Анкета удовлетворенности клиентов услугами сопровождения
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты с целью повышения качества оказываемых социальных услуг. Ваша оценка необходима для отражения нашей работы. Информация, полученная в ходе опроса, является конфиденциальной и будет использована только в обобщенном виде.
1. Впервые ли Вы обратились в учреждение социального обслуживания за получением социального сопровождения:
впервые
повторно
2. Какие услуги Вы получили в нашем Центре?
социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья граждан путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
социально-психологические услуги, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния граждан для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности граждан, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
срочные социальные услуги.
3. Пришлось ли Вам преодолевать трудности (длительное ожидание очереди, отсутствие информации о работе необходимого специалиста, при звонке по телефону линяя часто занята либо вам не отвечают и т.п.), чтобы получить помощь специалиста сопровождения?
Да, очень существенные
Трудности были, но не существенные
Нет, не пришлось
4. Знаете ли Вы, с какими проблемами можно обратиться к психологу, юристу и специалисту по социальной работе за помощью?
да;
нет;
частично знаю.
5. Комфортно ли Вы чувствовали себя в кабинете специалиста Центра?
да;
нет;
затрудняюсь ответить.
6. Чувствовали ли Вы, что ваши проблемы не безразличны специалисту, к которому Вы обратились?
да;
нет;
затрудняюсь ответить.
7. Довольны ли Вы результатами работы специалиста с Вам?
да;
нет;
частично.
8. Учитывается ли Ваше мнение при принятии решений, связанных с организацией коррекционных и профилактических мероприятий, направленных на решение Вашей проблемы?
да;
нет;
затрудняюсь ответить.
9. Считаете ли Вы, что специалисты отделения сопровождения открыты для взаимодействия?
да;
нет;
затрудняюсь ответить.
10. Считаете ли Вы, что специалисты отделения сопровождения вовремя информирует Вас о новостях в сфере законодательства, организации досуга детей, методах и формах решения проблем в замещающей семье?
да, так как на сайте Центра, на информационных стендах постоянно обновляется информация, систематически обновляются информационные буклеты о деятельности отделения и Центра, функционирует информационное оповещение (по телефону, e-mail и др.);
да, специалист отделения сопровождения при каждой встрече рассказывает о новостях;
затрудняюсь ответить, так как получаю информацию только от специалиста отделения сопровождения;
нет.
11. Помог ли Вам специалист Центра справиться с Вашими проблемами?
да;
нет;
частично.
12. Обратитесь ли Вы за помощью к специалистам Центра, если проблемное состояние вернётся или возникнут другие проблемы?
да;
нет;
затрудняюсь ответить.
13. Как Вы думаете, нужны ли услуги специалистов Центра Вашим родным и знакомым?
да;
нет;
затрудняюсь ответить.
14. Какие услуги Вы бы хотели получать дополнительно?
________________________________________________________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ
В НАШЕМ ОПРОСЕ!
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОТЧЕТ (годовой)