Обеспечение безопасности потребителей услуг и их имущества.

Изучить организацию безопасности в гостинице и порядок организации мероприятий по обеспечению безопасности проживания и работы в гостинице.

Успех в гостиничном бизнесе во многом зависит от того, насколько клиенты удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Современный отель, который дорожит своей репутацией, должен обеспечить своих гостей не только комфортабельными номерами, местом общественного питания и парковочным местом, но и обеспечить спокойствие своих посетителей относительно вопросов их личной безопасности и сохранности их имущества. Действующий комплекс принятых мер безопасности – важнейшее условие процветания гостиничного бизнеса, ведь тщательно организованная работа службы охраны напрямую влияет на имидж и востребованность отеля.
Предупредить возникновение неприятных инцидентов и других внештатных ситуаций позволит своевременное обращение к профессиональной охранной организации. ЧОП «Фараон» предлагает своим Клиентам качественную, высокоорганизованную систему охранных мероприятий отелей и гостиничных комплексов.

Современные гостиничные комплексы помимо стандартного набора услуг, зачастую предлагают проведение семинаров, конференций, фестивалей и деловых встреч на собственной территории. Такие события, как правило, отличаются масштабностью, скоплением в одном месте известных лиц, высокопоставленных чиновников, артистов шоу-бизнеса и др. Соответственно, мероприятия подобного рода требуют особого внимания и профессионализма в вопросах обеспечения безопасности.

Квалифицированная охрана гостиниц сотрудниками частной охранной организации «Фараон» гарантирует абсолютный комфорт и безопасность проживающих гостей, приглашенных лиц и обслуживающего персонала.

Служба охраны, сформированная сотрудниками охраны в отелях, предусматривает следующий комплекс организационных мероприятий:

  • Организация контрольно-пропускного и транспортного режима;
  • Обеспечение безопасности клиентов гостиницы и сохранности их имущества;
  • Обеспечение личной безопасности штатных работников на рабочем месте;
  • Охрана собственности гостиницы и предотвращение нанесения ущерба имуществу;
  • Содействие Администрации и службе персонала гостиницы в чрезвычайных ситуациях;
  • Пресечение различных антиобщественных проявлений и поддержание общественного порядка в здании объекта и на прилегающей к нему территории;
  • Организация патрулирования охраняемой территории;
  • Контроль работы систем охраны, жизнеобеспечения и коммуникаций (систем видеонаблюдения, контроля у управления доступом, пожарной и охранной сигнализации);
  • Контроль парковочной зоны, охрана транспортных средств посетителей и сотрудников персонала;
  • Организация противопожарных и антитеррористических мероприятий.

Как правило, оптимальный набор инженерно-технических средств охраны на охраняемом объекте, в данном случае гостиницы, должен включать:
1. Систему наружного и внутреннего видеонаблюдения (входы, выходы, подъездные пути, автостоянка, лифтовые холлы, служебные помещения и пр.);
2. Систему контроля и управления доступом (современные системы доступа в номерной фонд);
3. Системы охранной и пожарной сигнализации;
4. «Тревожную кнопку» (для обеспечение экстренного прибытия Группы быстрого реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций)

Установленные системы безопасности дают возможность наблюдения за происходящими событиями в реальном масштабе времени и непрерывную видеорегистрацию текущих событий; обеспечивают идентификацию и контроль доступа посетителей и сотрудников гостиницы, своевременное принятие противопожарных мер.
В совокупности с четко организованной постовой охраной техническая оснащенность объекта современными средствами безопасности позволяет существенно увеличить функциональные возможности организованных охранных мероприятий и представляет собой высокоэффективную, надежную защиту объекта от возникновения всевозможных внештатных ситуаций.

 

         

Наши рекомендации