Ключ для выставления баллов

1. (а) -3 (б) -2 (в) -1 (г) +3 (д) +2 (е) +1 (ж) 0 2. (а) +3 (б) -1 (в) -3 (г) +1 (д) -2 (е) +2 (ж) 0 3. (а) -3 (б) +2 (в) -2 (г) +3 (д) +1 (е) -1 (ж) 0 4. (а) -2 (б) +2 (в) -1 (г) +3 (д) -3 (е) +1 (ж) 0
5. (а) +2 (б) +1 (в) -2 (г) +3 (д) -3 (е) -1 (ж) 0 6. (а) +1 (б) +2 (в) -3 (г) -1 (д) -2 (е) +3 (ж) 0 7. (а)+3 (б) +2 (в) +1 (г) -2 (д) -3 (е) -1 (ж) 0 8. (а) +3 (б) +2 (в) -1 (г) +1 (д) -2 (е) -3 (ж) 0
9. (а) -1 (б) +3 (в) +1 (г) +2 (д) -2 (е) -3 (ж) 0 10. (а) +2 (б) +3 (в) -2 (г) -1 (д) +1 (е) -3 (ж) 0 11. (а) +1 (б) +3 (в) -2 (г) -3 (д) -1 (е) +2 (ж) 0 12. (а) +1 (б) -2 (в) -1 (г) +3 (д) +2 (е) -3 (ж) 0
13. (а) -3 (б) -1 (в) +2 (г) +3 (д) -2 (е) +1 (ж) 0 14. (а) -2 (б) +1 (в) +2 (г) +3 (д) -3 (е) -1 (ж) 0 15. (а) -3 (б) -2 (в) +1 (г) +2 (д) +3 (е) -1 (ж) 0 16. (а) +3 (б) +2 (в) +1 (г) -1 (д) -3 (е) -2 (ж) 0
17. (а) -1 (б) -2 (в) -3 (г) +3 (д) +2 (е) +1 (ж) 0 18. (а) -1 (б) +1 (в) +2 (г) +3 (д)-2 (е) -3 (ж) 0 19. (а) -3 (б) -2 (в) -1 (г) +1 (д) +2 (е) +3 (ж) 0 20. (а) +3 (б) -1 (в) -2 (г) +2 (д) +3 (е) +1 (ж) 0
21. (а) +3 (б) +1 (в) +2 (г) -2 (д) -1 (е) -3 (ж) 0 22. (а) -3 (б) +2 (в) -2 (г) -1 (д) +1 (е) +3 (ж) 0 23. (а) -3 (б) -2 (в) -1 (г) +3 (д) +1 (е) +2 (ж) 0 24. (а) -3 (б) -2 (в) +3 (г) -1 (д) +2 (е) +1 (ж) 0
25. (а) - 2 (б) -1 (в) -3 (г) +3 (д) +2 (е) +1 (ж) 0 26. (а) -2 (б) -1 (в) +3 (г) +2 (д) +1 (е) -3 (ж) 0 27. (а) -2 (б) +1 (в) +2 (г) +3 (д) -3 (е) -1 (ж) 0 28. (а) -3 (б) +2 (в) -1 (г) +3 (д) +1 (е) -2 (ж) 0
29. (а) +3 (б) +2 (в) -1 (г) +1 (д) -2 (е)-3 (ж) 0 30. (а) +1 (б) -1 (в) +3 (г) -3 (д) -2 (е) +2 (ж) 0 31. (а) +3 (б) +2 (в) +1 (г) -1 (д) -2 (е) -3 (ж) 0 32. (а) +3 (б) +2 (в) +1 (г) -1 (д) -2 (е) -3 (ж) 0
33м. (а) +1 (б) -3 (в) +3 (г) +2 (д) -1 (е) -2 (ж) 0 33ж (а) -2 (б) -3 (в) +2 (г) -1 (д) +1 (е) +3 (ж) 0    

1. Мотивация достижений. Под этим термином подразумевается общая направленность деятельности индивида на значимые жизненные цели, стремление к максимально полной самореализации, самостоятельность, инициативность, стремление к лидерству, к достижению высоких результатов в предпринимаемых действиях.

2. Отношение к своему «Я» («Я» - концепция).Эта шкала оценивает личность человека по таким характеристикам зрелости, как уверенность в своих возможностях, удовлетворенность своими способностями, темпераментом и характером, своими знаниями, умениями и навыками. Вместе с тем данный аспект предполагает такой существенный параметр поведения, как адекватная самооценка, высокая требовательность к себе, отсутствие самодовольства, скромность, уважение к другим людям. Все эти качества несовместимы с так называемым комплексом неполноценности, нередко проявляющемся в неосознанном стремлении подбодрить себя бахвальством, бравадой, саморекламой и т.д.

3. Чувство гражданского долга. С этим понятием связаны такие качества, как патриотизм, интерес к явлениям общественно-политической жизни, чувство профессиональной ответственности, потребность в общении, коллективизм.

4. Жизненная установка. В этот весьма условный термин вкладывают такие обобщенные качества, как понимание относительности всего сущего, преобладание интеллекта над чувством, эмоциональную уравновешенность, рассудительность (в противоположность импульсивности).

5. Способность к психологической близости с другим человеком. В это понятие включены такие личностные качества, как доброжелательность к людям, эмпатия (способность к чувствованию и сопереживанию), умение слушать, потребность в духовной близости с другими людьми.

Эта методика даёт четыре градации каждой шкалы: весьма высокий уровень, высокий уровень, удовлетворительный уровень и неудовлетворительный уровень. Каждому респонденту нами была дана обратная связь со следующей интерпретацией:

Отношение к своему Я

Отношение к своему Я Весьма высокий уровень. Вы уверены в своих возможностях, удовлетворены своими способностями, темпераментом и характером, своими знаниями, умениями и навыками. Вместе с тем данный аспект предполагает такой существенный параметр поведения, как адекватная самооценка, высокая требовательность к себе, отсутствие самодовольства, скромность, уважение к другим людям.

Отношение к своему Я Высокий уровень. Вы достаточно удовлетворены своими возможностями, умениями и навыками, темпераментом и характером. Вашу самооценку можно назвать адекватной, что позволяет вам положительно относится к своему я.

Отношение к своему Я Удовлетворительный уровень. Можно сказать, что вы удовлетворены некоторыми своими качествами, характером, знаниями. Но иногда вы ведете себя неуважительно или нескромно по отношению к окружающим. Также иногда любите себя приукрасить в неосознанном желании себя подбодрить.

Отношение к своему Я Неудовлетворительный уровень. По большей части, вы не удовлетворены собой. Своим характером, знаниями, умениями, навыками. Считаете, что вообще мало что можете. Как правило, это сочетается с таким параметром как неадекватная самооценка (завышенная или заниженная). Это нередко проявляется в неосознанном стремлении подбодрить себя бахвальством, бравадой, саморекламой и т.д.

Мотивация достижений

Мотивация достиженийВесьма высокий уровень. Здесь подразумевается общая направленность вашей деятельности на значимые жизненные цели. У вас присутствует стремление к максимально полной самореализации, самостоятельность, инициативность, стремление к лидерству, к достижению высоких результатов в предпринимаемых действиях. Но обратная сторона максимальных стремлений в том, что при неудаче, это приводит к огромному стрессу.

Мотивация достижений Высокий уровень. Направленность ваших действий, поступков на достижение жизненных целей высока. Имеется большое стремление к самореализации. Как правило, вы действуете самостоятельно и сами проявляете инициативу. Стремитесь достичь высоких результатов своих действий.

Мотивация достижений Удовлетворительный уровень. Вы имеете цели всей жизни и стараетесь их реализовать, но часто бывает так, что вы просто не способны полностью собраться и проявить самостоятельность или инициативу, но все же вы не стремитесь достичь высоких результатов в предпринимаемых действиях и возможно, это вас и не беспокоит, может вам просто больше нравится сам процесс. С другой стороны, при неудачах, вы можете легко поменять цель.

Мотивация достижений Неудовлетворительный уровень. Возможно, ваше кредо звучит так «Главное не выиграть, а не проиграть». Вы не стремитесь к высоким результатам. Часто не желаете проявлять инициативу, самостоятельность, и тем более лидерство. У вас имеются значимые жизненные цели, но скорее всего, они в некотором эфемерном состоянии, т.е. вы не предпринимаете активных действий в направлении их достижения. Это можно также называть мотивом избегания неудач.

Наши рекомендации