-: единолично принимаемые решения на основе предложений и рекомендации штабного подразделения

I:

S: В иерархическом типе структуры управления руководитель принимает решения:

-: единолично на основе предложений и рекомендации штабного подразделения

-: только с коллективом

-: абсолютно единолично

-: с работниками предприятия

I:

S: Матричная структура управления представляет собой:

-: связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления

-: организацию, построенную на принципе двойного подчинения исполнителей

-: характер согласования и является одноуровневыми

-: структуру организации, руководитель которой единолично принимает решения на основе предложений и рекомендации штабного подразделения

I:

S: В практике управления различают функции управления:

-: основные (общие)

-: конкретные (частные)

-: индивидуальные

-: специальные

I:

S: Определение системы целей функционирования и развития социально-экономических систем называется:

-: планирование

-: прогнозирование

-: регулирование

-: организация

I:

S: Регулирование – это:

-: процесс устранения отклонений от заданных плановых норм

-: выявление степени соответствия текущих показателей

-: подведение итогов деятельности

-: обоснование и выбор элементов систем

I:

S: Необходимое согласование действий органов управления – это:

-: координация

-: анализ

-: стимулирование

-: контроль

I:

S: По линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления имеют место:

-: функциональные связи

-: линейные связи

-: вертикальные связи

-: горизонтальные связи

I:

S: Связи, которые отражают движение управленческих решений и информацию между руководителями, называются:

-: функциональные связи

-: линейные связи

-: вертикальные связи

-: горизонтальные связи

I:

S: Связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления – это:

-: функциональные связи

-: линейные связи

-: вертикальные связи

-: горизонтальные связи

I:

S: Преимуществами функциональной структуры управления являются:

-: ясность в распределении полномочий и ответственности

-: хорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета

-: возможность адекватного учета региональных условий бизнеса

-: создание условий для децентрализации в структуре управления

I:

S: Выявление степени соответствия текущих показателей плановым заданиям – это;

-: учет

-: регулирование

-: планирование

-: контроль

I:

Наши рекомендации