Посвящённом году профсоюзной информации
Общие положения
1.1.Организатором конкурса профсоюзных агитационных плакатов (далее – Конкурс) является Общественная организация «Российский профессиональный союз трудящихся авиационной промышленности (далее – Профсоюз).
1.2.К участию в Конкурсе приглашаются территориальные профсоюзные общественные организации Профсоюза и первичные профсоюзные общественные организации непосредственного обслуживания ЦК Профсоюза. К участию в Конкурсе допускаются как авторские работы, так и командные.
1.3.Итоги Конкурса подводятся по следующим номинациям – «Лучший профсоюзный агитплакат по охране труда», «Лучший профсоюзный агитплакат в области правовой защиты», «Лучший профсоюзный агитплакат по мотивации профсоюзного членства», «Лучший профсоюзный агитплакат в области защиты социально-трудовых прав трудящихся».
1.4.Информация об итогах Конкурса размещается на официальном сайте Профсоюза и в журнале «Вестник Профавиа».
1.5.Значение используемого понятия: Плакат – броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровождаемое кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Профсоюзный плакат отражает суть деятельности профсоюзов либо агитацию вступления в профсоюз.
1.6.Срок проведения Конкурса - с 15 июня 2017 года по 1 марта 2018 года. Срок конкурсного голосования – до 1 апреля 2018 г.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели Конкурса – улучшение информирование общества о деятельности Профсоюза по основным направлениям (правовая защита, охрана труда, социальное партнёрство, мотивация, информационная деятельность, социально-трудовые отношения, молодёжная политика), создание электронного архива плакатов, направленных на мотивацию профсоюзного членства, и дальнейшего практического использования в агитационно-пропагандистской работе, расширение возможностей профсоюзных органов по организации информационной работы в коллективах.
2.2. Задачи Конкурса:
- выявление и поощрение территориальных, первичных профсоюзных общественных организаций, использующих в своей деятельности агитационные плакаты как средство презентации позиций и работы Профсоюза, наглядной агитации профсоюзного членства;
- привлечение внимания к всеобщей значимости защитных функций Профсоюза;
- пропаганда деятельности Профсоюза по защите трудовых прав и социально-экономических интересов членов Профсоюза;
- повышение мотивации профсоюзного членства среди работников предприятий авиационной промышленности;
- развитие творческого потенциала членов Профсоюза.
Условия участия в Конкурсе
3.1. Конкурсные работы проходят предварительный отбор в территориальных комитетах (советах) Профсоюза или профкомах первичных профсоюзных общественных организаций, либо созданных для этой цели конкурсных комиссиях, на решение которых делается соответствующая ссылка в заявке.
3.2. К каждой конкурсной работе прилагаются заявка установленного образца от участника конкурса (приложение №1) и письмо руководителя профсоюзной организации, подтверждающее, что данная работа прошла предварительный конкурсный отбор. Количество плакатов, заявляемых на участие в конкурсе от ТПОО и ППОО НО ЦК Профсоюза - не более 3-х в каждой номинации.
3.3. Участники Конкурса до 1 марта 2018 г. направляют в отдел информационной работы ЦК Профсоюза по электронной почте [email protected] фото (либо файлы в pdf) плакатов (или макетов плакатов) или ссылки для скачивания, либо доставляют на CD-диске или USB-накопителе по адресу: 119119, г. Москва, Ленинский пр., 42 к. 5.
4. Условия и требования к конкурсным работам
4.1. Технические требования к плакатам: фотография плаката - исходный файл должен быть записан на СD диске или USB-накопителе в масштабе 1:1 с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Документ в формате pdf также должен иметь расширение, достаточное для качественной печати. Работа может сопровождаться авторским текстом с разъяснением идейной направленности работы.
4.2. Представляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации и нормам авторского права.
4.3. На Конкурс принимаются работы, не участвовавшие ранее в подобных конкурсах и не занимавшие там призовые места. Плагиат и компиляция не допускаются.
4.4. Направляя работы на Конкурс, автор автоматически даёт согласие на использование его работ в некоммерческих целях для размещения на профсоюзных информационных ресурсах, а также демонстрации на профсоюзных мероприятиях.
Критерии оценки работ
5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
- агитационный уровень изображения, его актуальность и пропаганда профсоюзного движения;
- идейно-художественный уровень изображения – отражение деятельности профсоюзов по защите трудовых прав, вскрытие резервов профсоюзной работы;
- образность, острота сатиры и юмора, эмоциональное воздействие;
- содержательность, аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
- социальная значимость;
- позитивность и креативность конкурсной работы.
5.2.Конкурсная работа оценивается по каждому критерию по 10-балльной системе, затем баллы суммируются для определения общей оценки.