Q]2:1:Комплекс приемов труда аниматора с использованием специальных технических средств

[a][+]техника анимации

[q]2:1:Подготовка технических средств для анимационных мероприятий:

[a][+]монтажно-постановочная функция анимационной программы

[q]1:1:Главное назначение игры…

[a][+]создание положительных эмоций и стимулирование психической стабильности

[q]1:1:Анимация в сфере гостеприимства:

[a][+]удовлетворение специфических потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном времяпровождении, развлечении

Q]1:1:Не относится к анимации

[a][+]информация

Q]1:1:Функции анимационных программ

[a][+]организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями

Q]2:1:Основные требования к построению анимационные программ в гостиничной анимационной концепции

[a][+]охват всех способов досуга, обеспечение расслабляющей, приятной обстановки

[q]2:1:Анимационные программы включают мероприятия:

[a][+]зрелищно-развлекательные

[q]2:1:В психологии личность трактуется как:

[a][+]определенный тип с характерными особенностями поведения

Q]1:1:Самоопределение личности проявляется как бессознательный акт выявления и утверждения своего отношения к различным элементам жизнедеятельности и жизни в целом

[a][+]это отчасти верно

Q]2:1:Своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого, уникальные свойства личности, — это проявление личности

называют:

[a][+]индивидуальностью

[q]2:1:К мотивационному компоненту характера относится:

[a][+]побуждение

[q]1:1:Совокупность умений и навыков, способностей к действию и мерой их реализации в определенной сфере деятельности составляет:

[a][+]коммуникативный потенциал личности

Q]1:1:Эстетический потенциал личности зависит от общительности, характера и прочности контактов, устанавливаемых личностью с другими людьми

[a][+]это отчасти верно

[q]1:1:Среди многообразия потребностей личности в психологии выделяют две фундаментальные, взаимосвязанные между собой:

[a][+]потребность быть личностью и потребность самореализации

[q]1:1:Характер приписывания причин успехов и неудач либо особенностям ситуации, либо самому себе называется:

[a][+]персонализацией

Q]2:1:Совокупность представлений человека о себе, взаимосвязанных с его самооценкой, являющаяся важным регулятором поведения личности

Человека, называется

[a][+]Я-концепцией

Q]2:1:Способность человека эмоционально отзываться на переживания другого называется

[a][+]эмпатией

[q]1:1:Нравственная оценка поступка человека определяется, прежде всего, содержанием мотивов, которыми человек руководствовался, а не внешней формой поступка:

[a][+]да, это верно

[q]2:1:Метод исследования в психологии, при котором исследователь активно вмешивается в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется какой-либо психологический факт, называется:

[a][+]экспериментом

[q]2:1:Метод исследования, направленный на получение информации, заключенной в словесных сообщениях испытуемого, называется:

[a][+]моделированием

Q]1:1:К достоинствам эксперимента как метода исследования относится

естественность, независимость от умений испытуемых оценивать свои действия:

[a][+]активность позиции наблюдателя, возможность повторения,

[q]2:1:Сфера личности человека, ориентированная на получение информации из окружающего мира и ее первичную обработку, называется:

[a][+]потребностно-мотивационной

[q]1:1:В чистом виде типы темперамента в жизни не встречаются:

[a][+]это отчасти верно

[q]1:1:К сильным типам темперамента не относится:

[a][+]меланхолик

[q]1:1:Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей личности, определяющее типичные для нее способы поведения и жизнедеятельности в конкретных ситуациях, называется:

[a][+]темпераментом

Наши рекомендации