Концентрированного маркетинга
Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …
выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей |
разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка |
Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.
1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;
2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;
3) Противоречие интересам и благополучию общества;
4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,
1- отсутствующий спрос |
2- нерегулярный спрос |
3- иррациональный спрос |
4- падающий спрос |
Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Рынок продавца;
2) Рынок покупателя;
3) Сбалансированный рынок,
1- спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат |
2- предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество |
3- предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов |
Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …
Функции убеждения и стимулирования
К элементам макросреды фирмы относятся …
Социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы
Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …
Макросегментацией
Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …
контроль над методикой проведения исследования |
соответствие конкретной цели исследования |
Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
1) Система внешней маркетинговой информации;
2) Система анализа маркетинговой информации;
3) Система маркетинговых исследований,
1- совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде |
2- совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений |
3- совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия |
Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:
1) Купоны;
2) Презентация товаров;
3) Продажа товаров в кредит;
4) Премии,
1- сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров |
2- проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара |
3- рассрочка платежа за товар на определенный срок |
4- товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара |
К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …
накопление, сортировку и размещение товаров |
концентрацию и рассредоточение товара |
Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения;
2) Стадия роста;
3) Стадия зрелости;
4) Стадия спада,
1- создание осведомленности о товаре |
2- проникновение вглубь рынка |
3- удержание имеющихся позиций и доли рынка |
4- сокращение затрат на маркетинг |
Ценовая конкуренция базируется на …
установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня |
достижении преимуществ в минимизации издержек |
Выбор оптимального количества сегментов на внешнем рынке в соответствии со стратегией муравья предполагает …
постепенное завоевание отдельных сегментов на отдельных рынках |
медленное переползание с одного сегмента на другой для выбора оптимального их числа |
Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ____
Неосязаемость
К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится…