Ключи для обработки результатов тестирования 6 страница

1) интралсихической направленностью психической деза­
даптации

2) интерпсихической направленностью психической деза­
даптации

3) межнациональной направленностью психической деза­
даптации

4) межличностной направленностью психической дезадап­
тации

5) межгрупповой направленностью психической дезадапта­
ции

22. Какой тип психического реагирования, как правило,
возникает у пациента в ответ на диагноз злокачественного обра­
зования:

1) неврастенический

2) ипохондрический

3) апатический

4) анозогнозический

5) обсессивно-фобический

23. Тип психического реагирования на болезнь, при кото­
ром происходит «бегство в работу» относится к:

1) ипохондрическому типу

2) эгоцентрическому типу

3) эргопатическому типу

4) истерическому типу

5) гармоническому типу

24. Дисморфомания относится к психическим переживани­
ям, специфичным для лиц:

1) зрелого возраста

2) пожилых

3) детей

4) подростков

5) верны все ответы

25. Тревога и нейротизм защищают от рака, а острый стресс
способствует возникновению рака по мнению:

1) Фрейда

2) Фромма

3) Мясищева

4) Селье

5) Айзенка

26. Наибольшая степень выраженности отрицательных пе­
реживаний у онкологически больных относится к:

1) поликлиническому этапу

2) этапу поступления в клинику

3) предоперационному этапу

4) постоперационному этапу

5) этапу катамнеза

27. Феномен «погружение в ребенка» встречается:

1) у женщин в первом триместре беременности

2) у женщин во втором триместре беременности

3) у женщин в третьем триместре беременности

4) у недавно родивших женщин

5) у пожилых женщин, имеющих внуков

28. Синдром «грубого обращения с плодом» чаще встреча­
ется у женщин с:

1) гарномичными чертами характера

2) истерическими чертами характера

3) ипохондрическими чертами характера

4) психопатическими чертами характера

5) делинквентными чертами характера

29. Синдром «ожидания беременности» является типичным
для больных с:

1) предменструальным симптомокомплексом

2) невротическими расстройствами

3) шизофренией

4) личностными аномалиями

5) бесплодием

30. Психологически немотивированная злоба, раздражи­
тельность, гневливость входят в структуру:

1) предменструальной психопатии

2) предменструального психоза

3) предменструальной дисфории

4) предменструальной астении

5) предменструальной депресии

31. Климактерический синдром относится к проявлениям:

1) физиологического течения климактерия

2) дисгармонического течения климактерия

3) инверсивного течения климактерия

4) раннего климактерия

5) позднего климактерия

32. Климактерический синдром проявляется всеми нижепе­
речисленными клиническими вариантами за исключением:

1) астеническим

2) ипохондрическим

3) тревожно-депрессивным

4) дилириозным

5) истерическим

33. Постоянное и непреодолимое желание человека подвер­
гаться хирургическим операциям по поводу мнимых проявле­
ний болезни называется:

1) симуляцией

2) агравационным синдромом

3) ипохондрическим синдромом

4) синдромом Ашафенбурга

5) синдромом Мюнхаузена

34. Симптомы «уже виденного» (de ja vu) и «никогда не ви­
денного» (ja mais vu) входят в структуру нарушения восприятия,
которое называется:

1) тотальная амнезия

2) бедность участия

3) деперсонализация

4) дереализация

5) гипостезия

35. Эффект Зейгарник относится к:
1)вниманию

2) памяти 3)эмоциям

4) мышлению

5) воле

36. Расстройство восприятия, при котором испытуемый
описывает отдельные предметы, но не может уловить общего
смысла картинки, называется:

1) феномен Пика 2)сенильная агнозия

3) расстройство симультанного восприятия

4) симптом II. Клерамбо

5) обманом чувств

37. Расстройство узнавания предметов, явлений и частей
собственного тела при сохранении сознания, самосознания,
а также при отсутствии нарушений анализаторов обозначается
термином {.............. }

38. Ложные неузнавания при деменции - это {............. }

39. Расстройство узнавания частей собственного тела назы­
вается

1) соматогнозией

2) дисморфоманией

3) соматоагнозией

4) симптомом Фреголи

5) симптомом Капгра

40. Искажение восприятия действительно существующего
во внешней среде реального объекта - это {................ }

41. Ложные восприятия в отсутствии реального объекта -

это {.................. }

42. Отличительными особенностями псевдогаллюцинаций
является то, что они:

1) имеют характер объективной действительности

2) не имеют характера объективной действительности

3) проецируются во внутреннем мире больного

4) возникают спонтанно, помимо воли больного

5) не могут быть произвольно изменены или изгнаны из
сознания

43. Сочетание псевдогаллюцинаций с симптомами отчуж­
дения, навязанности называется синдромом {............ }

44. Синдром Кандинского-Клерамбо включает все перечис­
ленные компоненты, кроме:

1) идеаторного

2) психофизиологического

3) сенсорного

4) личностного

5) моторного

45. Трудности узнавания объектов у больных шизофренией
связаны главным образом с:

1) чрезмерной детализацией

2) структурным распадом

3) апато-абулическим синдромом

4) трудностями концентрации и переключения внимания

5) аффективной окрашенностью восприятия

46. Для исследования механизма галлюцинаций Б. В. Зей-
гарник использовала:

1)аудиометр

2) таблицы Попельрейтера

3) пятна Роршаха

4) магнитофонные записи

5) псевдоскоп

47. Внимание обладает всеми ниже перечисленными свой­
ствами за исключением:

1) устойчивости

2) сосредоточенности

3) распределения

4) длительности
5) объема

48. Процесс лучшего запоминания незавершенных дейст­
вий, по сравнению с завершенными, называется:

1) эффектом края

2) эффектом Зейгарник

3) эффектом ореола

4) законом Эббингауза

5) законом Вебера-Фехнера

49. Расстройство, характеризующееся нарушением памяти
на текущие события при сохранности событий прошлого, назы­
вается:

1) антероградной амнезией

2) ретроградной амнезией

3) корсаковским анамнестическим синдромом

4) фиксационной амнезией

5) антероретроградной амнезией

50. При синдроме Корсакова остаются сохранными:
1)запечатление

2)сохранение

3) узнавание

4) воспроизведение

5) ретенция

51. Заполнение пробелов памяти несуществующими собы­
тиями называется:

1) ретенцией

2) псевдореминисценцией

3) конфабуляцией

4) перфорационной амнезией

5) гипомнезией

52. Расстройство памяти, характеризующееся «жизнью в
прошлом», ложным узнаванием окружающих, характерно для:

1) корсаковского анамнестического синдрома

2) нарушения динамики мнестической деятельности

3) нарушения опосредованной памяти

4) прогрессирующей амнезии

5) нарушения мотивационного компонента памяти

53. В основе нарушения опосредованного запоминания ле­
жит:

1) плохое запечатление

2) слабость сохранения

3) нарушение операции обобщения

4) плохое воспроизведение

5) невозможность отвлечения

54. Нарушение хронологии в памяти, при котором отдель­
ные имевшие место в прошлом события причудливым образом
переплетаются с настоящим, связано с:

1) психогенной амнезией

2) избирательным забыванием

3) нарушением ориентировки во времени

4) прогрессирующей амнезией

5) ретенцией

55. Для исследования опосредованного запоминания исполь­
зуется методика:

1) десять слов

2) таблицы Шульте

3) воспроизведение рассказа

4) пиктограмма

5) тест А. Л. Бентона

56. К мыслительным операциям относятся все ниже пере­
численные за исключением:

1) суждение

2)анализ

3) умозаключение

4)синтез

5) обобщение

57. Соотнесите уровни процесса обобщения с их характе­
ристиками.

Для ответа напишите цифру 1 и поставьте рядом с ней со­ответствующую букву, затем после запятой наберите цифру 2 с соответствующей буквой и т. д. Например: 1д, 26, Зв, 4г.

1. Категориальный а. Отнесение к классу на основании

поведенческих признаков (поют, летают)

2. Функциональный б. Отнесение к классу на основании

существенных, отличительных признаков

3. Конкретный в. Перечисление предметов в связи

с каким- либо сюжетом

4. Нулевой г. Отнесение к классу на основании

внешних признаков (есть ноги, крылья)

58. «Снижение уровня обобщения» - такой диагноз можно
ставить по отношению ко всем ниже перечисленным группам
больных, кроме:

1)эпилептиков

2) больные с органическими повреждениями ЦНС

3) больные с последствиями травм головного мозга

4) больных, переболевших менингитом

5) олигофренов

59. Снижение уровня обобщения относится к:

1) нарушениям динамики мыслительных процессов

2) нарушениям операционной стороны мышления

3) нарушениям личностного компонента мышления

4) нарушениям процесса опосредованности мыслительной
деятельности

5) нарушениям процесса саморегуляции познавательной
деятельности

60. Расстройство мышления, при котором значительно
(максимально) затрудняется образование новых ассоциаций
вследствие длительного доминирования одной мысли или пред­
ставления, называется:

1) инертностью

2) резонерством

3) деменцией

4) соскальзыванием
5) разноплановостью

61. Искажение процессов обобщения наблюдается главным
образом при:

1) психопатии 2)эпилепсии

3) шизофрении

4) маниакально-депрессивном психозе

5) неврастении

62. Расстройство мышления, при котором больной начина­
ет реагировать на любой раздражитель, к нему не адресованный,
называется:

1) лабильностью

2) откликаемостью

3) резонерством

4) непоследовательностью
5) разноплановостью

63. Обнаруживаемое в ассоциативном эксперименте явле­
ние, когда следовый раздражитель имеет большее сигнальное
значение, чем актуальный, относят к нарушениям мышления,
которое называется:

1) резонерство 2)разноплановость 3) инертность 4)откликаемость

5) лабильность

64. Типичные ошибки при непоследовательности суждений:

1) чередование обобщенных и ситуативных решений

2) невозможность переключиться с одного способа реше­
ния на другой

3) логические связи подменяются случайными

4) выделяется много одноименных групп

5) нарушено звено принятия решения

65. Обобщение предметов в группу на основе «слабых»,
чрезмерно обобщенных признаков характерно для:

1) непоследовательности суждений

2) лабильности мышления

3) снижения уровня обобщения

4) нарушения динамики мыслительной деятельности

5) искажения процесса обобщения

66. Так называемые «вплетения», относимые к нарушениям
динамики мыслительной деятельности, обнаруживаются в экс­
перименте, который носит название:

1) приктограммы

2) ассоциативный эксперимент

3) классификация объектов

4) исключение предметов

5) толкование пословиц

67. Бредовые и бредоподобные расстройства мышления в
патопсихологии относят:

1) к расстройствам ассоциативного процесса

2) к нарушениям целенаправленности мышления

3) к патологии суждений

4) к нарушениям мышления по темпу

5) к нарушениям операциональной стороны мышления

68. В литературе по психопатологии к патологии суждений
относят все перечисленные ниже виды нарушений, кроме:

1) бредовых расстройств

2) бредоподобных расстройств

3) ментизма

4)сверхценных идей 5) навязчивых идей

69. Антиципация - это:

1) склонность человека предвзято воспринимать происхо­
дящие события

2) способность человека предвосхищать ход событий, про­
гнозировать вероятные исходы различных действий

3) мнемоническая способность человека

4) способность человека быстро реагировать на происхо­
дящие события

5) способность человека вытеснять в подсознание события,
носящие негативный эмоциональный характер

70. Кратковременные, сильно выраженные эмоциональные
состояния человека, сопровождающиеся сужением сознания и
расстройством волевой регуляции поведения, называют:

1) стрессами

2) фрустрациями

3) чувствами

4) аффектами

5) психическими травмами

71. Критериям помраченного сознания являются все пере­
численные, кроме:

1) дезориентировки во времени, месте, ситуации

2) отсутствия отчетливого восприятия окружающего

3) разных степеней бессвязности мышления

4) затруднения воспроизведения происходивших и происхо­
дящих событий, а также субъективных болезненных состояний

5) расстройство основных мыслительных операций

72. Наиболее значимым дифференциально-диагностическим
критерием патологического аффекта является:

1) наличие агрессии

2) наличие расстройства сознания

3) наличие аутоагрессии

4) наличие расстройств эмоциональной сферы

5) наличие умственной отсталости

73. Патологическое непреодолимое влечение к бродяжни­
честву называется:

1)дипсоманией

2) дромоманией

3) клептоманией

4) пироманией
5)булимией

74. Сумеречное состояние сознания, протекающее без бре­
да, галлюцинаций и изменения эмоций, носит название:

1) псевдодеменция

2) деперсонализация

3) амбулаторный автоматизм

4) бред воздействия
5)делирий

75. Разновидность сумеречного состояния сознания, при
котором больные апатичны, благодушны, поведение напоминает
нарочито детское, называется:

1) псевдодеменция

2) деперсонализация

3) амбулаторный автоматизм

4) бред воздействия

5) делирий

76. Симптом нарушения «схемы тела» характерен для рас­
стройства сознания, которое называется:

1) псевдодеменция

2) деперсонализация

3) амбулаторный автоматизм

4) бред воздействия
5) делирий

77. Бредовая интерпретация своего состояния, при котором
больные ищут воздействующих на них врагов, анализируют
свои взаимоотношения с ними, предпринимают реальные дейст-

вия с целью «освобождения» от предполагаемого воздействия, называется:

1) псевдодеменция

2) деперсонализация

3) амбулаторный автоматизм

4) бред воздействия
5)делирий

78. Грезоподобное (сновидное) нарушение сознания, пред­
ставляющее собой причудливую смесь реального и фантастиче­
ского с характером громадности, называется:

1) онейроидом

2) делирием

3) помраченным сознанием

4) оглушенным состоянием сознания

5) деперсонализацией

79. Центральным пунктом личностной деградации при
хроническом алкоголизме является:

1) нарушение устойчивости внимания

2) быстрая истощаемость психических процессов

3) нарушение иерархии мотивов

4) повышенная агрессивность

5) снижение смыслообразующей функции мотивов

80. К какому виду нарушений развития личности относятся
«парадоксальная стабилизация» и «сужение круга смысловых
образований»?

1) нарушение опосредованности мотивов

2) нарушение иерархии мотивов

3) нарушение смыслообразования

4) нарушение работы механизма «сдвиг мотива на цель»

5) нарушение подконтрольности поведения

81. Нарушение подконтрольности поведения часто является индикатором других, более глубоких личностных расстройств. Каких именно?

1) персеверация

2) психопатия

3) сенестопатия
4)скопофилия

5)откликаемость

82. Людей, которые имеют биологически обусловленные
отклонения от нормы в поведении и обнаруживают конститу­
циональные (наследственные) патологические характеры в пси­
хоаналитической характерологии, называют:

1) параноиками

2) психопатами

3) аномальными личностями

4) шизофрениками
5)эпилептиками

83. Общим радикалом для параноидных, шизоидных и ши-
зотипических личностных расстройств является:

1) склонность расценивать поведение окружающих как аг­
рессивное

2) уход в мир фантазий

3) эксцентрические особенности в речи

4) ущербность в сфере общения

5) субъективная принужденность собственных мыслей и
чувств

84. Прогноз соответствующей психотерапии хуже при сле­
дующих личностных расстройствах:

1) истерических

2) шизоидных

3) параноидных

4) пассивно-агрессивных

5) диссоциальных

85. В активном противодействии деструктивным проявле­
ниям, вплоть до изоляции и госпитализации, нуждаются в пер­
вую очередь:

1) параноидные личностные расстройства

2) истерические личностные расстройства

3) диссоциальные личностные расстройства

4) пограничные личностные расстройства

5) ананкастические личностные расстройства

86. По описанию определите тип личностного расстройства.

Клиническая картина проявляется в преувеличенном чувст­ве собственной ценности и единичности, желании постороннего внимания и удивления со стороны окружающих. Одновременно имеет место высокая чувствительность к критическим замеча­ниям.

1) нарциссические

2) истерические

3) параноидные

4) шизоидные

5) подчиняемые

6) пассивно-агрессивные

7) пограничные

8) диссоциальные

87. По описанию определите тип личностного расстройства.
Больные обращают на себя внимание преимущественно

легковестной, неосознанной театральностью, выраженной экс­прессивностью, чрезмерными эмоциональными реакциями, по­вышенной внушаемостью и склонностью к самодраматизации. В межчеловеческих отношениях эти люди ищут постоянного вни­мания и подтверждения своей значимости, часты повторные ма-нипулятивные (рассчитанные на соответствующее поведение окружающих) суицидальные жесты, а также назойливая демон-стративность.

1) нарциссические

2) истерические

3) параноидные

4) шизоидные

5) подчиняемые

6) пассивно-агрессивные

7) пограничные

8) диссоциальные

88. По описанию определите тип личностного расстройства.
Больные с данным видом расстройств имеют тенденцию

проецировать восприятие окружающей действительности в аг­рессивную плоскость. Они настороженно ждут нападения (аг­рессии) и склонны расценивать поведение окружающих как враждебное и пренебрежительное по отношению к ним. Попыт­ка корригировать такое восприятие, как правило, лишь утвер­ждает эту личность в ее первоначальных опасениях. Фанатизм, патологическая ревность, хроническая задиристость и упрямст­во дополняют картину этих личностных расстройств.

1) нарциссические

2) истерические

3) параноидные

4) шизоидные

5) подчиняемые

6) пассивно-агрессивные

7) пограничные

8) диссоциальные

89. По описанию определите тип личностного расстройства.

Больные проявляют склонность отгораживаться от соци­альных и всех других, требующих эмоционального сопровожде­ния, контактов с уходом в мир фантазий. Бросающаяся в глаза холодность и сдержанность часто скрывают неспособность к проявлению теплых чувств.

1) нарциссические

2) истерические

3) параноидные

4) шизоидные

5) подчиняемые

6) пассивно-агрессивные

7) пограничные

8) диссоциальные

90. По описанию определите тип личностного расстройства.

Для этого вида личностных расстройств характерны выра­женные и стойкие, несмотря на жизненный опыт и наказания, нарушения социального поведения. В детстве они очень часто начинают с лживости, воровства, драчливости, склонности к обману и мошенничеству, неподчинения авторитетам и непри­знания их, В период взросления нередко встречается промис­куитет (беспорядочные половые связи, агрессивно-сексуальное поведение, злоупотреление алкоголем и лекарствами). По дос­тижению зрелости почти всегда неспособны к длительной про­дуктивной работе и выполнению родительских обязанностей.

1) нарциссические

2) истерические

3) параноидные

4) шизоидные

5) подчиняемые

6) пассивно-агрессивные

7) пограничные

8) диссоциальные

91. По описанию определите тип личностного расстройства.
Люди с подобного рода личностными расстройствами не

способны к самостоятельным поступкам, в связи с чем передают другим ответственность в жизненно важных областях (что сле­дует делать, решает партнер). Они подчиняют собственные по­требности персоне, от которой зависят, не осмеливаясь сердить­ся и не рискуя отстаивать свою позицию. Отказ от позиции за­висимости вызывает крайнюю степень страха или чувства вины.

1) нарциссические

2) истерические

3) параноидные

4) шизоидные

5) подчиняемые

6) пассивно-агрессивные

7) пограничные

8) диссоциальные

92. По описанию определите тип личностного расстройства.

В центре данного вида личностных расстройств стоит кос­венная несостоятельность. Основной чертой поведения с детст­ва является стремление все свалить на обстоятельства вместо самостоятельного и эффективного поведения. Косвенная несо­стоятельность часто приводит к глубоко укоренившейся и дли­тельной социальной и профессиональной бестолковости, беспо­рядочности, отсутствию прилежания и может блокировать про­фессиональную карьеру. «Пассивное сопротивление» или «скрытая агрессивность» коррелируют с детским упрямством.

1) нарциссические

2) истерические

3) параноидные

4) шизоидные

5) подчиняемые

6) пассивно-агрессивные

7) пограничные

8) диссоциальные

93. По описанию определите тип личностного расстройства.

Межчеловеческие связи таких пациентов, хотя и интенсив­ны (панический страх одиночества), но одновременно неста­бильны и могут быть внезапно оборваны (идеализация или де­вальвация партнера). В аффективной сфере преобладает гневли­вость или хроническая раздраженность, сочетающаяся с хрони­ческим чувством опустошенности и скуки. Типичным является поведение, связанное с многообразными видами самоповрежде­ния или самоувечья вследствие алкоголизации, злоупотребления лекарствами, а также поступки, связанные с насилием и нару-

шением влечений (например, ограбление ларьков, разоритель­ные азартные игры).

1) нарциссические

2) истерические

3) параноидные

4) шизоидные

5) подчиняемые

6) пассивно-агрессивные

7) пограничные

8) диссоциальные

Ключи для обработки результатов тестирования 6 страница - student2.ru Ключи для обработки результатов тестирования 6 страница - student2.ru Ключи для обработки результатов тестирования 6 страница - student2.ru Раздел VI

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Ключи для обработки результатов тестирования 6 страница - student2.ru Ключи для обработки результатов тестирования 6 страница - student2.ru Ключи для обработки результатов тестирования 6 страница - student2.ru Психологический аспект заболевания (понятия здоровья
и болезни).

2. Какие задачи решают клинические психологи в области
здравоохранения, охраны психического здоровья под­
растающего поколения, в службах социальной занято­
сти населения.

3. Перечень и краткое содержание дисциплин, изучаемых
в рамках клинической психологии.

4. В чем состоит, чем подтверждается социальная значи­
мость клинической психологии.

5. Виды психологических служб или где работают клини­
ческие психологи?

6. Различные подходы к содержанию и определению ме­
дицинской психологии.

7. Предмет медицинской психологии.

8. Психосоматические корреляции (психогенные реакции,
психосоматические заболевания).

9. Понятие внутренней картины болезни.

10. Влияние социально-конституциональных факторов на
концепцию болезни (пол, возраст, профессия).

11. Влияние индивидуально-психологических факторов на
концепцию болезни (темперамент, характер, личность).

12. Основания и классификация типов психического реаги­
рования на заболевание.

13. Типы реагирования на болезнь без нарушения социаль­
ной адаптации.

14. Типы реагирования на болезнь с нарушением социаль­
ной адаптации по интрапсихическому варианту.

15. Типы реагирования на болезнь с нарушением социаль­
ной адаптации по интерпсихическому варианту.

16. Особенности и динамика реагирования больного на
злокачественные новообразования.

17. Влияние этапа онкологического заболевания на психику
больного.

18. Влияние характерологического преморбида на патоге­
нез психических нарушений при онкологической пато­
логии.

19. Влияние личности больного на вероятность возникно­
вения и протекание онкологического процесса.

20. Специфика психологических феноменов при онкологи­
ческих заболеваниях разной локализации.

21. Общая картина влияния на психику хронического сома­
тического заболевания.

22. Психологические особенности больных с терапевтиче­
ской патологией.

23. Соматопсихические расстройства при эндокринных за­
болеваниях.

24. Психология неврологических расстройств.

25. Психология пациента хирургической клиники.

26. Две стратегии выбора пациентом способа лечения.

27. Феноменология пред- и постоперационной тревоги.

28. Психологическая адаптация человека после пересадки
органов и тканей.

29. Соматопсихические расстройства, связанные с дефек­
тами тела, речи и органов чувств.

30. Особенности и динамика психического состояния жен­
щин во время беременности.

31. Предменструальный синдром.

32. Психические нарушения при бесплодии.

33. Психология и психопатология климактерия.

34. История развития взглядов на предмет и методы патоп­
сихологического исследования.

35. Особенности проведения и основные компоненты па­
топсихологического исследования.

36. Формы нарушения сознания (помраченное сознание,
оглушенное состояние сознания).

37. Формы нарушения сознания (делириозное помрачение
сознания, онейроидное состояние сознания).

38. Формы нарушения сознания (сумеречное состояние
сознания, деперсонализация).

39. Агнозии и псевдоагнозии при деменции.

40. Галлюцинации и их виды, особенности галлюцинатор­
ных образов, о природе обманов чувств.

41. Псевдогаллюцинации, синдром Кандинского-Клерамбо.

42. Нарушение мотивационного компонента восприятия.

43. Формы нарушений восприятия при различных
заболеваниях.

44. Методы исследования восприятия.

45. Актуальность и основные направления исследования
нарушений памяти.

46. Нарушение непосредственной памяти: корсаковский
синдром и прогрессирующая амнезия.

47. Нарушение динамики мнестической деятельности.

48. Нарушение опосредованной памяти.

49. Нарушение мотивационного компонента памяти.

50. Нарушение памяти у больных разных нозологических
групп.

51. Методики, используемые для исследования памяти.

52. Нарушение операциональной стороны мышления
(снижение уровня обобщения, искажение процесса
обобщения).

53. Нарушение динамики мыслительной деятельности
(непоследовательность суждений, лабильность
мышления, «откликаемость», инертность).

54. Нарушение мотивационного компонента мышления
(разноплановость, резонерство).

55. Нарушение критичности мышления.

56. Методики для исследования нарушений мышления.

57. Понятие нормального и отклоняющегося (девиантного)
поведения.

58. Делинквентное и аддиктивное поведение.

59. Патохарактерологическое и девиантное поведение на
базе гиперспособностей.

60. Агрессивное и аутоагрессивное поведение.

61. Злоупотребление веществами, вызывающими состоя­
ние измененной психической деятельности.

62. Нарушение пищевого поведения.

63. Сексуальные девиации и перверсии.

64. Сверхценные психопатологические увлечения. Комму­
никативные девиации.

Ключи для обработки результатов тестирования 6 страница - student2.ru Ключи для обработки результатов тестирования 6 страница - student2.ru Ключи для обработки результатов тестирования 6 страница - student2.ru Раздел VII

Наши рекомендации