Тема. 2.4. Создание удачных брендов и рекламы в индустрии моды. Создание визуального образа и мифа для потенциального потребителя трикотажных изделий
Создание бренда включает в себя следующие характеристики:
1. 1. Качество.
2. 2. Позиционирование.
3. 3. Связь с потребителем.
4. 4. Первенство.
5. 5. Долговременная перспектива.
6. 6. Внутренний маркетинг.
Для удачного бренда необходимо товар наделить высоким качеством, начиная от качества материала, заканчивая качеством пошива.
Позиционирование включает в себя два условия:
- создание уникальных рыночных позиций бренда заключенных в тщательном выборе целевого рынка;
- в формировании у потенциального потребителя ясного понимания преимущества данной марки от предложенных конкурентом.
Связь с потребителем – в основе раскручивания бренда лежит его восприятие потребителями моды. Необходимы постоянные усилия на рекламирование, стимулирование сбыта.
Первенство - объективно брендам – пионерам сопутствует больший успех, чем последователям. Первенство бренда дает возможность занять в сознании потребителя твердую позицию до того, как начнется конкуренция на рынке.
Долговременная перспектива – это процесс, направленный на возбуждение интереса к товару и обеспечение приверженности потребителя к нему.
Внутренний маркетинг – необходимо постоянно оценивать проделанную работу.
Бренд в индустрии моды – это сумма свойств предмета:
- имени,
- упаковки,
- цены,
- истории,
- репутации,
- способа рекламирования.
Бренд – это впечатление, которое он производит на покупателя и результат опыта потребителя в использовании товара.
Одним из важных способов создание бренда является - мифология его визуального образа.
Удачно созданный миф – основа привлекательности бренда. Т.к. визуальный опыт в индустрии моды – это важный инструмент создания имиджа бренда, а также главный носитель мифа.
Визуальный образ составляет впечатление в памяти человека, а сочетание запоминающегося образа и слогана эффективно в двойне.
Визуальная стратегия может быть:
- провокационной,
- интригующей,
- продуманно или нарочито роскошной,
- призывающей к высшим ценностям жизни и т.д.
Реклама в индустрии моды необходима для успешного продвижения бренда.
Существуют следующие цели и виды рекламы, и они зависят от рекламного продукта.
Цели коммерческой рекламы:
1. 1. информирование целевой аудитории. Используется для проявления интереса к бренду.
2. 2. побуждение целевой аудитории к покупке. Информирует о свойствах товара.
Виды рекламы:
- информационная,
- избирательная,
- сравнительная,
- напоминающая,
- подкрепляющая.
Средства рекламы для fashion бренда:
1. 1. Журналы:
- «модные, глянцевые»,
- о стиле и образе жизни,
- деловые журналы.
2. Телевидение.
3. Радиотрансляции.
4. Наружная реклама.
5. Промоакции.
Тема. 2.5. Средства и способы продвижения моды. Байеры и их роль в продвижении трикотажных брендов. Теория трех видов психологических состояний. Виды релаксации. Этапы проведения рекламных компаний в индустрии моды
Продвижение бренда.
Создание удачного бренда:
качество, позиционирование, связь с потребителем, первенство, долговременная перспектива, внутренний маркетинг
1. Качество – для удачного бренда необходимо товар наделить высоким качеством. От качества материала, до качества пошива.
Необходимо для развития внедрять новые технологии, которые улучшают качество изделий и уменьшают затраты труда.
2. Позиционирование.Создание уникальной рыночной позиции бренда заключается в тщательном выборе целевого рынка.
В формировании потенциальных потребителей ясного понимания преимуществ данной марки от предложения конкурентов.
Преимущества могут заключаться в дизайне, в имидже бренда, в имени , в расширенном спектре услуг(упаковка, доставка).
3. Связь с потребителем.Чтобы сформировать в сознании целевой аудитории определенное отношение к бренду, необходимо постоянно: заниматься рекламой, стимулировать сбыт, расширять информативность потребителей о бренде, поддерживать его индивидуальность, усиливать позитивное влияние на психотип потребителя.
4. Первенство – объективно брендам пионерам сопутствует большой успех чем последов, тк первенство дает возможностьзанять в сознании потреб твердую позицию, до того как начнется конкуренция.
5. Долговременная перспектива– продвижение бренда длительный процесс.
1.предполагает последовательную работу, направленную на возбуждение интереса к товару.
2.на пропаганду ценностей нового товара.
3.обеспечение приверженности потребителя к бренду.
6. Внутренний маркетинг. Необходимо постоянно проводить внутренний маркетинг, исследовать и анализировать продолжительную работу.
Бренд в индустрии моды – это сумма свойств продукта, его имени, упаковки, цены, истории, репутации и способа рекламирования.
Одним из важных способов создания бренда – мифология его визуального образа.
Удачно найденный миф основа привлекательности бренда Бренд в индустрии моды может функционировать как дизайнерский бренд. Он отличается от остальных и имеет принципы:
1.сезонность – необходимо выпускать минимум 2 коллекции в год
2.роль дизайнера в формировании бренда. Создание авторских линий, поддерживать стилистическую уникальность линии. Участие в разработке сезонных программ, используя в каждом сезонном решении новых идей.
3.паказателем высокого уровня дизайнерского бренда становятся флагманские магазины.Характерны для крупных марок и являются отражением философии бренда и его мифологии.
Пять направлений во флагманском магазине для успеха бренда:
1. 1. Материальный и нематериальный атрибут бренда. Уникальный набор признаков по которым идентифицируется бренд. Флагманский магазин выполняет функцию лица или дома бренда. Потребитель знакомится с творческой лабораторией дизайна. В этом есть потребительская выгода связанная с брендом.
2. 2. Усиление активов бренда. Представлена сувенирная продукция, уникальные линии выполненные малыми партиями.
3. 3. Включение образовательных и развлекательных проектов, связанных с посещением и совершением покупок. Эти проекты ориентированы на максимальную потребность изделий.
4. 4. Инновация для нового восприятия бренда.