О синхронном порядке программы

Седьмая ежегодная программа

Школы Галактической Синхронизации

«Радужный Мост. Изменяя себя, изменяю мир».

СЕВАСТОПОЛЬ, ФИОЛЕНТ

С 24 дня 10 Луны по 4 день 11 Луны
Кины 129-137
Год Белого Планетарного Волшебника
(27 апреля – 5 мая 2016 года)

О седьмой программе Школы

Предстоящая программа станет седьмой в ходе развития и раскрытия Школы.

Следуя по тринадцати тонам творения как эволюционным этапам, мы осознаём, что седьмой тон устанавливает резонансную середину Пути. Из космологии тринадцати тонов творения известно, что в седьмом тоне происходит поворот к Источнику и вступление на Путь Возврата к нему. Если до седьмого тона происходил процесс Становления структур и уровней мироздания, то с седьмого тона начинается фаза освоения этих пространств сознанием человека. Схожий процесс происходит и в жизни Школы.

Здесь происходит перефокусировка внимания со внешнего на внутреннее. Начиная с этого этапа, духовно устремлённый человек призван учиться направлять свой взор внутрь, находить и раскрыть свой внутренний мир. Человек, устанавливая связь со своим Внутренним Я, понимает, что какие-либо внешние проявления или изменения являются лишь отражением внутренних процессов, а причина внешних перемен лежит во внутренней трансформации.

В седьмой программе Школы, естественно, будет сохранена принятая универсальная структура лекционных и семинарских занятий. Вместе с этим, выполняя одну из задач Школы, связанную с всесторонним раскрытием аспектов Учения Закона Времени, в данной программе основной акцент будет ставиться на работе и подходе, который чётко выражен в названии программы «Радужный Мост. Изменяя себя, изменяю мир».

Художественный образ радужного моста, как известно, означает путь, точнее Путь духовного ученика, и этот Путь есть перманентный процесс самосовершенствования и служения. По Пути идёт тот, кто видит великую эволюционную задачу и одновременно осознаёт конкретные малые шаги на пути её реализации, которые ему необходимо предпринять в настоящий момент в данных условиях.

Духовно устремлённый человек осознаёт, что изменить мир или его частицу он может, только изменив себя изнутри. Именно это и есть акт планетарного служения – когда через свой самоотверженный труд человек трансформирует себя изнутри, культивируя и совершенствуя свои качества и развивая сознание и разумность; благодаря этому он становится сам носителем новой материи сознания, источником обновлённой вибрации. И только в своём новом качестве человек становится способным изменить мир путём помощи в совершенствовании и раскрытии сознания окружающих людей.

Получая знание, человек вместе с ним принимает пропорциональную меру ответственности. Ответственность приходит как необходимость или даже обязанность трансформировать знание в мудрость. Этимологически слово «ответственность» происходит от слова «ответ», или отклик, «отВед», «от Вед», то есть «от Знания».

Знание приходит из источника мудрости. Человек принимает знание. И когда он позволяет ему войти внутрь себя, этим он открывает своё сознание, то есть внутренний аспект знания. Человек получает знание как Ведение и призывается произвести отклик на это знание в виде совершенствования своих качеств и трансформации материи своего сознания. Так духовно устремлённый человек исполняет свою ответственность перед источником, из которого принял частицу вневременной мудрости.

Добро пожаловать на седьмую программу Школы!

С уважением и любовью. Методическая группа Школы.

О синхронном порядке программы

Все девять дней седьмой программы Школы Галактической Синхронизации проходят в центральном – мистическом – седьмом столбце Цолькина и охватывают кины со 129 по 137.

При этом день завершения программы кодируется кином 137, Красная Резонансная Земля. Резонансный кин в резонансном столбце Цолькина.

Этот кин в мезоамериканской традиции отождествляется с Резонансным Владыкой Земли, имеющим две ипостаси, мужскую – А-Вук-Ти-Каб и женскую – Анатана, и символизирует связь с центром Земли.

Регион, где будет проходить программа Школы (мыс Фиолент в Севастополе), связан с древней вулканической активностью. Фиолент – древний вулкан.

В космологии 13-ти тонов Творения 7-ой, Резонансный, тон имеет отношение к Великой Матери. Эзотерически он представляет собой брачный чертог. Здесь духовное семя Отца, рождённое в 1 тоне, засевается в плодородную почву Матери и прорастает в виде сознания Христа, в виде духовного устремления вернуться в дом Отца, проходя череду тонов с 7 по 13-й.

Таким образом, происходит сочетание нескольких резонансных факторов – 7-я программа Школы, проводимая в дни 7-го столбца Цолькина и завершаемая в кин Резонансного Владыки Земли в регионе древнего вулкана. Это предоставляет всем нам благоприятную возможность для того, чтобы, найдя точку опоры, установить внутреннюю резонансную вертикаль устремления к Духу, дабы иметь возможность в созидательном ключе и творчески раскрывать свой внутренний потенциал духовного ученика и формировать соотнесённость своих действий с эволюционной целесообразностью.

Седьмая ежегодная программа
Школы Галактической Синхронизации

«Радужный Мост. Изменяя себя, изменяю мир».

9-дневная программа

День первый.

24 Гамма(27 апреля, ср), кин 129, Красная Кристаллическая Луна.

10:01. Открытие программы. Церемония гармонизации «Круг Звука».

Цели и задачи Школы.

Учение Закона Времени и Наука Синхронного Порядка в синтезе Мировых Учений.

Место ШГС в структуре тел проявления Учения Закона Времени.

Слово о Хосе Аргуэлльесе и его работе.

О седьмой программе.

Представление ведущих и участников.

После обеда.
Открытие экспедиционной программы. Фиолент, Георгиевский Монастырь.

День второй. Календарь Нового Времени как выражение универсальных космогонических принципов.

25 Кали (28 апреля, чт), кин 130, Белая Космическая Собака.

Утро. Лекционное занятие.

1) Понятие космогонии и универсального космогонического цикла.

13 тонов Творения: космогонические фазы как этапы формирования и раскрытия 7 центров планетарного человека.

2) Волновой Модуля как представление Универсальной Мандалы творения.

Система чередования и взаимного дополнения тонов.

Устойчивые и чередующиеся позиции тонов.

Вечер. Семинарское занятие в группах.

Волновой Модуль как Октава Бытия.

Циклический порядок Календаря Нового Времени.

День третий. Время и Сознание.

26 Альфа (29 апреля, пт),кин 131, Синяя Магнитная Обезьяна.

Утро. Лекционное занятие.

1) Природа внутренних взаимосвязей тоновых позиций Волнового Модуля.

Космология пульсаров и обертонных пульсаров.

Онто- и филогенез как фазы духовного раскрытия человека.

2) Волновой Модуль Планетарного Служения.

Понятие 13 тонов как 13-ти ситуационных полей.

Психологический ключ к прохождению 13 тонов как ситуационных полей.

Основы методики индивидуальной работы с качествами 13 тонов.

Вечер. Семинарское занятие в группах. * (см. прим.)

Понятие Замка Времени и его структура. Система хроматик мудрости.

Фрактальные приложения Замка Времени: 52 дня 52 недели, 4 года, 52 года.

Построение индивидуального Замка Судьбы.

День четвёртый. Продолжение тем предыдущих дней.

27 Лими(30 апреля, сб), кин 132, Жёлтый Лунный Человек.

Утро. Лекционное занятие.

1) Синхронный порядок Календаря Нового Времени.

Цолькин: структура матрицы 13:20.

Матрица Цолькина как инверсное отображение 13 тонов Творения.

52-летний цикл синхронизации как основа Телектонона Мудрости.

20 солнечных печатей.

2) Замок Судьбы.

Методики работы с Замком Судьбы

Принципы работы в четырёхлетнем цикле.

Принципы работы с крестом и пентаграммой года.

Вечер. Семинарское занятие в группах.

Метод индивидуальной работы с 13 тонами. Методика работы по совершенствованию внутренних качеств человека на пути духовного восхождения.

Практика «Четыре Кольца Радужной Нации» и Созидание Совершенного Замка Судьбы Человечества.

Значение церемоний «СИЛИО28»

День пятый.

28 Силио(1 мая, вс), кин 133, Красный Электрический Небесный Странник.

Экспедиционная программа.

День шестой. Телектонон, илиПуть ученика.

1 Дали (2 мая, пн), кин 134, Белый Самосущный Волшебник.

Утро. Лекционное занятие.

1) Понятие Телектонона и Телектонона Мудрости.

Структура 28-частной модели.

Четырёхуровневая система 13-частных полей как выражение структуры универсального генетического кода.

Музыкальный ключ к пониманию системы «вложенных» полей.

Куб Закона и Замок Судьбы.

2) Хроматики Мудрости, Замок Судьбы и Телектонон Мудрости

Структура и значение 52-летнего цикла Телектонона Мудрости, 2009-2061.

Поле Телектонона Мудрости

Значение солнечного и биотелепатического «крыльев» в структуре поля Телектонона Мудрости.

Вечер. Семинарское занятие в группах.

Методы и способы работы с четырёхуровневой системой «вложенных» ситуационных полей.

Вопросы и ответы. Обсуждение темы дня и прошедших тем.

19:00. Лекция и веб-лекция. «Космология и психология 11 тона творения».

День седьмой. Нуклеарный порядок 64 кодонов как представление Универсального генетического кода в новой эпохе.

2 Сэли (3 мая, вт), кин 135, Синий Обертонный Орёл.

Утро. Лекционное занятие.

1) Понятие универсального генетического кода.

Космогония и функции универсального генетического кода.

Генетический код как инструмент кармическо-дхармического потока.

2) Отражение универсального генетического кода в виде кода ДНК биологических организмов.

3) Понятие Ранних, Поздних и Новых Небес 64 кодонов.

Развитие представления о структуре 64-х.

4) Понятие симметрии и сверхсимметрии (или мультисимметрии).

Структура Нуклеарного Порядка. Принципы формирования.

Вечер. Семинарское занятие в группах. * (см. прим.)

Вопросы и ответы. Обсуждение темы дня и прошедших тем.

День восьмой. Продолжение темы универсального генетического кода.

3 Гамма(4 мая, ср), кин 136, Жёлтый Ритмический Воин.

Утро. Лекционное занятие.

1) Понятие Лайя-точки и 6-пространственного креста.

Космогония куба; точка, система векторов и 64 внутренних состояния.

64 кодона/гексаграммы как описание 64 состояний субъекта.

2) Понятие и значение Архетипального и Инициатического циклов кодонов.

28 кодонов Инициатического цикла. 13 кодонов Архетипального цикла.

28 циклов по 13 дней как годовое поле разворачивания инициатического цикла кодонов.

Функция универсального генетического аппарата при прохождении Монадической точки.

3) Космогенез матрицы Цолькина и узора Порталов Галактической Активации. 20 солнечных печатей как выражение 20-ти цветовых кубов 64 кодонов.

4) Волновой Модуль Перехода 2012 – 2025 и особенности происходящего процесса инициации нового цикла.

Вечер. Семинарское занятие в группах.

13 ступеней трансформации кодонов в Нуклеарном порядке.

День девятый.

4 Кали (5 мая, чт), кин 137, Красная Резонансная Земля.

Утро в зале. Подведение итогов программы.

ЦЕРЕМОНИЯ завершения 9-дневной программы «Радужный Мост. Изменяя себя, изменяю мир».

День и вечер. Экспедиционная поездка. Урочище Айязьма.

* * * * * * * * *

Ведущие программы: методическая группа Школы.

* * * * * * * * *

Примечания.Программа некоторых из учебных дней может быть расширена, дополнена, сокращена или изменена в конструктивном русле.

Следует отметить, что большинство тем тесно взаимосвязаны, поэтому расположение тем по дням в определённой степени условно, хотя, в общем, отражает порядок раскрытия аспектов Науки Синхронного Порядка.

Некоторые учебные дни и дни экспедиционных поездок могут поменяться местами по погодным условиям.

В 3-й и 7-й дни после обеда могут быть организованы экспедиционные поездки.

* * * * * * * * *

Регистрация:+7-926-217-15-70; +7-925-13-20-260; [email protected]

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

9-дневная программа «Радужный Мост. Изменяя себя, изменяю мир» проводится
с 24 дня 10-й по 4 день 11 Луны (с 27 апреля по 5 мая апреля 2016 года).

Место проведения:Крым, город Севастополь, Фиолент, частный пансионат «Диана» http://www.diana.com.ua/

Заезд и регистрация участников: 23 день Планетарной Луны (26 апреля).

О более раннем приезде следует проинформировать организаторов.

Возможность присоединиться после начала программы необходимо оговорить с организаторами заранее!

Проезд

I. Авиарейс до Симферополя.

Далее…

А) такси до места;

Наши рекомендации