B) проявляется в том, что руководство демонстрирует низкую настойчивость и в то же время не стремится к поиску путей сотрудничества с несогласными членами организации
с) предполагает умеренное настаивание руководства на выполнение его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется
199) Стиль компромисса проведения изменений в организации:
A) предполагает умеренное настаивание руководства на выполнение его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется
b) выражается в стремлении руководства установить сотрудничество разрешении конфликта при одновременном слабом настаивании на принятии выработанных им решений
c) делается упор на силу, максимальная настойчивость, утверждение своих прав. Основная предпосылка – разрешение конфликта предполагает наличие победителя и побежденного
200) Стиль приспособления проведения организационных изменений:
a) делается упор на силу, максимальная настойчивость, утверждение своих прав. Основная предпосылка – разрешение конфликта предполагает наличие победителя и побежденного
B) выражается в стремлении руководства установить сотрудничество разрешении конфликта при одновременном слабом настаивании на принятии выработанных им решений
с) предполагает умеренное настаивание руководства на выполнение его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется
201) Стиль сотрудничества проведения организационных изменений:
a) предполагает умеренное настаивание руководства на выполнение его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется
B) характеризуется тем, что руководство стремится к тому, чтобы реализовать свои подходы к управлению изменений, так и к тому, чтобы установить отношения кооперации с несогласными членами организации
с) выражается в стремлении руководства установить сотрудничество разрешении конфликта при одновременном слабом настаивании на принятии выработанных им решений
202) Усовершенствование продукта, технологий, последовательные, непрерывные изменения структуры организации характеризуют:
а) радикальные изменения
Б) инкрементальные изменения
в) прерывистые изменения
г) поверхностные изменения
203) К условиям успешных изменений в организации НЕ относится:
а) креативная идея
б) ощущение потребности в изменениях
В) непринятие необходимости изменений сотрудниками
г) документальное оформление
204) К причинам неудач новых продуктов относят:
□ недооценка конкурентов
□ несоответствие цены и качества
□ использование инноваций, новых технологий
□ быстрая разработка новой продукции
205) К факторам успешных товаров относят:
□ неудачная упаковка
□ завышенные цены
□ внимание к требованиям потребителей
□ активное горизонтальное взаимодействие между подразделениями организации
206) Организационные изменения должны пройти несколько этапов. Этап «приверженность к изменениям» заключается в том, что:
а) изменения претворяются в жизнь
Б) работникам прививается как одобрение изменениям, так и необходимость их участия в них, формируется готовность к действиям
в) до работников доводятся сведения о предстоящих изменениях
г) инициаторы изменений помогают работникам понять важность перемен, их необходимость
207) Препятствие к изменениям, заключающееся в том, что работники могут воспринять изменения как опасные или противоречащие их интересам:
а) избежание неопределенностей
б) чрезмерное внимание к расходам
В) недооценка пользы
г) недостаток кооперации и координации
208) К специальным методам преодоления изменений относятся:
□ насилие и принуждение
□ отстранение сторонников среди сотрудников и надежда только на высшее руководство
□ воспитание защитников идей
□ «распылить» ответственность за изменения между сотрудниками