Центр позитивной психологии Александра Свияша 6 страница
Статьи из периодических изданий:
1277. Анисонян, М. Конфликт и способы его разрешения / М. Анисонян // Спортивная жизнь России. – 2007. -№ 10. – С. 25 – 28.
1278. Анисонян, М. Опасный возраст: [о психологии подростка] / М. Анисонян // Спортивная жизнь России. – 2007. -№ 8. – С. 24 – 26.
1279. Ахмедов, А. Б. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях / А. Б. Ахмедов // Вопросы психологии. -2010. - № 5. – С. 33 – 40.
1280. Бардышевская, М. К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М. К. Бардышевская, М. Ю. Тренина // Вопросы психологии. -2008. - № 3. – С. 35 – 45.
1281. Белякова, Н. Детки в «золотой клетке»: [проблема психической депривации у детей в обеспеченной семье] / Н. Белякова // Народное образование. -2003. -№ 4. – С. 148 – 154.
1282. Бим-Бад, Б. «Послушай! Ври, да знай же меру…»: [детская ложь требует самого серьезного изучения] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. – 2007. - № 9. –С. 8 – 9.
1283. Владимирова, Н. Третий пол?: [дети – интерсексуалы (гермофродиты)] / Н. Владимирова // Семья и школа. -2004. -№ 6. – С. 12 – 13.
1284. Гаврилова, Т. А. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. А. Гаврилова, Ф. А. Швец // Вопросы психологии. -2010. -№ 4. – С. 37 – 44.
1285. Годовникова, Л. Работа с трудным случаем: [трудные подростки] / Л. Годовникова // Народное образование. -2009. -№ 1. – С. 215 – 220.
1286. Гончарова, Т. Неблагополучные семьи и работа с ними: [рекомендации социальным педагогам] / Т. Гончарова // Народное образование. -2002. -№ 6. –С. 161 – 169.
1287. Горбатов, Д. С. Сплетня как средство социализации / Д. С. Горбатов // Вопросы психологии. -2007. -№ 3. – С. 106 – 115.
1288. Гриценко, В. В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. В. Гриценко, Н. В. Молчанова // Вопросы психологии. – 2010. - № 4. – С. 45 – 54.
1289. Давыденко, В. М. Необходимость создания в России ювенальной юстиции / В. М. Давыденко // Уголовно – исполнительная система. – 2009. -№ 6. –С. 26 – 29.
1290. Давыдова, Э. Взял чужое: [Детское воровство] / Э. Давыдова // Семья и школа. – 1996. -№ 8. –С. 17.
1291. Данилова, Е. Психологическая беседа как основной метод получения информации о ребенке / Е. Данилова // Воспитание школьников. – 2005. -№ 10. – С. 51 – 58.
1292. Дети – матери: [стареющая» Европа столкнулась с неожиданной проблемой ростом числа подростковых беременностей] // Огонек. -2010. - № 40. –С. 12 – 14.
1293. Доскин, В. Рисунки детей: [психологический анализ] / В. Доскин // Дошкольное воспитание. -2000. - № 12. – С. 15 – 19.
1294. Драгай, О. Френология: заблуждения и пророчества: [по внешним признакам человека можно определить его душевные качества] / О. Драгай // Что нового в науке и технике. – 2008. - № 3. – С. 82 – 86.
1295. Дубинина, Т. А. Как вести себя с «трудным» ребенком? / Т. А. Дубинина // Классный руководитель. -2008. -№ 3. – С. 50 – 55.
1296. «Если вы хотите спасти человечество – начинайте с детей» // Родина. – 2010. -№ 3. – С. 38 – 41.
1297. Ефремов, К. Стресс – первобытный, цивилизованный, школьный / К. Ефремов // Народное образование. -2004. -№ 1. – С. 160 – 166.
1298. Жамкочьян, М. Страх и бегство: [о причинах побегов из школы у детей] / М. Жамкочьян // Знание-сила. – 1994. - № 11. – С. 102 – 108.
1299. Жуков, В. Как легко жить с тяжелым характером: [психотехнические упражнения] / В. Жуков // Физкультура и спорт. – 2008. - № 5. – С. 26 – 27.
1300. Журавлев, Д. Неполные семьи: как помочь детям?: [типы неполных семей; общение педагога, воспитателя с детьми из неполных семей] / Д. Журавлев // Народное образование. -2006. - № 1. – С. 211 – 218.
1301. Журавлев, Д. Откуда берутся проблемные дети? / Д. Журавлев // Народное образование. – 2005. -№ 1. – С. 141 – 147.
1302. Зарипова, А. Виртуальная дрянь: [почему десятилетний ребенок решает стать порнозвездой в Интернете? ] / А. Зарипова // Россиская газета. – 2010. -10 марта. – С. 1,11.
1303. Зинченко, Д. Трижды судимой за наркотики матери дали шанс: [в Шахтах 331 несовершеннолетний состоит на учете в милиции] / Д. Зинченко // Шахтинские известия. -2010.- 1 декабря. – С. 8.
1304. Зиядова, Д. Почему подросток совершает преступление? / Д. Зиядова // Воспитание школьников. -2002. -№ 8. – С. 17 – 21.
1305. Иванов, А. Общение в сети: [психологическая зависимость] / А. Иванов // Семья и школа. - 2007. - № 8. – С. 8 – 9.
1306. Иноземцев, В. Рассудительно об эмоциях / В. Иноземцев // Свободная мысль. -2009. -№ 6. – С. 193 – 199.
1307. Ключников, С. В. Исторический анализ решения проблемы адаптации социально незащищенных детей в России / С. В. Ключников // Начальная школа. – 2008. - № 3. – С. 9 – 12.
1308. Кожухарь, Г. Конфликты в семье: диалог против манипуляций / Г. Кожухарь // Семья и школа. – 2001. - № 1 / 2. – С. 14 – 16.
1309. Козачек, О. Современные подростки в мире психологической манипуляции / О. Козачек // Народное образование. – 2009. -№ 1. – С. 239 – 244.
1310. Колмагорова, Л. С. Психологическая культура как условие и средство сохранения психического здоровья детей / Л. С. Колмогорова // Начальная школа. – 2007. - № 6. – С. 18 – 23.
1311. Колпакова, М. Отцы и дети: от диалога к единству: [многие беды происходят, прежде всего, от неблагополучия в семье] / М. Колпакова // Воспитание школьников. – 2001. - № 5. – С. 9 – 10.
1312. Комарь, В. Д. Предупреждение и преодоление отклонений в поведении подростков / В. Д. Комарь // Классный руководитель. – 2003. -№ 4. – С. 86 – 103.
1313. Кондрева, О. Кыш и два портфеля: [трудных подростков в Елабуге опекают самые влиятельные горожане. Инициатива] / О. Кондрева // Российская газета. – 2010. -24 февраля. – С. 10.
1314. Корягина, О. П. Проблемы подросткового возраста: [психолго - педагогическое исследование] / О. П. Корягина // Классный руководитель. – 2003. -№ 1. – С. 89 – 93.
1315. Крушельницкая, О. Девочка начала курить. Что делать? / О. Крушельницкая // Будь здоров. – 2007. - № 3. – С. 68 – 71.
1316. Крушенильцкая, О. Если дети рисуют монстров: [зап. дет. психолога] / О. Крушельницкая, А. Третьякова // Семья и школа. – 2004. - № 10. – С. 8 – 11.
1317. Крушенильцкая, О. Зачем они воруют: [проблемы дет. психологии] / О. Крушельницкая, А. Третьякова // Семья и школа. – 1999. - № 4. – С. 12 – 14.
1318. Крушельницкая, О. Один дома, один в темноте… Страшно!: [о дет. страхах] / О. Крушельницкая, А. Третьякова // Семья и школа. – 2004. - № 7. – С. 6 – 7.
1319. Кузьмишина, Т. Л. Поведение дошкольников в ситуациях детско–родительского конфликта / Т. Л. Кузьмишина // Вопросы психологии. – 2007. - № 1. – С. 38 – 45.
1320. Литвяк, С. В. Как победить детские страхи?: [материалы для педагогов и родителей] / С. В. Литвяк // Классный руководитель. – 2008. -№ 4. – С. 94 – 97.
1321. Лихова, Т. Формирование основ ювенальной юстиции в дореволюционной России / Т. Лихова // Законность. -2010. -№ 3. – С. 46 – 50.
1322. Макаров, А. Я. Особенности этнокультурной адаптации детей мигрантов в Московских школах / А. Я. Макаров // Социс. -2010. -№ 8. – С. 94 – 101.
1323. Маленкова, Л. А если он «трудный»: [истоки трудновоспитуемости детей разного возраста, способы перевоспитания педагогически запущенных детей] / Л. Маленкова // Народное образование. – 202. -№ 2. – С. 205 - 208.
1324. Марюков, А. М. Деятельный подход к исследованию поступка / А. М. Марюков // Вопросы психологии. -2008. -№ 6. – С. 3 – 12.
1325. Масагутова, З. Р. Как избежать конфликтов в общении: [памятка] / З. Р. Масагутова // Спутник классного руководителя. – 2009. -№ 5. – С. 116.
1326. Мацур, М. Милиционер по семейному делу: [новые участковые в сложных ситуациях помогут детям и родителям, эксперимент на Ставрополье] М. Мацур // Российская газета. – 2008. – 28 марта. – С. 5.
1327. Можгинский, Ю. Б. Подходы к анализу тяжелых форм антисоциального поведения в детском и подростковом возрасте / Ю. Б. Можгинский // СПС «Консультант Плюс: Юридическая пресса» [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Послед. обновление 10.02.2011.
1328. Новикова, Т. Что думают дети о смерти / Т. Новикова // Народное образование. -2003. -№ 7. – С. 144 – 148.
1329. Новоселова, Е. Миф о счастливом детстве: [психологи убеждены: нет плохих детей, есть дети, которым плохо] / Е. Новоселова // Российская газета. -2010. – 17 марта. – С. 6.
1330. Осинский, А. Второе имя?: заметки психолога о прозвищах и кличках / А. Осницкий // Семья и школа. – 2000. - № 5/6. – С. 34 – 35.
1331. Павлова, М. К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М. К. Павлова // Вопросы психологии. - 2008. -№ 3. – С. 46 – 54.
1332. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России: [о проблемах в мире детства] / Л. Печникова // Народное образование. -2009. -№ 9. –С. 34 -38.
1333. Погодин, И. А. Гештальподход к ранним (ядерным) эмоциональным проявлениям / И. А. Погодин // Журнал практич. психолога. -2007. -№ 6. – С. 98 – 117.
1334. Потеря, И. «Комендантский час» в действии: получили выговор родители 17 детей / И. Потеря // Российский Донбасс. -2010. -5 февраля. – С. 4.
1335. Принципы, стандарты, практика деятельности детских телефонов доверия // Профессиональная библиотека работника социальной службы. -2008. - № 4. – С. 84 – 115.
1336. Прусс, И. Почему врут дети: психология повседневности / И. Прусс // Знание – сила. -2000. - № 4. – С. 72 – 73.
1337. Рогова, Е. Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью / Е. Е. Рогова // Вопросы психологии. – 2007. - №5. – С. 39 – 46.
1338. Ромицына, Е. Е. Здоровье глазами детей: опыт психологического анализа детских рисунков / Е. Е. Ромицына // Вопросы психологии. – 2006. - № 1. – С. 39 – 47.
1339. Рютина, Н. Помогли справиться с бедами: [психологическая помощь семье] / Н. Рютина // Социальная защита. – 2007. - № 9.- С. 14 – 17.
1340. Сергеева, Н. Эмоциональное благополучие детей / Н. Сергеева // Народное образование. – 2004. -№ 2. – С. 184 – 188.
1341. Сидибе, П. всем миром: [фондом помощи обездоленным детям будут руководить сенатор, безнесмен и священник, проблемы детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации] / П. Сидибе // Российская газета. – 2008. -2 апреля. – С. 3.
1342. Симанович, А. А. Понятие и особенности уголовного наказания несовершеннолетних / А. А. Симанович // Уголовно – исполнительная система. -2009. -№ 6. – С. 29 – 32.
1343. Смирнова, Е. О. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении / Е. О. Смирнова, И. В. Хохлачева // вопросы психологии. -2008. -№ 4. – С. 24 – 34.
1344. Смысл, адаптация и самодетерминация у подростков / Е. Р. Калитевская, Д. А. Леонтьева, Е. Н. Осин и др. // вопросы психологии. -2007. - № 2. – С. 68 – 79.
1345. Собакин, В. С. Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте / В. С. Собакин, Е. В. Баранова // Вопросы психологии. – 2006. - № 3. – С. 55 – 67.
1346. Собкин, В. С. Структурные компоненты я – концепции подростка: [на материале восприятия мильма Р. Быкова «Чучело»] / В. С. Собкин // Вопроросы психологии. –2008. -№ 5. – С. 44 – 53.
1347. Спирева, Е. Н. Первые шаги школьного психолога / Е. Н. Спирева // Журнал практического психолога. – 2007. -№ 3. – С. 174 – 192.
1348. Степанова, М. И. Школьный стресс: причины, последствия, профилактика / М. И. Степанова // Вестник образования России. -2005. - № 10. – С. 62 – 66.
1349. Строгонова, Л. Как «расколдовать» застенчивого / Л. Строгонова // Воспитание школьников. – 2007. -№ 2.- С. 57 – 59.
1350. Строгонова, Л. Подростковое воровство: [школьному психологу] / Л Строгонова // Воспитание школьников. – 2007. -№ 10. – С. 50 – 52.
1351. Сушкова, Ф. Уровень тревожности школьников растет / Ф. Сушкова // Воспитание школьников. -2006. -№ 9. – С. 26 – 35.
1352. Тарасов, Е. Я – не трус, но я боюсь!: [фобии] / Е. Тарасов // Спортивная жизнь России. – 2009. - № 3. – С. 22 – 25.
1353. Томилина, Я. Работа для подростка / Я. Томилина // Социальная защита. – 2007. - № 9. – С. 14 – 16.
1354. Третьякова, А. Дети и катастрофы: [как они переживают трагические мировые события?] / А. Третьякова // Семья и школа. -2002. - №1-2. – С. 20.
1355. Фельдман, Н. Б. Особенности психологической работы с подростками, обратившимися на «телефон доверия» / Н. Б. Фельдман // Журнал практического психолога. – 2007. - № 3. – С. 203 – 210.
1356. Хананашвили, Н. Л. Ребенок в трудной жизненной ситуации. Принятие эффективного решения / Н. Л. Хананашвили // СПС «Консультант Плюс: Юридическая пресса» [Электронный ресурс] / ЗАО «Консультант Плюс». – Послед. обновление 10.02.2011.
1357. Чеботарев, А. Школьное попечение: [попечительские советы при школах] / А. Чеботарев // Человек и закон. -2005. - № 3. – С. 38 – 45.
1358. Чемидова, Т. Т. Игра «Кто кого, или подросток в мире вредных привычек» / Т. Т. Чемидова // Классный руководитель. -2007. -№ 2. – С. 139 – 142.
1359. Чиркина, Р. В. Программа социально-психологического тренинга подготовки к выходу на свободу детей из воспитательной колонии / Р. В. Чиркина // Вестник практич. психологии образования. – 2007. -№ 1. – С. 91 – 95.
1360. Чичварина, Т. Выявление и предупреждение конфликтов: [материалы опроса] / Т. Чичварина // Воспитание школьников. – 2008. - № 8. – С. 11 – 15.
1361. Шерстнева, Н. Защита прав детей, проживающих в асоциальных семьях / Н. Шерстнева // Законность. – 2006. - № 11. – С. 27 – 28.
1362. Шуман, С. Школьный конфликт глазами психолога / С. Шуман // Педагогика. -2001. - № 9. – С. 46 – 51.
1363. Щеглова, С. Защита детей от экономической эксплуатации: [социологические исследования] / С. Щеглова // Народное образование. -2002 . -№ 10. – С. 113 – 122.
1364. Юриков, А. Конфликты в детском лагере: причины и способы преодоления / А. Юриков // Народное образование. – 2008. - № 3. – С. 255 – 258.
1365. Юрьева, Д. Правдивая ложь: [Британские социологи утверждают, что человеку свойственно говорить неправду. Человек в течение жизни врет 88 тыс. раз результат исследования] / Д. Юрьева // Российская газета. – 2008. – 2 февраля. – С. 5.
1366. Яковлева, Е. Ложь во спасение: [ребенок обманывает того, кому боится говорить правду] / Е. Яковлева // Российская газета. «Неделя» - 2009. – 29 октября. –С. 29.
1367. Яковлева, Е. Не бойся – я с тобой: [воспитывая бесстрашие, не берите ребенка на испуг] / Е. Яковлева // Российская газета. – 2009. -15 октября. – С. 29.
Адреса психологической помощи:
г. Ростов-на-Дону
ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ
Городской телефон доверия: (863) 223-41-41 (круглосуточно)
Психологическая помощь и поддержка взрослым и детям в сложных жизненных ситуациях
Молодежный телефон доверия: (863) 242-61-01 (круглосуточно)
Психологическая помощь детям и подросткам, находящимся в ситуациях отчаяния, кризиса, стресса
Телефон доверия Центра помощи семье: (863) 267-93-04 (круглосуточно)
Психологическая помощь и поддержка населения в кризисных ситуациях
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
(ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПРИЕМ БЕСПЛАТНЫЙ)
Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
ул.Малюгиной, 214, т. 264-17-92
Областной центр социальной помощи семье и детям:
пер.Островского, 105, т.267- 05-04
Психологический центр по вопросам воспитания и взаимоотношений детей и родителей: ул.Ленина 44/2,т.245-52-23
Ворошиловский район : пр.Нагибина 33, т.245-28-81
Железнодорожный район: ул.Профсоюзная, 47 «А», т.262-61-78
Первомайский район: ул.Металлургическая ,110, т.252-55-81
Советский район: ул.339-й Стрелковой дивизии,17/3, т.225-07-52
Социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних: (диагностика, коррекция, консультирование)
ул. Варфоломеева 99, т.267-31-33
г. Шахты.
ГУРО Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Шахты.
Тел. 28-85-53.
Интернет ресурсы:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
http://psyfactor.org/koncept.htm/
«ПСИ-ФАКТОР» - один из самых популярных психологических проектов Рунета. Это информационный ресурсный центр по практической психологии. Проект объединяет профессионалов психологов и социологов России, Украины, Литвы и др. стран. К Вашим услугам любые консультации по психологическим вопросам, библиотека прикладной психологии, а также дистанционные курсы и семинары.
Центр позитивной психологии Александра Свияша
http://www.sviyash.ru
Трениннговый центр Александра Свияша «Разумный путь» помогает людям стать сильными, успешными и творческими личностями. Здесь дают возможность повысить качество жизни и постигают предметы: Здоровье, Семья, Успешность, Любовь, Самооценка. Александр Свияш известный и популярный писатель, психолог, создатель уникальной методики, позволяющей любому человеку стать гармоничным и успешным.
Студия психологической помощи «Актив»
http://www.active-studio.ru/services/
Услуги психологов в различных ситуациях: стрессы, нервное напряжение, решение сложных жизненных проблем, преодоление кризисов.