Волков Б.С. Конфликтология: уч. пособие для студ. высших уч. завед / Б.С. Волков, Н.Д. Волкова. Изд. 3-е исп и доп. М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2007.
27. Воронин, Валерий Фёдорович Статистика : учебное пособие / В. Ф. Воронин, Ю. В. Жильцова, Н. Д. Эриашвили ; под ред. В.Ф. Воронина . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 535 с.
28. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: учеб пособие/ под ред. проф. Е.П.Пузаковой. – М.: Экономистъ, 2007.
29. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 7-е издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009.
30. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба: Учебник. М.: КноРус, 2009.
31. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. М.: Познавательная книга Плюс, 1999.
32. Гаррисон, Рэй Управленческий учет : учебник / Р. Гаррисон, Э. Норин, П. Брюэр ; пер. с англ. М. А. Карлика. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2010. - 592 с.
33. Глебов, Геннадий Иванович Коммерция : конспект лекций, Ч. I, II / Г. И. Глебов ; Пенз. гос. ун-т. - Пенза : Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2009, 2010.
34. Гнетнев А.И. Современная пресс-служба: Учебник. М.: Феникс, 2010.
35. Годин А.М. Статистика: учебник –М.: Дашков и К°, 2008.- 460с.
36. Головлёва Е.А. Основы рекламы. Учеб. пособие. – М, 2004.
37. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Деловая книга, 2009.
38. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004.
39. Голуб А.А. Стилистика русского языка. М.: Айрис, 2003.
40. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998.
41. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2002.
42. Голядкин Н.А. Творческая телереклама. М, 2005.
43. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ; Часть вторая: от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ; Часть третья: от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ; Часть четвертая: от 18.12. 2006 № 230-ФЗ.
44. Данильян О.Г., Татаренко В.М. религиоведение. Учебник. – М.: ЭКСМО, 2005.
45. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. – Екатеринбург, 1998.
46. Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. – М., 2003.
Дмитриев А.В. Конфликтология: учебник / А.В. Дмитриев. Изд-во 3-е, перераб. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009.
48. Дусаева Е.Н. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, ИНФРА-М, 2008.
49. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики, М.: Финансы и статистика, 2002.
50. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб.: Питер, 2005.
51. Ефимова М.Р. и др. Общая теория статистики. Учебник. М.:, Финансы и статистика, 2002.
52. Забалуева, Т. Р. История искусств. Стили в изобразительных и прикладных искусствах, архитектуре, литературе и музыке. Учебник/ Т. Р. Забалуева. – М., 2003.
53. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение. Учебник. М.: Экономистъ, 2006.
54. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации».
55. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».
56. Закон РФ «О бухгалтерском учете и отчетности» № 129-ФЗ от 21.11.96 г.
57. Засурский Я.Н. Система СМИ в России.- М., 2001.
58. Зверинцев А.В. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Союз, 0997.
59. Ивлев Ю.В. Учебник логики. Семестровый курс. М., 2003.
60. Интернет: Энциклопедия/ Под ред. Л. Мелиховой. – СПб.: Питер, 2000.
61. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. М.М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2010.
62. Исаев Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М., 2004.
63. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2011.
64. Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие/ В.В. Касьянов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
65. Катлип С., Сентер А., Браум Г. Паблик рилейшнз. Тория и практика. 8-е изд. Пер. с анг. М., 2000.
66. Киреева Н.В. Постмодернизм в зарубежной литературе. М, 2004.
67. Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства/ Н.В. Кирьянова. – М.: Флинта: Наука, 2006.
68. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007.
69. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ
70. Кожина М.Н., Дускаева Л.Р., Салимовский В.А. Стилистика русского языка.- М.: ФЛИНТА, 2010.
71. Козлова, Е. П. Бухгалтерский учет в организациях / Е. П. Козлова, Т. Н. Бабченко, В. П. Галанин. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 768 с.