Призыв Ликов Ньярлатхотэпа Великого
Ньярлатхотеп имеет 21 лик. Каждый из этих ликов может быть призван в надлежащее время – с третьего до предпоследнего часа дня. Каждому лику соответствует священный знак, который должен использоваться с правильным воззванием. Лики Ньярлатхотепа таковы (все печати ликов Ньярлатхотепа, за исключением последней, состоят из трех линий и трёх закруглений):
Имя духа третьего часа – Этонетатэ (Etonetatae) Хозяин магических слов и заклинаний. К нему в первую очередь обращаются за советом, ибо он может поведать вам множество слов силы. Этонетатэ не имеет никакого определенного образа, но может явиться подобно туману или остаться невидимым. | |
Имя духа четвертого часа – Оданэн (Odanen) Посланец воли Древних Духов; предпочтительнее обращаться к нему, чем к Древним Духам, ибо он более благосклонен. Оданэн является перед заклинателем как темный едва различимый силуэт. | |
Имя духа пятого часа – Банибо (Banibo) Показывает заклинателю скрытые сокровища, но будьте бдительны и не позвольте ему выманить вас из магического круга, пока не получите от него все необходимые сведения и не отошлете его назад. Банибо появляется в форме искривленного и вздутого человека, источающего вонь гниющих отбросов. | |
Имя духа шестого часа – Обинаб (Obinab) Может показать заклинателю множество тайн Вселенной. Противоположен Банибо, но также будет уговаривать вас выйти из круга, дабы вы могли отправиться с ним в путешествие. В этом случае вам следует настоять, чтобы он дал вам все необходимые знания для самостоятельного путешествия. | |
Имя духа седьмого часа – Босоро (Bosoro) Является в виде огромной огненной змеи. Не смотрите ему в глаза, ибо навсегда станете одержимы им, прикажите ему появится в человеческом облике и он должен будет повиноваться. Босоро владеет знаниями разума людей. Вы можете просить его открыть вам разум любого человека, которого назовете. | |
Имя духа восьмого часа – Оксерэн (Oxeren) Обладает знанием будущего и является на черной лошади, скачущей быстрее самого времени. | |
Имя духа девятого часа – Бадэро (Badero) Владыка магических жестов и может раскрыть заклинателю многие из них, с помощью которых можно открывать врата в иные Места или влиять на разум людей. | |
Имя духа десятого часа – Озенин (Osenin) Тот, кто управляет телами людей и может превратить человека в любую Форму по желанию заклинателя. Озенин является в виде человека с головой ящерицы, окутанной пламенем. | |
Имя духа одиннадцатого часа – Боксэбо (Boxebo) Тот, Который Открывает Врата для заклинателя освобождая ему путь. Боксэбо является в виде огромного насекомого со множеством щупалец. | |
Имя духа двенадцатого часа – Норано (Norano) Она знает обо всех когда-либо существовавших книгах, и цитирует заклинателю любую книгу, которая его интересует. Является в виде крылатого писца. | |
Имя духа тринадцатого часа – Онарон (Onaron) Обладает знанием наук, которым может обучить заклинателя. Ему можно приказать принести редкие субстанции, например, травы и камни. Онарон является в виде крылатого человека с множеством острых и длинных зубов. | |
Имя духа четырнадцатого часа – Нэрэксо (Nerexo) Суть хранитель тайн талисманов и печатей. Является в виде старика с козлиными ногами. | |
Имя духа пятнадцатого часа – Рэранбэр (Reranber) Это самый злобный дух, способный убить любого человека по вашему приказу. Рэранбэр является в виде принца в мерцающем золоте, держа черный меч. | |
Имя духа шестнадцатого часа – Орособ (Orosob) Самый похотливый демон – помогает соблазнить любую женщину по желанию заклинателя. Орособ является в виде голого черного человека. Если он не явится вам, то это значит что в этот момент он бродит по земле, насилуя неосторожных; тогда вы должны снова вызвать его; но не делайте это более трех раз, чтобы не прогневать его. | |
Имя духа семнадцатого часа – Нинэсо (Nineso) Является заклинателю в виде его двойника. Нинэсо имеет власть призывать множество более слабых духов, и заклинатель должен указать, какие из них ему необходимы. | |
Имя духа восемнадцатого часа – Эбонор (Ebonor) Способен показать нечеловеческое знание и понимает все языки. Заклинатель может просить, но не настаивать на даре знаний и языков, подобно тому, как это произошло со мной – в противном случае он может разгневаться. Эбонор является в виде черного человека, одетого в черные одежды. | |
Имя духа девятнадцатого часа – Орэдаб (Oredab) Является в виде скелета верхом на огромной ящерице. Орэдаб имеет власть уничтожать целые города одним жестом. | |
Имя духа двадцатого часа – Нэнадо (Nenado) Обладает огромной силой и может перемещать звезды и планеты. Нэнадо является в виде неподвижного тела с головой личинки мухи. | |
Имя духа двадцать первого часа – Рубанир (Rubanir) У него нет четкого обличья ибо постоянно изменяет его. Рубанир владеет знанием прошлого. | |
Имя духа двадцать второго часа – Обэксоб (Obexob) Является в виде мумии фараона, окутанной пламенем. Обэксоб дает видения заклинателю, созерцающему огонь. | |
Имя духа двадцать третьего часа – Этананэзэ (Etananesoe) Он слишком ужасен для созерцания. Этананэзэ истинное воплощение Ньярлатхотепа и может появится только в момент, когда звезды примут благоприятное для Него положение. |
Не вызывайте более одного лика за день, иначе Ньярлатхотеп разгневается, сломает круг и поглотит Заклинателя.
Призывания совершаются тако.
Предметы: чёрная мантия, атам, благовония, печать духа перед собой на алтаре.
Во всех местах заклинания и далее по книге, где я поставил "+", Заклинатель должен совершать Жест, который призовёт Лики Ньярлатхотепа и поможет Им явиться. Этот Жест весьма прост и должен совершаться левой рукой: коснитесь вашего лба двумя пальцами, затем коснитесь ими груди в области сердца, после коснитесь левого плеча, ещё раз лба и затем правого плеча.
Благовония: возьмите равное количество мяты, ладана, полыни, шалфея, сандалового дерева, стиракса (сторакса) и мускуса.
Изгнание (читается перед вызовом):
Прочь! Прочь!
Я приказываю всем блуждающим духам удалиться с миром
Я приказываю Вам, удалитесь или познайте мой гнев.
Я тот, кто провозглашает Забытые Имена,
Я тот, кому явится дух N.!
Обернитесь ко мне, ибо я держу Знак!
+ + +
Iratisinger +
Herikoramonus +
Derogex +
Daleringer +
Теперь немедленно удалитесь!
Далее чертите круг и по окружности расставляете свечи и зажигаете благовония.
Затем, когда все приготовлено, читаете воззвание:
Samak daram surabel karameka amuranas
Ekotos mirat-fortin ranerug +
Dalerinter marban porafin +
Herikoramonus derogex +
Я вызываю Вас, о могущественные имена часов,
Лики Безликого Ньярлатхотепа, +
Чтобы Вы могли стать Единым в сей час
Iratisinger +
Axarath Malakath +
+++
Axarath Malakath +
Iratisinger +
Herikoramonus derogex +
Dalerinter marban porafin +
Ekotos mirat-fortin ranerug +
Samak daram surabel karameka amuranas +
Sedhi! +
Ihdes! +
+++
После того как вызвали духа, пообщайтесь с ним, передайте свою просьбу и отпустите. Отпускание стандартное.
Текст к Ньярлатхотэпу
ИА Ньярлатхотеп!
Вестник Древних,
Приходящий под покровом Ночи,
Крадущийся Хаос,
Что внушает Страх и Ужас,
Взываю к тебе!
Ты, кто обитает у Врат,
Ты, чей лик скрыт от всех,
Тайны Древних тебе ведомы...
Жрец Эфира,
Пред которым застывают волны,
Открой мне суть свою!
Обрати Свой взор на меня!
Мое сознание да откроется пред твоими знаниями,
Твой глас пусть пребудет со мной,
Сны мои заполнятся видениями от тебя!
ИА Ньярлатхотеп!
Обрядовая молитва Хастуру
Текст читать рабочим голосом (на пике ярости, но не орать, голос по звучанию чем-то схож с повелевающим, но отчитку надо проводить в уважительной форме), только в тёмное время суток. Обязательно в кругу и при чёрной свече. На груди чертят пофиг чем (маркер черный, ручка черная гелевая, уголь) печать Хастура.
Далее печать Хастура чертят на отдельном листе бумаги, после чего отчитывают текст, можно с листа (текст молитвы и печать на разных листах!).
1) О Великий Хастур,
2) Владыка Ветров Севера,
3) Повелитель смерчей и ураганов,
4) Погонщик ливней и гроз,
5) Отец разрушений,
6) Услышь меня!
7) В ночной мгле Я предстаю пред тобой.
8) Моя душа открыта тебе, Хастур,
9) Моя сила открыта тебе, Хастур,
10) Моя воля открыта тебе, Хастур, Указывай мне путь!
11) Я вместилище твоей сути,
12) Я вместилище твоей силы,
13) Я вместилище твоей воли.
14) Я твой Жрец!
15) Власть твоя да пребудет со мной!
16) Твоя печать на мне!
17) Я жертвую кровь во славу тебе!
(делают небольшой порез на теле, и несколькими каплями мажут/окропляют печать на листе, после чего лист сжигают на пламени свечи)
18) Прими меня во власть свою!
19) Я восхваляю жажду твою!
20) ИА ИА ИА, Хастур!
Первые семь строк - обращение к Божеству.
8-14 строки включительно - единение с Божеством, вы с ним едины, а значит сами становитесь как бы "богом", жрецом, его наместником на земле.
15 и 16 строки дают дополнительную защиту ото всего враждебного, вас же "крышует" одно из агрессивных Божеств.
17 строка очень важна, т.к. Божество агрессивное, соответственно достучаться/приманить его взор начинающему можно кровью, второй аспект - жертвуя свою кровь вы доказываете, что готовы работать с Божеством серьезно, без подстав с вашей стороны.
18-я строка закрепляет работу.
19 и 20 строки - восхваление и завершение всей работы.
В конце текста необходимо будет несколько капель вашей крови, потому запаситесь стерильным бритвенным лезвием, кровь берите либо с внутренней стороны руки (порез не так заметен), либо с безымянного пальца, на своё усмотрение.
Отчитали, свеча пусть догорает, уходите молча и не оглядываясь.
Вызов Хастура
Призывай чудовищного Хастура в ночь сретения, когда Солнце в Водолее, а Меркурий в тригоне.
Йа, Йа, Йа!
Я взываю к Хастуру, Владыке!
Великий Хастур, услышь меня!
Хастур - ты Владыка Ветров Севера,
Повелитель смерчей и ураганов!
Погонщик ливней и гроз!
Хастур - Отец Разрушений,
Приди ко Мне, ибо я велю!
(Вур)
Хастур! Я проливаю кровь во славу Твою!
Прийди на Мой зов и утоли свою жажду!
(порезать палец так, чтобы обильно шла кровь)
Хастур, явись предо мной и надели Меня своей сутью!
Хастур, я един с тобой! Я есть ты!
Оковы мира слабнут впуская Тебя!
Путь проложен, вспупи в этот мир!
(Киш)
Молитва к Кад
На кануне Хелоуина, когда подводят итоги и практики молят о благости силы, часто используют вот такую молитовку к КАД. Это демоническая сущность, как сказано в молитве, является охотником и погонщиком сил. "Погонщик" стоит понимать как повелитель. "Сила" подразумевается, естественно, колдовская. То есть, в его воли как наделить ею, так и отобрать её. Охотник на силу - это его лик охотника на практиков, именно он приходит за неугодными, лишая их сил, а иногда и жизни.
Именно поэтому перед сдачей деяний своих (на Хеллоуин) к нему обращаются практики за поддержкой и благосклонностью, дабы удачно закончить сезон и по весне начать новый. Также данная молитва применяется, если чувствуешь, что где-то накосячил и дабы не огрести от сил высших по полной программе.
Перед чтением данной молитвы на лбу чуть выше бровей (на месте третьего глаза) рисуется его печать. Это два перекрывающих друг друга месяца и два треугольника имеющих одно основание (рис. 1). Не обязательно пытаться воспроизвести рисунок в точности, он может быть схематичным (рис. 2). Рисуется он угольком от костра или гуашью на худой конец... можно и маркером, далее на вашу фантазию.
Иа Иа Иа
Иа Иа КАД Иа
Иа Иа зи КАД Иа
Древняя книга хаоса раскрыта
Запредельны КУТУ знают твоё имя
Охотник и погонщик силы КАД
К тебе взываю я (имя)
Пред именем твоим склоняются твари
Пред печатью твоей трепещат смертные
Хладные ветра распевают имя твоё КАД.
Я (имя) вместилище силы безмерной
Пред тобой во мраке предстану
На челе моё могущества печать твоя
Все силы во власти твоей прибывают
Все силы в воле твоей прибывают
Яви власть свою на меня
Яви волю свою на меня
Я вместилище силы твоей
Прими дань уважения моего.
Да будет так. Да будет так. Да будет так.
Иа Иа зи КАД Иа
Иа Иа КАД Иа
Иа Иа Иа
КУТУ - с шумерского "земля запредельная" и "земля мёртвых", то есть всё, что лежит за пределами обычного человеческого восприятия.
Так почему именно Кад? Дело в том, что именно он покровительствует практикам ВНЕ зависимости посвящён или нет, чёрный или белый и что ты делаешь… главное, что ты делаешь, факт твоих деяний заставляет обратить его взор на тебя и приглядеться ко твоим деяниям.
Кад - это погонщик силы и мы не просто так предварительно работали с ветром, ибо Кад является наместником запредельных ветров, что воплощены на земле (иногда глас круга/практиков)… Он повелевает силой, что снизошла с запредельных звёзд/пространств в наш мир. Одно из его проявлений - это северные ветра, несущие запах костров и пепел в виде человекоподобной сущности, носящей красные одеяния.
О нём сказано:
По ледяным отрогам Хулу-Ленга,
Зловонным ветром и кровавым паром,
Проклятием живого человека,
Ползут чума и тлен - рабы Намтара.
И пламенем ночей клинки пылают,
Ликует Север в единеньи с Югом!
Из Врат отверстых, к Хаосу взывая,
Звучит набатом Алый Голос Круга.
Очевидна Связь Погонщика Йан Када с Чёрным Солнцем, Хастуром и Кингу. Связь с запредельными ветрами, власть отнимать силу в соответствии с разумением закона.
Разрывающий Вуаль
Разрывающий Вуаль непредсказуем, а потому сей ритуал не совершается безнаказанно и опасность всегда существует. Хотя Он может быть вызван в любое время, обряд завершится успешно, лишь если Заклинатель будет готов.
Вначале следует искать расположения Разрывающего через обретение одного из священных знаков. Проще всего получить такой знак от иного мага или жреца. Некоторые символы могут быть найдены во время астральных путешествий. Порой знак сам является во сне или видениях. Для поисков можно использовать магические кристаллы или другие инструменты.
Как только изображение найдено, взывание можно проводить. Лучше всего делать это ночью, когда звёзды примут правильное положение. Не стоит полагаться на таблицы и диаграммы, ведь вопросы небес не решаются смертными, но сердце подскажет правильный день и час. Хорошо, если в ритуале участвует не один человек, ведь умножение энергии умножает результат.
Сперва Заклинатель должен сотворить Пентакль Миров (Планет). Для изображения лучше всего использовать ветки или пепел, можно брать и другие материалы или просто начертить на земле – но не должно быть ни малейшего разрыва в этом рисунке. Внутри структуры поместите череп, а в него – 2 свечи, наполнение которых должно быть следующим: в равных частях мандрагора, лист плюща и соль. Изображение положите рядом, но не ближе 3 локтей от Пентакля.
Зажгите свечи и возьмите железный прут, на конце которого укреплён нарисованный образ Разрывающего (как он видится Заклинателю). Очистив пространство, ударьте прутом о землю и скажите:
Uthgos plam'f Daoloth asgu'i !
Приди, Ты кто сметает пелену восприятия и показывает реальность за ней.
Пусть будет здесь, как есть на Югготе, в Тонде, как в Шагай, в Посейдонисе, как в Яддит–Хо, в Ян-Хо, как в Тсан-Чан.
Близится час прихода Твоего, мост воздвигся над Бездной Ночи Времен.
Появись в нашем мире, дабы могли мы узреть Твое знание и учиться у Тебя.
Ia Th'ailog !
K'thakluth m'khur'g ath'lys ! Ia Daoloth !
Когда светильники будут потушены и Разрывающий появится внутри Пентакля , Он возьмет то, что ему нужно. После чего Заклинатель задаст вопрос, который жаждал разрешить. Не понадобится ритуалов изгнания – как только ответ будет дан, Разрывающий вернётся в миры за Бездной.
Если хоть какая-то часть деяния была исполнена неверно, лучше завершить церемонию до появления Разрывающего. Если пламя свечей становится жёлтым, это означает благосклонность Тех, Кто Извне. Время раскрытия Пелены кратко и нельзя упустить его. Не поддавайтесь эмоциям, говорите спокойно и будьте уверены в своих помощниках – они должны быть стойкими и бесстрашными. Помните, что вопросы надо задавать руководствуясь жаждой познания, ибо Те, Что Извне дают просящему именно то, чего он желает.
Некоторые говорят, Что Разрывающий может одарить способностью видеть истинную природу мира, но подобный опыт крайне опасен для рассудка и души, один из сильнейших чародеев умер от этого.
Призывание Обитателей Звёзд
Эти существа невидимы, доколи не напьются крови, которая, наполнив их тела, делает видимыми очертания».
Для вызывания нужен большой камень, одиноко лежащий на поросшей травой равнине, либо развалины древнего храма. В жертву приносят молодую женщину не старше двадцати двух весен, рожденную в девятый, четырнадцатый или двадцать третий день лунного месяца.
Вечером, когда закат чист и ясен, приведи ее к месту вызывания и выбей на камне или разрушенной стене такой знак:
Поставь женщину на колени перед ним, и взяв в левую руку кинжал, произнеси заклинание:
NaVaasettim Daesorosh
Henezeyeh Teabsu Shosonat
Azitenayab Na Oso Lilesh
Nazhismih Va A Kva Ataibn
Zutudelesh Tesniphr
Nezekarosh Aspho Mislaph
Varanai
Затем, немедля, разрежь ей горло от уха до уха и отступи на пять шагов.
От знака будет исходить желтое свечение и , может быть, поднимется сильный ветер. Тварь, пришедшая на зов, насытившись, предстанет пред очами твоими и будет говорить с тобой.
Амулет Кормчего
Его делают из железа или меди. При поиске могилы колдуна можно использовать тот и другой амулет, во всех прочих случаях — только железный. В нем двадцать четыре круглых отверстия, три выступающих узора в форме трезубца с закругленными краями, двенадцать выступающих узоров в форме ромба, каждый из них пересекает борозда, вычерченная на поверхности амулета.
Его носят на шнурке из человеческих волос, продетом через два крайних отверстия — таким же образом он надевается при освящении.
Чтобы освятить амулет, встань в знойный полдень на вершине холма, лицом к северу, и, надев на шею, как было сказано, ороси его кровью беременной женщины, взятой из золотой чаши с печатью Сакката на тыльной стороне.
Формула освящения амулета:
Aal Ha Serezz Aspa Nezt Neber
A Ha Attaru Jost Ehile Apa Tenrish
Ara Zeer Eyzehgu Laab Doshzimit
Nefellu7 Tlen Yunaraizn Koph
Ste Elizab Ata Ste Yain Nekesh
Кто приносит жертвы с амулетом на шее, может воспарить над землей и будет окутан потоками запредельных субстанций, а не пронзен ими, что делает более безопасным созерцание Существ.
С ним можно проходить через трясины и топи, и даже сквозь кипящую лаву, пробудив Срединную Линию Дха.
Он помогает видеть свечение человеческой жизни, а также изъять свет простертой рукой, не повредив тела, и поместить его в сосуд для последующего предложения.
Печать Кероша
Изображается на поверхностях, которые грозят разрывом Границы, каковыми могут быть криво стоящие стены комнаты, где производится ритуал, кривой потолок, или пол комнаты, имеющий уклон, с целью предотвратить разрыв и появление тварей, пренебрегающих правилами.
Ее следует рисовать на пергамент с заклинанием, записанным со слов Обитателя Звезд, демона или чародея, погребённого вне нашего мира, не позже, чем через сутки после беседы с ними, иначе записи могут исчезнуть, или пергамент будет похищен живущими на Границе — и в том и в другом случае на Заклинателя падает проклятье, несмываемое кровью тысяч жертв.
Внешнюю линию рисуют киноварью, прочие элементы — углем.
Печать Сакката
Если выбить ее па медном щите, в руках Заклинателя при пробуждении Верхнего Правого Луча [Дха] щит отражает свет Солнца таким образом, что он превращается в смертоносные лучи, сжигающие землю.
При пробуждении Верхнего Левого Луча свет луны, отраженный им, может вырыть в земле сколь угодно глубокую яму, но в местах, где спят Чудовища, этого делать не следует. К последнему способу прибегают, чтобы вести беседу с самой страшной разновидностью Колдунов не из рода людей, коих мир земной не вместит.
ЧАСТЬ 6: РАБОТА С ДРЕВНЕПОДОБНЫМИ, СЛУГАМИ И Т.Д.
О заклятии Эмблем
Эмблем (Держав) Йог‑Сотхотха по числу 13, и в них заключена сила полчищь демонов, которые служат Ему и выполняют Его приказы в этом мире.
Шары Его имеют различные имена и появляются во множестве форм.
Первый ГОМОРИ, появляющийся в облике верблюда с золотой короной на голове. Он повелевает 26-ю легионами адских духов и наделяет знаниями всех магических камней и талисманов.
Второй ЗАГАН, являющийся в виде огромного быка или Царя, ужасного обликом. 33 легиона склоняются перед ним. Он может научить тайнам моря.
Третий зовется СИТРИ. Он является в облике огромного Князя, владеет 60-ю легионами и может поведать тайны грядущих времён.
ЭЛИГОР – имя четвертого; он является в виде красного человека с железной короной на голове. Он также повелевает 60-ю легионами, сообщает знания о победе в войне и предсказывает грядущие раздоры.
Пятый зовется ДУРСОН, владеет 22-мя демонами и является в виде ворона. Он может открыть все оккультные тайны и поведать о деяниях прошлого.
Шестой ВУАЛ. Форма его – темное облако. Он учит всем древним языкам.
Седьмой СКОР, являющийся в облике белой змеи. Он приносит деньги по твоему велению.
Восьмой АЛГОР. Он подобен мухе по своему облику и может поведать все тайны и доставить тебе милость всех великих Князей и Королей.
Девятый СЕФОН. Он имеет вид человека с зеленым лицом и обладает властью указывать скрытые сокровища.
Десятый ПАРТАС. Он имеет вид огромного грифа и может поведать о свойствах трав и камней, сделать тебя невидимым и вернуть потерянное зрение.
Одиннадцатый ГАМОР. Он предстает в образе человека и может научить тебя добиваться милости от великих особ и отвлечь любого духа, охраняющего сокровища.
Двенадцатый УМБРА. Он появляется в облике великана и может по твоему приказу переносить деньги с места на место, а также вызывать любовь к тебе в женщине, которую ты пожелаешь.
Тринадцатый АНАБОТ. Он принимает облик желтой жабы. В его власти научить тебя искусству некромантии, отогнать досаждающего тебе демона и поведать тебе о странных и потаённых вещах.
Призывай их всякий раз, когда у тебя появится в чем‑либо нужда, и они наделят тебя своей силой, если ты обратишься к ним с подобающими заклинаниями и совершишь их знак.
Когда ты захочешь призвать эти Эмблемы, сделай следующее:
1) знай, что Ятаган Барзаи для данного обряда совершенно не обязателен и может быть заменён твоим атэмом;
2) проводи этот обряд в полночь;
3) имей следующие благовония: мирра, цибетин, сторакс, полыни, ассафетида, и мускус;
4) зажги 2 свечи;
5) начерти мукой на земле или мелом на полу этот знак:
6) протяни над ним левую руку и ощути, что он излучает силу;
7) воззови к Эмблемам следующим образом:
ЭЗФАРЕС, ОЛЙАРАМ, ИРИОН‑ЭСЙТИОН,
ЭРЙОНА, ОРЕА, ОРАСИМ, МОЗИМ!
Этими словами и во имя твоего хозяина ЙОГ‑СОТХОТХА я совершаю могущественное заклятие и призываю тебя явиться, О ____, дабы ты помог мне в час нужды
Явись! Повелеваю тебе знаком Власти!
И тогда дух соответствующей Эмблемы появиться перед тобой и выполнит твои требования.
Если дух, появившись перед тобой, упрямо отказывается говорить, трижды рассеки воздух ятаганом и произнеси: АДРИКАНОРОМ ДУМАСО! И тогда язык его развяжется, и он будет принужден дать правдивый ответ.
Когда ты отпустишь того, кого призвал, сотри знак ятаганом Барзаи, коли он был начертан на земле, или влажной мочалкой, коли он был начертан на полк. Затем произнеси следующие слова:
КАЛДУЛЕХ! ДАЛМАЛЕЙ! КАДАТ!
3-ю Эмблему можно призвать по каббале. В этой системе он признан 12-м духом, которого заклял и пленил Соломон: «Ситри – Великий Принц и появляется вначале с головой леопарда и крыльями грифона, но после того, как Мастер произнесёт Заклинание, он может принять человеческий облик и при этом очень красивый. Он разжигает любовь мужчин к женщинам и женщин к мужчинам, и, если есть желание, он может также показать их обнажёнными. Он управляет 60 Легионами Духов». Вот его Печать, которую набодно носить как Ламен:
7-ю Эмблему тоже можно вызвать по системе «Путь в Неберу». Имя его – СКОРТ, хотя некоторые произносят и СКОР и СКАР. Печать его такова:
Призыв его таков: один-мардук-патус-небо-сэк-чус, 18.11.2.14.25.13.9.
Скорт ведёт к материальному благополучию через работу, продвижение по службе, успех в делах. Может быстро поменять работу, если призвавшему его на помощь в данной работе ничего не светит.
Ключ Рахмулуша
Принуждает некоторых духов и демонов открыть своё истинное имя и положение.
Тетал вершины левого столпа освобождает и призывает силы блистательной Шабниггорат - Венеры. Он должен быть начертан на куске кожи чёрного козла или на поясе чернокнижника, на восточной стене алтаря и на западной стене святилища.
Заклинательная формула:
AEHOZAN RETEN SOOD BEKER INOPAEZBET KHEV NIRNA A VASSUMMEH KELEASH TAAL NISHTABAAL KESHEAV TELSU GEREB NDAABDHAAN
Тетал середины левого столпа освобождает и призывает силы Марса, Нинурты Воителя. Он должен быть начертан на коже нерождённого агнца, на ножнах жертвенного кинжала чернокнижника, на северной стороне алтаря и северной стене святилища.
Заклинательная формула:
SUTTARAAH KRIASBASH AHEMESH BESABAHOT LEB
AZLAYN YAAV ETUSH KNERREBDAOS EZCURTAAH IRRAVAON АРАО STILTAAN NENEBRASH
Тетал подножия левого столпа освобождает и призывает силы Сатурна - Эйи. Он должен быть начертан на коже блудницы, на шапке чернокнижника, на рукоятке жертвенного ножа.
Заклинательная формула:
KENEB ESAYA TAAR ITEROSH TSEFER NINLEB ASHTAG
BHAIN А H VAA IKER VALNESHTUTSAM VOLECH TEAMBABU ARSAG NA ASTUHARISH ESCER
Тетал вершины правого столпа освобождает и призывает силы Луны - Сиунн. Он должен быть начертан на коже девы, на подошвах башмаков чернокнижника, на западной стене алтаря и на восточной стене святилища.
Заклинательная формула:
ASPHELAAH ASTAN BEVZUHAIN VARSEMIS TERBIZ SAFOTH
KLI BERBEN YOSNUN AGELGESH SAVASH NATLENIR GHEGORAIZ ETECU ZEALBATAN
Тетал середины правого столпа освобождает и призывает силы Солнца - Шемеш. Он должен быть начертан на коже чёрного быка, на подошвах башмаков чернокнижника, на южной стене алтаря и на южной стене святилища.
Заклинательная формула:
KARMUMELECK ATA ACOZ SETDU ANUKTAR KFO ILTSEB TEFUAYFETH ECAF NEYARZN ТА
Тетал подножия правого столпа освобождает и призывает силы Юпитера - Аннуки. Он должен быть начертан на коже убитого воина, на рукоятке жертвенного ножа, на полу святилища.
Заклинательная формула:
ATANNU TEBEL NOAPZU VERVI SUR BARASTAN KELIAB
EZCATU NFARAYN ASPAZECAF ETERRU GHENALAYN EGER ASSU VATSEBISH LILASH
Срединный Тетал освобождает и призывает силы Меркурия - Набу. Он должен быть начертан на коже младенца и на кадильницах, установленных в святилище.
Заклинательная формула:
SEBHEM VASUTISH MESGERIT ABEZ NECAVARON
VA ATAYA SLA ECIR AYA KENEV VA ANRU SELV OZO IZBATAN HEHESH NLA ASHATOT KLEASH
SAADHATOT AERIA TCHAITLNEV