В каких случаях необходимо проведение делового совещания

a. когда нужно сделать важное сообщение, которое может вызвать вопросы , требующие обсуждения;

b. когда нужно повысить информированность руководителя, благодаря учету идей, вознаграждений и критических замечаний;

c. когда возникает необходимость проинструктировать группу людей по методам и процедурам предстоящей работы.

Метод охвата

a. дает возможность использовать аргументы собеседника против него самого;

b. основан на использование модели «да – но»;

c. заключается в привидении дополнительных аргументов в пользу оппонента.

70. Метод «бумеранга»

a. представляет собой прямое обращение к собеседнику и ознакомление его с фактами и сведениями, являющимися основой доказательства;

b. дает возможность использовать аргументы собеседника против него самого;

c. предполагает обстоятельственное обсуждение наиболее слабых мест в позиции партнера, чтобы он сам понял необходимость ее изменения.

Оборонительный метод

a. основан на проведении анализа доводов оппонента, выявлении противоречий в аргументации собеседника и проведении убедительных контраргументов;

b. дает возможность использовать аргументы собеседника против него самого;

c. заключается в одновременной концентрации внимания собеседника, как на сильных, так и на слабых сторонах его позиции.

Метод видимой поддержки

a. заключается в привидении дополнительных аргументов в пользу оппонента;

b. реализуется путем тщательно продуманных вопросов, задаваемых в определенной последовательности для уточнения позиции собеседника;

c. заключается в разбиении информации собеседника на части таким образом, чтобы было ясно определены сильные и слабые стороны рассматриваемого вопроса.

Метод замедленного темпа

a. заключается в одновременной концентрации внимания собеседника, как на сильных, так и на слабых сторонах его позиции;

b. предполагает обстоятельное обсуждение наиболее слабых мест в позиции партнера, чтобы он сам понял необходимость ее изменения;

c. представляет собой прямое обращение к собеседнику и ознакомление его с фактами и сведениями, являющимися основой доказательства.

Визуальная система

a. основана на осязательном восприятии и выражается в соприкосновении собеседников;

b. представляет собой восприятие общей моторики различных частей тела, которая отражает эмоциональные реакции человека;

c. основана на слуховом восприятии собеседника.

Ольфакторная система

a. выражается в обонятельном восприятии;

b. основана на осязательном восприятии и выражается в соприкосновении собеседников;

c. основана на слуховом восприятии собеседника.

Кинексика

a. связана с движением лицевых мышц человека и свидетельствует о его эмоциональных реакциях;

b. изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций;

c. изучает прикосновения в ситуации общения.

Проксемика

a. изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций;

b. исследует расположение людей в пространстве при общении;

c. изучает различного рода психофизиологические проявления человека.

Экстралингвистика

a. изучает различного рода психофизиологические проявления человека;

b. включает в себя различные характеристики голоса;

c. исследует расположение людей в пространстве при общении.

Тип взгляда

a. показывает направленность внимания собеседника;

b. определяет визуальный контакт, обращенный к собеседнику, а также способ этого обращения;

c. свидетельствует об оптическом восприятии собеседника и окружающего мира.

Направление взгляда

81.свидетельствует об оптическом восприятии собеседника и окружающего мира;

a. показывает направленность внимания собеседника;

b. свидетельствует об оптическом восприятии собеседника и окружающего мира.

Жесты- регуляторы

a. жесты, выражающие отношение говорящего к чему-либо;

b. жесты, выражающие через движение тела и мышц лица определенные эмоции;

c. это специфические привычки человека, связанные с движением рук.

Жесты- иллюстраторы

a. это своеобразные заменители слов или фраз в общении;

b. это жесты сообщения (указатели, пиктографы, кинетографы, идеографы);

c. жесты, выражающие через движение тела и мышц лица определенные эмоции.

Жесты доминирования

a. проявляются в критической ситуации, когда человек пытается сохранить самообладание;

b. проявляются при эмоциональной нестабильности человека;

c. проявляются у человека, имеющего высокий статус, превосходство над собеседником.

85. Наилучшим образом показать свои профессионально важные деловые и личные качества – это основная задача

a. самопрезентации

b. социализации

c. социального контроля

86. Передача конкретных способов деятельности – это функция деловой коммуникации

a. интегративная

b. трансляционная

c. самопрезентация

87. Какого барьера непонимания НЕ хватает в списке: Фонетическое непонимание,Семантическое непонимание, Стилистическое непонимание

a. логический барьер

b. психологический барьер

c. физический барьер

88. Из всех дистанций в общении является самой важной и охраняемой человеком; проникнуть в эту зону позволяется самым близким людям:

a. интимная

b. социальная

c.личная

89. Оптико - кинетические средства – это

a. аускультация

b. выразительные движения

c.системология

90. Знако - символические средства – это

a. нумерология

b. сенсорика

c.выразительные движения

91. Интерактивная сторона общения состоит в :

a. обмене информацией между людьми;

b. в организации взаимодействия между людьми;

c.включат процесс восприятия друг друга партнерами по общению

92. Речь, призывающая к действию: новому, к продолжению или прекращению прежнего.

a. агитационная

b. информационная

c.воодушевляющая

93. Приятие личности собеседника, проявление уважения к нему, вне зависимости от его достоинств и недостатков – одна из установок … тактики общения:

a. директивной

b. понимающей

c.принижающе – уступчивой

94. Невербальные сигналы, свидетельствующие о готовности вашего собеседника к общению:

a. закрытая поза, суженые зрачки глаз

b. открытая поза, поворот тела и носка ноги в вашем направлении

c. поворот тела и носка ноги в сторону от вас

95. Языковые приметы научного стиля:

a. строгость, использование терминов

b. образность

c.экспрессивность

96. Кто является основоположником «теории ролей»?

a. Э.Берн

b. А.Адлер

c.Г.Блумер

97. Вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником – это является целью:

a. убеждающей коммуникации

b. экспрессивней коммуникации

c. познавательней коммуникации

98. Оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения – это цель:

a. ритуальной коммуникации

b. экспрессивной коммуникации

c.суггестивной коммуникации

100 . Главное требование культуры общения по телефону – это…

a. краткость (лаконичность) изложения

b. длительность общения

c. четкость изложения

d. жесткость в разговоре

101. Для достижения оптимального эффекта в процессе деловой коммуникации руководитель должен настраивать своего партнера на местное решение проблемы, учитывая, прежде всего его…

a. авантюризм

b. профессиональный уровень

с. малоопытность

d. полномочия и сферу ответственности

102. При приёме на работу в кадровой беседе оценивают претендента по:

a.умению спорить

b. способности к общению

с. внешнему виду

d. невнимательности к говорящему

Наши рекомендации