Концепция совершенствования производства актуальна в случаях

когда спрос превышает предложение

когда себестоимость товара слишком высока

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

1) Рынок продавца;

2) Рынок покупателя;

3) Сбалансированный рынок,

Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат

Предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество

Предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов

Соотнесите типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

1) Функциональная структура;

2) Продуктовая/товарная структура;

3) Географическая структура;

4) Рыночная структура,

Специализация на маркетинговых функциях, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов

Управляющий имеет возможность контролировать и координировать всю работу по продукту (группе, семейству товаров)

Специализация на определенных территориальных зонах

Концентрация деятельности на целевых рынках

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.

1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;

2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;

3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

Бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

Рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей

Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

11. К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:

продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка)

долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)

12. Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …

широкого проникновения

13. Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:

1) Купоны;

2) Презентация товаров;

3) Продажа товаров в кредит;

4) Премии,

Сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров

Проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара

Рассрочка платежа за товар на определенный срок

Товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара

14. Ценовая конкуренция базируется на …

установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня

достижении преимуществ в минимизации издержек

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их

Определениями.

1) Конкурентоспособность товара;

2) Конкурентное преимущество товара;

3) Качество товара,

Способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

Совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами

Наши рекомендации