Уровень агрессии индивида тем выше
Чем ниже уровень его социализированности
2) Чем выше уровень его социализированности
БИЛЕТ №7
1. Наиболее тесно мышление связано со следующими психическими процессами:
1) эмоции
Воображение
3) воля
Речь
5) внимание
2. Чаще всего агрессивное поведение развивается под действием следующих факторов:
1) Злоупотребление психоактивными веществами,
2) Детские психические травмы и дефекты воспитания.
3) Проблемы в личной жизни, неустроенность, социально – бытовые трудности.
4) Накопление нервного напряжения, отсутствие полноценного отдыха.
Все ответы правильные
3. Минимальная величина раздражителя, вызывающего едва заметное ощущение, называется:
1) абсолютным верхним порогом ощущений
Абсолютно нижним порогом ощущений (порогом чувствительности)
3) болевым порогом
4) дифференциальным порогом ощущений
5) оперативным порогом ощущений
БИЛЕТ №8
1. Когда человек носит жесткие контактные линзы, они ему очень мешают, но со временем он перестает их замечать. Что является причиной этого?
Адаптация;
2) сенсибилизация;
3) реминисценция;
4) иллюзия.
2. Выберите черты характера положительно влияющие на надежность водителя
1) Объяснение неудач обстоятельствами
Спокойствие
Внимательность
4) Эгоцентризм
3. Объем внимания взрослого человека составляет:
1) 5-7 простых фигур
Простых фигур
3) 9-11 простых фигур
4) 12-13 простых фигур
БИЛЕТ №9
1. Выберите черты характера отрицательно влияющие на надежность водителя:
1) Доброжелательность
2) объяснение неудач своими ошибками
3) склонность к риску
Беспечность, самоуверенность
Нерешительность
Выберите правильную очередность развития конфликта;
1) предметная ситуация, разрешение конфликта, конфликтное взаимодействие
2) предметная ситуация, конфликтное взаимодействие, разрешение конфликта
3) конфликтное взаимодействие, предметная разрешение конфликта
3. Привлечению непроизвольного внимания способствуют такие свойства объекта как:
1) новизна
2) привычность
Подвижность
4) статичность
БИЛЕТ №10
1. Быстрый, эмоциональный, порывистый, довольно вспыльчивый и легко возбудимый человек по типу темперамента:
1) холерик
2) флегматик
3) сангвиник
4) меланхолик
2. Эмоции - сложный психический процесс, включающий в себя три компонента:
Физиологический
2) Созидательный
Поведенческий
Психологический
3. Психический процесс, которой обеспечивает направленность и сосредоточенность психики на определенных предметах и явлениях внешнего мира - это:
1) ощущение
2) внимание
Восприятие
4) мышление
БИЛЕТ №11
1. Особо выраженные эмоциональные состояния человека, сопровождающиеся существенными изменениями в поведении, называют:
Стрессами
2) фрустрациями
3) чувствами
4) аффектами
5) психическими травмами
2. Относительно устойчивая совокупность всех представлений человека о самом себе, связанная с самооценкой, называется:
1) личность
2) сознание
3) «Я-концепция»
4) структура самосознания
3. Совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых субъект не отдает себе отчета.
1) самосознание
2) сознание
Бессознательное
4) предсознание
БИЛЕТ №12
1. Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью характеризуется:
1) сангвиник
2) холерик
3) флегматик
4) меланхолик
2. Возвращение к онтогенетически более ранним, инфантильным стратегиям поведения называется:
1)Отрицанием
2) Регрессией
3) Вытеснением
4) подавлением
3. Воля – это…
1) способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внутренние препятствия
2) совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, работе
3) совокупность свойств, характеризующих динамические особенности психических процессов
4) индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность в деятельности
БИЛЕТ №13
1. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человека как:
1) Целеустремленного
2) Решительного
3) Настойчивого
4) Самостоятельного
2. Свойства человека, обусловленные генетическими факторами, – это:
1) Воспитанность
2) Авторитет
3) Задатки
4) Равнодушие