Ключ к опроснику Кеттелла, форма С
Фактор | Номера вопросов, типы ответов, баллы | ||||||
1. MD | 1 b-1 а-2 | 18. b-1 с-2 | 35. b-1 с-2 | 52. b-1 а-2 | 69. b-1 с-2 | 86. b-1 с-2 | 103. b-1 |
2. А | 2. b-1 с-2 | 19. b-1 а-2 | 36. b-1 с-2 | 53. b-1 а-2 | 70. b-1 а-2 | 87. b-1 с-2 | 104. а-1 |
3. В | 3. b-1 | 20. с-1 | 37. b-1 | 54. с-1 | 71. а-1 | 88. с-1 | 105. b-1 |
4. С | 4. b-1 а-2 | 21. b-1 а-2 | 38. b-1 с-2 | 55. b-1 а-2 | 72. b-1 с-2 | 89. b-1 с-2 | |
5. Е | 5. b-1 с-2 | 22. b-1 с-2 | 39. b-1 с-2 | 56. b-1 а-2 | 73. b-1 с-2 | 90. b-1 а-2 | |
6. F | 6. b-1 с-2 | 23. b-1 а-2 | 40. b-1 с-2 | 57. b-1 а-2 | 74. b-1 а-2 | 91. b-1 с-2 | |
7. G | 7. b-1 а-2 | 24. b-1 с-2 | 41. b-1 а-2 | 58. b-1 с-2 | 75. b-1 а-2 | 92. b-1 с-2 | |
8. Н | 8. b-1 а-2 | 25. b-1 с-2 | 42. b-1 с-2 | 59. b-1 а-2 | 76. b-1 а-2 | 93. b-1 с-2 | |
9. I | 9. b-1 а-2 | 26. b-1 а-2 | 43. b-1 с-2 | 60. b-1 а-2 | 77. b-1 с-2 | 94. b-1 с-2 | |
10. L | 10. b-1 а-2 | 27. b-1 с-2 | 44. b-1 с-2 | 61. b-1 с-2 | 78. b-1 а-2 | 95. b-1 а-2 | |
11. М | 11. b-1 с-2 | 28. b-1 с-2 | 45. b-1 а-2 | 62. b-1 а-2 | 79. b-1 а-2 | 96. b-1 с-2 | |
12. N | 12. b-1 с-2 | 29. b-1 с-2 | 46. b-1 а-2 | 63. b-1 а-2 | 80. b-1 с-2 | 97. b-1 с-2 | |
13. О | 13. b-1 с-2 | 30. b-1 а-2 | 47. b-1 с-2 | 64. b-1 а-2 | 81. b-1 с-2 | 98. b-1 а-2 | |
14. Q1 | 14. b-1 а-2 | 31. b-1 а-2 | 48. b-1 с-2 | 65. b-1 с-2 | 82. b-1 с-2 | 99. b-1 а-2 | |
15. Q2 | 15. b-1 а-2 | 32. b-1 с-2 | 49. b-1 а-2 | 66. b-1 а-2 | 83. b-1 с-2 | 100. b-1 с-2 | |
16. Q3 | 16. b-1 а-2 | 33. b-1 а-2 | 50. b-1 а-2 | 67. b-1 а-2 | 84. b-1 с-2 | 101. b-1 с-2 | |
17.Q4 | 17. b-1 а-2 | 34. b-1 с-2 | 51. b-1 с-2 | 68. b-1 а-2 | 85. b-1 с-2 | 102. b-1 а-2 |
Перевод первичных «сырых» оценок в стандартные баллы (стены).
Методика Кеттелла. Группа студентов, возраст 22,3 года (300 чел.)
Фактор | Стены | |||||||||||
М | δ | |||||||||||
А | 0-4 | - | 8,06 | 1,7 | ||||||||
В | 0-2 | - | - | - | - | 7-8 | 4,5 | 0,99 | ||||
С | 0-3 | 7,5 | 1,77 | |||||||||
Е | 0-1 | 10-12 | 5,5 | 1,66 | ||||||||
F | 0-2 | - | - | 9-12 | 5,6 | 1,68 | ||||||
G | 0-3 | 7,8 | 1,92 | |||||||||
Н | 0-3 | 7,7 | 1,89 | |||||||||
I | 0-3 | 7,6 | 1,68 | |||||||||
L | 0-1 | - | - | 8-12 | 4,3 | 1.54 | ||||||
М | 0-3 | - | 11-12 | 5,5 | 1,63 | |||||||
N | 0-1 | 10-12 | 5,5 | 1,63 | ||||||||
О | 0-1 | 2-3 | 11-12 | 6,6 | 2,14 | |||||||
Q, | 0-4 | - | 8.1 | 1,33 | ||||||||
Q2 | 0-2 | - | 10-12 | 5,8 | 1,69 | |||||||
Q3 | 0-2 | 11-12 | 6,3 | 1,66 | ||||||||
Q4 | 0-1 | 6-7 | 11-12 | 6,0 | 1,86 | |||||||
MD | 0-2 | 11-12 | 6,7 | 1,74 |
Таблица средних «сырых» и стандартных отклонений
по методике Кеттелла для групп, разделенных по полу,
статусу и возрасту (группы по 30 человек)
Группы | Фактор | |||||||||||||||||||||
MD | А | В | С | Е | F | G | Н | I | L | М | N | О | Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | ||||||
1. Женщины -ряд инж. до 27 лет | М | 6,3 | 8,1 | 4,3 | 8,1 | 5,2 | 4,7 | 8,0 | 6,8 | 9,0 | 4,4 | 7,0 | 5,1 | 7,2 | 8,4 | 5,4 | 5,9 | 6,2 | ||||
δ | 1,5 | 1,3 | 1,3 | 1,7 | 2,4 | 2,3 | 2,7 | 2,2 | 1,8 | 2,0 | 1,7 | 2,1 | 2,5 | 2,3 | 1,6 | 1,7 | 1,3 | |||||
2. Мужчины - 27 лет | М | 6,2 | 7,2 | 4,4 | 8,4 | 5,2 | 4,8 | 8,0 | 6,2 | 6,1 | 4,2 | 6,6 | 5,5 | 6,2 | 7,9 | 6,7 | 7,7 | 4,8 | ||||
δ | 2,1 | 1,8 | 1,3 | 1,8 | 3,3 | 2,0 | 1,9 | 2,1 | 1,6 | 1,8 | 1,4 | 1,8 | 1,6 | 2,6 | 1,7 | 1,3 | 1,6 | |||||
3. Женщины - 28-44 года | М | 6,6 | 3,9 | 7,8 | 4,5 | 5,1 | 9,0 | 5,7 | 7,6 | 5,2 | 6,7 | 5,5 | 7,0 | 7,2 | 5,6 | 6,6 | 5,8 | |||||
δ | 1,9 | 1,7 | 1,5 | 2,3 | 2,2 | 1,3 | 1,7 | 2,2 | 1,6 | 2,0 | 2,0 | 1,5 | 1,7 | 2,5 | 2,1 | 1,2 | 1,6 | |||||
4. Мужчины - 28-44 года | М | 7,0 | 7,1 | 4,2 | 8,8 | 5,5 | 4,1 | 8,8 | 6,5 | 5,8 | 3,8 | 5,8 | 5,2 | 5,8 | 7,5 | 6,3 | 8,1 | 5,0 | ||||
δ | 2,2 | 2,1 | 1,4 | 1,7 | 1,7 | 1,8 | 2,1 | 2,5 | 1,7 | 1,6 | 1,6 | 1,9 | 1,7 | 1,5 | 2,4 | 1,4 | 1,4 | |||||
5 Женщины - 28-44 года | М | 6,7 | 8,2 | 3,6 | 8,2 | 5,3 | 5,2 | 8,6 | 6,1 | 8,4 | 4,5 | 6,9 | 5,9 | 7,3 | 6,7 | 5,5 | 6,2 | 6,2 | ||||
δ | 2,5 | 1,5 | 1,8 | 2,3 | 2,5 | 2,2 | 2,1 | 1,4 | 1,4 | 1,6 | 1,7 | 2,3 | 1,8 | 1,7 | 2,0 | 2,0 | 1,9 | |||||
6. Мужчины - 28-44 года | М | 7,5 | 7,6 | 4,0 | 8,9 | 4,7 | 4,7 | 8,3 | 5,5 | 6,5 | 4,3 | 6,7 | 5,6 | 6,5 | 7,5 | 6,0 | 7,1 | 5,2 | ||||
δ | 2,1 | 1,1 | 1,6 | 1,7 | 2,6 | 1,7 | 1,9 | 1,3 | 2,2 | 1,7 | 2,2 | 1,8 | 1,1 | 1,4 | 1,3 | 2,2 | 2,0 | |||||
7. Женщины- 28-44 года | М | 6,4 | 3,3 | 4,1 | 6,9 | 4,2 | 5,8 | 8,6 | 7,2 | 8,6 | 3,8 | 6,9 | 5,3 | 7,4 | 6,6 | 5,6 | 6,1 | 7,0 | ||||
δ | 1,5 | 1,9 | 1,4 | 2,7 | 2,9 | 1,9 | 1,7 | 1,6 | 1,7 | 2,7 | 1,5 | 2,6 | 1,7 | 1,9 | 1,8 | 1 5 | 2,1 | |||||
8. Мужчины 28-44 года | М | 7,1 | 7,5 | 4,1 | 9,3 | 5,8 | 4,6 | 8,4 | 6,2 | 6,3 | 4,1 | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 7,6 | 6,0 | 8,3 | 4,8 | ||||
δ | 2,4 | 1,4 | 2,4 | 1,6 | 1,3 | 1,6 | 2,5 | 1,7 | 2,5 | 1,4 | 2,5 | 2,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 1,1 | 2,1 | |||||
9 Женщины - от 45 лет | М | 7,4 | 7,5 | 3,4 | 7,8 | 4,3 | 5,1 | 9,0 | 6,0 | 8,1 | 4,8 | 7,9 | 5,9 | 7,3 | 6,1 | 7,0 | 6,3 | |||||
δ | 2,4 | 2,1 | 1,4 | 2,3 | 2,0 | 1,7 | 2,4 | 2,1 | 1,9 | 2,4 | 2,3 | 2,4 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 2,1 | |||||
10 Женщины - от 45 лет | М | 7,6 | 7,6 | 3,3 | 6,6 | 4,6 | 4,6 | 8,7 | 6,4 | 7,9 | 3,9 | 6,4 | 5,4 | 7,1 | 7,0 | 5,8 | 7,9 | 5,9 | ||||
δ | 1,7 | 1,4 | 1,7 | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 1,9 | 1,2 | 1,4 | 2,1 | 1 3 | 1,7 | 1 9 | 1,6 | ||||||
11 Мужчины - от 45 лет | М | 7,9 | 7,0 | 3,2 | 8,3 | 4,4 | 4,7 | 8,2 | 6,5 | 4,3 | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 7,1 | 6,2 | 8,4 | 5,1 | |||||
δ | 2,2 | 1,4 | 2,0 | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 1,5 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 1,5 | 2,1 | 1,6 | 2,4 | 2,0 | 2,5 | 2,0 | |||||
12 Мужчины- от 45 лет | М | 7,5 | 8,5 | 3,5 | 8,0 | 4,4 | 5,5 | 9,2 | 6,0 | 7,3 | 4,1 | 5,7 | 6,3 | 6,0 | 7,1 | 5,0 | 7,7 | 5,1 | ||||
δ | 2,2 | 1,5 | 1,4 | 1,6 | 1,7 | 1,7 | 2,4 | 1,6 | 1,8 | 1,8 | 2,5 | 2,5 | 1,6 | 1,8 | 2,0 | 2,1 | 2,0 | |||||
Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла. Группа женщин - рядовых инженеров до 27 лет
Фактор | Шкальные оценки | |||||||||
«Сырые» оценки | ||||||||||
MD | 0-2 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | ||||||
А | 0-4 | - | ||||||||
В | 0-1 | - | - | |||||||
С | 0-4 | - | ||||||||
Е | 2-3 | 10-12 | ||||||||
F | - | 5-6 | 9-10 | 11-12 | ||||||
G | 0-3 | |||||||||
Н | 0-1 | 2-3 | ||||||||
I | 0-4 | - | И | |||||||
L | 8-9 | 10-12 | ||||||||
М | 0-2 | 3-4 | ||||||||
N | 4-5 | 9-10 | 11-12 | |||||||
О | 0-1 | 2-3 | 5-6 | |||||||
Q1 | 0-3 | |||||||||
Q2 | 0-1 | 10-11 | ||||||||
Q3 | 0-2 | 8-9 | 11-12 | |||||||
Q4 | 0-3 | - | 10-11 |
Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.
Группа женщин - рядовых инженеров 28-44 лет
Фактор | Шкальные оценки | |||||||||
«Сырые» оценки | ||||||||||
MD | 0-2 | 6-7 | 10-11 | 13-14 | ||||||
А | 0-3 | |||||||||
В | - | |||||||||
С | 0-3 | |||||||||
Е | 6-7 | 9-10 | 11-12 | |||||||
F | 0-2 | - | 9-10 | 11-12 | ||||||
G | 0-5 | - | - | |||||||
Н | 0-1 | 10-11 | ||||||||
I | 0-3 | |||||||||
L | 1-2 | 9-11 | 11-12 | |||||||
М | 0-2 | 8-9 | ||||||||
N | 0-1 | 9-10 | 11-12 | |||||||
О | 0-2 | 3-4 | ||||||||
Q1 | 0-1 | 2-3 | 5-6 | |||||||
Q2 | 0-1 | 4-5 | 11-12 | |||||||
Q3 | 0-3 | - | 11-12 | |||||||
Q4 | 0-2 | 11-12 |
Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.
Группа женщин - ведущих инженеров 28-44 лет
Фактор | Шкальные оценки | |||||||||
«Сырые» оценки | ||||||||||
MD | 0-1 | 4-5 | 7-8 | 9-11 | ||||||
А | 0-4 | - | ||||||||
В | - | |||||||||
С | 0-3 | 6-7 | - | - | ||||||
Е | 3-4 | 6-7 | ||||||||
F | 4-5 | 6-7 | 11-12 | |||||||
G | 0-3 | 4-5 | - | |||||||
Н | 0-2 | - | 8-9 | 11-12 | ||||||
I | 0-4 | - | ||||||||
L | 0-1 | 3-4 | 10-11 | |||||||
М | 0-3 | |||||||||
N | 2-3 | 6-7 | 11-12 | |||||||
О | 0-3 | |||||||||
Q1 | 0-2 | 10-11 | ||||||||
Q2 | 0-1 | 6-7 | 11-12 | |||||||
Q3 | 0-2 | 4-5 | ||||||||
Q4 | 0-1 | 4-5 | 11-12 |
Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.
Группа женщин - руководителей 28-44 лет
Фактор | Шкальные оценки | |||||||||
«Сырые» оценки | ||||||||||
MD | 0-3 | 12-14 | ||||||||
А | 0-4 | - | ||||||||
В | - | |||||||||
С | 0-1 | 5-6 | ||||||||
Е | 5-7 | 11-12 | ||||||||
F | 0-1 | 5-6 | 11-12 | |||||||
G | 0-4 | - | - | |||||||
Н | 0-3 | |||||||||
I | 0-4 | - | 9- | |||||||
L | 6-7 | 9-10 | 11-12 | |||||||
М | 0-3 | - | 11-12 | |||||||
N | 4-5 | 6-7 | ||||||||
О | 0-3 | |||||||||
Q1 | 0-2 | 6-7 | ||||||||
Q2 | 0-1 | 5-6 | 11-12 | |||||||
Q3 | 0-2 | - | 9-10 | 11-12 | ||||||
Q4 | 0-2 | 3-4 |
Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.
Группа женщин - рядовых инженеров старше 45 лет
Фактор | Шкальные оценки | |||||||||
«Сырые» оценки | ||||||||||
MD | 0-1 | 2-3 | 5-6 | 8-9 | 11-12 | |||||
А | 0-2 | |||||||||
В | - | |||||||||
С | 0-3 | |||||||||
Е | 5-6 | 8-9 | 11-12 | |||||||
F | 0-1 | 9-10 | 11-12 | |||||||
G | 0-4 | - | ||||||||
Н | 0-1 | 4-5 | 11-12 | |||||||
I | 0-3 | |||||||||
L | 4-5 | 7-8 | 11-12 | |||||||
М | 0-2 | 3-4 | ||||||||
N | 2-3 | 6-7 | 8-9 | |||||||
О | 0-3 | |||||||||
Q1 | 0-4 | - | ||||||||
Q2 | 0-2 | 11-12 | ||||||||
Q3 | 0-3 | |||||||||
Q4 | 0-1 | 2-3 | 8-9 |
Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.
Группа женщин - ведущих инженеров старше 45 лет
Фактор | Шкальные оценки | |||||||||
«Сырые» оценки | ||||||||||
MD | 0-3 | 11-12 | 13-14 | |||||||
А | 0-4 | - | ||||||||
В | 0-1 | - | - | |||||||
С | 0-2 | 11-12 | ||||||||
Е | 0-1 | 11-12 | ||||||||
F | 5-6 | 9-10 | 11-12 | |||||||
G | 0-4 | - | ||||||||
Н | 0-1 | 5-6 | 11-12 | |||||||
I | 0-3 | 9\ | ||||||||
L | 0-1 | 9-10 | 11-12 | |||||||
М | 0-1 | 5-6 | 11-12 | |||||||
N | 0-1 | 9-10 | 11-12 | |||||||
О | 0-2 | 4-5 | ||||||||
Q1 | 0-3 | - | 9-10 | |||||||
Q2 | 0-1 | 9-10 | 11-12 | |||||||
Q3 | 0-3 | |||||||||
Q4 | 0-2 | - | 9-10 | 11-12 |
Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам статуса, пола и возраста. Методика Кеттелла.
Группа мужчин - рядовых инженеров до 27 лет
Фактор | Шкальные оценки | |||||||||
«Сырые» оценки | ||||||||||
MD | 0-1 | 4-5 | 8-9 | 12-14 | ||||||
А | 1-3 | |||||||||
В | 0-1 | - | ||||||||
С | 0-4 | - | ||||||||
Е | 5-6 | 7-8 | 10-11 | |||||||
F | 4-5 | 10-12 | ||||||||
G | 0-3 | 6-7 | - | |||||||
Н | 0-1 | 4-5 | 11-12 | |||||||
I | 0-2 | 11-12 | ||||||||
L | 8-9 | 10-12 | ||||||||
М | 0-3 | - | 11-12 | |||||||
N | 0-1 | 9-10 | 11-12 | |||||||
О | 0-2 | 11-12 | ||||||||
Q1 | 0-2 | 3-4 | 7-8 | - | ||||||
Q2 | 0-2 | 3-4 | - | 11-12 | ||||||
Q3 | 0-4 | - | ||||||||
Q4 | 0-1 | - | 9-12 |
Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла. Группа мужчин - рядовых инженеров 28-44 лет
Фактор | Шкальные оценки | |||||||||
«Сырые» оценки | ||||||||||
MD | 0-2 | 5-6 | 11-12 | 13-14 | ||||||
А | 0-2 | 4-5 | ||||||||
В | 0-1 | - | - | |||||||
С | 0-5 | - | - | |||||||
Е | 0-1 | 8-9 | 11-12 | |||||||
F | 9-12 | |||||||||
G | 0-4 | - | ||||||||
Н | 0-1 | 6-7 | 11-12 | |||||||
I | 0-1 | 6-7 | 11-12 | |||||||
L | 7-8 | 9-10 | 11-12 | |||||||
М | 0-2 | 8-9 | ||||||||
N | 0-1 | 9-10 | 11-12 | |||||||
О | 0-1 | 3-4 | 9-10 | |||||||
Q1 | 0-3 | |||||||||
Q2 | 0-1 | 4-5 | 9-10 | |||||||
Q3 | 0-4 | - | ||||||||
Q4 | 0-1 | 9-10 | 11-12 |
Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.
Группа мужчин – ведущих инженеров 28–44 лет
Фактор | Шкальные оценки | |||||||||
«Сырые» оценки | ||||||||||
MD | 0-2 | 3-4 | 8-9 | 13-14 | ||||||
А | 0-4 | - | ||||||||
В | 0-1 | - | - | |||||||
С | 0-4 | - | ||||||||
Е | 8-9 | 10-12 | ||||||||
F | 0-1 | - | 8-9 | 10-12 | ||||||
G | 0-3 | |||||||||
Н | 0-2 | - | 10-12 | |||||||
I | 0-1 | 3-4 | 9-10 | И | ||||||
L | 7-8 | 9-10 | 11-12 | |||||||
М | 0-1 | 3-4 | 9-10 | |||||||
N | 0-1 | 9-10 | 11-12 | |||||||
О | 0-3 | - | - | 10-12 | ||||||
Q1 | 0-t | |||||||||
Q2 | 0-2 | 11-12 | ||||||||
Q3 | 0-2 | 6-7 | ||||||||
Q4 | 0-1 | 8-9 | 10-11 |
Перевод «сырых» опенок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.
Группа мужчин - руководителей 28-44 лет.
Фактор | Шкальные оценки | |||||||||
«Сырые» оценки | ||||||||||
MD | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 9-10 | 13-14 | |||||
А | 0-4 | - | ||||||||
В | 1-2 | - | - | |||||||
С | 0-5 | - | - | |||||||
Е | 0-2 | 5, | - | 9-10 | 11-12 | |||||
F | 0-1 | - | 7-8 | 11-12 | ||||||
G | 0-2 | 3-4 | 6-7 | - | ||||||
Н | 0-2 | 11-12 | ||||||||
I | 0-1 | 5-6 | 9-10 | |||||||
L | 0-1 | - | 8-9 | 10-12 | ||||||
М | 0-1 | 3-4 | 7-8 | |||||||
N | 2-3 | 6-7 | 9-10 | |||||||
О | 0-1 | 3-4 | 11-12 | |||||||
Q, | 0-2 | 3-4 | ||||||||
Q2 | 0-1 | 4-5 | 11-12 | |||||||
Q3 | 0-4 | - | ||||||||
Q4 | 5-6 | 8-9 | 11-12 |
Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.
Группа мужчин - ведущих инженеров старше 45 лет
Фактор | Шкальные оценки | |||||||||
«Сырые» оценки | ||||||||||
MD | 0-2 | 3-4 | 6-7 | 10-11 | ||||||
А | 0-3 | |||||||||
В | - | |||||||||
С | 0-4 | - | ||||||||
Е | 6-7 | 9-10 | 11-12 | |||||||
F | 1-2 | 8-9 | 11-12 | |||||||
G | 0-4 | - | ||||||||
Н | 0-1 | 2-3 | 5-6 | |||||||
I | 0-1 | 2-3 | 5-6 | |||||||
L | 5-7 | 11-12 | ||||||||
М | 0-2 | 11-12 | ||||||||
N | 0-1 | 6-7 | 11-12 | |||||||
О | 0-2 | 11-12 | ||||||||
Q1 | 0-1 | 2-3 | 6-7 | |||||||
Q2 | 0-1 | 3-4 | 11-12 | |||||||
Q3 | 0-2 | 3-4 | 5-6 | - | ||||||
Q4 | 0-1 | 5-6 | 11-12 |
Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.
Группа мужчин - руководителей старше 45 лет