S: Основной характеристикой организации как открытой системы
является:
-: обмен ресурсами с внешней средой
-: сильное лидерство
-: способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения
-: правильный подбор персонала
I:
S: Стресс на рабочем месте требует:
-: устранения
-: поддержания
-: обращения к врачу
-: регулирования.
I:
S: Качество продукции или услуг определяется:
-: стандартами, принятыми в отрасли
-: высшим менеджментом организации
-: экономичностью организационной структуры
-: реакцией потребителей
I:
S: Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это:
-: укрепление дисциплины
-: формирование благоприятного психологического климата в организации
-:поддержание социальной стабильности в организации
-: правильное распределение вознаграждений
I:
S: Организационные изменения встречают наибольшее сопротивление вследствие:
-:неправильной последовательности действий
-: консервативности людей
-: внешних обстоятельств
-: недостатка ресурсов для осуществления изменений
I:
S: Основным отличием команды от обычной рабочей группы является:
-: наличие лидера
-: групповое единомыслие
-: наличие ролевой структуры
-: наличие синергетического эффекта
I:
S: Методы менеджмента, различают:
-: экономические
-: административные
-: организационные
-: социально -психологические
-: нормативные
I:
S: Харизма –это:
-: отношения доминирования/ подчинения в группе
-: наделение личности свойствами, вызывающие преклонение перед ней
и безоговорочную веру в ее возможности
-: столкновение противоположно направленных целей, позиций,интересов субъектов взаимодействия
I:
S: Авторитарный стиль управления подразумевает, что:
-: решения принимаются на основе коллегиального обсуждения
-: решения принимаются единолично
-: за реализацию предложений отвечают все - и руководитель и подчиненные.
I:
S: Единоначалие в управлении означает:
-: работник получает задания и отвечает за их выполнение перед одним начальником
-: авторитарный стиль руководства в организации
-: подчиненность всех работников одному начальнику
-: соответствие задач характеру полномочий работника
-: создание иерархии уровней управления в организации.
I:
S: В практике управления различают два вида функций управления:
-: организация, контроль
-: мотивация, планирование
-: конкретные, основные
-: целевые, операционные
I:
S: Планирование-это:
-: определение системы вероятностных целей функционирования и развития социально-экономических систем и вероятностных путей и способов их достижения
-: определение системы целей функционирования и развития социально-экономических систем, а также путей и средств их достижения
-: процесс устранения отклонений в функционировании социально-экономической системы от заданных плановых норм или от естественного хода процесса
-: конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема
I:
S: Контроль-это:
-: выявление степени соответствующих текущих показателей плановым заданиям
-: определение системы целей функционирования и развития социально-экономических систем, а также путей и средств их достижения
-: определение системы вероятностных целей функционирования и развития социально-экономических систем и вероятностных путей и способов их достижения
-: достижение определенного результата
I:
S: Организация может выступать в качестве:
-: юридического лица
-: физического лица
-: индивидуального предпринимателя
-: частного предпринимателя
I:
S: Вертикальные связи- это:
-: связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления
-: характер согласования и является одноуровневыми
-: место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления
-: единолично принимаемые решения на основе предложений и рекомендации штабного подразделения
I:
S: Горизонтальные связи - это:
-: связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления
-: характер согласования на одном уровне
-: место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления
-: единолично принимаемые решения на основе предложений и рекомендации штабного подразделения
I:
S: В иерархическом типе структуры управления руководитель принимает решения:
-: единолично на основе предложений и рекомендации штабного подразделения
-: только с коллективом
-: абсолютно единолично
-: с работниками предприятия
I:
S: Матричная структура управления представляет собой:
-: связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления
-: организацию, построенную на принципе двойного подчинения исполнителей
-: характер согласования и является одноуровневыми
-: структуру организации, руководитель которой единолично принимает решения на основе предложений и рекомендации штабного подразделения
I:
S: В практике управления различают функции управления:
-: основные (общие)
-: конкретные (частные)
-: индивидуальные
-: специальные
I:
S: Определение системы целей функционирования и развития социально-экономических систем называется:
-: планирование
-: прогнозирование
-: регулирование
-: организация
I:
S: Регулирование – это:
-: процесс устранения отклонений от заданных плановых норм
-: выявление степени соответствия текущих показателей
-: подведение итогов деятельности
-: обоснование и выбор элементов систем
I:
S: Необходимое согласование действий органов управления – это:
-: координация
-: анализ
-: стимулирование
-: контроль
I:
S: По линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления имеют место:
-: функциональные связи
-: линейные связи
-: вертикальные связи
-: горизонтальные связи
I:
S: Связи, которые отражают движение управленческих решений и информацию между руководителями, называются:
-: функциональные связи
-: линейные связи
-: вертикальные связи
-: горизонтальные связи
I:
S: Связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления – это:
-: функциональные связи
-: линейные связи
-: вертикальные связи
-: горизонтальные связи
I:
S: Преимуществами функциональной структуры управления являются:
-: ясность в распределении полномочий и ответственности
-: хорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета
-: возможность адекватного учета региональных условий бизнеса
-: создание условий для децентрализации в структуре управления
I:
S: Выявление степени соответствия текущих показателей плановым заданиям – это;
-: учет
-: регулирование
-: планирование
-: контроль
I: