Тема 2. Внутренние коммуникации в организации
Тема 1. Коммуникации в организации
1. Деловая коммуникация как специфический обмен информацией является процессом передачи содержания
1) интеллектуального и делового
2) эмоционального и культурного
3) эмоционального и интеллектуального
4) рационального и делового
2. Общение людей осуществляется с помощью коммуникаций
1) вербальных и устных
2) вербальных и невербальных
3) письменных и невербальных
4) устных и невербальных
3. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью сообщений
1) устных и письменных
2) слов и жестов
3) жестов и мимики
4) устных и бессловесных
4. Невербальные коммуникации осуществляются посредством языка
1) языка тела и слов
2) языка телодвижений и письменной речи
3) устной речи и ее параметров
4) языка телодвижений и диапазонов речи
5. Коммуникации в организации важны
1) только для систем управления
2) для управленческих и производственных систем
3) для всей организации в целом
4) только для отдельных структур организации
6. Основатель менеджмента А. Файоль выделял составляющие организации:
1) материальную и социальную
2) управленческую и производственную
3) производственную и транспортную
4) транспортную и финансовую
7. Части организации, выполняющие в ней определенные функции, называются ее
1) элементами
2) подсистемами
3) частями
4) структурами
8. Организационная система, влияющая на свое окружение и испытывающая влияние со стороны других систем, называется
1) закрытой
2)активной
3) открытой
4) пассивной
9. Вариативность факторов, на которые реагирует организация, называется
1) подвижность среды
2) неопределенность среды
3) статичность среды
4) сложность среды
10. Скорость, с которой происходят изменения во внешней среде организации, называется
1) подвижность среды
2) неопределенность среды
3) статичность среды
4) сложность среды
Тема 2. Внутренние коммуникации в организации
1. Выделяют три параметра, характеризующих особенности организационных структур:
1) степень формализации, сложность, степень централизации
2) степень сложности, формализм, степень централизации
3) степень формализации, централизм, степень сложности
4) степень формализма, сложность, степень централизма
2. Формальным каналом передачи информации в организации является
1) организационная структура
2) профессиональная структура
3) неформальная структура
4) социально-демографическая структура
3. На разделении труда основана
1) организационная структура
2) профессиональная структура
3) неформальная структура
4) социально-демографическая структура
4. На личных контактах работников организации основана
1) организационная структура
2) профессиональная структура
3) неформальная структура
4) социально-демографическая структура
5. Однородность организации по признакам пола, возраста, уровня образования работников называется
1) гетерогенность
2) гомогенность
3) структурированность
4) определенность
6. Американские ученые, изучая варианты коммуникативных моделей в организации, выделяли ряд типов коммуникаторов, из которых контроль прохождения информации к другим работникам осуществляет
1) пограничник
2) связной
3) сторож
4) лидер мнений
7. Американские ученые, изучая варианты коммуникативных моделей в организации, выделяли ряд типов коммуникаторов, из которых влияние на мнение других работников оказывает
1) пограничник
2) связной
3) сторож
4) лидер мнений
8. Американские ученые, изучая варианты коммуникативных моделей в организации, выделяли ряд типов коммуникаторов, из которых связующим звеном между работниками является
1) пограничник
2) связной
3) сторож
4) лидер мнений
9. Американские ученые, изучая варианты коммуникативных моделей в организации, выделяли ряд типов коммуникаторов, из которых наиболее высокую степень связи с внешней средой имеет
1) пограничник
2) связной
3) сторож
4) лидер мнений
10. Внутрикоммуникативные сети, различающиеся порядком прохождения деловой коммуникации, делятся на
1) абсолютные и относительные
2) прямые и косвенные
3) внешние и внутренние
4) централизованные и децентрализованные