Тема 26. Конфликты в организации
План:
1. Понятие конфликта. Факторы порождающие конфликт
2. Типы и виды конфликтов
3. Методы разрешения конфликтов
Тема 27. Управленческая этика
План:
1. Роль морального фактора в управлении
2. Нравственное здоровье личности
3. Нравственное здоровье коллектива. Стадии нравственного развития коллектива
4. Технология морального воздействия
Тема 28. Коммуникации в современной фирме
План:
1. Процесс коммуникаций и эффективность управления
2. Понятие коммуникационного процесса
3. Межличностные коммуникации
4. Организационные коммуникации
Тема 29. Анализ эффективности деятельности коллектива.
План:
1. Основные составляющие понятия «эффективность».
2. Главные сферы анализа и оценки эффективности деятельности трудового коллектива.
3. Разработка системы качественных и количественных показателей оценки результативности деятельности для всех сфер функционирования трудового коллектива.
Тема 30. Основные современные технологии, используемые в менеджменте
План:
1. Кадровые технологии: от использования человеческих ресурсов к организационному развитию.
2. Использование современных информационных систем в менеджменте.
3. Характеристика современных форм и моделей организаций.
Тема 31. Целесообразность использования современных систем управления предприятиями и подразделениями.
1. Система управления эффективностью бизнеса (BPM).
2. Система сбалансированных показателей (BSC) как одна из разновидностей BPM систем.
3. Измерение достижения целей малого трудового коллектива с помощью ключевых показателей результативности и эффективности деятельности (KPI).
4. Формирование системы показателей экоаудита в рамках структурных подразделений.
5. Методика оценки качества управления малым трудовым коллективом и алгоритм ее проведения.
Тема 32. Некоторые из основных концепций управления, поддерживающие современные тенденции развития бизнеса на разных уровнях управления.
План:
1. Процессно – ориентированный подход.
2. Сбалансированная система показателей.
3. Метод ABC.
4. Электронная коммерция. Информационные порталы.
5. Менеджмент качества. Менеджмент знаний.
Тема 33. Некоторые из основных концепций управления, поддерживающие современные тенденции развития бизнеса на разных уровнях управления.
План:
1. Концепция пульсирующего менеджмента.
2. Теория самоорганизация. Квантовая концепция менеджмента.
3. Социокультурная теория менеджмента. Концепция маркетингового управления.
4. Реинжиниринг бизнес – процессов.