Какие методы лучше позволяют оценить аффективно-эмоциональные и личностные аспекты развития младшего школьника
Самооценка в старшем подростковом и юношеском возрасте составляет основу уровня притязаний и играет роль Ответ регулятора поведения, определяя его стратегию и эффективность.
Школьная дезадаптация формируется в результате несоответствия социопсихологического или психофизиологического статуса ребенка требованиям ситуации Ответ школьного обучения
Диагностический подход, ориентированный на диагностику школьной зрелости, нашел свое отражение в…
Выберите один ответ:
тесте школьной зрелости Керна-Йирасека
тесте П.Я. Кеэса
диагностическом обучающем эксперименте
тесте Г. Витцлака
На концепции «зоны ближайшего развития» Л.С. Выготского основывается
Выберите один ответ:
семантический дифференциал
проективные методики
диагностический обучающий эксперимент
техника репертуарных решеток
Необходимость в углубленном психологическом обследовании школьника «запускается» следующими видами ситуаций:
Выберите один или несколько ответов:
По запросу родителя
По результатам диагностического минимума
По запросу администрации
По запросу учителя
Для анализа эмоциональной сферы, определения высокого уровня тревожности при работе с младшими подростками рекомендуется использовать…
Выберите один ответ:
тест-опросник А. Мехрабиана
тест Филлипса
методику Дембо-Рубинштейн
тест Лазаруса
Вычеркнуть лишнюю категорию. Какой направленности фрустрационных реакций на словесные утверждения по С.Розенцвейгу не существует:
Выберите один ответ:
экстрапунитивной
интропунитивной
экстравертированной
импунитивной
Установите соответствие между опросником и теоретической моделью, лежащей в его основе
Модель акцентуаций личности | MMPI Выберите... ПДО 16-PF MMPI |
Теория личностных черт | 16-PF Выберите... ПДО 16-PF MMPI |
Теория клинических типов личности | ПДО Выберите... ПДО 16-PF MMPI |
Фактор «экстраверсия - интроверсия» Г. Айзенк взял из работ:
Выберите один ответ:
У. Шелдона
К.Г. Юнга
Э. Кречмера
И.П. Павлова
Основной целью теста является:
Выберите один ответ:
установления сопоставимых количественных и качественных индивидуально-психологических различий
формирование определенных качеств испытуемого
предварительное ознакомление с личностью испытуемого
нахождение корреляции между определенными показателями
Какие факторы оказывают наибольшее влияние на формирование мотивации к успеху или к избеганию неудачи в старшем подростковом возрасте:
Выберите один или несколько ответов:
Привлекательность личностного успеха в данной деятельности
Оценка учителя
Оценка субъективной трудности задачи
Оценка субъективной вероятности достижения успеха
Психологический тест - это …
Выберите один ответ:
подход
условие
инструмент
задача
Вычеркнуть лишнюю категорию. Выделяют следующие виды валидности:
Выберите один ответ:
Статистическая
Теоретическая
Внутренняя
Внешняя
Эмпирическая
Как определить насколько статус (положение) подростка в группе (классе, компании) влияет на его оценку и отношение к нему товарищей
Выберите один ответ:
использовать методы экспертной оценки межличностных отношений
необходимо дополнить результаты социометрии анализом мотивов межличностных выборов
достаточно результатов социометрического исследования
Концепция психолого-педагогического сопровождения школьников была разработана авторами:
Выберите один или несколько ответов:
М.Р. Битяновой
И.В. Дубровиной
Э.М. Александровской
А.Г. Лидерсом
Какие методы лучше позволяют оценить аффективно-эмоциональные и личностные аспекты развития младшего школьника
Выберите один или несколько ответов:
репертуарные решетки
проективные методики
опросники
структурированное наблюдение
Вычеркнуть лишнюю категорию. К интеллектуальным компонентам готовности к школьному обучению относят:
Выберите один ответ:
произвольность психических процессов
принятие «социальной позиции школьника»
сформированность сенсорных эталонов
высокий уровень развития наглядно-образного мышления
определенный уровень речевого развития
В практико-ориентированной модели психолого-педагогического сопровождения М.Р. Битянова разделяет все параметры школьной среды на следующие группы:
Выберите один или несколько ответов:
Психолого-педагогические требования, предъявляемые школьнику (ППТ)
Психолого-педагогический статус школьника (ППС)
Психолого-педагогические методы обучения и воспитания (ППМ)
Валидность методики - это:
Выберите один ответ:
единообразие инструкций у методик, измеряющих одно и то же психическое свойство
ее способность тонко реагировать на малейшие изменения оцениваемого свойства
возможность получать с ее помощью стабильные результаты
степень соответствия получаемой информации диагностируемому психическому свойству