Одной из основных функций менеджмента является

a) наблюдение за ходом производства

b) методическое обеспечение принятия решений

c) планирование

d) издание приказов и распоряжений

4. Стратегическое планирование - это:

a) набор действий и решений по достижению целей

b) перспективный план мероприятий

c) желательное конечное состояние организации

d) выбор способа достижения целей

5. В чем основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля?

a) в объеме

b) во времени осуществления

c) в методах

d) в объеме и методах

Составьте тест и укажите правильный ответ

______________________________________________________

5. Функция менеджмента – организация

Организация - это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей.

Имеется два основных аспекта организационного процесса:

Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru

Делегирование - ______________

__________________________________________________________

Цели делегирования:

1. _______

2. _______

3. _______

Делегирование базируется на ________________________________________________

Полномочия __________________

______________________

Как Вы понимаете военную поговорку "Честь отдается мундиру, а не человеку" применительно к делегированию? ____________________________________________

___________________________

       
  Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru   Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru

Преимущества делегирования:

 
  Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru

_________________

Чем обусловлено нежелание руководителей делегировать полномочия?

____________________________________________

Подчинённые уклоняются от принятия полномочий вследствие:

______________________________________________________________

Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru

___________

Ответственность означает ______

_________________________________________________________

Если Полномочия > Ответственности

_____

Если Ответственность > Полномочий

_____

Мотивация и потребности

Мотивация- это процесс стимулирования кого-либо (отдельного человека или группы людей) к деятельности, направленной на достижение целей организации. Для мотивации нет какого-то одного лучшего способа. То, что оказывается эффективным для мотивации одних людей, оказывается совершенно неважным для других.

Стимулирование- целенаправленное применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его активность.

Стимулы- внешние обстоятельства, воздействующие на поведение человека и «включающие» мотивы (stimulus (лат.) - заостренная палка, которой в древнем Риме погоняли животных).

Мотивы— обстоятельства, побуждающие человека к активной деятельности.

Цель стимулирования ________

_________________________________

Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru

Теория потребностей Маслоу

Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru Одной из основных функций менеджмента является - student2.ru

Применение теории Маслоу_______

__________________________________________________________

_____________________________

Методы удовлетворения потребностей высших уровней

Социальные потребности

· Давайте сотрудникам такую работу, которая позволила бы им общаться

· Создавайте на рабочих местах дух единой команды

· Проводите с подчиненными периодические совещания

· Не старайтесь разрушить возникшие неформальные группы, если они не наносят организации реального ущерба

· Создавайте условия для социальной активности членов организации вне ее рамок

Потребности в уважении

· Предлагайте подчиненным более содержательную работу

· Обеспечьте им положительную обратную связь с достигнутыми результатами

· Высоко оценивайте и поощряйте достигнутые подчиненными результаты

· Привлекайте подчиненных к формулировке целей и выработке решений

· Делегируйте подчиненным дополнительные права и полномочия

· Продвигайте подчиненных по служебной лестнице

· Обеспечивайте обучение и переподготовку, которая повышает уровень компетентности

Наши рекомендации