База проекта: КГАУ «Центр комплексной реабилитации инвалидов», ОМСР Дзержинского района г.Перми
Для студентов группы 206 ПОСО
Наименование УД и МДК | Преподаватель | Задание | Форма отчетности |
Философия | Лесевицкий А.В. | 1. Рассмотреть жизнь как ценность, смысл жизни как основу формирования культуры общества. 2. Выявить влияние социально-экономических процессов, происходящих в России, на степень гуманного отношения к инвалидам (этический аспект). 3. Выявить этико-социальное отношение к инвалидам. 4.Сравнить уровень социально-экономической помощи инвалидам в Пермском крае с другими субъектами РФ. 5. Выявить влияние религиозного фактора (института Церкви) в адаптационно- реабилитационных процедурах в среде инвалидов. | Письменный отчет |
Трудовое право | Пестова Т.В. | 1. Рассмотреть трудовые отношения работников 2. Выявить особенности трудовых отношений работников: режим работы, время отдыха, отпуска, оплату труда, гарантии и компенсации, материальную ответственность 3. Изучить должностную инструкцию социального работника 4.Подготовить проект должностной инструкции специалиста по кадрам. 5. Выявить проблемы трудовых отношений, спорные вопросы применения трудового законодательства в данной организации. 6. Составить проект коллективного договора работников. | Аналитическая справка |
Гражданское право | Волкова А.Ф. | 1.Изучить реквизиты составления доверенностей и составить генеральную, специальную, разовую доверенности 2.Изучить принципы составления завещания и составить его | Аналитическая справка |
1. Менеджмент | Мурыгина О.В. | 1. Разработать систему вознаграждения за труд работников конкретного подразделения, руководствуясь принципом американского ученого М. ЛеБефа «Делается то, что вознаграждается». 2. Проранжировать предложенные способы вознаграждения работников по степени их значимости для сотрудников подразделения: 1) деньги (заработная плата); 2) одобрение;3) действие; 4) вознаграждение свободным временем; 5) взаимопонимание; 6) личный рост; 7) продвижение по служебной лестнице; 8) предоставление самостоятельности; 9) предоставление любимой работы;10) вручение призов; 11) проявление интереса к сотрудникам. 3. Провести анализ существующей системы мотивации в подразделении. 4. Предложить систему вознаграждения в подразделении с учетом выявленных предпочтений сотрудников | Аналитическая справка |
МДК 01.02. Психология социально-правовой деятельности | Бабарыкина Н.Е. | 1. Провести наблюдение за детьми-инвалидами. 2.Составить психологический портрет ребенка-инвалида: внешний вид, общее психологическое состояние, потребности, мотивация, особенности личности, поведенческие реакции, особенности социализации, адаптации, особенности социальной среды, проблема одиночества, проблемы общения, взаимодействие с окружающими. 3. Разработать и провести мероприятие, направленное на оказание социально-психологической поддержки детей-инвалидов. 4. Разработать рекомендации по общению с детьми-инвалидами. 5. Составить презентацию по реализации проекта. | Карта наблюдения; План и отчет мероприятия Рекомендации |
Организация социальной работы с различными группами населения | Игнатова Е.В. | 1. Раскрыть цель, задачи, направления работы Центра. 2. Описать этапы работы с детьми-инвалидами и их родителями в Центре. 3. Раскрыть взаимодействие Центра с другими структурами в целях оказания помощи детям-инвалидам. | Письменный отчет |
Теория социальной работы | Игнатова Е.В. | 1. Проанализировать проблемы клиентов Центра как объекта социальной работы. 2. Раскрыть деятельность субъектов социальной работы в Центре. 3. Описать формы, методы, технологии, используемые в работе с детьми-инвалидами в Центре. | Письменный отчет |
БЖ | Гайсинский М.В. | 1.Проанализировать наличие индивидуальных средств защиты органов дыхания, первичных средств пожаротушения, огнетушителей в Центре комплексной реабилитации инвалидов. 2.Изучить соблюдение противопожарного режима в Центре комплексной реабилитации инвалидов. 3. Подготовить план эвакуации сотрудников в Центре комплексной реабилитации инвалидов. | Анализ плана эвакуации Центра социальной адаптации. Диаграммы. Анализ. |
ФИО студентов: 1. ________________/________________________
2._________________/________________________
3. ________________/_______________________
4. ________________/_______________________
5. ________________/_______________________
6. ________________/_______________________
Руководитель проекта__________________/ Т.В. Пестова