Мак в психологическом консультировании

МАК В РАБОТЕ С ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

И НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ

· Диагностика актуального состояния.

· Работа с личными кризисами, переживаниями, чувством одиночества.

· МАК в работе с симптомом, психосоматическими заболеваниями.

· Использование МАК при работе с негативными эмоциями.

· Коррекция негативного эмоционального состояния.

· Работа со страхом, фобиями и паническими атаками.

· Работа со стрессовыми, травмирующими ситуациями.

· Техники МАК при работе с внутренний ребенком.

· МАК и работа с внутренними комплексами.

· Медитативная работа с МАК.

· Работа с запросам участников.

Основные техники работы:

«Я и болезнь», «Симптом», «Сновидения», «Превращение», «Здоровье», «В тупике», «Анализ болезни», «Работа со страхом», «Мандала» и другие.

МАК В РАБОТЕ С ДОСТИЖЕНИЕМ ЦЕЛИ И САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ

· Развитие социально-психологических навыков (разрешение межличностных конфликтов, коммуникативных навыков, анализ ситуаций общения) с помощью МАК.

· МАК в работе с задачами, целями и желаниями.

· Анализ ситуации и принятие решений при помощи МАК.

· МАК и работа с образами, субличностями, противоположностями. Интеграция личности.

· Применение МАК в коучинге.

· МАК в работе с профессиональным самоопределением и самореализацией.

· Работа с символами бессознательного.

· МАК и техника направленной визуализации.

· Развития воображения, фантазии, креативного мышления с помощью МАК.

· Осознание жизненных ценностей.

· Диагностика удовлетворенности жизнью при помощи МАК. Вопросы жизненного баланса.

· МАК в работе с актуальными проблемами, принятием решений.

· Создание ресурсных состояний.

· Работа с запросами участников.

Основные техники работы:

«Творческое планирование жизни», «Кристалл», «Мой выбор», «Моя дорога», «Саботажник и Помощник», «Помехи на пути», «Я – профессионал», «Претворение в жизнь», «Кредо», «Модель баланса», «Я и моя цель» и другие.

Программа дополнительного психологического образования:

«МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ»

Даты проведения в 2016 году:

11-12.06; 13-14.08.2016

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

  1. Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании.
  2. Психотерапевтическая работа с метафорическими ассоциативными картами.
  3. Метафорические ассоциативные карты в терапии межличностных отношений.
  4. Метафорические ассоциативные карты в работе с кризисными состояниями и психологическими травмами.
  5. Метафорические ассоциативные карты в работе с психосоматическими заболеваниями и негативными эмоциями.
  6. Метафорические ассоциативные карты в работе с достижением целей и самореализацией.

Программа состоит из 6 модулей. 1 модуль – раз в месяц по 2 дня (16 часов)

После каждого модуля – сертификат, по окончанию программы - материалы по работе с МАК и выдача свидетельства с полным количеством часов.

На семинарах-тренингах вы сможете познакомиться с разными наборами карт, со спецификой их работы, с раскладами МАК в зависимости от запроса клиента.

В программе используются следующие наборы карт: «OH», «Persona», «Personita», «Saga», «COPE», «Tandoo», «ECCO», «Морена», «Хабитат», «Мифы», «Архетипы и тени», «Из сундука прошлого», «Она», «Проективные сказочные карты», «Психотаро», «Диксит», «MIBI» и другие.

Занятия проводит:Татьяна Крупская – практический психолог, ведущая терапевтических и обучающих групп

Стоимость 2-х дней (16 часов): 4200 рублей.

Запись на обучение и дополнительная информация по телефонам:

8-918-976-13-44, 8-909-460-26-13

Адрес проведения:г.Краснодар, ул.Ставропольская, 87/1, «Островок тепла»

Www.life69.ru

МАК В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ

· История метафорических ассоциативных карт (МАК). Правила работы с картами.

· Диапазон применения МАК. Преимущества МАК как инструмента психологической работы.

· Техники и механизм работы с картами.

· МАК как проективный психодиагностический и коррекционный инструмент.

· Использование МАК в индивидуальной и групповой работе.

· Приёмы и стратегии работы с картами.

· Использование метафорических карт в начале и в конце консультаций.

· МАК в работе с "Я-концепцией" (уверенность в себе, самопринятие, внутриличностные конфликты).

· Развитие социально-психологических навыков (разрешение межличностных конфликтов, коммуникативные навыки, анализ ситуаций общения).

· Развитие творческих способностей и создание ресурсных состояний.

Основные техники работы:

«Ресурсная карта», «Здравствуйте, это я!» «Ассоциации», «Актуальная проблема», «Ассоциации», «Тень-Архетип», «Ситуация-Решение-Результат», «Исследование», «Колесо жизни», «Пишем стихи», «Вопрос» и другие.

Наши рекомендации