Q]2:1:Комплекс приемов труда аниматора с использованием специальных технических средств
[a][+]техника анимации
[q]2:1:Подготовка технических средств для анимационных мероприятий:
[a][+]монтажно-постановочная функция анимационной программы
[q]1:1:Главное назначение игры…
[a][+]создание положительных эмоций и стимулирование психической стабильности
[q]1:1:Анимация в сфере гостеприимства:
[a][+]удовлетворение специфических потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном времяпровождении, развлечении
Q]1:1:Не относится к анимации
[a][+]информация
Q]1:1:Функции анимационных программ
[a][+]организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями
Q]2:1:Основные требования к построению анимационные программ в гостиничной анимационной концепции
[a][+]охват всех способов досуга, обеспечение расслабляющей, приятной обстановки
[q]2:1:Анимационные программы включают мероприятия:
[a][+]зрелищно-развлекательные
[q]2:1:В психологии личность трактуется как:
[a][+]определенный тип с характерными особенностями поведения
Q]1:1:Самоопределение личности проявляется как бессознательный акт выявления и утверждения своего отношения к различным элементам жизнедеятельности и жизни в целом
[a][+]это отчасти верно
Q]2:1:Своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого, уникальные свойства личности, — это проявление личности
называют:
[a][+]индивидуальностью
[q]2:1:К мотивационному компоненту характера относится:
[a][+]побуждение
[q]1:1:Совокупность умений и навыков, способностей к действию и мерой их реализации в определенной сфере деятельности составляет:
[a][+]коммуникативный потенциал личности
Q]1:1:Эстетический потенциал личности зависит от общительности, характера и прочности контактов, устанавливаемых личностью с другими людьми
[a][+]это отчасти верно
[q]1:1:Среди многообразия потребностей личности в психологии выделяют две фундаментальные, взаимосвязанные между собой:
[a][+]потребность быть личностью и потребность самореализации
[q]1:1:Характер приписывания причин успехов и неудач либо особенностям ситуации, либо самому себе называется:
[a][+]персонализацией
Q]2:1:Совокупность представлений человека о себе, взаимосвязанных с его самооценкой, являющаяся важным регулятором поведения личности
Человека, называется
[a][+]Я-концепцией
Q]2:1:Способность человека эмоционально отзываться на переживания другого называется
[a][+]эмпатией
[q]1:1:Нравственная оценка поступка человека определяется, прежде всего, содержанием мотивов, которыми человек руководствовался, а не внешней формой поступка:
[a][+]да, это верно
[q]2:1:Метод исследования в психологии, при котором исследователь активно вмешивается в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется какой-либо психологический факт, называется:
[a][+]экспериментом
[q]2:1:Метод исследования, направленный на получение информации, заключенной в словесных сообщениях испытуемого, называется:
[a][+]моделированием
Q]1:1:К достоинствам эксперимента как метода исследования относится
естественность, независимость от умений испытуемых оценивать свои действия:
[a][+]активность позиции наблюдателя, возможность повторения,
[q]2:1:Сфера личности человека, ориентированная на получение информации из окружающего мира и ее первичную обработку, называется:
[a][+]потребностно-мотивационной
[q]1:1:В чистом виде типы темперамента в жизни не встречаются:
[a][+]это отчасти верно
[q]1:1:К сильным типам темперамента не относится:
[a][+]меланхолик
[q]1:1:Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей личности, определяющее типичные для нее способы поведения и жизнедеятельности в конкретных ситуациях, называется:
[a][+]темпераментом