Должностная инструкция специалиста по социальной работе

отделения временного пребывания для женщин с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации КГБУСО «Краевой кризисный центр для женщин»

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании тарифно-квалификационной характеристики специалиста по социальной работе, утвержденной постановлением Министерства труда и занятости Российской Федерации от 12 мая 1992г. № 15а, положениями Трудового кодекса РФ, ГОСТа Р 52883 – 2007 Национальный стандарт РФ «Социальное обслуживание населения – Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», ГОСТа Р 52886 – 2007 Национальный стандарт РФ «Социальное обслуживание населения - Социальные услуги женщинам», Постановления Алтайского края № 616 от 28.10.2011 года и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации, Устава КГБУСО «Краевой кризисный центр для женщин» (далее - Центр).

Общие положения

1.1. Специалист по социальной работе относится к категории специалистов Центра.

1.2. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом директора Центра.

1.3. При выполнении должностных обязанностей подчиняется непосредственно Заведующей отделением временного пребывания для женщин с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию (далее - Отделение).

1.4. На должность специалиста по социальной работе Отделения принимается лицо, получившее высшее образование.

1.5. Специалист по социальной работе в своей деятельности руководствуется:

Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации, уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, графиком работы Центра, положением об Отделении, настоящей должностной инструкцией.

1.6. Специалист должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности социального работника не менее 2 лет.

1.7. Специалист должен знать: особенности психологии отдельных категорий населения, теорию и практику социальной работы, основные направления в проводимой политике социальной защиты населения, отечественный и зарубежный опыт по вопросам социального обслуживания, работу органов и учреждений социального обслуживания.

1.8. Специалист должен вежливо, уважительно, терпеливо, профессионально относиться к женщинам, детям и семьям, коллегам по работе. Должен обладать деловыми и моральными качествами, соблюдать принципы гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности по отношению к обслуживаемым гражданам, проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, выдержку, предусмотрительность, учитывать их физическое и психическое состояние, а также требования этики взаимоотношений с клиентами и их социальным окружением.

Наши рекомендации