Мак в психологическом консультировании
МАК В РАБОТЕ С ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
И НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ
· Диагностика актуального состояния.
· Работа с личными кризисами, переживаниями, чувством одиночества.
· МАК в работе с симптомом, психосоматическими заболеваниями.
· Использование МАК при работе с негативными эмоциями.
· Коррекция негативного эмоционального состояния.
· Работа со страхом, фобиями и паническими атаками.
· Работа со стрессовыми, травмирующими ситуациями.
· Техники МАК при работе с внутренний ребенком.
· МАК и работа с внутренними комплексами.
· Медитативная работа с МАК.
· Работа с запросам участников.
Основные техники работы:
«Я и болезнь», «Симптом», «Сновидения», «Превращение», «Здоровье», «В тупике», «Анализ болезни», «Работа со страхом», «Мандала» и другие.
МАК В РАБОТЕ С ДОСТИЖЕНИЕМ ЦЕЛИ И САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ
· Развитие социально-психологических навыков (разрешение межличностных конфликтов, коммуникативных навыков, анализ ситуаций общения) с помощью МАК.
· МАК в работе с задачами, целями и желаниями.
· Анализ ситуации и принятие решений при помощи МАК.
· МАК и работа с образами, субличностями, противоположностями. Интеграция личности.
· Применение МАК в коучинге.
· МАК в работе с профессиональным самоопределением и самореализацией.
· Работа с символами бессознательного.
· МАК и техника направленной визуализации.
· Развития воображения, фантазии, креативного мышления с помощью МАК.
· Осознание жизненных ценностей.
· Диагностика удовлетворенности жизнью при помощи МАК. Вопросы жизненного баланса.
· МАК в работе с актуальными проблемами, принятием решений.
· Создание ресурсных состояний.
· Работа с запросами участников.
Основные техники работы:
«Творческое планирование жизни», «Кристалл», «Мой выбор», «Моя дорога», «Саботажник и Помощник», «Помехи на пути», «Я – профессионал», «Претворение в жизнь», «Кредо», «Модель баланса», «Я и моя цель» и другие.
Программа дополнительного психологического образования:
«МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ»
Даты проведения в 2016 году:
11-12.06; 13-14.08.2016
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании.
- Психотерапевтическая работа с метафорическими ассоциативными картами.
- Метафорические ассоциативные карты в терапии межличностных отношений.
- Метафорические ассоциативные карты в работе с кризисными состояниями и психологическими травмами.
- Метафорические ассоциативные карты в работе с психосоматическими заболеваниями и негативными эмоциями.
- Метафорические ассоциативные карты в работе с достижением целей и самореализацией.
Программа состоит из 6 модулей. 1 модуль – раз в месяц по 2 дня (16 часов)
После каждого модуля – сертификат, по окончанию программы - материалы по работе с МАК и выдача свидетельства с полным количеством часов.
На семинарах-тренингах вы сможете познакомиться с разными наборами карт, со спецификой их работы, с раскладами МАК в зависимости от запроса клиента.
В программе используются следующие наборы карт: «OH», «Persona», «Personita», «Saga», «COPE», «Tandoo», «ECCO», «Морена», «Хабитат», «Мифы», «Архетипы и тени», «Из сундука прошлого», «Она», «Проективные сказочные карты», «Психотаро», «Диксит», «MIBI» и другие.
Занятия проводит:Татьяна Крупская – практический психолог, ведущая терапевтических и обучающих групп
Стоимость 2-х дней (16 часов): 4200 рублей.
Запись на обучение и дополнительная информация по телефонам:
8-918-976-13-44, 8-909-460-26-13
Адрес проведения:г.Краснодар, ул.Ставропольская, 87/1, «Островок тепла»
Www.life69.ru
МАК В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ
· История метафорических ассоциативных карт (МАК). Правила работы с картами.
· Диапазон применения МАК. Преимущества МАК как инструмента психологической работы.
· Техники и механизм работы с картами.
· МАК как проективный психодиагностический и коррекционный инструмент.
· Использование МАК в индивидуальной и групповой работе.
· Приёмы и стратегии работы с картами.
· Использование метафорических карт в начале и в конце консультаций.
· МАК в работе с "Я-концепцией" (уверенность в себе, самопринятие, внутриличностные конфликты).
· Развитие социально-психологических навыков (разрешение межличностных конфликтов, коммуникативные навыки, анализ ситуаций общения).
· Развитие творческих способностей и создание ресурсных состояний.
Основные техники работы:
«Ресурсная карта», «Здравствуйте, это я!» «Ассоциации», «Актуальная проблема», «Ассоциации», «Тень-Архетип», «Ситуация-Решение-Результат», «Исследование», «Колесо жизни», «Пишем стихи», «Вопрос» и другие.