Характеристика профессиональной деятельности студента

Характеристика

Нечаевой Елизаветы Константиновны,

16.01.2000г.,

студентки 2 курса факультета непрерывного образования

группы 202/15 ФГБОУВО УФ «РГУП».

Адрес проживания:

Г. Челябинск, ул. Хохрякова, д. 30, кв. 489.

Нечаева Елизавета проходила учебную практику в данном образовательном учреждении в период с 30 января по 13 февраля 2017 года.

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств Елизавета проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности, внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА

____

фамилия, имя, отчество обучающегося

обучающемуся на _________курсе № группы_____________ по специальности

____

код и название специальности

прошел(а) практику ____________________________________________________________

вид практики (учебная, по профилю специальности, )

по прфессиональному модулю: ПМ.0_ ____________________________________________

_____________

Место проведения практики __________________________________________________________________

наименование организации (предприятия)

в объеме ____ часов с «____»___________2017г. по «_____»___________________2017г.

1. За время практики выполнены следующие виды работ:

Виды работ выполненные во время практики (элементы профессиональных компетенций) Объем работ (в часах) Оценка (по пятибалльной шкале)
Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.    
Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите    
Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы.    
Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем.    
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан.    

Характеристика профессиональной деятельности студента

За время практики студент проявила личностные, деловые качества и продемонстрировала способности:

  Наименование общих компетенций Степень проявления
Проявлял(а) регулярно Проявлял(а) эпизодически Не проявлял(а)
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.        
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.      
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.      
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.      
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.      
ОК 9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.      
ОК 10 Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.      
ОК 11 Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.      
ОК 12 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.      

Все основные компетенции, предусмотренные программой практики, освоены.

Итоговая оценка по практике ________________________

Руководитель практики от Университета _________________ _____________________

подпись фио

«_____» _______________20__ г.

С результатами прохождения практики ознакомлен _______________ _______________

подпись студента фио

«_____» _______________20__ г.

Наши рекомендации