Беланаер – Старейший Хранитель Знаний Хоэта
В сердце Сафери стоит Белая Башня, в которой расположен храм Хоэта – бога мудрости и магии. Величайшее ихранилище знания об истории и магии во всем мире. Старейший из Хранителей Знаний Белой Башни – Беланаер. Он в молодости отправился на поиски Белой Башни, будучи еще юным князем во времена правления Бел-Хатора. Когда Беланаер увидел Башню и направился к ней, то обнаружил, что каким бы путем он ни шел, он петляет и возвращается туда, откуда ее увидел. Отказываясь сдаться, он вновь и вновь пытался достичь цели все с тем же результатом. Отчаявшись, он повернулся спиной к своей цели и, к своему удивлению обнаружил, что как бы он ни пытался от нее уждалиться, она с каждым шагом от нее становится ближе. Это было первым шагом, сделанным Беланаером на пути к мудрости.
Когда на Ультуан начались нападения северян, Беланаер был одним из магов, сотворивших защитные заклинания, окутавшие остров. Беланаер сопровождал Ыинубара, когда тот странствовал в Сьтарый Свет и разделил с ним открытие потерянного народа Азраи и знакомство с людьми. Беланаер стал великим учителем волшебников и тех, кто алчет мудрости. У его ног обучался юный Теклис, со временем превзошедший учителя. Именно по просьбе Беланаера, убедившего Высшего Хранителя Знаний Цуэоса Теклис бвыл отпущен на поиски брата и получил Боевую Корону Сафери.
Последние годы Беланаер проводит в Белой Башне и вспоминает о прошлом. С горесчью для себя он понимает, что его труды еще не завершены. Он предчувствует великие испытания, которые должен пройти. До того, как сможет мирно уйти на покой. По его указаниям Мастера Меча собирают по всему ультуану сведения об агентах Дручии и пресекает их козни. Когда враги Белой Башни нанесут удар он будет готов и отправится сражаться в окружении Мастеров Меяа.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Беланаер |
Тип Отряда: Пехота (Именной Персонаж)
Магия
Беланаер является магом 4го уровня и может использовать заклинания вомьми школ из книги правил и Высшей магии.
Сециальные правила. Благословение Лилиат, Древняя отвага. Смертельный Удар, Отражение Ударов, Отражение Стрел
Чары Хоэта
Беланаер и его отряд окружены сияющей магической аурой, которая дизориентирует врагов.
Вражеский отряд, объявляющий атаку на отряд, в котором находится Беланаер, отдельно кидает дополнительный Д6 на расстояние атаки и вычитает результат броска из суммы дистанции атаки. Это может привести к тому, что атака проовалилась. Игрок за Высших Эльфов должен объявить реакцию на атаку до того, как бросит кубик за Чары Хоэта.
Магические Предметы
Меч Бел-Кхорадиса (магическое оружие)
Меч принадлежал Королю Фениксу Бел Кхорадису, построившему Белую Башню Хоэта. Большую часть времени меч венчает самый высокий шпиль Белой Башни, набираясь энергии Солнца и Звезд. Когда Беланаер отправляется на войну, он берет этот клинок, который служит Белой Башне со времен ее основания.
Одноручное оружие. Игнорирует спас броски за доспех. Один раз за игру до начала фазы рукопашного боя Беланаер может заявить, что имспользует всю мощь своего меча. На этот ход Беланаер получает правило Всегда Бьет Первым и +Д6 атак.
Звездный Плащ (зачарованный предмет)
Зачарованный плащ вышит звездами и магическими рунами. Эти руны внушают противнику чувство, что насилия – пагубный путь и высасывает их силу.
Атаки, нанесенные по Беланаеру, имеют пенальти -2 к характеристике S.
Книга Феникса (зачарованный предмет)
Книга повествует историю Азуряна – аллегорический рассказ о зарождении, расцвете, угасании и возрождении цивилизации.
В начале игры Беланаер должен прочитать одну из од Богу-Фениксу. Эффект будет длиться до конца игры, кроме случая, когда Книга Феникса будет уничтожена заклинанием или магическим предметом противника.
1 – Поэма о Возрождении. Если Беланаер убит или погибает в результате преследования, то он немедленно превращается в столб пламени. Все модели (дружественные и вражеские) в базовом контакте с Беланаером получают попадание с силой 6 и правилами магическая атака, огненная атака. (если это модель наездника на монстре, то и наездник, и монстр получают попадание). Модель Беланаера возвращается в игру, количество ее ран равно результату броска Д3. Возродившаяся модель должна присоединиться к любому отряду пехоты Высших Эльфов или возродиться в 6 дюймах от места своей гибели. Если Беланаер погибает во второй раз, то он уже не возрождается и считается убитым.
2 – Поэма о Вечном Пламени – Беланаер может бесплатно колдоаввать любое из выпавших ему заклинаний – заклинание считается сотворенным автоматически и не требует кубов силы для сотворения. Если заклинание имеет разную стоимость сотворения, то таким образом сотворяется самая слабая его версия. После каждого испльзования книги, киньте Д6 – на 1 в течение игры книга перестает работать.
3 - Поэма о Разрушении. Сила Беланаера удваивается и становится равной 8.
Посох Цуэоса (магическая аркана)
Подарок от любимого учителя никогда не подводил Беланаера.
Во время магической фазы противника кристалл дает возможность игроку Высших Эльфов отобрать 1 кубик из магического пула противника и добавит его в свой.
Эльтарион Мрачный
Хранитель Тор Иврессе
Эльтарион Мрачный был одним из величайших эльфийских владык - сын благороднейшего семейства и превосходный воин. Он - единственный командующий Высших Эльфов, совершивший успешное нападение на сам город Нагаронд. Этот подвиг навлек на него вечную ненависть Короля-Чародея. На вершине своей славы Эльтарион повелевал могущественной армией, именно под его управлением был разбит Ваах! Грома. За свою доблесть в этой битве Эльтарион стал Хранителем Тор Иврессе, и, несмотря на то, что он строгий, жесткий правитель, жители сего славного города любят своего мрачного стража.
Эльтарион – превосходный воин и отличный генерал. Также, благодаря Талисману Хоэта, он – сильный волшебник. Для игрока за Высших Эльфов Эльтарион – идеальное сочетание бойца, мага и полководца.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Эльтарион | |||||||||
Грозовое Крыло |
Эльтарион Мрачный
Тип Отряда: Пехота (Именной Персонаж)
Специальные правила: Доблесть столетий, Ненависть (Орки и Гоблины)
Кровная месть:
Гром Пузо из Туманных гор был во главе Ваах!, разорившего большую часть Иврессе, истребившего почти всю семью Эльтариона, осквернившего и сжегшего его наследные владения. Немногие испытывают ненависть столь глубокую, как Эльтарион к Грому.
Столь велика его ненависть, что, в дополнение к Ненависти Эльтарион получает +1 бонус на попадание и +1 силу, когда делает броски против Грома в ближнем бою.
Магические предметы:
Клыкомеч Эльтариона (магическое оружие)
Эльтарион всегда берет в сражение Клыкомеч, истребляя врагов ударами со спины своего верного грифона Грозовое Крыло. Клыкомеч – покрытый рунами длинный меч, передаваемый в семье Эльтариона от поколения к поколению.
Магическое От Клыкомеча Эльтариона нет спас-бросков за доспехи. В дополнение, на тот ход, когда обладатель совершает нападение, он получает +2 к силе.
Шлем Иврессе (магическая броня)
Шлем Иврессе – символ Хранителя Иврессе. Сотворенный из сияющего итильмара и золота, украшенный чудесными перьями, Шлем Иврессе защищает от вреда, также он дает своему обладателю ясность мышления, недоступную простым смертным.
Шлем Иврессе добавляет +1 к спас-броску Эльтариона за доспехи (итоговый спас-бросок за доспехи – 3+). В дополнение, пока жив Эльтарион, и он, и Грозовое Крыло получают особый спас-бросок 5+.
Талисман Хоэта (заколдованный предмет)
Созданный первым Хранителем Тор Иврессе, могущественным и мудрым волшебником, Талисман Хоэта одаряет своего обладателя толикой знаний своего творца. Любой обладатель Талисмана Хоэта обнаруживает в себе невероятную магическую силу и способен управлять колдовскими ветрами, словно обладал такой способностью с рождения.
Этот предмет делает Эльтариона Магом Высших Эльфов 2 уровня, способным выбирать одну из восьми Школ Магии, описанных в основной книге правил либо Школу Высшей Магии.
Армия Эльтариона Угрюмого
Иврессе подверглось основательному упадку после вторжения Грома.
Если Эльтарион Мрачный – генерал вашей армии, все отряды Серебряных Шлемов, копьеносцев, дружинников, лучников и рассчеты Орлиных Когтей испытывают Ненависть ко всем моделям из армии Орки и Гоблины. В армии должны присутствовать минимум 1 отряд Серебряных Шлемов, 2 отряда копьеносцев (один из них можно заменить на отряд Дружинников) и 2 Орлиных Когтя.
Знамя Атель Тамары
Ивресее вечно покрыт туманами. Чтобы в них не заблудиться, местные маги изготовляют специальные Путевые Маячки. Отряд копьеносцев, охраняющих покои Эльтариона Мрачного – одно из подразделений, легендарных Ходящих Средь Туманов и участвовал во всех сражениях, в которые их вел сын Мораниона. Древко знамени венчает Путеводный Маячок покойного властителя Атель Тамары.
Стоимость знамени включена в очки, которые платятся за Эльтариона Мрачного. Знамя должен нести отряд Копьеносцев или дружинников, которые должны быть включены в армию обязан купить Знамя атель Тамары за 50 очков. Отряд получает правило Засадники. Учтите, что это не является опцией Первые Среди Равных, так что другой отряд Копьеносцев или Дружинников сможет взять магическое знамя стоимостью до 25 очков.
Грозовое Крыло
Тип Отряда: Монстр
Специальные правила: Полёт, Ужас. Разрушительное Нападение.Пикирующая Атака
Верный.
ЕслиЭльтарион умирает, то Штормовое Крыло не кидает на Реакцию Монстра. Он подпадет под правило Бешенства и Ненависти, как описано в основной в основной книге правил.
Алит Анар, Король-Тень
Рассказывается множество легенд и преданий о эльфийских героях из Нагарита времен Раскола, о храбрых и доблестных воинах, о знаменитых подвигах, о битвах против жутких врагов. Самые известные из них повествуют об Алит Анаре, Короле Теней.
Деяния Алит Анара воспевают при всех дворах Азура, каждое – рассказ об отважной борьбе с Малекитом и Дручии. Сказания о Короле Теней, что дошли до нас сквозь толщу столетий, последовавших за разрушением Анлека – без сомнения, лишь отголоски, смесь выдумки и правды. Нельзя точно определить, что в них истинно, а что ложно, поскольку обитатели Нагарита, что вполне объяснимо, неохотно говорят о временах после Раскола.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Алит Анар |
Тип Отряда: Пехота (Именной Персонаж)
Специальные правила: Доблесть столетий. Алит Анар по Праву Крови – Аэснар, (Вечная Ненависть, Снайпер). Может присоединяться только к отрядам Воинов Тени.
Магические предметы:
Камень Полуночи (талисман)
Камень Полуночи был подарком Морати от Аэнариона, первого и могущественнейшего из Королей-Фениксов. Алит Анар выкрал талисман из ее дворца, посмеявшись над охранными чарами, сторожившими его, бесшумно пробравшись мимо охранников Королевы-Ведьмы. Колдунья пообещала дар вечной молодости и ночь удовольствий с прекраснейшей из своих ведьм любому, кто вернет камень.
Алит Анар получает Магический спас бросок на 4+. В дополнение, любая стрельба по нему (или отряду, в котором он находится) имеет пенальти -1.
Корона Теней (заколдованный предмет)
Корона Теней – знак истинных правителей Нагарита, простой серебряный венец с единственным бриллиантом на нем. Король-Чародей страстно желает заполучить ее, так как без короны его притязания на трон Нагарита – пустое место. Благодаря могуществу, заключенному в Короне, Алит Анар десятки раз спасался от смерти. Произнеся имя своего королевства и гордо заявив о своем праве на власть, Алит Анар замораживает время на удар сердца, получая нужное для отступления мгновение.
Если Алит Анар (и отряд, в котором он находится) разгромлен в ближнем бою, все отряды противника, преследующие его, должны ополовинить (с округлением вверх) результат своего броска на преследование.
Клинки фехтовальщика
Этот меч окончил жизнь многих сотен Дручии. Клинок несет в себе заклинание, которое дает носителю скорость и смертоносную точность.
Парное оружие. Носитель имеет навык Ws 10.
Лунный Лук (магическое оружие)
Лунный лук – чудесное оружие, выкованное из бледного металла, светящегося в лунном свете. Воины Теней заявляют, что его вручила Алит Анару сама богиня Лилиат. Лук стал проклятьем для бесчисленного множества Темных Эльфов, его слава легендарна. Даже шепот стрел, выпущенных из Лунного Лука внушает страх в сердца Дручии.
Наименование | Дальность | Сила | Специальные правила |
Лунный Лук | Наносит Д3 ранения Быстрый в стрельбе (2) | ||
Спас броски за доспех от ран, нанесенных Лунным Лукомне применимы. Любой отряд Темных эльфов, потерявший хотя бы одну рану от выстрела из Лунного Лука должен пройти тест на панику, и понижает характеристику лидерства на 1 до конца игры.
Азарнил Повелитель Драконов
Легенда о Повелителе драконов Азарниле известна по всему Ультуану. Азарнил был сыном Азериона, героя тысячи битв. С ранних лет Азарнил воспитывался в лучших военных традициях Каледора. Он стал великим воином и одним из тех немногих эльфов, которые умели пробуждать драконов, спавших в пещерах и расщелинах гор эльфийских земель. Его спутник — зелёный дракон Смертоносный Клык, был одним из величайших драконов, которых до Великого Пробуждения каледорские князья отрывали от их глубокого сна. Вместе они были непобедимы, и слава о них распространилась далеко за границы Каледора.
Во время Великой Войны против Хаоса, Азарнил, сражавшийся бок о бок со своими братьями — Князьями Драконов, добился успехов. Азарнил вел их в битвы, и, во многом благодаря нему Каледор не пал в те тёмные времена. После битвы на Финувальских равнинах Азарнил получил приказ присоединиться к войску Высших Эльфов, вышедших из Лотерна. И уже после прибытия Князя Драконов, объединённые силы Лотерна и Каледора должны были уничтожить последний оплот тёмных эльфов в Ультуане.
Но, прежде чем Азарнил соединился с армией Короля Феникса, он получил известие, что Каледор оказался под ударом. Азарнил принял решение защитить свое родное княжество и повернул назад вместе со всеми своими войсками. Блестящей атакой Наездников Драконов тёмные эльфы были отброшены к морю, и Каледор был спасён. Победоносный Азарнил возглавил войско в обратный путь для соединения с Королем-фениксом, убеждённый, что по прибытии его ждут большое вознаграждение и великая честь.
Узнав, что его приказам не подчинились, Король-Феникс Финубар пришёл в ярость. Ведь если бы его войска были бы атакованы, без поддержки Князей Драконов, они могли быть уничтожены. Когда Азарнил и его собратья — Драконьи наездники прибыли в расположение армии Короля-Феникса, никакого радостного приёма им оказано не было. Вместо этого Азарнил был вызван к Королю Фениксу. В негодовании от оскорбления Азарнил поклялся, что он больше не будет подчиняться короне Ултуана. Ответ Финубара Морехода был скорым и жёстким: Азарнил будет лишён титула, всех земель и выслан из Ултуана, в случае, если он будет мешать исполнению правосудия Короля-Феникса. Азарнил Это события – еще одна из причин натянутых отношений между Каледором и Лотерном.
С тех самых пор, гордое знамя Азарнила реяло над бесчисленным количеством сражений в Старом Свете. Только величайшие из богатейших правителей могут позволить себе нанять Повелителя Драконов, но, как итог, найм Азарнила почти гарантирует победу. Так же Азарнил периодически помоганет своим собратьям из Каледора, которые все более активно появляются в самых неожиданных точках Старого Мира. В глубине души Азарнил по-прежнему мечтает о возвращении в Каледор со всей славой и богатствами, которые он заработал, но в данный момент его копье и меч принадлежат не ему.