В.А.Ясвин. Психология отношения к природе
Леонтьев Д.А. О диспозиционно-смысловом механизме отношений личности // Теория и практика медицинской психологии и психотерапии. СПб., 1994. С. 55-62.
Леопольд О. Календарь песчаного графства. М., 1983.
Лёвочкина А.М. Репрезентация отношений «человек—природа» в сознании старшеклассников // II Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2000. С. 72—73.
Линблад Я. Белый тапир и другие ручные животные. М., 1983.
Линблад Я. Человек — ты, я и первозданный. М., 1991.
Линден Ю. Обезьяны, человек и язык. М., 1981.
Листопад О.Г., Борейко В.Е. Нетрадиционные методы в экологическом воспитании и образовании. Киев, 1996.
Лихачев Б. Т. Экология личности // Педагогика. 1993. №2. С. 19—23.
Лихачев Б. Т. Философия воспитания. М., 1995.
ЛоккДж. Мысли о воспитании // Педагогическое наследие. М., 1989.
Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
Лоренц К. Кольцо царя Соломона // Человек находит друга. М., 1995.
Лоренц К. Человек находит друга. М., 1995.
Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. М., 1978.
Луговой А. Любовь к природе — в школьный курс биологии // Любовь к природе. Материалы международной школы-семинара «Трибуна—6». Киев, 1997. С. 98-102.
Лукач Д. Своеобразие эстетического. Т. 3. М., 1986.
ЛукачД. Своеобразие эстетического. Т. 4. М., 1987.
Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1972.
Майор Ф. Воспитание — сверхзадача человечества // Обращение к Глобальному форуму по защите окружающей среды и развитию. М., 1990.
Майоров Г.Г, Формирование средневековой философии. М., 1979.
Макаренко А. С. Воспитание гражданина. М.,1988.
Мак-Фарленд Д. Поведение животных: Психобиология, этология и эволюция. М., 1988.
Мамедов Н.М., Глазачев С.Н. Экологическое образование как предпосылка устойчивого развития общества // Экологическое образование: концепции и технологии. Волгоград, 1996. С. 16—26.
Маркович Д.Ж. Социальная экология. М., 1991.
Маркс К,, Энгельс Ф. Соч. Т. 20.
Мартинес Э.Л. Внесловесный язык// Культуры. 1986. №2. С. 12—26.
Мартынов А. С. Природа в сознании россиян // Гуманитарный экологический журнал. Т. 1. Вып. 1. 1999. С. 10—16.
Массовая коммуникация и охрана среды / Под ред. М.Лауристин, Б.Фирсова. Таллин, 1987.
Махлин М.Д., Солоницына Л.П. Аквариум в школе: Кн. для учителя. М., 1984.
Меннинг О. Поведение животных: Вводный курс. М., 1982.
библиография
Мир детства: Младший школьник. М., 1988.
Михеев А.В. Природоохранное образование и воспитание в педагогических вузах // Проблемы природоохранительного образования и воспитания. М., 1982. С. 54-60.
Моисеев Н.Н. Человек и ноосфера. М., 1990.
Морохин Е., Гришин М. Татарские экологические традиции нижегородского Поволжья // Экологическое образование на базе заповедных территорий. Материалы международной школы-семинара («Трибуна—5»). Киев, 3-5 апреля 1995 г. / Составитель В.Е.Борейко. Киев—Черновцы, 1995. С. 107-111.
Мукамбаева М.М. Тренинг ориентации на ценность жизни // Сборник тезисов Международной конференции «Технология экологического воспитания подрастающего поколения». Ч. III. М., 1996. С. 23—25.
Мясищев В.Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии // Вопросы психологии. 1957. № 5. С. 142—155.
Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л., 1960.
Мясищев В.Н. Личность и отношения человека // Проблемы личности. М., 1969. Т. 1. С. 63-73.
Мясищев В.Н. О связи проблем психологии отношения и психологии установки // Понятия установки и отношения в медицинской психологии. Тбилиси, 1970. С. 9—15.
Мясищев В.Н. Структура личности и отношения человека к действительности // Психология личности: тексты. М., 1982. С. 35—38.
Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды. М.—Воронеж, 1995.
Надирашвили Ш.А. Установка и отношение // Понятия установки и отношения в медицинской психологии. Тбилиси, 1970. С. 151 — 163.
Надирашвили Ш.Е. Понятие установки в общей и социальной психологии. Тбилиси,1974.
Научная проблема: «Человек и среда обитания». От редакционной коллегии // Мир психологии и психология в мире. 1995, №2 (3). С. 12—13.
Нестерук Т.К. Динамика значимого другого в восприятии школьников различных возрастов: Работа... магистра психологии. Даугавпилс, 1994.
Николаева С.Н. Программа экологического воспитания дошкольников. М., 1993.
Николаева С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада. М., 1995.
Николина В.В. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к окружающей среде. Н. Новгород, 1996.
Обозов Н.Н. О трехкомпонентной структуре межличностного взаимодействия // Психология межличностного познания. М., 1981. С. 80—90.
Оганесян Е.С. Динамика изменений в сфере образования // II Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2000. С. 111-112.
Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1983.
В. А. Я с вин. Психология отношения к природе
библиография
Олейников Ю.В. Экологическая обусловленность мировоззренческих трансформаций // Мир психологии. 1997, № 1. С. 26—28.
Отношение школьников к природе / Под ред. И.Д.Зверева, И. Т.Сура-вегиной. М., 1988.
Охрана природы: Учебник для студентов биол. спец. пед. ин-тов / А.В.Михеев, В.М.Галушин, Н.Л.Гладков, А.Л.Иноземцев. М., 1981.
Павловские среды. Т. 3. М., 1949.
Панов В.И. Актуальные проблемы экологической психологии // Психология сегодня. Т. 2. Вып. 1. М., 1996. С. 102—103.
Панов В.И. Экопсихологические аспекты детства // Мир психологии. 1997, №1. С. 55-68.
Панов Е.Н. Знаки, символы, языки. М., 1980.
Панов Е.Н. Предисловие редактора перевода // Линден Ю. Обезьяна, человек и язык. М., 1981.
Пахомов А.П. Психологические проблемы формирования экологического мышления // Психология сегодня. Т. 2. Вып. 1. М., 1996. С. 106—107.
Песталоцци И.Г. Метод. Памятная записка // Педагогическое наследие. М., 1989.
Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. М., 1992.
Петяева Д. Ф. Развитие представлений о живой природе у дошкольников: Автореф. канд. дис. М., 1991.
Печко Л.П. Эстетическая культура и воспитание человека. М., 1991.
Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.—Л., 1932.
Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М., 1994.
Плюснин Ю.М. Народное «экологическое мировоззрение»: конъюнк-турность и архаичность // Учителю об экологии детства / Под ред. В.И.Панова, В.П.Лебедевой. М., 1995. С. 32—36.
Плюснин Ю.М. Экологические представления поморского населения русского севера // Экологическая психология (Тезисы I Российской конференции). М., 1996. С. 132-133.
Потапова Т.В. Экологическое воспитание дошкольников // Учителю об экологии детства / Под ред. В.И.Панова, В.П.Лебедевой. М., 1995. С. 42-47.
Потапова Т. В. Юный наставник // Экологическая психология (Тезисы I Российской конференции). М., 1996. С. 134—135.
Поляк Л.Я. Влияние внутренних органических состояний на дифференцированные двигательные условные рефлексы, образованные у шимпанзе на разные виды пищи // Вопросы физиологии. Киев, 1953. Вып. 4.
Попова С.Э. О сопоставлении природоохранных традиций народа мари и концепции заповедания // Финно-угорский мир: состояние природы и региональная стратегия защиты окружающей среды. Сыктывкар, 1997. С. 143.
Попова С.Э. Предварительные итоги психолого-социологических исследований по изучению отношения населения к заповедному режиму // Природопользование: состояние, проблемы и пути их решения. Йошкар-Ола, 1997. С. 118-119 (а).
Попова С.Э. Результаты профессиональной психодиагностики инспекторов службы охраны заповедников и национальных парков //II Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2000. С. 116—118.
Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе / Под ред. Коссаковски и др. М., 1981.
Психологический словарь / Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова и др. М., 1983.
Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевско-
го. М., 1990.
Прангишвили А. С. Психологические очерки. Тбилиси, 1975.
Пузыревский В.Ю. Эколого-эмпатическое миропонимание как образовательная парадигма // II Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2000. С. 121—123.
Пупинъш М. Экологизация мировоззрения в традиционных боевых искусствах Дальнего Востока // Си1Шге апс1 >уогс1. 1994. Ноябрь. С. 3—4.
Пупиня А., Пупинъш М. Психологические предпосылки воздействия антропических факторов на латвийскую популяцию болотной черепахи // Ригуа Ъгипигиршлз Ьа1уца. Оаи^аурИв, 1995. С. 4—8.
Пупиня А., Пупинъш М. Негативное отношение к определенным группам животных у учителей биологии и учащихся школ Латвии // Экологическая психология (Тезисы I Российской конференции). М., 1996.
С. 136-138.
Пфеффер Р. Наши друзья животные. Алма-Ата, 1984.
Райков Б.Е. Школьное естествознание и любовь к природе // Этико-эстетический подход в охране дикой природы и заповедном деле / Сост. В.Е.Борейко. Киев, 1997. С. 155-177.
Рейтон В., Лангенау Э. Отношение к диким животным среди профессионалов и неспециалистов // Специальный выпуск «ПРО ЭКО», бюл. «Охрана Дикой Природы» М.—Киев, 1996, №11. С. 57.
Ренъге В. Организационная культура и ее уровни // А11ег Е§о. 1991. №1.
С. 14-17.
Робинсон Я. Изменяющаяся роль животных в обществе // \\^а11пат
Росш, Т. 9. №1.1999. С. 2-5.
Романов И.В. Онтоэкологический подход к развитию личности // Экологическая психология (Тезисы I Российской конференции). М., 1996. С. 138-139.
Романова Н. Дайте кошке слово // Кошки в доме. М., 1996.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946.
Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. О месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений материального мира. М., 1957.
Русский космизм: Антология философской мысли. М., 1993.
Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании // Педагогическое наследие.
М., 1989.
Рыбникова М.А. Эстетическое восприятие природы учащимися // Эти-ко-эстетический подход в охране дикой природы и заповедном деле / Сост. В.Е.Борейко. Киев, 1997. С. 178-198.
В.А.Ясвин. Психология отношения к природе
БИБЛИОГРА ФИЯ
Сайко Э.В. Научная проблема: Экология человеческого бытия, экология в человеческом бытие, экология в экологии // Мир психологии. 1997. №1.СЗ-6.
Салите ИЛ. Влияние социальной среды и отношение учащихся к природе // Экологическое воспитание в средней и высшей школе. Ч. I. Даугав-пилс, 1988. С. 60—63.
Самкова В.А. Психолого-педагогические аспекты воспитания ответственного отношения школьников к природе // Учителю об экологии детства / Под ред. Б.И.Панова, В.П.Лебедевой. М., 1995. С. 57—64.
Сандерсом А. Сокровища животного мира. М., 1996.
Сарджвеладзе П.И. Динамическая структура личности и социогенные потребности // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1981. С. 191-201.
Семенов А. Особенности субъективного отношения к природе школьников, увлеченных рыбной ловлей // Выпускная работа. Даугавпилс: ДПУ, 1994.
Семенов-Тян-Шанский А.П. Свободная природа, как великий живой музей, требует неотложных мер ограждения // Этико-эстетический подход в охране дикой природы и заповедном деле / Сост. В.Е.Борейко. Киев, 1997. С. 55-68.
Семенов-Тян-Шанский А.П. Мысли об этике и эстетике в природе / / Этико-эстетический подход в охране дикой природы и заповедном деле / Сост. В.Е.Борейко. Киев, 1997. С. 69-76.
Серегина С.А. Особенности субъективной позиции личности студентов при взаимодействии с природной средой // II Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2000. С. 124—126.
Симкина Е.Г. Исследования проблемы применения животных для психологической коррекции и психотерапии. Курсовая работа. МГУ, 1997.
Словарь иностранных слов. М., 1990.
Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1985.
Смолъянинов И.Ф. Природа в системе эстетического воспитания. М., 1984.
Соколова Н.Ю. О психологических исследованиях в области экологического воспитания дошкольников // II Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2000. С. 127—128.
Соловьев В. С. Красота в природе // Русский космизм: Антология философской мысли. М., 1993. С. 91—97.
Соловьев В.С. Смысл любви // Русский космизм: Антология философской мысли. М., 1993. С. 97—103.
Солоухин В. Созерцание чуда // Наука и жизнь. 1978. № 12. С. 97—104.
Сосунова ИЛ. Отражение проблем экологии в массовом сознании (Россия) // Мир психологии. 1997. № 1. С. 28—37.
Столярова Т.Ф. Новые ценностные системы и мировоззрение — условие решения экологических проблем XX в. // Мир психологии. 1997. № 1. С. 6-14.
Судзуки Д. Лекции о дзен-буддизме // Дзен-буддизм и психоанализ. М., 1995. С. 84-174.
Суравегина И. Т. Теория и практика формирования ответе! венного отношения школьников к природе в процессе обучения биологии. Автореф. дис.... доктора педагогических наук. М., 1986.
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Рождение гражданина. Кишинев, 1979.
Талиев В. И. Охраняйте природу! // Этико-эстетический подход в охране дикой природы и заповедном деле / Сост. В.Е.Борейко. Киев, 1997. С. 9-20.
ТитаренкоА.И. Нравственные основы общения. М., 1979.
Титова Л.Н. Свободный ассоциативный эксперимент. Ассоциативные словари // Методы изучения лексики. Минск, 1975.
Тих Н.А. Предыстория общества. Л., 1970.
Толстой Л.Н. Анна Каренина. Минск, 1978.
Турдикулов Э.А. Экологическое образование и воспитание учащихся в процессе обучения физике. М., 1988.
Турднев С., Седых Р., Эрихман В. Кактусы. Алма-Ата, 1974.
Уланова Л.И. Формирование у обезьян условных знаков, выражающих потребность в пище // Исследования высшей нервной деятельности в естественном эксперименте. Киев, 1950.
Упениеце Ж. Ценностные ориентиры молодежи Латвии // А11ег Е&о. 1994. № 6. С. 36-37.
Урсул А.Д. Наука и образование в стратегии устойчивого развития // Экологическое образование: концепции и технологии. Волгоград, 1996. С. 7-13.
Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т. 8. М.—Л. 1950.
ФарбП. Популярная экология. М., 1971.
Федоров Н. Ф. Философия общего дела. М., 1982.
Фелъдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989.
ФирсовЛ.А., Знаменская А.Н., Мордвинов Е.Ф. О функции обобщения у обезьян // Доклады АН СССР. Т. 216, 1974. №4.
Флинт В.Е. Предисловие // ЭттенбороД. В поисках дракона. М., 1996.
Флоренский П. Откровение природы // Специальный выпуск «ПРО ЭКО», бюл. «Охрана Дикой Природы». М.—Киев. 1996. № 11. С. 35—36.
Фокс М. Жестокое отношение человека к животным — это биофашизм //Любовь к природе. Материалы международной школы-семинара «Трибуна-6». Киев, 1997. С. 137-140.
Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. М., 1987.
Фридман В. С. Экологический кризис в восприятии студентов-биологов, обучающихся охране окружающей среды: рост информированности при сохранении непонимания // II Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2000. С. 128—130.
Фриш К. Из жизни пчел. М., 1980.
В.А.Ясвин. Психология отношения к природе
библиография
Фромм Э. Искусство любви. М., 1991.
Фромм Э. Человеческая ситуация. М., 1995.
Хаге В. Кактусы. М., 1992.
Хайнд Р. Поведение животных: Синтез этологии и сравнительной психологии. М., 1975.
Хесле В. Философия и экология. М., 1993.
Хийемяэ М. О народной экологии эстонцев // Любовь к природе. Материалы международной школы-семинара «Трибуна—6». Киев, 1997. С. 265-270.
Холл С. Эволюция и воспитание чувства природы у детей. СПб., 1914.
Холодный И.Г. Мысли натуралиста о природе и человеке // Русский космизм: Антология философской мысли. М., 1993. С. 332—344.
Хухлаева О.В. Формирование субъективного отношения к природе у младших школьников // Экологическая психология (Тезисы I российской конференции). М., 1996. С. 160—161.
Цветкова И. В. Диагностика экологической культуры младшего школьника // Мир психологии и психология в мире. 1995, № 2(3). С. 34—40.
Цветкова И.В. Личный опыт по взаимодействию с окружающей средой в процессе формирования экологической культуры младшего школьника // Учителю об экологии детства / Под ред. В.И.Панова, В.П.Лебедевой. М., 1995. С. 47-56.
Цокало Е.В. Компенсаторный характер взаимодействия с природой в условиях социальной депривации // Учителю об экологии детства / Под ред. В.И.Панова, В.П.Лебедевой. М., 1995. С. 72-76.
Черноушек М. Психология жизненной среды. М., 1989.
Чернышевский Н.Г. Избр. философ, соч., Т. 1. М., 1950.
Шайнис Г.В. Развитие отношений подростков с природой как условие нравственного становления личности // Мир психологии и психология в мире. 1995, № 2(3). С. 40-53.
Шапошников Л.К. Вопросы охраны природы: Пособие для студентов педвузов. М., 1971.
Шейнис Г.В. Развитие отношений подростков с природой как условие нравственного становления личности: Автореф. канд. психол. наук. М., 1993.
Шерозия А.Е. Психика. Сознание. Бессознательное. Тбилиси, 1979.
Шилов М. Использование местных особенностей в охране природы // Любовь к природе. Материалы международной школы-семинара «Трибу-на-6». Киев, 1997. С. 281-288.
Шовен Р. Поведение животных. М., 1972.
Шри Шримад А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Сознание: недостающее звено. М.—Л.—Калькутта—Бомбей—Нью-Дели, 1984.
Штейнер Р. Духовные основы воспитания. Рига, 1922.
Экологическое образование школьников / Под ред. И.Д.Зверева, Т.И.Суравегиной. М., 1983.
Эмоциональные и познавательные характеристики общения / Отв. ред. В.А.Лабунская. Ростов-на-Дону, 1990.
Этико-эстетический подход в охране дикой природы и заповедном деле / Сост. В.Е.Борейко. Киев, 1997.
Юнг К.Г. Архетип и символ. М., 1991.
Юнг К.Г. Проблема души нашего времени. М., 1993.
Юнг К.Г. О психологии восточных религий и философий. М., 1994.
Яницкий О.Н. Экологическая социология // Социология в России / Под ред. ВА.Ядова. М., 1996. С. 541-570.
Ярошенко А.Ю. Глас народа //Лесной бюллетень. № 1 (10). 1999. С. 3-5.
Ясвин В.А. Некоторые элементы воспитания культуры общения с природой // Проблемы экологического образования в средней и высшей школе. Ч. И. Даугавпилс, 1985. С. 35-37.
Ясвин В.А. Личностное отношение к природе у школьников: Дис. канд. психол. наук. М., 1993.
Ясвин В.А. Взаимодействие с природой как фактор психологической реабилитации ребенка в условиях депривации // Детский практический психолог. 1994. Ноябрь. С. 33—36.
Ясвин В.А. Исследование структурных характеристик личностного отношения к природе // Психологический журнал. 1995. Т. 16. №3. С. 70—73.
Ясвин В.А. Особенности личностного отношения к природе в подростковом и юношеском возрасте // Вопросы психологии. 1995. №4. С. 19-28. (а)
Ясвин В.А. Психолого-педагогический потенциал взаимодействия личности с миром природы // Еко Оо. 1995, №1. С. 11—19. (б)
Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 1997.
Ясвин В.А. Психолого-педагогические основы формирования субъективного отношения к природе: Дис. док. психол. наук. М., 1998.
Ясвин В., Пупинъш М. Организационные основы социально-педагогического движения «ЭКО-ДО» («Экологический путь») // СиНиге. Есо1о§у. Рес1аёо§1са1 Ргосезз. Оаи^аурПз, 1993. Р. 22.
АПтап 5.А. Вайоопз, зрасе, тлте, апс! епег^у // Атепсап 2ро1о§1з1:, 1974, 14. Р. 221-248.
Вагкег К. О. Оп 1пе паШге оГ 1пе етлгоптеп1 // 1оипа1 оГ 5ос1а1 Тззиез, 1963. № 19.
Вегпага 1.1. 1гПгосшс1огу зШететз ге§агс!т§ тлтап есо!о§у апс! роршаиоп // РиЫ. Атег. 5осю1. 5ос1егу. 1929. Уо1. 23, №1. Р. 30—34.
ВШеМНег Н. №тг 1т №иопа1раг1с зспиЧгеп. \Уе1спе? Риг \уеп? \Уоти? // 20 1апге №1юпа1раг1< ВауепзсЬег \УаШ. № 68/3. 1990. СгаГепаи. 2—8.
Видена С.1., Та\е$ М/. Спап^тё ^Шегпезз 1та§ез апс! Роге&гу РоНсу // Ьигпа! оГРогез!гу, 1961. № 59. Р. 71-161.
СаНзоп А. №Шге апс! РозШуе аезШеглсз // ЕгМгоптепт! еШюз, v. 6, 1984.
СаПоп IV.К., Оип1ар К.Е. ЕгтгоптепШ! 5осю1о§у: А пе^ рагасИ§т //Атег. (. 1978. Уо1. 13, Мг.1-Р. 41-49.
В.А.Ясвин. Психология отношения к природе
Пег/аЬо 5., Уа5V^п У. ТЬе СиНига! апё Н1з1опса1 Саше оГШе Еигореап Есо1о§юа1 А^агепезз Сп515 // СиИиге. Есо1о§у. Рес1а&о§юа1 Ргосезз. Оаи^аурИз, 1995. Р. 43.
Вег/аЬо ^., Уаыт К Епу1гоптеп1а1 апс! «Сгееп» РзусЬо1оёу т 1Ье Рогтег 8оу1е1 Шюп // ЗШез оГ Мтс1: Атепсап апё Роз1-8оу1е1 РегвресНуез оп Соп1етрогагу Ьзиез т РзусЬо1о§у. Ые\у Уог1с—ОхГогб, 1997. Р. 391—405.
НешвШ Ж Ж, МсРагИп^Ь.Н. ЕгшгоптепЫ Р$успо1о§у. Моп1егеу, 1974.
НепАее ^.С., СаПоп \У.К., МаНоп 1.В., ВгосЬтаг С.К \У1Шегпе53 Узегз т 1Ье Рас1Г1с МоШшез!: ТЬе1г СЬагас^епзИсз, Уа1иез апс! Мапа§етеп1: РгеГегепсез, КезеагсЬ Рарег РН\У 61, РогИапс!, Оге§.: Рогез1: 5егу1се, ШНес! 81а1ез ОераЛтеп! оГ А§пси1Шге, 1968.
НгсШсЬа2. 5уё1 Ьопза]!. РгаЬа. РгеззГоЮ. 1988.
./ядуш V. Е1со1о§181са15 1гепщз ип е!со1о§151<:а р51Ьо!о§уа // 1пГогта11уа15 Ы1е1еп5 «УМе». 1991. № 5. 15—18 рр.
КеПег! 5.К., Веггу ^.К. Кподу1ес1ёе, аГГесИоп апс! Ьаз1с аШШдез 1о\уагё ап!та15 т атепсап зос1е!у. Уа1е ип1уегз11у Ргезз, 1980.
Ьее Т.К. РзусЬо1оёу апс! 1пе Епу1гоптеп1. Ь., 1976.
Ье//Н.Ь. Ехрепепсе, Епу1гоптеп1 апс! Нитап Ро1еп11а1з. Ь., 1980.
Ьогещ К. Тпе сотрага1:1уе теШос! 1п з1и(1у1пё тпа1е ЬеЬау1оиг раиегпз // Зут. 5ос. ехр. Вю1., 4, 221-268, 1950.
МПЪгаНг Ь. Епу1гоптеп1аНз1з: Уап^иагс! Гог а пе\у зос1е1:у. А1Ъапу: №у^ Уог1с ишу. Ргезз, 1984. ХУ.
Мшг ^. 1п ^у1Шегпезз 1з Ше ргезегуаНоп оГ Ше \^огШ // Атепсапз апс! епушттет; / Ее!. Ьу Юр1е.- Ьехт^оп (Мазз): В.С.НеаШ, 1971. Р. 32—40.
РачгШ К., 5Шр/ К.Н. Регзре^Нуеп ипс! ЕгёеЬшззе о1сор5усЬо1оё1зспег РогзсЬип§ // 11т\уеи ипс! УегЬаИеп. Уег1а& Напз НиЬег, 1992.
Рго5Нап5/су Н.М. Епу1гоптеп1а1 РзуЬо1о§у: А Ме1;Ьос!о1оё1са1 Опеп1а11оп // Н.М.РгозЬапз1<:у, \У.Н.1ие1зоп апс! Ь.С.ШуНп, ес!з. Епу1гоптеп1а1 РзуЬо1о§у, Зесопс! ЕспЧюп, Ые\у Уог1с: Но11, КтеЬаП, \У1пзЮп, 1976. Р. 59—68.
Рирщз М. ВгТуи аЫше1<:и ип гари!и 12тап1озапа Ъю1о§уа5 тасТзапа // Рготосуаз ёагЬа ^орзауШштз. Ваи^аурИз, 1998.
Кш8е1 НА., МУагй 1.М. Епу1гоптеп1:а1 РзусИоЬёу // Аппиа! , 1982, № 33.
ТН. ноу^ атта1з соттиш!са1:е. В1оот1п§1оп, 1пс!1апа Ргезз, 1977.
5На/ег Е.1., М1е11 ^. АезШеНс апс! ЕтоНопа! Ехрепепсез га1е ЬщЫу тиъ Мог1Ьеаз1 ХУПбегпезз Н11сегз//1.Р. ^оЫ\уШапс! О.Н.Сагзоп, ес!з., Епу1гоптеп1: апс! 1Ье 5ос1а1 8с1епсез, ШазЫп^оп, В.С.: Атепсап Рзус1ю1о&юа1 Аззос1а1:1оп, 1972. Р. 16-207.
Уа8V^п V. ТЬе ГишЗатепЫз оГесо1о§1са1 рзусЬорес!а§оё1сз Гог рге-зсКоо! рирИз // А 1еасЬег а1 а рге-зсЬоо1. \УЬа1 с!оез 11 теап? Оаи^аурИз, 1995.
содержание
от автора..................................................................................... 3
часть I. методологические основы психологического исследования