Перечень теоретических вопросов к зачету
- Анатомо-физиологические изменения, происходящие у человека в подростковом возрасте.
- Психология научения
- Анатомо-физиологические изменения, происходящие у человека в младшем школьном возрасте.
- Психологические условия повышения мотивации учащегося в процессе обучения.
- Анатомо-физиологические изменения, происходящие у человека в младенческом возрасте.
- Задачи развития самоорганизации коллектива
- Анатомо-физиологические изменения, происходящие у человека в младшем дошкольном возрасте
- Психологическая структура учебной деятельности
- Центральное психологическое новообразование в подростковом периоде
- Основные функции педагога .Педагогические способности
- Особенности взаимоотношений подростков с родителями и сверстниками
- Психологические особенности мышления ребенка среднего дошкольного возраста.
- Основные психологические новообразования в юношеском возрасте.
- Специфика содержания деятельности учителя физической культуры
- Основные психологические новообразования в младшем школьном возрасте.
- Психология обучения. Формула успешного обучения..
- Компоненты педагогических способностей. Педагогический такт.
- Виды навыков. Основные условия успешного формирования навыков.
- Основные психологические новообразования в старшем дошкольном возрасте
- Основные теории обучения
- Мотивация учебной деятельности
- Психологическая характеристика младшего школьного возраста
- Психологические особенности научения младшего школьника
- Возрастная периодизация психического развития.
- Этапы развития навыков и особенности каждого из них.
- Условия успешного овладения деятельностью
- Общие и специальные принципы организации соревнования в ученическом коллективе.
- Умение. Этапы развития умения учащегося в процессе обучения.
- Психологическая характеристика подросткового возраста.
- Пути создания благоприятного психологического климата в коллективе педагогов
- Психологические особенности обучения в подростковом возрасте
- Пути и средства осуществления профилактики и коррекции асоциального поведения учащихся.
- Сущность упражнений и их этапы. Основные условия успешности упражнений.
- Психологическая характеристика раннего юношеского возраста..
- Психологические кризисы дошкольного возраста
- Психологические особенности обучения младшего школьника
- Достоинства и недостатки предметного, операционного и операционно-комплексного метода.
- Социализация и ее особенности в подростковом возрасте.
- Психологическая готовность ребенка к школе
- Особенности общения в юношеском возрасте. Причины создания неформальных организаций
- Задачи преподавателя физвоспитания в формировании личности учащегося
- Психологические особенности воспитания в младшем школьном возрасте.
- Психологические особенности мышления учащегося младшего школьного возраста.
- Способности определяющие профессиональное мастерство учителя физической культуры.
- Основные психологические новообразования в младшем дошкольном возрасте
- Этапы становления личности
- Проблемно-аналитическая система обучения
- Психологические методы воздействия на личность.
- Факторы влияющие на эффективность процесса обучения
- Сплоченность коллектива. Ее роль в воспитании личности учащегося
- Особенности психолого педагогической деятельности учителя физической культуры.
- Психологические основы педагогической оценки и влияние оценки на систему отношения учащегося к коллективу, педагогу, родителям.
- Понятие о психотехнологии внутренних состояний учителя ФК.
- Психотехнологии работы с концентрацией внимания учителя ФК
- Психотехнологии формирования уверенности в себе.
- Технологии формирования творческого отношения к процессу самообучения и самовоспитания
.