B) проявляется в том, что руководство демонстрирует низкую настойчивость и в то же время не стремится к поиску путей сотрудничества с несогласными членами организации

с) предполагает умеренное настаивание руководства на выполнение его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется

199) Стиль компромисса проведения изменений в организации:

A) предполагает умеренное настаивание руководства на выполнение его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется

b) выражается в стремлении руководства установить сотрудничество разрешении конфликта при одновременном слабом настаивании на принятии выработанных им решений

c) делается упор на силу, максимальная настойчивость, утверждение своих прав. Основная предпосылка – разрешение конфликта предполагает наличие победителя и побежденного

200) Стиль приспособления проведения организационных изменений:

a) делается упор на силу, максимальная настойчивость, утверждение своих прав. Основная предпосылка – разрешение конфликта предполагает наличие победителя и побежденного

B) выражается в стремлении руководства установить сотрудничество разрешении конфликта при одновременном слабом настаивании на принятии выработанных им решений

с) предполагает умеренное настаивание руководства на выполнение его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется

201) Стиль сотрудничества проведения организационных изменений:

a) предполагает умеренное настаивание руководства на выполнение его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется

B) характеризуется тем, что руководство стремится к тому, чтобы реализовать свои подходы к управлению изменений, так и к тому, чтобы установить отношения кооперации с несогласными членами организации

с) выражается в стремлении руководства установить сотрудничество разрешении конфликта при одновременном слабом настаивании на принятии выработанных им решений

202) Усовершенствование продукта, технологий, последовательные, непрерывные изменения структуры организации характеризуют:

а) радикальные изменения

Б) инкрементальные изменения

в) прерывистые изменения

г) поверхностные изменения

203) К условиям успешных изменений в организации НЕ относится:

а) креативная идея

б) ощущение потребности в изменениях

В) непринятие необходимости изменений сотрудниками

г) документальное оформление

204) К причинам неудач новых продуктов относят:

□ недооценка конкурентов

□ несоответствие цены и качества

□ использование инноваций, новых технологий

□ быстрая разработка новой продукции

205) К факторам успешных товаров относят:

□ неудачная упаковка

□ завышенные цены

□ внимание к требованиям потребителей

□ активное горизонтальное взаимодействие между подразделениями организации

206) Организационные изменения должны пройти несколько этапов. Этап «приверженность к изменениям» заключается в том, что:

а) изменения претворяются в жизнь

Б) работникам прививается как одобрение изменениям, так и необходимость их участия в них, формируется готовность к действиям

в) до работников доводятся сведения о предстоящих изменениях

г) инициаторы изменений помогают работникам понять важность перемен, их необходимость

207) Препятствие к изменениям, заключающееся в том, что работники могут воспринять изменения как опасные или противоречащие их интересам:

а) избежание неопределенностей

б) чрезмерное внимание к расходам

В) недооценка пользы

г) недостаток кооперации и координации

208) К специальным методам преодоления изменений относятся:

□ насилие и принуждение

□ отстранение сторонников среди сотрудников и надежда только на высшее руководство

□ воспитание защитников идей

□ «распылить» ответственность за изменения между сотрудниками

Наши рекомендации